> Шифр: ДП-2/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Харченко, Е. П. Ранние этапы развития и нарушения языка / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-7 Синельникова, В. Г. Воспитания будущего читателя / В. Г. Синельникова. - С.10-13 Синюкова, Г. В. Игры, развивающие представления ребенка о себе : Для детей старшего дошкольного возраста / Г. В. Синюкова. - С.14-18 Алексеева, Е. Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду / Е. Е. Алексеева. - С.58-60 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Харченко, Е. П. Ранние этапы развития и нарушения языка [Текст] / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2007. - N2. - С. 4-7 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Мовлення дошкільнят Дод.точки доступу: Клименко, М. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Харченко, Е. П. Задержка развития и пластичность мозга ребенка / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.6-9 Доронина, М. А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М. А. Доронина. - С.10-14 Кияшко, Н. Г. Азбука экологического воспитания детей с 2 до 3 лет средствами музыки / Н. Г. Кияшко. - С.19-22 Прокопенко, Ю. А. Роль песен и ритмических движений при обучении дошкольников английскому языку / Ю. А. Прокопенко. - С.23-24 Голикова, О. Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. Ю. Голикова. - С.30-34 Фуряева, Т. В. Педагогическая диагностика в экспертизе дошкольных учреждений / Т. В. Фуряева. - С.47-50 Благодатская, О. А. Опыт работы по взаимодействию воспитателя с семьей / О. А. Благодатская. - С.51-54 Елисеева, М. Б. Особенности восприятия книги ребенком раннего возраста / М. Б. Елисеева. - С.55-57 Сочеванова, Е. А. Наказание ребенка / Е. А. Сочеванова. - С.58 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Харченко, Е. П. Задержка развития и пластичность мозга ребенка [Текст] / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2007. - N4. - С. 6-9 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: розвиток дитини Дошкільна освіта тести--дошкільники мозок дитини Кл.слова (ненормовані): затримка розвитку дитини Дод.точки доступу: Клименко, М. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2008/8 Журнал 2008р. N 8 Харченко, Е. П. Почему ребенок заикается? / Е. П. Харченко. - С.4-8 Акулова, О. В. Проблема воспитания этнотолерантности у детей дошкольного возраста / О. В. Акулова. - С.8-12 Деркунская, В. А. Музыка на занятиях по развитию речи дошкольников / В. А. Деркунская. - С.12-17 Доронина, М. А. Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / М. А. Доронина. - С.27-29 Голикова, О. Ю. Практикум по развитию общения педагогов / О. Ю. Голикова, Н. К. Елизарова. - С.53-58 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Харченко, Е. П. Почему ребенок заикается? [Текст] / Е. П. Харченко> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2008. - N8. - С. 4-8 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: логопедія Кл.слова (ненормовані): ЗАЇКАННЯ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Паршукова, И. Л. Нормативные и методические основания проектирования и планирования предшкольного образования / И. Л. Паршукова. - С.8-10 Нагель, О. П. Психолого-педагогические условия формирования основ мужественности у мальчиков дошкольного возраста / О. П. Нагель, О. В. Румянцева. - С.11-16 Федорова, Т. И. Аспекты гендерного воспитания детей 5-7 лет в условиях детского сада / Т. И. Федорова, О. Г. Примак. - С.17-21 Крючкова, А. А. Интеллектуализация музыкальности дошкольников: музыкальное развитие / А. А. Крючкова. - С.32-34 Тренога, Е. А. Музыкальная терапия как эффективное средство реабилитации детей с ДЦП / Е. А. Тренога. - С.43-44 Харченко, Е. П. Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы / Е. П. Харченко. - С.45-49 Андрунь, С. В. Синдром профессионального выгорания у педагогов и его влияние на психологическое здоровье детей / С. В. Андрунь. - С.50-51 Пазухина, И. А. Без папы - как без рук / И. А. Пазухина. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Харченко, Е. П. Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы [Текст] / Е. П. Харченко> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N2. - С. 45-49 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта педагогіка корекційна Кл.слова (ненормовані): языковая недостаточность -- синтаксический модуль языка -- прайминг Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-10 Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.11-15. Сидина, Т. А. Комплексно-тематический принцип организациии педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. А. Сидина. - С.16-19 Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.20-23 Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева. - С.24-26. Железнова, Е. Р. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Р. Железнова. - С.27-28 Сочеванова, Е. А. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровыми" / Е. А. Сочеванова. - С.29-32 Родина, М. А. Объемная лепка на пластинах / М. А. Родина. - С.33-35 Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова. - С.36-39. Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР. / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. В. Использование ресурсов интерактивной доски в развитиии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. А. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Н. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Н. Нурмухамедова. - С.51-54 Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова. - С.54-56 Марецкая, Н. И. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. И. Марецкая. - С.57-59 : цв.ил. ; 3 стр. обл. Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? / Е. И. Николаева. - С.59-63 Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.66-70. Окончание. : цв.ил. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Х 22 Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика [Текст] / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 4-10 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: фізіологія людини Центральна нервова система здоров’я дітей--дошкільний вік Кл.слова (ненормовані): магнитно-резонансная томография -- дефолтная система мозга -- мозг ребенка -- симптоматика невнимательности -- симптоматика импульсивности -- симптоматика гиперактивности -- синдром нарушения внимания и гиперактивности Дод.точки доступу: Клименко, М. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |