С50 Смирнова, Елена Олеговна. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция [Текст] : научно-популярная литература / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 158 с. : ил. - (Психология для всех). - Библиогр.: с. 155-156. - ISBN 5-691-00938-9 : 14.20 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Міжособистісні стосунки--дошкільнята Дошкільний вік--психологія Агресія--діти дошкільники--емоційний стан Діти без сім’ї Кл.слова (ненормовані): обидчивые дети -- застенчивые дети -- демонстративные дети Дод.точки доступу: Холмогорова, Виктория Михайловна Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К юбилею Е.О.Смирновой: [К 60-летию доктора психологических наук, профессора] [Текст]> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N6. - С. 171-172 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологи Росія--психологи Дод.точки доступу: Смирнова, Елена Олеговна \о ней\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Смирнова, Елена Олеговна. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2014. - № 3. - С. 58-68. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Дитяча психологія--діти раннього віку--просторовий образ Я Кл.слова (ненормовані): просторовий образ Я (діагностика) -- тілесна межа -- тілесні відчуття -- відчуття дотику -- відчуття рівноваги -- дошкільний вік -- ранній вік -- самосвідомість -- образ Я -- тактильне відчуття -- почуття власного руху -- моторна спритність -- готовність до наслідування -- операціональна спритність Анотація: Представлено методику, спрямовану на виявлення рівня розвитку та якісну специфіку просторового образу Я у дітей 2-4 років. Охарактеризовано структурні компоненти просторового образу себе, зокрема тілесні відчуття: дотик, відчуття власного руху та відчуття рівноваги. Подано результати апробації даної методики. Є примірники у відділах: (15.10.2014р. Прим. 1 - Б.ц.) (вільний) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей / Е. О. Смирнова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2014. - № 3. - С. 166-168. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія--наукові заходи--конференції--конгреси--симпозіуми Діти--мультфільми--вплив Кл.слова (ненормовані): семінари -- мультфільми -- анімація -- дошкільники Анотація: Міститься інформація про семінар, присвячений проблемі сприйняття мультфільмів дітьми та їх впливу на становлення їх особистості. Є примірники у відділах: (15.10.2014р. Прим. 1 - Б.ц.) (вільний) |
> Шифр: ВП 2/2014/3 Журнал 2014р. N 3 Бурлакова, Наталья Сергеевна. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. С. Бурлакова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. Зайцев, Сергей Викторович. Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев. - С.14-24. - Библиогр.: 31 назв. Собкин, Владимир Самуилович. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко. - С.24-36. - Библиогр.: 24 назв. : табл., рис. Венгер, Александр Леонидович. Психологические типы детей дошкольного возраста / А. Л. Венгер. - С.37-46. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Божович, Елена Дмитриевна. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович. - С.46-57. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Смирнова, Елена Олеговна. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - С.58-68. - Библиогр.: 16 назв. : рис. Самбикина, Оксана Семеновна. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина. - С.68-74. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Петрова, Светлана Олеговна. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. - С.74-84. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Вартанова, Ирина Ивановна. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников / И. И. Вартанова. - С.85-95. - Библиогр.: 33 назв. : табл. Будякова, Татьяна Петровна. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. П. Будякова. - С.96-104. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Рамендик, Дина Михайловна. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента / Д. М. Рамендик, Б. В. Чернышев, Е. Г. Чернышева. - С.105-118. - Библиогр.: 45 назв. : табл., рис. Бардышевская, М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. К. Бардышевская. - С.118-130. - Библиогр.: 13 назв. Богданчиков, Сергей Александрович. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.131-141. - Библиогр.: 45 назв. Ковязина, Мария Станиславовна. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.142-148. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Белов, Андрей Борисович. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Б. Белов. - С.149-157. - Библиогр.: 50 назв. Бугрименко, Е. А. Х Эльконинские чтения / Е. А. Бугрименко. - С.158-161. Марача, В. Г. ХХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого / В. Г. Марача. - С.161-166. Смирнова, Е. О. Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей / Е. О. Смирнова. - С.166-168. Г. М. Андреева. - С.169-173. Є примірники у відділах: (15.10.2014р. Прим. 1 - Б.ц.) (вільний) |
> Шифр: ВП 2/2014/5 Журнал 2014р. N 5 Гусельцева, Марина Сергеевна. Триангуляция как метафорический конструкт: история и методологические перспективы / М. С. Гусельцева. - С.3-14. - Библиогр.: 58 назв. Локалова, Наталья Петровна. Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности / Н. П. Локалова, А. М. Дрегнина. - С.15-33. - Библиогр.: 32 назв. : табл., рис. Смирнова, Елена Олеговна. Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е. О. Смирнова [и др.]. - С.33-45. - Библиогр.: 5 назв. : табл., рис. Інші автори: Соколова М. В., Матушкина Н. Ю., Смирнова С. Ю. Эйдлин, Владимир Ильич. О восприятии времени учениками начальной школы : в связи с формированием понимания литературного текста / В. И. Эйдлин. - С.45-56. - Библиогр.: 25 назв. Шувалов, Александр Владимирович. Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала / А. В. Шувалов. - С.57-70. - Библиогр.: 21 назв. : табл., рис. Гришунина, Елена Владимировна. Особенности личности волонтеров / Е. В. Гришунина, Е. Н. Пятакова. - С.71-78. - Библиогр.: 15 назв. Akin, Ahmet. Self-compassion as a preditor of defeat in Turkish university students / A. Akin ; A. Akin, U. Akin. - С.79-86. - Библиогр.: 47 назв. : табл. Лукьянов, Олег Валерьевич. Псевдосоциализация в творческих молодежных субкультурах / О. В. Лукьянов, Я. Б. Частоколенко, К. О. Котикова. - С.87-93. - Библиогр.: 15 назв. Шлягина, Елена Ивановна. Переживания одиночества: своеобразие мотивационно-смысловой сферы субьективно одиноких людей / Е. И. Шлягина, С. С. Орбелян. - С.94-104. - Библиогр.: 37 назв. : рис. Лифинцев, Дмитрий Валентинович. Социальна поддержка как психологический феномен / Д. В. Лифинцев, А. Б. Серых, А. А. Лифинцева. - С.105-117. - Библиогр.: 40 назв. Шадриков, Владимир Дмитриевич. Мысль и ее порождение / В. Д. Шадриков. - С.118-127. - Библиогр.: 25 назв. Сидорчук, Илья Викторович. Из истории одной инициативы: к 100-летию издания "Вестника психологии, криминальной антропологии и гипнотизма" / И. В. Сидорчук, Е. А. Долгова. - С.128-137. - Библиогр.: 66 назв. Битюцкая, Екатерина Владиславовна. Факторная структура русскоязычной версии методики "Опросник способов копинга" / Е. В. Битюцкая. - С.138-150. - Библиогр.: 29 назв. Асмолов, А. Г. Кембриджское руководство по культурно-исторической психологии / А. Г. Асмолов, М. С. Гусельцева. - С.151-154. Гусельцева, Марина Сергеевна. Гуманитарная психология Э. Шпрангера / М. С. Гусельцева. - С.155-159. - Библиогр.: 8 назв. Якиманская, И. С. Хрестоматия по проблемам чтения и грамотности / И. С. Якиманская. - С.159-161. Садовникова, Т. Ю. 17-я Европейская конференция по психологии личности / Т. Ю. Садовникова. - С.162-164. К 90-летию В. Э. Чудновского. - С.166-173. - Библиогр.: 9 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
В 64 Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова [и др.]> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2014. - № 5. - С. 33-45 : табл., рис. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Дитяча психологія--мультфільми--сприйняття Кл.слова (ненормовані): сприйняття -- розуміння -- суб’єктивна ідентифікація -- мультфільми -- персонажі -- сюжет -- вікові особливості -- авторська позиція -- дошкільнята Анотація: Досліджено проблему сприйняття мультфільмів дітьми 5-6 років. Представлено результати дослідження особливостей розуміння дошкільнятами сюжету мультфільмів, ідентифікації з його героями та можливість створення розповідей за мотивами мультфільму. Дод.точки доступу: Смирнова, Елена Олеговна; Соколова, Мария Владимировна; Матушкина, Наталья Юрьевна; Смирнова, С. Ю. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |