> Шифр: ВП 2/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14 Кл.слова: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23 Кл.слова: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31 Кл.слова: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44 Кл.слова: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54 Кл.слова: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72 Кл.слова: конкуренция, конфликт, парадигматика Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83 Кл.слова: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93 Кл.слова: материя, форма, аура Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102 Кл.слова: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112. Кл.слова: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126 Кл.слова: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141 Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143 Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145 Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений [Текст] / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 73-83 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: саморегуляція Когнітивні стилі мотивація Кл.слова (ненормовані): осознанная саморегуляция -- глубинная мотивация -- принятие решений Дод.точки доступу: Смирнов, С.Д. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2003/4 Журнал 2003р. N 4 СайкоЭ.В. Образ мира как отношение и способ осуществления бытия: Тема номера / СайкоЭ.В. ; Э.В. Сайко. - С.3-9 Леонтьев, А. Н. Образ мира / А.Н. Леонтьев. - С.11-18 Смирнов, С. Д. Мир образов и образ мира как парадигмы психологического мышления / С.Д. Смирнов. - С.18-31 Розин, В. М. Понимание и картины мира древнего египтянина (а также первая репетиция эзотеризма, христианства и рационализма) / В.М. Розин. - С.41-55 Пелипенко, А. А. Феномен античности и становление логоцентрической картины мира / А.А. Пелипенко. - С.55-64 Пономаренко, В. А. Предметное и идеальное в индивидуальном сознании "небожителей" и образы мира Небесного (Космонавты в космическом мире) / В.А. Пономаренко. - С.65-80 Белобородов, А. Г. Образ права как смысловой уровень правового сознания и возможности его исследования (право мое и право другого) / А.Г. Белобородов. - С.92-104 Розенова, М. И. Образы любви в системе образа мира человека / М.И. Розенова. - С.105-116 Бездидько, А. В. Книга как психологическая составляющая в построении образа мира субъекта действия / А.В. Бездидько. - С.133-138 Батуев, А. С. А.А.Ухтомский у истоков психофизиологии / А.С. Батуев. - С.139-145 Митин, А. И. Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты / А.И. Митин. - С.146-151 Ососков, В. П. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора / В.П. Ососков, Е.Б. Перелыгина, В.В. Фадеев. - С.151-159 Селезнева, Е. В. Личностно-профессиональный рост и преодоление Персоны / Е.В. Селезнева. - С.159-164 Ковтунович, М. Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения / М.Г. Ковтунович. - С.184-195 Олефир, С. И. О путях развития музыкальной психологии (этюд об истории зарубежной музыкальной психологии) / С.И. Олефир. - С.195-202 Князева, Т. С. "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики / Т.С. Князева, А.В. Торопова. - С.202-210 Бехруких, М. М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья / М.М. Бехруких, С.П. Ефимова, Е.Н. Юркевич. - С.211-218 Гоголева, А. В. Социально-психологическая характеристика побега, бегства, ухода ребенка из дома / А.В. Гоголева. - С.218-230 Хренов, Н. А. Кинематографическая картина мира как способ институционализации психологического потенциала личности / Н.А. Хренов. - С.231-247 Фельдштейн, Д. И. Психологические проблемы образования и самообразования современного человека / Д.И. Фельдштейн. - С.267-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Смирнов, С. Д. Мир образов и образ мира как парадигмы психологического мышления [Текст] / С.Д. Смирнов> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N4. - С. 18-31
Рубрики: образ світу мислення Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПВ-1/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Смирнов, С. Д. Секреты хорошей и плохой учебы студентов / С.Д. Смирнов. - С.3-22 Кл.слова: интеллект, самооценка Якиманская, И. С. Рабочая программа дисциплины "Психологическое консультирование" / И.С. Якиманская. - С.35-49 Общий обзор работы цикла на тему "Анализ внутренней взаимосвязи теории деятельности А.Н.Леонтьева и марксизма". - С.50-55 Камаева, Д. Д. Проблема специфики психики человека в работах А.Н.Леонтьева / В. Морговская, А.Н. Ромащук; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. ; В. Морговская, А.Н. Ромащук; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. ; В. Морговская, А.Н. Ромащук; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. ; В. Морговская, А.Н. Ромащук; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. - С.56-60 Проблема предметной деятельности в ТДЛ. - С.61-66 Ромащук, А. Н. Проблема специфики человеческой активности в ТДЛ / В. Морговская, А.Н. Ромащук; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. - С.67-72 Котова, М. В К проблеме единства строения внешней и внутренней деятельности психологической теории деятельности А.Н.Леонтьева / Е.Е. Алексеева ; Е.Е. Алексеева ; Е.Е. Алексеева ; Е.Е. Алексеева. - С.73-77 Морговская, В. Чувственная деятельность и проблема восприятия в ТДЛ / Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. ; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. ; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. ; Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. - С.78-85 Институт практической психологии и психоанализа. - С.86-101 Кл.слова: Концепция обучения, Профессиональная переподготовка, Практика студентов Алексеева, Е. Е. Анализ личностных изменений у процессе изучения ими психологических проблем семьи / Е.Е. Алексеева. - С.106-108 Кривцова, Е. В. Семья глазами современной студенческой молодёжи / Е.В., Мартынова Т.Н. Кривцова Е.В. - С.109-114 Немцов, А. А. Семья в системе жизненных ценностей студенческой молодёжи / А.А. Немцов. - С.115-120 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Смирнов, С. Д. Секреты хорошей и плохой учебы студентов [Текст] / С.Д. Смирнов> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2003. - N4. - С. 3-22
Рубрики: Мотивація - навчальна Креативність Соціальний інтелект Характер Навчання студентів Кл.слова (ненормовані): интеллект -- самооценка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8. Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21. Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30. Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40. Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51. Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62. Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75. Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83. Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95. Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106. Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117. Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124. Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131. Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142. Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии [Текст] / С. Д. Смирнов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 3-8. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія--розвиток науки предмет психології образ світу плюралізм Кл.слова (ненормовані): предмет психологии -- объект психологии -- парадигма, образ мира, познавательная ситуация Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: МП-1/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Швырев, В. С. Деятельностный подход к пониманию человека в отечественной философии (основания и содержание) / В. С. Швырев. - С.23-30 Кравцов, Г. Г. Категория деятельности в психологической науке / Г. Г. Кравцов. - С.41-50 Кондратьев, М. Ю. Развитие личности в координатах моно- и полидеятельности / М. Ю. Кондратьев. - С.72-81 Павлова, Е. Д. Характер информационного воздействия на сознание и его характеристику (системный подход) / Е. Д. Павлова. - С.99-108 Болдышева, В. А. Сознание как тип функциональной структуры психического отражения / В. А. Болдышева, А. В. Иванов. - С.108-114 Тихонов, Г. М. Одиночество как тензионное состояние / Г. М. Тихонов. - С.118-124 Алферова, Л. О. Личностные особенности проживания кризиса середины жизни / Л. О. Алферова. - С.124-131 Толочек, В. А. Адаптация субъекта к социальной среде: парадоксы, парадигмы, психологические механизмы / В. А. Толочек. - С.131-146 Горобец, Т. Н. Познавательный механизм аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-159 Мельничук, А. С. Прогнозирование причин трудностей в процессе дополнительного профессионального образования кадров управления / А. С. Мельничук. - С.159-168 Крымчанинова, М. В. Ключевые факторы психологии управления: организационное познание, образ организации, организационное поведение / М. В. Крымчанинова. - С.168-184 Носс, И. Н. Профессиографический аспект профессиональной психодиагностики / И. Н. Носс. - С.192-203 Базылевич, Т. Ф. Линии преемственности комплексного и системного подхода в дифференциальной акмеологии / Т. Ф. Базылевич. - С.203-212 Абдалина, Л. В. Развитие акмеологической культуры личности педагога: теоретико-методологические подходы / Л. В. Абдалина, Н. С. Толстоухова. - С.232-236 Смирнов, С. Д. Активность, деятельность, личность / С. Д. Смирнов. - С.11-23 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Смирнов, С. Д. Активность, деятельность, личность [Текст] / С. Д. Смирнов> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2006. - N3. - С. 11-23 Рубрики: активність Діяльність Особистість Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВМУ-ПО/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Садовничий, В. А. Гуманитарное образование в России: мысли вслух / В. А. Садовничий. - С.11-26. Володарская, И. А. Функции и компетентности преподавателя высшей школы / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов. - С.27-43. Александрова, В. Г. Интеграция деятельностного и гуманно-личностного подходов к современному образовательному процессу / В. Г. Александрова. - С.44-51. Каплунович, И. Я. Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математики / И. Я. Каплунович. - С.52-61. Предметы гендерного образования в школе. - С.62-79. Змеев, В. А. Учеба и научно-педагогическая деятельность Н. Н. Поповского / В. А. Змеев. - С.79-92. Костомаров, В. Г. Язык. Культура. Цивилизация. / В. Г. Костомаров. - С.93-101. Давидович, Н. Особенности развития системы высшего образования Израиля. Педагогическая и исследовательская компоненты в системе высшего образования Израиля ( на примере Израильского университета) / Н. Давидович. - С.102-113. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Володарскмя, И. А. Функции и компетентности преподавателя высшей школы [Текст] / И. А. Володарскмя, С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Научный журнал. - 2007. - N2. - С. 27-43. Рубрики: вища освіта в зарубіжних країнах Росія--освіта Кл.слова (ненормовані): викладач вищої школи Дод.точки доступу: Смирнов, С. Д. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУ-ПО/2008/3 Журнал 2008р. N 3 Китайгородская, Г. А. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема / Г. А. Китайгородская. - С.3-11 Деревягина, Е. И. Преподаватель для будущего / Е. И. Деревягина. - С.12-17 Савченко, Е. А. Концепция воспитания будущего педагога - субъект культуры (теоретико-методологический подход) / Е. А. Савченко. - С.18-32 Смирнов, С. Д. Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Д. Смирнов. - С.33-44 Токарева, Л. И. Содержание современного школьного математического образования / Л. И. Токарева. - С.45-53 Петрусевич, А. А. Программно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. А. Петрусевич. - С.54-63 Фиофанова, О. А. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. А. Фиофанова. - С.64-73 Сергеева, О. А. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося / О. А. Сергеева. - С.74-78 Алдошина, М. И. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей / М. И. Алдошина. - С.83-95 Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании. - С.96-107 Тихонов, А. М. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса / А. М. Тихонов. - С.108-115 Киктева, К. С. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. С. Киктева. - С.116-121 Перельман, Я. И. К методике научной популяризации / Я. И. Перельман. - С.122-126 Бондаренко, Е. Н. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Н. Бондаренко. - С.127-136 Телешов, С. В. Учебные программы - наше национальное достояние / С. В. Телешов, Е. В. Телешова. - С.137-145 История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном Аэроплане: Терапевтическая сказка. - С.150-152 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Смирнов, С. Д. Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса [Текст] / С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование : Научный журнал. - 2008. - N3. - С. 33-44 Рубрики: психологія студента психологія вищої школи Кл.слова (ненормовані): педагогічні здібності -- мотиви педагог.діяльності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18 Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32 Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45 Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55 Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66 Малахова, С. И. Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75 Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86 Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99 Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностями и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109 Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131 Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 50 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 5-18 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Педагогічна діяльність Педагогічне спілкування Психологія спілкування Кл.слова (ненормовані): стиль педагогічного спілкування -- комунікативна компетентність -- професійно важливі якості педагога Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: ВП 2/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Библиогр.: 18 назв. Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Библиогр.: 27 назв. Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского : (петербург. поэма "Двойник) / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Библиогр.: 23 назв. Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленной ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Библиогр.: 42 назв. Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии : (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Библиогр.: 40 назв. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Библиогр.: 58 назв. Завершнева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.79-99. - Библиогр.: 30 назв. Осипов, М. Е. Динамика проблем личности в работах Л. С. Выготского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Библиогр.: 40 назв. Корнилова, Т. Н. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. Н. Корнилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Библиогр.: 22 назв. Бесков, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бесков. - С.127-141. - Библиогр.: 14 назв. Кузнецова, Д. А Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Библиогр.: 41 назв. Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Библиогр.: 15 назв. Щедрина, Е. В. Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО / Е. В. Щедрина. - С.163-166 Якиманская, И. С. К юбилею И. С. Якиманской / И. С. Якиманская. - С.167-173 Семёнова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. С. Семёнова. - С.18-22. - Бібліогр.: 12 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (1 прим.) |
К 67 Корнилова, Т. Н. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. Н. Корнилова, С. Д. Смирнов> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 2. - С. 117-126. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Толерантність--психологія Викладачі вищих навчальних закладів--психологія Креативність--психологія Студенти--педагогічна психологія Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): толерантність до невизначеності -- міжособистісна інтолерантність до невизначеності -- інтуїція -- креативність -- самооцінка креативності Дод.точки доступу: Смирнов, С. Д. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (1 прим.) Видання є лише у відділах/філіалах |
> Шифр: ПЖ/2012/33/5 Журнал 2012р. т.33 N 5 Позняков, В. П. Психологические отношения индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности / В. П. Позняков. - С.5-15. - Библиогр.: 13 назв. Латынов, В. В. Коммуникативное воздействие: принципы, закономерности, эффекты / В. В. Латынов. - С.16-27. - Библиогр.: 54 назв. Журавлев, А. Л. Система научных представлений Б. Д. Парыгина в области социальной психологии / А. Л. Журавлев, И. А. Мироненко. - С.28-38. - Библиогр.: 37 назв. Павлова, Е. М. Креативность и толерантность к неопределенности как предикторы актуализации эмоционального интеллекта в личностном выборе / Е. М. Павлова, Т. В. Корнилова. - С.39-49. - Библиогр.: 18 назв. Ковалева, Ю. В. Совместная регуляция поведения супругов на различных этапах жизненого цикла семьи / Ю. В. Ковалева. - С.50-70. - Библиогр.: 55 назв. Разумникова, О. М. Соотношение креативности, интеллекта и полушарной специализации в селекции информации / О. М. Разумникова, А. А. Яшанина. - С.71-81. - Библиогр.: 38 назв. Журавлев, А. Л. V съезд Российского психологического общества / А. Л. Журавлев [и др.]. - С.82-91. Інші автори: Зинченко Ю. П., Ковалева Ю. В., Сергиенко Е. А. Зуев, К. Б. V cъезд РПО: пленарное заседание / К. Б. Зуев. - С.92-95. Марцинковская, Т. Д. V съезд РПО: направление "История и методология психологии" / Т. Д. Марцинковская [и др.]. - С.96-101. Інші автори: Корнилова Т. В., Смирнов С. Д., Ждан А. Н., Соколова Е. Е., Юревич А. В. Головей, Л. А. V cъезд РПО: направление "Психология развития" / Л. А. Головей [и др.]. - С.102-107. Інші автори: Веракса Н. А., Мухамедрахимов Р.Ж., Сергиенко Е. А., Филиппова Г. Г. Воловикова, М. И V cъезд РПО: симпозиум "Теории личности: духовно-нравственная направленность, становление идентичности, развитие личности" / М. И Воловикова, Н. Е. Харламенкова. - С.108-110. Свенцицкий, А. Л. Международная научная конференция "Ананьевские чтения - 2011 социальная психология и жизнь" / А. Л. Свенцицкий, Л. В. Куликов, Л. Г. Почебут. - С.111-116. Алексею Федоровичу Шикуну - 85 лет. - С.117-119. Владимиру Петровичу Познякову - 60 лет. - С.120-123. Парыгин Борис Дмитриевич. - С.126-128. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
V10 V съезд РПО: направление "История и методология психологии" / Т. Д. Марцинковская, Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов [и др.]> // Психол. журн. - 2012. - Т. 33, № 5. - С. 96-101. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія--з’їзди, конференції Дескриптори: психологічне суспільство -- історія психології -- методологія психології -- симпозіуми -- секції -- психологія розвитку Дод.точки доступу: Марцинковская, Т. Д.; Корнилова, Т. В.; Смирнов, С. Д.; Ждан, А. Н.; Соколова, Е. Е.; Юревич, А. В.; \про нього\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |