Шифр: ВШ1/2010/8
   Журнал

Воспитание школьников [Текст] : Теоретический и научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - М. : Школьная пресса, 1966 - . - ISSN 0130-0776. - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 8
Зміст:
Александрова, Е. А. В чем состоит сегодня социальный заказ учреждениям дополнительного образования детей? / Е. А. Александрова. - С.3-6
Шик, С. В. Проблема становления самопонимания у подростков / С. В. Шик. - С.18-24
Савина, Н. Н. Социально-психологический портрет современных подростков / Н. Н. Савина. - С.28-33
Захарова, С. Л. Что может повысить престижность профессии учителя / С. Л. Захарова. - С.38-41
Синягина, Н. Ю. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях / Н. Ю. Синягина. - С.50-56
Потапова, О. В. Демков М. И. о значении знания и познавательной деятельности в воспитании / О. В. Потапова. - С.69-72
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.2
С 38


    Синягина, Н. Ю.
    Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях [Текст] / Н. Ю. Синягина // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2010. - N 8. - С. 50-56 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.2 + 88
Рубрики: Соціальна психологія
   Соціальна педагогіка

   діти і насилля

   Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи

   Кафедра загальної та практичної психології



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВШ1/2011/1
   Журнал

Воспитание школьников [Текст] : Теоретический и научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - М. : Школьная пресса, 1966 - . - ISSN 0130-0776. - Виходить 10 раз на рік
2011р. N 1
Зміст:
Башманова, Е. Л. Учитель : трудная судьба великой профессии / Е. Л. Башманова. - С.3-11
Бородина, Н. Я. Главное в образовании - воспитание / Н. Я. Бородина. - С.11-14
Никитина, Л. Е. Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина. - 15-21 (Окончание в след. №)
Синягина, Н. Ю. О патриотизме и воспитании патриота / Н. Ю. Синягина. - С.23-26
Абрамова, Е. И. О построении педагогического взаимодействия с родителями / Е. И. Абрамова. - С.40-43
узбекова, С. С. Школьный музей в системе патриотического воспитания / С. С. узбекова. - С.44-48
Шимаковская, С. Ю. И. А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников / С. Ю. Шимаковская. - С.65-69
Лебедева, О. А. "Курение - личное дело каждого?" : (Классный час с учащимися старших классов) / О. А. Лебедева. - С.72-78
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.2
С 38


    Синягина, Н. Ю.
    О патриотизме и воспитании патриота [Текст] / Н. Ю. Синягина // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 1. - С. 23-26 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.2
Рубрики: виховання патріотичне
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2011/1
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2011р. N 1
Зміст:
Сайко, Э. В. Индивидуальность каждого в уникальном ее выполнении как универсального феномена социального / Э. В. Сайко. - С.3-14. - Бібліогр.: 21 назв.
Шадриков, В. Д. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Д. Шадриков. - С.15-22. - Библиогр.: 13 назв.
Абульханова, Ксения Александровна. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода / К. А. Абульханова
Орлов, А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова. - С.32-44. - Библиогр.: 23 назв.
Шумский, В. Б. "Смерть" и "возрождение" субъекта: индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Б. Шумский. - С.44-55. - Библиогр.: 29 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Б. Старовойтенко. - С.55-69. - Библиогр.: 7 назв.
Семенов, И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Н. Семенов. - С.69-82. - Библиогр.: 25 назв.
Молчанова, О. Н. Проблемы самооценки индивидуальности личности / О. Н. Молчанова. - С.82-95. - Библиогр.: 45 назв.
Болотова, А. К. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. К. Болотова, О. В. Кузёма. - С.95-105. - Библиогр.: 26 назв.
Марков, В. Н. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Н. Марков. - С.105-116. - Библиогр.: 7 назв.
Петров, И. Г. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Г. Петров. - С.116-126. - Библиогр.: 9 назв.
Никитин, А. А. О современных подходах к постижению феномена одаренности / А. А. Никитин. - С.127-137. - Библиогр.: 16 назв.
Зайцева, Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности / Н. В. Зайцева. - С.138-143. - Библиогр.: 16 назв.
Синягина, Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика / Н. Ю. Синягина. - С.143-150. - Библиогр.: 7 назв.
Щелбанова, Е. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте / Е. И. Щелбанова, Н. Б. Шумакова. - С.150-161. - Библиогр.: 9 назв.
Доронова, Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей / Т. Н. Доронова. - С.161-168. - Библиогр.: 10 назв.
Запорожец, И. Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника / И. Ю. Запорожец. - С.168-178. - Библиогр.: 10 назв.
Селезнева, Е. В. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. В. Селезнева. - С.179-192. - Библиогр.: 24 назв.
Москаленко, О. В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. В. Москаленко, Г. В. Миронова. - С.193-200. - Библиогр.: 19 назв.
Лещенков, К. Н. Кооперация или экстремизм: гражданственность как фактор самоорганизации / К. Н. Лещенков. - С.200-211. - Библиогр.: 7 назв.
Шестакова, Е. Г. Личностные предпосылки агрессии / Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман. - С.211-225. - Библиогр.: 67 назв.
Астапов, В. М. Генез тревоги и депрессии / В. М. Астапов, А. Н. Гасилина. - С.225-233. - Библиогр.: 38 назв.
Мухина, В. С. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. С. Мухина. - С.234-245. - Библиогр.: 11 назв.
Теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО. - С.246-274
Пелипенко, А. А. К вопросу двунаправленности эволюционного процесса : (тез. докл.) / А. А. Пелипенко. - С.251-264
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)




    Синягина, Н. Ю.
    О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика / Н. Ю. Синягина // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 1. - С. 143-150. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88
Рубрики: Обдарованість--психологія
   Обдаровані діти

Кл.слова (ненормовані):
характеристика обдарованості -- перешкоди в розвитку обдарованості


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: ВШ1/2012/6
   Журнал

Воспитание школьников [Текст] : Теоретический и научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - М. : Школьная пресса, 1966 - . - ISSN 0130-0776. - Виходить 10 раз на рік
2012р. N 6
Зміст:
Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б. В. Куприянов. - С.3-7.
Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.8-15. - Библиогр.: 3 назв.
Зыков, М. Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве : теоретические и практические аспекты / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина. - С.16-22. - Библиогр.: 5 назв.
Праздникова, Г. З. "Люди, общаясь, создают друг друга" : классный час общения / Г. З. Праздникова. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв.
Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина. - С.28-33.
Киржой, Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. В. Киржой. - С.34-39. - Библиогр.: 8 назв.
Арсентиева, С. Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С. Н. Арсентиева. - С.40-44. - Библиогр.: 3 назв.
Кравчук, А. В. Школьная организационная культура в контекте учебно-воспитательного процесса / А. В. Кравчук. - С.45-49. - Библиогр.: 5 назв.
Синягина, Н. Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина. - С.50-54.
Журина, Т. Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т. Ю. Журина. - С.55-60.
Загладина, Х. Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х. Т. Загладина, Е. О. Карасева, М. Н. Константинова. - С.61-68.
Кожевников, Е. М. Свет немеркнущей звезды : практические заметки о патриотическом воспитании / Е. М. Кожевников. - С.69-74.
Круглова, Т. Н. "День знаний" : праздник для учащихся начальных классов / Т. Н. Круглова. - С.75-76.
Оловянников, М. Д. Пионеры-герои / М. Д. Оловянников. - С.77-79.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88.48
С 38


    Синягина, Н. Ю.
    Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 6. - С. 50-54. . - ISSN 0130-0776
ББК 88.48 + 88.492
Рубрики: Дитячі страхи--профілактика дитячого суїциду--практична психологія
   Росія--психологія--дитяча психологія
Кл.слова (ненормовані):
медична психологія -- дитячий суїцид -- дитячі страхи -- профілактика дитячого суїциду -- практична психологія
Анотація: Про завдання практичної психології - профілактику дитячого суїциду (характеристика дитячих страхів, тривог, вирішення проблеми дитячого суїциду).


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: ОД1/2013/2
   Журнал

Обдарована дитина [Текст] : Науково-практичний освітньо-популярний журнал для педагогів, батьків та дітей. - К. : СОЦИС. - Виходит раз на два місяця
2013р. N 2
Зміст:
Синягина, Н. Ю. О некоторых трудностях и перспективах в работе с одаренными детьми / Н. Ю. Синягина. - С.2-7
Недозірна, Г. І. Розвиток пам’яті та творчого мислення методами ейдетики в початковій школі / Г. І. Недозірна. - С.8-15
Иващенко, Н. Это волшебное слово - игра / Н. Иващенко. - С.15-17
Швед, О. І. Шляхи формування творчої особистості засобами позашкільної освіти / О. І. Швед. - С.18-22
Зверик, А. П. Тест на выявление творческой технической одаренности / А. П. Зверик. - С.23-27
Настасенко, В. А. Анализ теста Зверика А.П. на выявление творческой одаренности / В. А. Настасенко. - С.27-29
Губенко, О. В. Розвиваємо фінансові здібності і задатки дитини, навчаючи її вести фінансовий щоденник та складати бізнес-план / О. В. Губенко. - С.29-34
Качур, О. В. Робота психолога в системі пошуку та диференціації обдарованих дітей / О. В. Качур. - С.35-41
Остапчук, О. М. Від роботи з "резервом" - до підготовки нової генерації керівників шкіл / О. М. Остапчук. - С.42-45
Рог, Е. Разговор об образовании и воспитании детей с писательницей Еленой Рог : [інтерв’ю / Е. Рог. - С.46-48
Розвиваємо увагу (завдання для старших дошкільників). Частина третя. - С.49-54
Калошин, В. Ф. Как успешно развивать ребенка (по материалам книги Гордона Драидена и Джаннетт Вое "Революция и обучение. Научить мир учиться по-новому") / В. Ф. Калошин. - С.55-59
Досліди з водою (для дітей молодшого шкільного віку). - С.60-64
Федорович, Л. ВІЛ/СНІД - мені не байдуже / Л. Федорович. - С.65-67
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.002.64
С 38


    Синягина, Н. Ю.
    О некоторых трудностях и перспективах в работе с одаренными детьми [Текст] / Н. Ю. Синягина // Обдарована дитина : Науково-практичний освітньо-популярний журнал. - 2013. - N 2. - С. 2-7
ДРНТІ
ББК 74.002.64 + 74.202.42
Рубрики: Обдаровані діти--організація роботи
   Вчитель--обдарована дитина--готовність до роботи

Кл.слова (ненормовані):
обдаровані діти -- психолого-педагогічні труднощі


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)