И 46 Ильин, Евгений Павлович. Психология индивидуальных различий [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 701 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-805-5 (в пер.) : 77.40 грн.
РУБ 156 Рубрики: Дифференциальная психология Темперамент Психологія особистості--Індивідуальні відмінності Воля Индивидуальные особенности Учебная деятельность Профессиональная деятельность Тести психологічні Кл.слова (ненормовані): психологічні опитувальники -- нервова система -- особистість -- индивидуальные различия -- психологічні методики -- стилі спілкування -- стилі керівництва -- типи особистості Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПО1/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6 Кл.слова: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10 Кл.слова: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12 Кл.слова: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14 Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16 Кл.слова: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18 Кл.слова: пространственное мышление Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23 Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32 Кл.слова: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30 Кл.слова: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25 Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45 Кл.слова: профориентация, профессиональное развитие Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50 Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52 Кл.слова: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57 Кл.слова: индивидуальные различия Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам [Текст] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 56-57 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія поведінки Кл.слова (ненормовані): индивидуальные различия Дод.точки доступу: Эслин, Р.Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Малых, С. Б. Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте [Текст] / С. Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В. В. Надысева> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 29-52 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психологія близнят Психологія підлітка Темперамент Кл.слова (ненормовані): ГЕНОТИП -- СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Дод.точки доступу: Гиндина, Е.Д.; Надысева, В. В. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Белоус, В. В. Детерминанты развития интегральной индивидуальности [Текст] / В.В. Белоус, И.В. Боязитова> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 40-52 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- интегральная индивидуальность -- системообразующая функция Дод.точки доступу: Боязитова, И.В. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Таланов, В. Ограничен ли набор акцентуаций типов? [Текст] / В. Таланов> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2005. - N6. - С. 19 - 28 . - ISSN 1680-4325
Рубрики: ознаки Рейніна психофізіологія Кл.слова (ненормовані): ПСИХОДІАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Анотація: Показано, что полное психологическое пространство образовано 15-ю ортогональными факторами. Показана возможность надежного определения всех 15 признаков; разработаны надежные алгоритмы диагностики; раскрыто психологическое содержание 15-ти признаков Рейнина Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
К 90 Кумарина, Галина Федоровна. Адаптивное образование: сущность и условия реализации [Текст] / Г. Ф. Кумарина> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 4. - С. 30-36 Рубрики: освіта адаптивна Кл.слова (ненормовані): индивидуальные различия -- психолого-педагогическая диагностика -- оцінка якості освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |