Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
Кл.слова: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
Кл.слова: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
Кл.слова: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
Кл.слова: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
Кл.слова: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
Кл.слова: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
Кл.слова: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
Кл.слова: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
Кл.слова: психология личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А.
    Развитие детской одаренности в образовательной среде [Текст] / А. Савенков // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 113-146
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: обдаровані діти
   психологія навчання

   дитяча психологія

   обдарованість



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ОР1/2003/1
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Бабаева, Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков / Ю.Д. Бабаева. - С.6-24.
Кл.слова: эмоциональная уязвимость, страхи одаренных детей, агрессия одаренных
Клименченко, О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О.Н. Клименченко. - С.25-37.
Кл.слова: досхоластический период, постсхоластический период, философы о гениальности
Калиш, И. В. Федеральная целевая программа "Одаренные дети: опыт реализации, перспективы" / И.В. Калиш. - С.51-65.
Одаренные дети и современное образование. - С.65-83
Савенков, А. И. Научим детей видеть проблемы / А.И. Савенков. - С.84-97.
Кл.слова: наблюдение
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Научим детей видеть проблемы [Текст] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 84-97.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
Кл.слова (ненормовані):
наблюдение


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Научим детей давать определения понятиям и классифицировать [Текст] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 84-107.
ДРНТІ
ББК 88.84
Рубрики: дитяча психологія
   мислення

Кл.слова (ненормовані):
логическое мышление -- описание,характеристика,разъяснение, сравнение, различение, ограничение и обобщение понятий -- дихотомическое деление


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ОР1/2003/2
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 2
Зміст:
Рензулли, Д.С. Модель обогащения школьного обучения / Д.С. Рензулли, С.М. Райс. - С.6-33
Кл.слова: Реформа школы, Одаренность
Попова, Л. В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее" / Л.В. Попова. - С.34-44
Юркевич, В. С. Развитие креативности у одаренных детей / В.С. Юркевич. - С.56-58
Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников / Е.Н. Задорина. - С.58-60
Чирковская, Е. Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися / Е.Г. Чирковская. - С.62-65
Данилова, Е. И. Мониторинг учащихся / Е.И. Данилова. - С.65-73
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / А.И. Савенков. - С.76-86
Кл.слова: Творческое мышление
Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач / В.А. Ширяева. - С.87-99
Александрович, М. О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси / М.О. Александрович. - С.102-109
Жексенбаева, У. Б. Научно-практический центр "Дарын" / У.Б. Жексенбаева. - С.110-128
Таллина, О. А. Природа музыкальной одаренности / О.А. Таллина. - С.45-50
Максимова, С. И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка / С.И. Максимова. - С.51-54
Атултанова, В. Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка / В.Б. Атултанова. - С.60-62
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текст] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 76-86
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: Мислення
Кл.слова (ненормовані):
Творческое мышление


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ОР1/2003/4
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 4
Зміст:
Николаева, Е. И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность / Е.И. Николаева. - С.6-14
Рабочая концепция одаренности. - С.29-70
Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения / А. И. Савенков ; П.С. Лернер. - С.72-78
Лернер, П. С. Когнитогены / П.С. Лернер. - С.79-84
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения [Текст] / А.И. Савенков; П.С. Лернер // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 72-78
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія особистості дитини
   Здібності дитини--

   судження

   образне мислення

Анотація: Как оценить гипотезу или идею? Самый лучший способ - это проверить ее в ходе исследования, но возможен и другой, более быстрый и экономичный способ оценуи. Идею можно оценить в уме. Воспользуемся для этого специальной матрицей.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов [Текст] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 64-75.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: методи досліджень у психології
   обдаровані діти

   мислення

   уява

Кл.слова (ненормовані):
методы исследования -- дивергентное и конвергентное мышление -- воображение, акцентирование,типизация, преувеличение,преуменьшение, аналогии


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ОР1/2003/6
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 6
Зміст:
Белова, Е. С. Психологические особенности одаренных дошкольников / Е.С. Белова, Е.И. Щебланова. - С.6-15
Савенков, А. И. Интеллектуальная одаренность и исследовательское поведение / А.И. Савенков. - С.16-21
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.22-28
Строкова, Т. А. Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении / Т.А. Строкова. - С.34-35
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Интеллектуальная одаренность и исследовательское поведение [Текст] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N6. - С. 16-21
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: обдарованість


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2006/1
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2006р. N 1
Зміст:
Мухина, В. Реальность образно-знаковых систем / В. Мухина. - С.8-39.
Савенков, А. Индоктринация личности / А. Савенков. - С.53-61.
Гнилов, Б. Фортепианно-оркестровая композиция в свете личностной концепции культуры / Б. Гнилов. - С.70-83.
Князева, Т. Интонационная основа художественной выразительности личности / Т. Князева. - С.84-94.
Немыченков, В. Религиозное пространство личности / В. Немыченков. - С.95-109.
Серых, А. Субьективность педагога как условие формирования психологической готовности к взаимодействию с виктимными детьми / А. Серых. - С.155-161.
Сошинский, С. История создания аутичного ребенка / С. Сошинский. - С.162-172.
Федоров-Иваницкий, В. Юность мэтра: Главы из рукописи книги В. Ф. Федорова "Митрохин. Искусство. Заметки друга" / В. Федоров-Иваницкий. - С.173-185.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: Б-Шп-1/2006/4
   Журнал

Библиотечка "Первого сентября" [Текст]. Серия "Школьный психолог". - Москва : "Чистые пруды", 2005 - . - ISSN 5-9667-0020-6. - Виходит раз на два місяця
2006р. N 4
Зміст:
Савенков, А. И. Как рассадить детей в классе: Психологическое пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - С.1-32
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Как рассадить детей в классе: Психологическое пространство личности ребенка [Текст] / А. И. Савенков // Библиотечка "Первого сентября": Серия "Школьный психолог". - 2006. - N4. - С. 1-32 . - ISSN 5-9667-00
Рубрики: педагогічна психологія
   психологія малих груп

Кл.слова (ненормовані):
психологическое пространство личности


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А.
    Индоктринация личности [Текст] / А. Савенков // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2006. - N1. - С. 53-61.
Рубрики: Особистість


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДС-2/2006/2
   Журнал

Детский сад от А до Я [Текст] : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - М. : "Детский сад от А до Я", 2006 - . - Виходит раз на два місяця
2006р. N 2
Зміст:
Виноградова, Н. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. Виноградова. - С.8-14
Бурляева, О. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд / О. Бурляева. - С.15-26
Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина. - С.27-33
Гриценко, З. В который раз о детском чтении / З. Гриценко. - С.34-38
Семенова, Т. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность / Т. Семенова. - С.39-44
Родина, Н. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников / Н. Родина, Ю. Белоглазова, М. Барановская. - С.45-50
Микляева, Н. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания / Н. Микляева. - С.51-61
Савенков, А. Психологические основы раннего обучения / А. Савенков. - С.64-69
Юганова, И. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / И. Юганова. - С.72-79
Соломенникова, О. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему / О. Соломенникова. - С.82-89
Микляева, Ю. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения / Ю. Микляева. - С.99-106
Хорошева, Т. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей / Т. Хорошева. - С.107-111
Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях / Н. Ежкова. - С.112-116
Емельянова, М. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / М. Емельянова. - С.117-123
Морозова, Л. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. Морозова. - С.124-131
Торба, Г. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников / Г. Торба. - С.134-138
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А.
    Психологические основы раннего обучения [Текст] / А. Савенков // Детский сад от А до Я : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - 2006. - N2. - С. 64-69
Рубрики: психологія навчання
   навчання в раньому віці



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2007/4
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2007р. N 4
Зміст:
Мухина, В. Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия / В. Мухина. - С.28-57
Савенков, А. Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности / А. Савенков. - С.58-70
Келли, К. Советский Союз - рай для детей? / К. Келли. - С.71-93
Мухина, В. Особенности самосознания жителей восточной окраины России : результаты изучения менталитета населения островов Курильской гряды / В. Мухина, Е. Манчилина. - С.94-105
Мухина, В. Меж двух огней : тюремный психолог / В. Мухина. - С.106-120
Мелков, С. Последствия для самосознания личности психотерапевтического " лечения" гомосексуальности : обсуждение рефлексий на себя Мартина Дубермана / С. Мелков. - С.121-129
Вите, О. "Я счастливый человек". Книга " О начале человеческой истории" и ее место в творческой биографии Б.Ф. Поршнева / О. Вите. - С.172-205
Суворов, Н. Усторйство средневековых университетов / Н. Суворов. - 206-218 ( продолж. следует)
Данн, К. Карл Юнг : израненный лекарь души / К. Данн. - С.219-238
Памяти Дмитрия Васильевича Колесова. - С.239-240
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


88
С 12


    Савенков, А.
    Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности [Текст] / А. Савенков // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N 4. - С. 58-70
ББК 88
Рубрики: Психологія особистості
   Кафедра загальної та практичної психології

Кл.слова (ненормовані):
креативная личность


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)