Шифр: МП-1/2007/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2007р. N 3
Зміст:
Свобода и воля как идеальные реальности и как действительность человеческого существования и поведения: Подборка статей. - С.10-90
Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. А. Суслова. - С.91-97
Иванова, В. И. Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В. И. Иванова. - С.98-105
Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова. - С.105-110
Мангутова, И. В. Альтруизм как психолого-педагогическая проблема / И. В. Мангутова. - С.110-114
Игонина, М. В. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя / М. В. Игонина. - С.131-140
Лапкова, О. С. Субъективный контроль в развитии субъектности младших школьников и младших подростков / О. С. Лапкова. - С.140-145
Ермолаева, М. В. Жизненный опыт как критерий личностного развития в старости / М. В. Ермолаева. - С.145-152
Селюч, М. Г. Современные теоретико-методологические подходы к изучению творческого Я личности / М. Г. Селюч. - С.152-164
Здоровье как феномен социального мира. Общественная значимость и личностная необходимость: Подборка статей. - С.164-191
Орестова, В. Р. Социально-психологические проблемы идентификации личности в качестве субъекта рыночных отношений / В. Р. Орестова. - С.192-197
Князев, А. М. Системные игры в воспроизводстве образовательных структур и отношений субъекта профессиональной деятельности / А. М. Князев, И. В. Одинцова. - С.197-207
Калинин, И. В. Факторы, ограничивающие проявление интеллектуального потенциала руководителя (в контексте проблем подбора кадров) / И. В. Калинин. - С.207-217
Вьюнова, Н. И. Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов как условие их личностного и профессионального развития / Н. И. Вьюнова, Н. Ю. Зыкова. - С.217-225
Мозгот, В. Г. Музыкальное общение как фактор развертывания межсубъектных отношений ("исполнитель-слушатель") / В. Г. Мозгот. - С.226-236
Карпова, В. М. Проблема депопуляции: разные взгляды на одну катастрофу / В. М. Карпова. - С.236-250
Мадиевский, С. А. То, чему никто не хотел верить. Этого не может быть - психологический барьер или психологическая защита? / С. А. Мадиевский. - С.250-255
Вяткин, Б. А. Проблемы индивидуального стиля в трудах В.С.Мерлина и их развитие (к 110-летию со дня рождения ученого) / Б. А. Вяткин, М. Р. Щукин. - С.256-264
Козолупенко, Д. П. Мифопоэтика свободы и воли: анализ трех возможных положений / Д. П. Козолупенко. - С.62-70
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Суслова, Е. А.
    О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития [Текст] / Е. А. Суслова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2007. - N3. - С. 91-97
Рубрики: освіта неперервна
   акмеологія

   Вища освіта

   педагогіка співробітництва

   Психологія освіти



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)