> Шифр: ПШ2/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Костяк, Т. В. Проблема индивидуальных особенностей личности и различные варианты её решения в психологии / Т. В. Костяк. - С.3-23 Малейчук, Г. И. Психическое и психологическое здоровье: сравнительный анализ понятий / Г. И. Малейчук. - С.24-34 Жарова, Н. А. О соотношении субъективного и объективного факторов профессиональной деятельности психолога образования / Н. А. Жарова. - С.35-40 Меньшиков, П. В. Проблема логической компетентности педагога и учащихся / П.В. Меньшиков. - С.41-55 Айдарбеков, К. А. Психологическая коррекция отклоняющегося развития личности у подростков: семейно-центрированный подход / К.А. Айдарбеков. - С.56-63 Булыгина, В. Г. Влияние родительских стратегий воспитания на коммуникативные способности подростков / В. Г. Булыгина, Е. А. Ткаченко. - С.64-73 Грецов, А. Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами / А.Г. Грецов. - С.74-79 Литвинов, А. Г. Эмоциональная и личностная сфера подростков с психосоматическими расстройствами / А. Г. Литвинов, А. Б. Холмогорова. - С.80-91 Скутина, Т. В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте / Т.В. Скутина. - С.92-105 Лукьянченко, Н. В. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе / Н.В. Лукьянченко, Т.Л. Ядрышникова. - С.106-110 Савич, А. Л. Подходы к формированию когнитивно-психологических стилей учащихся / А. Л. Савич. - С.111-118 Трунов, Д. Что мы имеем в виду, когда говорим об ответственности? / Д. Трунов. - С.119-124 Первая международная конференция Федерации психологов образования России "Психология образования: проблемы и перспективы" 16-18 декабря 2004 г., г. Москва. - С.125-127 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Скутина, Т. В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте [Текст] / Т.В. Скутина> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N3. - С. 92-105
Рубрики: Психологія підлітка практична психологія Конфлікти гендер спілкування дітей Кл.слова (ненормовані): гендерний стереотип Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2014/6 Журнал 2014р. N 6 Павлик, Н. В. Форми й напрями духовно-моральної самоактуалізації як чинники гармонізації характеру особистості в юнацькому віці / Н. В. Павлик. - С.1-4. Пилипенко, Н. М. Організація професійної діяльності практичного психолога-початківця вищого навчального закладу / Н. М. Пилипенко. - С.4-16. Скутина, Т. В. Развитие ресурсов субъектной, управляющей позиции подростка в общении через пробы режиссирования / Т. В. Скутина Шебанова, В. И. Метафорические ассоциативные карты в психокоррекции пищевого поведения / В. И. Шебанова. - С.37-48. Максименко, С. Д. Діагностика пам’яті дитини: загальні рекомендації щодо дослідження пам’яті / С. Д. Максименко, Л. Г. Терлецька, О. П. Главник. - С.52-59. Кондукян-Синельникова, Л. А. Профориентационная игра "Выбор профессии - выбор будущего" / Л. А. Кондукян-Синельникова. - С.62-65. Смольська, Л. М. Управління змінами: від збитків до джерельності / Л. М. Смольська. - С.65-68. Губенко, О. В. Психологічний аналіз творчої діяльності. Біополярна концепція механізмів творчого мислення (БКМТМ) / О. В. Губенко. - С.68-80. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 46 Скутина, Т. В. Развитие ресурсов субъектной, управляющей позиции подростка в общении через пробы режиссирования [Текст] / Т. В. Скутина> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2014. - N 6 Рубрики: театральна психологія Кл.слова (ненормовані): театралізована діяльність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |