> Шифр: ВШ1/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Александрова, Е. А. В чем состоит сегодня социальный заказ учреждениям дополнительного образования детей? / Е. А. Александрова. - С.3-6 Шик, С. В. Проблема становления самопонимания у подростков / С. В. Шик. - С.18-24 Савина, Н. Н. Социально-психологический портрет современных подростков / Н. Н. Савина. - С.28-33 Захарова, С. Л. Что может повысить престижность профессии учителя / С. Л. Захарова. - С.38-41 Синягина, Н. Ю. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях / Н. Ю. Синягина. - С.50-56 Потапова, О. В. Демков М. И. о значении знания и познавательной деятельности в воспитании / О. В. Потапова. - С.69-72 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 38 Синягина, Н. Ю. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях [Текст] / Н. Ю. Синягина> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2010. - N 8. - С. 50-56 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Соціальна психологія Соціальна педагогіка діти і насилля Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи Кафедра загальної та практичної психології Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Башманова, Е. Л. Учитель : трудная судьба великой профессии / Е. Л. Башманова. - С.3-11 Бородина, Н. Я. Главное в образовании - воспитание / Н. Я. Бородина. - С.11-14 Никитина, Л. Е. Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина. - 15-21 (Окончание в след. №) Синягина, Н. Ю. О патриотизме и воспитании патриота / Н. Ю. Синягина. - С.23-26 Абрамова, Е. И. О построении педагогического взаимодействия с родителями / Е. И. Абрамова. - С.40-43 узбекова, С. С. Школьный музей в системе патриотического воспитания / С. С. узбекова. - С.44-48 Шимаковская, С. Ю. И. А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников / С. Ю. Шимаковская. - С.65-69 Лебедева, О. А. "Курение - личное дело каждого?" : (Классный час с учащимися старших классов) / О. А. Лебедева. - С.72-78 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 38 Синягина, Н. Ю. О патриотизме и воспитании патриота [Текст] / Н. Ю. Синягина> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 1. - С. 23-26 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: виховання патріотичне Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Сайко, Э. В. Индивидуальность каждого в уникальном ее выполнении как универсального феномена социального / Э. В. Сайко. - С.3-14. - Бібліогр.: 21 назв. Шадриков, В. Д. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Д. Шадриков. - С.15-22. - Библиогр.: 13 назв. Абульханова, Ксения Александровна. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода / К. А. Абульханова Орлов, А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова. - С.32-44. - Библиогр.: 23 назв. Шумский, В. Б. "Смерть" и "возрождение" субъекта: индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Б. Шумский. - С.44-55. - Библиогр.: 29 назв. Старовойтенко, Е. Б. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Б. Старовойтенко. - С.55-69. - Библиогр.: 7 назв. Семенов, И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Н. Семенов. - С.69-82. - Библиогр.: 25 назв. Молчанова, О. Н. Проблемы самооценки индивидуальности личности / О. Н. Молчанова. - С.82-95. - Библиогр.: 45 назв. Болотова, А. К. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. К. Болотова, О. В. Кузёма. - С.95-105. - Библиогр.: 26 назв. Марков, В. Н. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Н. Марков. - С.105-116. - Библиогр.: 7 назв. Петров, И. Г. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Г. Петров. - С.116-126. - Библиогр.: 9 назв. Никитин, А. А. О современных подходах к постижению феномена одаренности / А. А. Никитин. - С.127-137. - Библиогр.: 16 назв. Зайцева, Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности / Н. В. Зайцева. - С.138-143. - Библиогр.: 16 назв. Синягина, Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика / Н. Ю. Синягина. - С.143-150. - Библиогр.: 7 назв. Щелбанова, Е. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте / Е. И. Щелбанова, Н. Б. Шумакова. - С.150-161. - Библиогр.: 9 назв. Доронова, Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей / Т. Н. Доронова. - С.161-168. - Библиогр.: 10 назв. Запорожец, И. Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника / И. Ю. Запорожец. - С.168-178. - Библиогр.: 10 назв. Селезнева, Е. В. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. В. Селезнева. - С.179-192. - Библиогр.: 24 назв. Москаленко, О. В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. В. Москаленко, Г. В. Миронова. - С.193-200. - Библиогр.: 19 назв. Лещенков, К. Н. Кооперация или экстремизм: гражданственность как фактор самоорганизации / К. Н. Лещенков. - С.200-211. - Библиогр.: 7 назв. Шестакова, Е. Г. Личностные предпосылки агрессии / Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман. - С.211-225. - Библиогр.: 67 назв. Астапов, В. М. Генез тревоги и депрессии / В. М. Астапов, А. Н. Гасилина. - С.225-233. - Библиогр.: 38 назв. Мухина, В. С. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. С. Мухина. - С.234-245. - Библиогр.: 11 назв. Теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО. - С.246-274 Пелипенко, А. А. К вопросу двунаправленности эволюционного процесса : (тез. докл.) / А. А. Пелипенко. - С.251-264 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Синягина, Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика / Н. Ю. Синягина> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 1. - С. 143-150. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Обдарованість--психологія Обдаровані діти Кл.слова (ненормовані): характеристика обдарованості -- перешкоди в розвитку обдарованості Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВШ1/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б. В. Куприянов. - С.3-7. Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.8-15. - Библиогр.: 3 назв. Зыков, М. Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве : теоретические и практические аспекты / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина. - С.16-22. - Библиогр.: 5 назв. Праздникова, Г. З. "Люди, общаясь, создают друг друга" : классный час общения / Г. З. Праздникова. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв. Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина. - С.28-33. Киржой, Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. В. Киржой. - С.34-39. - Библиогр.: 8 назв. Арсентиева, С. Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С. Н. Арсентиева. - С.40-44. - Библиогр.: 3 назв. Кравчук, А. В. Школьная организационная культура в контекте учебно-воспитательного процесса / А. В. Кравчук. - С.45-49. - Библиогр.: 5 назв. Синягина, Н. Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина. - С.50-54. Журина, Т. Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т. Ю. Журина. - С.55-60. Загладина, Х. Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х. Т. Загладина, Е. О. Карасева, М. Н. Константинова. - С.61-68. Кожевников, Е. М. Свет немеркнущей звезды : практические заметки о патриотическом воспитании / Е. М. Кожевников. - С.69-74. Круглова, Т. Н. "День знаний" : праздник для учащихся начальных классов / Т. Н. Круглова. - С.75-76. Оловянников, М. Д. Пионеры-герои / М. Д. Оловянников. - С.77-79. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
С 38 Синягина, Н. Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 6. - С. 50-54. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Дитячі страхи--профілактика дитячого суїциду--практична психологія Росія--психологія--дитяча психологія Кл.слова (ненормовані): медична психологія -- дитячий суїцид -- дитячі страхи -- профілактика дитячого суїциду -- практична психологія Анотація: Про завдання практичної психології - профілактику дитячого суїциду (характеристика дитячих страхів, тривог, вирішення проблеми дитячого суїциду). Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ОД1/2013/2 Журнал 2013р. N 2 Синягина, Н. Ю. О некоторых трудностях и перспективах в работе с одаренными детьми / Н. Ю. Синягина. - С.2-7 Недозірна, Г. І. Розвиток пам’яті та творчого мислення методами ейдетики в початковій школі / Г. І. Недозірна. - С.8-15 Иващенко, Н. Это волшебное слово - игра / Н. Иващенко. - С.15-17 Швед, О. І. Шляхи формування творчої особистості засобами позашкільної освіти / О. І. Швед. - С.18-22 Зверик, А. П. Тест на выявление творческой технической одаренности / А. П. Зверик. - С.23-27 Настасенко, В. А. Анализ теста Зверика А.П. на выявление творческой одаренности / В. А. Настасенко. - С.27-29 Губенко, О. В. Розвиваємо фінансові здібності і задатки дитини, навчаючи її вести фінансовий щоденник та складати бізнес-план / О. В. Губенко. - С.29-34 Качур, О. В. Робота психолога в системі пошуку та диференціації обдарованих дітей / О. В. Качур. - С.35-41 Остапчук, О. М. Від роботи з "резервом" - до підготовки нової генерації керівників шкіл / О. М. Остапчук. - С.42-45 Рог, Е. Разговор об образовании и воспитании детей с писательницей Еленой Рог : [інтерв’ю / Е. Рог. - С.46-48 Розвиваємо увагу (завдання для старших дошкільників). Частина третя. - С.49-54 Калошин, В. Ф. Как успешно развивать ребенка (по материалам книги Гордона Драидена и Джаннетт Вое "Революция и обучение. Научить мир учиться по-новому") / В. Ф. Калошин. - С.55-59 Досліди з водою (для дітей молодшого шкільного віку). - С.60-64 Федорович, Л. ВІЛ/СНІД - мені не байдуже / Л. Федорович. - С.65-67 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 38 Синягина, Н. Ю. О некоторых трудностях и перспективах в работе с одаренными детьми [Текст] / Н. Ю. Синягина> // Обдарована дитина : Науково-практичний освітньо-популярний журнал. - 2013. - N 2. - С. 2-7
Рубрики: Обдаровані діти--організація роботи Вчитель--обдарована дитина--готовність до роботи Кл.слова (ненормовані): обдаровані діти -- психолого-педагогічні труднощі Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |