> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков [Текст] / В.Г. Степанов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 44-46. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: обдаровані діти Підлітки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ППП/2007/3/4 Журнал 2007р. № 3/4 Степанов, В. Г. Бессознательное и проблема преодоления трудностей адаптации и девиантного поведения / В. Г. Степанов. - С.3-10 Руссавская, П. Э. Мозартика: ее история, возможности и перспективы / П. Э. Руссавская, Н. П. Болотова. - С.11-18 Болотова, Н. П. Мозарт-терапия в практической деятельности / Н. П. Болотова. - С.19-30 Вартанова, С. А. Проблема одаренности на современном этапе / С. А. Вартанова. - С.31-41 Майданник, И. А. Дивергирование в рамках мониторинга образования студентов / И. А. Майданник. - С.42-51 Шалагина, В. А. Об условиях и факторах развития психологической компетентности субъектов образовательного процесса / В. А. Шалагина. - С.52-57 Данилян, Г. А. Особенности психологического климата в педагогическом коллективе / Г. А. Данилян. - С.58-69 Гринева, О. А. Личностные особенности пожилых людей как фактор адаптации в посттрудовой период / О. А. Гринева. - С.70-93 Уварова, Г. В. Становление национальной идентичности / Г. В. Уварова. - С.94-109 Ким, Ю. В. Проблемы теории и практики криминальной психологии / Ю. В. Ким. - С.110-114 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, В. Г. Бессознательное и проблема преодоления трудностей адаптации и девиантного поведения [Текст] / В. Г. Степанов> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - №3/4. - С. 3-10 Рубрики: поведінка девіантна Сексуальні відносини невроз психоаналіз Кл.слова (ненормовані): СЕКСУАЛЬНІСТЬ -- система конденсированного опыта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Щуркова, Н. Е. Жизнь как базовая ценность системы образования / Н. Е. Щуркова. - С.3-12. Лебединцев, В. Б. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе: идеи А. С. Макаренко в XXI веке / В. Б. Лебединцев. - С.20-29. Клемантович, И. П. Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов / И. П. Клемантович [и др.]. - С.64-68. Інші автори: Кабардов М. К., Смирнова-Бауэр Е. А., Степанов В. Г. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2011/6 Журнал 2011р. N 6 Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов. - С.3-11. Дружинина, А. Е. Формирование толерантных отношений в образовательном пространстве / А. Е. Дружинина. - С.15-18. Клепиков, ВА. Н. "Круг чтения" Л. Н. Толстого и этическая культура школьников / ВА. Н. Клепиков. - С.24-28. Багулина, Т. Н. О роли личности педагога в музейной педагогике / Т. Н. Багулина, О. Б. Карпова. - С.43-48. Воробьева, К. А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка / К. А. Воробьева. - С.55-58. Клемантович, И. П. Введение основ религиоведения в школе и новые воспитательные задачи вузовской педагогики / И. П. Клемантович, В. Г. Степанов. - С.58-64. Потапова, О. В. Семейное воспитание как ценность в педагогическом наследии М. И. Демкова / О. В. Потапова. - С.70-73. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
О-62 Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов [Текст] / И. П. Клемантович [и др.]> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 3. - С. 64-68. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Соціальна педагогіка Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): підліток -- мігранти -- виховання підлітків Дод.точки доступу: Клемантович, И. П.; Кабардов, М. К.; Смирнова-Бауэр, Е. А.; Степанов, В. Г. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 48 Клемантович, И. П. Введение основ религиоведения в школе и новые воспитательные задачи вузовской педагогики [Текст] / И. П. Клемантович, В. Г. Степанов> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 6. - С. 58-64. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Вища освіта в зарубіжних країнах Релігієзнавство Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--вища освіта Кл.слова (ненормовані): школа і вуз Дод.точки доступу: Степанов, В. Г. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |