> Шифр: ННИ-1/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Матвеев, Г. Ф. Еще раз о численности красноармейцев в польском плену в 1919-1920 / Г.Ф. Матвеев. - С.47-56 Соколов, В. В. Советско-китайские отношения. 1946-1950 годы. Новые документы. / В.В. Соколов. - С.108-114 Петелин, Б. В. Конрад Аденауэр : патриарх германской политики / Б.В. Петелин. - С.142-169 Романовский, В. К. Н.В.Устрялов : размышления о тенденциях мирового развития в XX веке / В.К. Романовский. - С.185-197 Пивовар, Е. И. Теоретические проблемы изучения и преподавания истории на ХХ международном конгрессе исторических наук / Е. И. Пивовар. - С.8-14 Пожарская, С. П. Основные этапы формирования гражданского общества в странах Западной Европы и России в XIX-XX веках / С. П. Пожарская, А. С. Намазова. - С.15-29 Айрапетов, А. Г. Денацификация Австрии посте Второй мировой войны (по материалам советской окуппационной зоны) / А. Г. Айрапетов, О. С. Горлова. - С.57-68 Блуменау, С. Ф. Французский историк о механизмах террора во время революции / С. Ф. Блуменау. - С.126-132 Владимиров, В. Н. Геоинформационные технологии в исторических исследованиях / В. Н. Владимиров. - С.133-141 Орлов, А. А. Экономика Великобритании в эпоху континентальной блокады (1806-1813) / А. А. Орлов. - С.206-215 Кикнадзе, В. Г. Разведка военно-морских сил США накануне войны с Японией / В. Г. Кикнадзе. - С.216-221 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Орлов, А. А. Экономика Великобритании в эпоху континентальной блокады (1806-1813) [Текст] / А. А. Орлов> // Новая и новейшая история. - 2006. - N3. - С. 206-215 . - ISSN 0130-3864 Рубрики: Великобританія--історія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова. - С.12-18 Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева. - С.18-26 Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова. - С.32-38 Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова. - С.55-61 Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика / Э. Г. Ермольева. - С.88-101 Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе / О. Л. Захарова. - С.101-107 Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов. - С.107-112 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании [Текст] / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N2. - С. 107-112 . - ISSN 0869-561Х Дод.точки доступу: Жукова, О. А.; Орлов, А. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/8 Журнал 2009р. N 8 Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93. Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. Макарова, М. Я. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Я. Макарова. - С.116-119. Зинкевич, Н. А. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нраственного развития старшеклассников / Н. А. Зинкевич. - С.119-122. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
О-66 Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 8. - С. 47-57. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: пізнання навчальне освіта вища педагогічна Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/8 Журнал 2011р. N 8 Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет. - С.3-50 Асадуллин, Р. М. Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин. - С.50-58 Комарова, Т. С. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. С. Комарова, И. И. Комарова. - С.59-68 Купавцев, А. В. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев. - С.69-76 Ананьин, Г. Е. О системном подходе в воспитании / Г. Е. Ананьин. - С.77-84 Орлов, А. А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. А. Орлов. - С.85-95 Чернобай, Е. В. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. В. Чернобай. - С.96-100 Хорошева, Н. В. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмета фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина. - С.101-107 Минажева, Г. С. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. С. Минажева. - С.108-111 О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114 Рыгачева, Т. В. Инновации рождаются в школе / Т. В. Рыгачева. - С.115-122 Прокина, П. Н. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Н. Прокина. - С.123-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
О-66 Орлов, А. А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 8. - С. 85-95 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Інноваційна діяльність--вища школа проектна діяльність--навчальні заклади освіти Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): педагогічне проектування -- педагогічна діяльність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/1 Журнал 2012р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16 Куликова, С. В. Генезис теории и практики национального образования в России / С. В. Куликова. - С.17-30. - Библиогр.: 5 назв. Бим-Бад, Б. М. Теория первоначального становления человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова. - С.30-38 Гапонюк, П. М. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. М. Гапонюк. - С.39-45. - Библиогр.: 3 назв. Дубова, М. В. Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. В. Дубова. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв. Обласова, Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова. - С.52-57. - Библиогр.: 5 назв. Сапрыкина, А. А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. А. Сапрыкина. - С.58-62. - Библиогр.: 11 назв. Миронов, Б. Г. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Г. Миронов. - С.63-73 Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96 Аверьянов, Ю. И. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. И. Аверьянов. - С.97-106. - Библиогр.: 11 назв. Гончаров, М. А. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг. / М. А. Гончаров. - С.106-112. - Библиогр.: 21 назв. Кусаинов, А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. К. Кусаинов. - С.113-118. - Библиогр.: 5 назв. Орлов, А. А. Актуальная и содержательная книга / А. А. Орлов. - С.119-125 Морозова, Т. Б. Формирование личности подростка в Близнецовском центре / Т. Б. Морозова. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
О-66 Орлов, А. А. Актуальная и содержательная книга / А. А. Орлов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 1. - С. 119-125 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта--інновації Вища педагогічна освіта Кл.слова (ненормовані): інновації в освіті -- інновації в ЗНЗ -- педагогічна інноватика -- навчальні посібники з інноватики Анотація: Про книгу В. С. Лазарева "Инноватика в школе: учебное пособие для системы высшего педагогического образования и повышении квалификации работников образования". - Екатеринбург. Сургут, 2011. - 160 с Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ННИ-1/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Печатнов, В. О. На излете "Великого альянса": Сталин, Трумэн и Черчиль в конце Второй мировой войны (по новым документам) / В. О. Печатнов. - С.3-22 Буров, В. Г. Восемнадцатый съезд КПК и стратегия развития Китая / В. Г. Буров. - С.23-41 Марьина, В. В. Чехословакия. 1937 год: новые материалы по истории вызревания мюнхенского кризиса / В. В. Марьина. - С.42-60 Согрин, В. В. Рождение американской империи: 1898-1918. причины, цели, методы / В. В. Согрин. - С.61-84 Васильев, В. И. Вторая мировая война в общественном мнении современной Германии / В. И. Васильев. - С.85-99 Глазунова, Е. Н. США и государственный переворот в Иране 1953 года (по материалам архива ЦРУ) / Е. Н. Глазунова. - С.100-117 Бовыкин, Д. Ю. Веронская декларация Людовика XVIII / Д. Ю. Бовыкин. - С.118-129 Носкова, А. Ф. Украинские националисты в борьбе за "Соборную Украину" в 1940-е годы / А. Ф. Носкова. - С.130-138 Бабакина, Е. И. Наполеон Бонапарт и отмена крепостного права в России в Отечественной историографии войны 1812 года / Е. И. Бабакина. - С.139-147 Суслопарова, Е. А. Кук Артур - герой забастовки английских шахтеров 1926 года / Е. А. Суслопарова. - С.148-165 Айрапетов, А. Г. "Красный граф" Каройи - первый президент Венгрии / А. Г. Айрапетов. - С.166-176 Лабутина, Т. Л. Британский морской офицер Джон Ден на службе у Петра I / Т. Л. Лабутина. - С.177-188 Иванов, Ю. В. О советских культурных связях с Польшей в 20-30-е годы XX века / Ю. В. Иванов. - С.197-201 Чикаидзе, Ц. М. К истории проблемы арабского единства: 1920-1940-е годы / Ц. М. Чикаидзе. - С.202-210 Орлов, А. А. Концепция христианского единства Эразма Роттердамского. Проблема справедливого мирового порядка в трактате "Жалоба мира" 1517 года / А. А. Орлов. - С.211-217 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
О-66 Орлов, А. А. Концепция христианского единства Эразма Роттердамского. Проблема справедливого мирового порядка в трактате "Жалоба мира" 1517 года [Текст] / А. А. Орлов> // Новая и новейшая история. - 2013. - N 3. - С. 211-217 . - ISSN 0130-3864 Рубрики: філософи зарубіжних країн Нідерланди--філософія Кл.слова (ненормовані): Жалоба мира (трактат) -- христианское единство Дод.точки доступу: Роттердамский, Эразм см. Эразм Роттердамский \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/8 Журнал 2013р. N 8 Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов. - С.3-14. - Библиогр.: 15 назв. Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.15-26. - Библиогр.: 1 назв. Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов. - С.27-34. - Библиогр.: 20 назв. Русецкий, В. Ф. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Ф. Русецкий. - С.34-43. - Библиогр.: 3 назв. Иванова, С. В. Профессиональное образование и занятость молодёжи -- глобальная проблема ХХІ в. / С. В. Иванова. - С.43-51 Інші автори: Пахомова Е. А., Пальянов М. П., Руднева Е. Л. Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенёв. - С.52-58. - Библиогр.: 11 назв. Веденеева, Г. И. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. И. Веденеева. - С.58-63. - Библиогр.: 10 назв. Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв. Вильчинский, С. С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская. - С.67-71. - Библиогр.: 3 назв. Гурьянова, М. П. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. П. Гурьянова. - С.72-77 Овсянникова, Е. А. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. А. Овсянникова. - С.77-81. - Библиогр.: 5 назв. Лазарев, Г. И. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв. Андреев, А. Л. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Л. Андреев. - С.90-100. - Библиогр.: 13 назв. Щербаков, Е. Н. Галилей и его методология просвещения : к 400-летию со дня рождения великого учёного / Е. Н. Щербаков. - С.101-107. - Библиогр.: 10 назв. Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова. - С.108-116. - Библиогр.: 6 назв. Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. М. Накашидзе. - С.117-123. - Библиогр.: 10 назв. Юбилей А. А. Орлова. - С.124-125 К 75- летию В. М. Полонского. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
О-66 Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 8. - С. 3-14. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія Соціологія Росія--Вища освіта Кл.слова (ненормовані): педагогіка -- методологія -- методологія високого модернізму -- функції педагогіки -- педагогічні знання -- інформація -- відомості -- наукові факти -- понятійно-термінологічний апарат педагогіки -- суспільні науки -- соціологія -- якісна соціологія -- SWOT-аналіз -- дисциплінарна організація науки Анотація: У статті показано особливості сучасного педагогічного знання, обгрунтовано необхідність систематизації понятійно-термінологічного апарату, а також значущість використання методів якісної соціології для отримання знань і продуктивної реалізації пояснювальній і прогностичної функцій педагогічної науки. В статье показаны особенности современного педагогического знания, обоснована необходимость систематизации понятийно-терминологического аппарата, а также значимость использования методов качественной социологии для получения знаний и продуктивной реализации объяснительной и прогностической функций педагогической науки. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
О-66 Орлов, А. А. Управление средней общеобразовательной школой [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения педагогических институтов / А. А. Орлов. - М. : Просвещение, 1979. - 64 с. - 0.15 руб. Примірників всього: 11 Ч.З.№2, аб (2), ав (7), КСХ (1), пед. (1) Свободны: аб (2), ав (7), КСХ (1), пед. (1) |
П 24 Пекер, Ж. -К. Экспериментальная астрономия [Текст] / Ж. -К. Пекер ; под ред. А. А. Орлова ; пер. В. М. Рудаков. - М. : Мир, 1973. - 165 с. - Б. ц. Дод.точки доступу: Орлов, А. А. \ред.\; Рудаков, В. М. \пер.\ Примірників всього: 2 аб (1), фб (1) Свободны: аб (1), фб (1) |