> Шифр: ЖПП-2/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Аралова, М. П. Изучение "образа Я" у юношей и девушек с онкологическими заболеваниями в состоянии ремиссии / М. П. Аралова, М.П. Ершова, Г. Я. Цейтлин. - С.3-17 Грошев, И. В. Анормальная психология: пол, психика и заболевания / И. В. Грошев. - С.18-48 Дворянчиков, Н. В. Особенности восприятия и переживания "невидимого" стресса военнослужащими, работающими с источниками ионизирующих излучений (ИИИ) / Н. В. Дворянчиков, Н. В. Стариченко, С. Н. Ениколопов. - С.49-63 Одинцова, М. А. Эмоциональные переживания детей временного оздоровительного коллектива / М. А. Одинцова, В. Г. Сивицкий. - С.64-75 Колобовникова, А. С. Сказкотерапия в гештальт-подходе / А. С. Колобовникова. - С.76-80 Линде, Н. Д. Новые методы саморегуляции / Н. Д. Линде. - С.81-99 Михайлова, О. И. Автопортрет как средство саморегуляции личности / О. И. Михайлова, В.В. Нуркова, Г. М. Назлоян. - С.100-118 Пятунина, Н. М. К вопросу об основных ориентирах клинико-психологического сопровождения массажа / Н. М. Пятунина, В.Б. Хозиев. - С.119-138 Торопчин, И. И. Метафоры и субличности: технология психологической помощи / И. И. Торопчин. - С.139-146 Трунов, Д. Г. Онейротерапия - путь сновидений / Д. Г. Трунов. - С.147-149 Павлова, О. Н. Групповая супервизия в консолидированном психоаналитическом обществе случая С.Д. / О. Н. Павлова. - С.172-184 Беребин, М. А. К вопросу о клинико-психологической составляющей в современной перинатальной психологии / М. А. Беребин, М. А. Нечаева. - С.185-190 Вознесенская, Е. Л. Пространство арт-терапии: возможности и перспективы. Репортаж с конференции / Е. Л. Вознесенская. - С.191-196 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Одинцова, М. А. Эмоциональные переживания детей временного оздоровительного коллектива [Текст] / М. А. Одинцова, В. Г. Сивицкий> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N1. - С. 64-75
Рубрики: екстремальна ситуація психологічна підтримка методики емоції дитини Кризові ситуації Психологічна адаптація Кл.слова (ненормовані): коллектив временный -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АД Дод.точки доступу: Сивицкий, В. Г. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПВ-1/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Бирюкевич, Е. А. Характер и личность в структуре индивидальности: выбор между согласием и разладом / Е. А. Бирюкевич. - С.3-15 Киселева, А. В. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивного поведения в юношеском возрасте / А. В. Киселева. - С.16-22 Малейчук, Г. И. Специфика границ Я на разных уровнях организации личности / Г. И. Малейчук. - С.23-31 Одинцова, М. А. Сравнительный анализ эмпатийных способностей студентов-экономистов и студентов-психологов / М. А. Одинцова, Е. М. Семенова. - С.32-48 Зимина, И. С. Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов / И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова. - С.49-61 Меньшиков, П. В. Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя / П. В. Меньшиков. - С.62-66 Правдина, Л. Р. Психология сервиса / Л. Р. Правдина. - С.67-83 Габдреева, Г. Ш. Рабочая программа дисциплины "Типология в психологии" / Г. Ш. Габдреева, Э. М. Халиуллина. - С.84-104 Чебровская, С. В. Программа спецкурса "Основы самоорганизации и самоуправления учебно-познавательной деятельностью" / С. В. Чебровская. - С.105-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Одинцова, М. А. Сравнительный анализ эмпатийных способностей студентов-экономистов и студентов-психологов [Текст] / М. А. Одинцова, Е. М. Семенова> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2006. - N4. - С. 32-48 Рубрики: Емпатія підготовка практичного психолога Дод.точки доступу: Семенова, Е. М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
О-42 Одинцова, М. А.. Образ мира у подростков из неполных семей / М. А. Одинцова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 2. - С. 82-89. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Кафедра психології віктимна поведінка образ світу Сім’я--неповна сім’я--виховання дітей Жертва Психологія підлітка Кл.слова (ненормовані): образ світу -- жертва -- соціальна роль -- ігрова роль -- позиція -- статус -- стигматизація -- віктимогенна група Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВШ1/2011/10 Журнал 2011р. N 10 Васёв, Д. В. Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности / Д. В. Васёв. - С.9-14. Афонина, Е. А. Разновозрастное содружество : о системе воспитательной работы в малокомплектной сельской школе / Е. А. Афонина. - С.15-20. Бикеева, А. С. Задачи по математике должны воспитывать и развивать / А. С. Бикеева. - С.21-27. Одинцова, М. А. Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков / М. А. Одинцова. - С.40-46. Спицын, Н. П. Воспитатель сам должен быть подготовлен к семейной жизни / Н. П. Спицын. - С.50-55. Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания : Урок 17: Физкультура в школе и летний отдых / Я. Н. Левин. - С.56-64. Атакулова, Н. А. Проблемы формирования научного мировоззрения у школьников в современных условиях / Н. А. Атакулова. - С.68-71. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
О-42 Одинцова, М. А. Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков [Текст] / М. А. Одинцова> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 10. - С. 40-46. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Психологія підлітка--поведінка Кл.слова (ненормовані): копінг -- інфантильність -- ігрова роль жертви Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Вартанова, И. И. Личность старшеклассника : мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова. - С.3-18. - Бібліогр.: 18 назв. Русалов, В. М. Харатерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян. - С.12-21. - Бібліогр.: 21 назв. Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз. - С.21-29. - Бібліогр.: 15 назв. Юревич, А. В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества : 1981-2011 гг. / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков. - С.30-44. - Бібліогр.: 23 назв. Мироненко, И. А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И. А. Мироненко. - С.44-50. - Бібліогр.: 24 назв. Горбатов, Д. С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д. С. Горбатов. - С.51-59. - Бібліогр.: 33 назв. Одинцова, М. А. Психологические особенности виктимной личности / М. А. Одинцова. - С.59-67. - Бібліогр.: 22 назв. Бардышевская, М. К. Уровневая модель развития афферктивно поведенческих комплексов / М. К. Бардышевская. - С.68-77. - Бібліогр.: 23 назв. Данина, М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. - С.78-88. - Бібліогр.: 12 назв. ван дер Веер, Р. "To Moscow with Love" : реконструкция поездки Л. С. Выготского в Лондон / дер Веер, Р. ван дер Веер, Е. Ю. Завершенева. - С.89-105. - Бібліогр.: 31 назв. Горбунова, Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.106-114. - Бібліогр.: 21 назв. Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева. - С.115-124. - Бібліогр.: 30 назв. Медведева, Т. И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерилизацией очага эпиактивности / Т. И. Медведева, М. С. Ковязина, А. А. Земляная. - С.125-133. - Бібліогр.: 12 назв. Подпругина, В. В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В. В. Подпругина, И. В. Блинникова. - С.134-142. - Бібліогр.: 15 назв. Аксенова, Е. П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е. П. Аксенова. - С.143-150. - Бібліогр.: 12 назв. Климчук, В. А. Методики исследования внутренней мотивации / В. А. Климчук. - С.150-157. - Бібліогр.: 24 назв. Зинченко, Ю. П. Круглый стул по проблемам диагностики нарушений психического развития / Ю. П. Зинченко, О. А. Карабанова. - С.161-164 Русаков, А. В. ХVIII чтения памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.165-167 Календарь конференций. - С.168 В. М. Мунипов. - С.169-171 Б. Д. Парыгин. - С.171-173 Наши авторы. - 3-я с. обложки На пути к профессионализации сообщества психологов России : итоги V съезда РПО. - С.158-161 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
О-42 Одинцова, М. А. Психологические особенности виктимной личности / М. А. Одинцова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 59-67. - Бібліогр.: 22 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія особистості--віктимна особистість Кл.слова (ненормовані): віктимна особистість -- жертва -- психологічні особливості жертв -- віктимність -- особистість жертви Анотація: Постає питання про необхідність розширення меж досліджень психологічних особливостей жертв з різноманітним типом віктимності. Виділені групи: "аутовіктомні", "віктимні", "гіпервіктимні", "невіктимні". Проведений порівняльний аналіз їх психологічних особливостей (екстраверсії, емоційної стабільності, поступливості, свідомості, відкритості досвіду, стенічності/астенічності, емоційних переживань; стиля реагування на перешкоди). Виявлені відмінності в психологічних особливостях піддослідних різних груп. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВШ1/2012/7 Журнал 2012р. N 7 Дармодехин, С. В. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / С. В. Дармодехин. - С.3-8. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : Указ ... от 7 мая 2012 г. - С.8-10. Куприянов, Б. В. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей : опыт г.Костромы / Б. В. Куприянов. - С.11-18. - Библиогр.: 6 назв. Шаронова, Е. Г. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Г. Шаронова. - С.19-24. - Библиогр.: 4 назв. Праздникова, Г. З. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. З. Праздникова. - С.25-33. - Библиогр.: 8 назв. Гамалей, М. Ю. Моя профессия - учитель / М. Ю. Гамалей. - С.34-36. Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самава. - С.37-41. - Библиогр.: 7 назв. Костенникова, О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О. В. Костенникова. - С.42-45. Соусова, Л. П. Социально-педагогическое партнерство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. П. Соусова. - С.46-48. Турик, Л. А. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты" / Л. А. Турик. - С.48-50. - Библиогр.: 7 назв. Музей старейшей школы Калуги. - С.51. Клемантович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. П. Клемантович, М. Г. Фарниева. - С.52-56. - Библиогр.: 8 назв. О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.56-58. Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - С.59-64. - Библиогр.: 7 назв. Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. А. Попов, И. В. Волкова. - С.65-70. - Библиогр.: 4 назв. Никулин, С. К. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы / С. К. Никулин. - С.70-73. Нездемковская, Г. В. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. В. Нездемковская. - С.74-76. - Библиогр.: 4 назв. Прохажаева, Е. Г. "С детства дружбой дорожи" : классный час для учащихся ІІІ-VІ классов / Е. Г. Прохажаева. - С.77-80. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
О-42 Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 7. - С. 59-64. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Дитяча психологія--характеристика емоційних процесів Шкільний психолог--допомога інфантільним підліткам Кл.слова (ненормовані): характеристика емоційних процесів -- інфантільні підлітки -- психологічна допомога підліткам -- емоційний інтелект підлітків Анотація: Про психологічні характеристики інфантільних підлітків, їх психологічну підтримку і захист (шкільному психологу). Дод.точки доступу: Спирина, А.М. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |