9(М5)(Кит)
М 21


    Малявин , Владимир Вячеславович.
    Китайская цивилизация [Текст] : научно-популярная литература / В. В. Малявин . - М. : Астрель, 2000. - 632 с. : ил, карты. - (Дизайн. Информация. Картография). - Указ. имен, этнонимов и геогр. назв.: с. 618-628. - ISBN 5-271-00250-0. - ISBN 5-287-00001-4 : 21.30 грн.
    Зміст:
Поднебесный мир
Природная среда
Население
Сельское хозяйство
Города, финансы, коммуникации
Исторический очерк
Становление цивилизации
Эпоха древних империй
Эпоха раннего Средневековья
Эпоха Поздних империй
Китай в ХХ веке
Государство и общество
Природа власти
Политические институты
Законодательство
Общественный строй
Мудрость
Классические школы китайской морали
Философская традиция
Эпохи китайской философии
Религии
Народные верования и культы
Буддизм
Даосизм
Синкретические религии
Иностранные религии
Наука и техника
Теория китайской науки
Естественные и точные науки
Живые существа
Медицина и гигиена
Технические изобретения
Письменность и литература
Искусство
Музыка
Архитектура
Скульптура
Изобразительное искусство
Художественные ремесла
Зрелищные виды искусства
Быт, нравы, обрядность
Домашний быт
Общественные нравы
Традиционная обрядность
Игры и развлечения
Заключение. Китай и мир.
ДРНТІ
ББК 71.1(5Кит)
РУБ 9(М5)(Кит)


Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

158.9(075.3)
П86


   
    Психология социальных ситуаций [Текст] : учебное пособие / Сост. Н. В. Гришина. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 416 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-318-00136-X : 10.54 грн.
    Зміст:
Методологические проблемы изучения ситуаций . - С .27-150
Виды и характеристики ситуаций . - С .151-198
Восприятие ситуаций . - С .199-236
Человек в ситуации . - С .237-366
Психология среды . - С .367-403
ДРНТІ
ББК 88.5я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Ситуация--кризисная
   Конфликт

   Психологическая защита

   Риск (псих.)

   Среда (псих.)

   Восприятие (псих.)

Анотація: В хрестоматии отражены отрывки работ как отечественных, так и зарубежных психологов.


Дод.точки доступу:
Гришина, Наталья Владимировна \сост.\
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)

158.9
Ш 88


    Штейнбах, Хелене Эдуардовна.
    Психология жизненного пространства [Текст] / Х. Э. Штейнбах, В. И. Еленский. - СПб. : Речь, 2004. - 239 с. - Библиогр.: с. 213-224. - ISBN 5-9268-0273-3 : 19.30 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.9
Рубрики: Екологічна психологія
   человек-среда--взаимодействие

   Восприятие пространства

   Городская среда

   Жилище--история--дизайн



Дод.точки доступу:
Еленский, Владлен Игоревич
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

312
Н 30


   
    Народонаселение мира в 2001 году. Этапы и вехи: население и экологические изменения [Текст] / Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения ; Ред. А. Маршалл. - [Б. м. : б. в.]. - 92 с. - Б. ц.
ДРНТІ
ББК 60.7 + 20.1
РУБ 312
Рубрики: Демографія--народонаселення світу--демографічні проблеми
   Охорона здоров’я

   охорона довкілля

   Права человека--глобальные соглашения

Кл.слова (ненормовані):
продовольствие -- женщины и окружающая среда -- качество воды -- питание мира -- бедность -- урбанизация -- загрязнение -- экологические следы человечества -- бесправие -- СПИД -- радиоактивное заражение -- материнская смертность -- здоровье и окружающая среда


Дод.точки доступу:
Маршалл, Алекс \ред.\; Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: СМПЛ1/2002/4
   Журнал

Соционика, ментология и психология личности [Текст] : Международный научный журнал. - 1994 . - ISSN 1680-4325. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 4
Зміст:
Букалов, А.В. и др. Прогнозирование психологической, деловой и информационной совместимости в авиации, аэрокосмических технологиях и космических полетах / А.В. и др. Букалов; Карпенко О.Б., Чикирисова Г.В. - С.5-8
Кл.слова: соционика, психологическая совместимость, коррекция поведения
Гуленко, В. В. Формы мышления / В.В. Гуленко. - С.9-25
Кл.слова: соционика, позитивизм, синергетика
Прилепская, Н. А. Ревизные отношения как развивающая среда, или Соционика в детском саду / Н.А. Прилепская. - С.26-34. : ил
Кл.слова: тип информационного метаболизма, межличностные и интертипные отношения, психология
Стовпюк, М. Ф. Иосиф Бродский: попытка аналитического подхода / М.Ф. Стовпюк, Д.А. Лытов. - С.35-48.
Кл.слова: тип личности, соционика, интуитивно-логический интроверт
Шлаина, В. М. Проблемы отношений - интертипные и межличностные / В.М. Шлаина. - С.49-53.
Кл.слова: соционика, психология личности, тип информационного метаболизма
Новые представления о физиологическом механизме локализации базисныхюнговских функций / В.Л. Таланов. - С.54-60.
Кл.слова: нейропсихология, психология личности, интуиция
Соционические типы в свете философии Инь-Ян / А.В. Кузнецова. - С.61-71. : схемы
Кл.слова: соционика, типы информационного метаболизма, экстраверсия, интроверсия
Шульман, Г. А. О некоторых принципах проведения исследований и изложения полученных результатов в соционике / Г.А. Шульман. - С.72-82.
Кл.слова: соционика
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Прилепская, Н. А.
    Ревизные отношения как развивающая среда, или Соционика в детском саду [Текст] / Н.А. Прилепская // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2002. - N4. - С. 26-34. : ил . - ISSN 1680-4325
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: соціоніка
   психологія дошкільника

   психологія особистості дитини

Кл.слова (ненормовані):
тип информационного метаболизма -- межличностные и интертипные отношения -- психология


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ПО1/2002/9
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 9
Зміст:
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6
Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7
Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9
Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11
Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13
Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15
Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17
Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20
Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23
Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27
Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28
Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30
Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31
Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34
Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36
Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37
Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39
Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42
МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43
Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47
Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48
Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51
Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53
Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57
Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности
Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59
Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Зайцев, Г. К.
    Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) [Текст] / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 17-20 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: психічне здоров’я школярів
   валеологія



Дод.точки доступу:
Ковалева, О.Б.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Пахальян, В. Э.
    Профилактика в образовании [Текст] / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 28-32 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психопрофілактика
   Психічне здоров’я

Кл.слова (ненормовані):
Образовательная среда


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ЛС-1/2002/6
   Журнал

Лучшие страницы педагогической прессы [Текст] : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - М. : Издательская фирма "Сентябрь", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2002р. N 6
Зміст:
Афанасьева, Т. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития / Т. Афанасьева. - С.3-9
Кл.слова: мотивационная среда школы
Михайлов, Г. Мотивация как функция управления / Г. Михайлов. - С.9-18
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ
Кривцова, С. Учитель и проблемы дисциплины, или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.48-55
Хмелик, Н. Теория и практика детской лжи / Н. Хмелик. - С.62-65
Кл.слова: детская ложь, эгоистическая ложь, социально приемлемая ложь
Киселева, Т. Играю - значит существую. Никто не мешает нам изредка менять маски / Т. Киселева. - С.66-70
Кулемзина, А. Отношения: одаренный ребенок - образовательная система / А. Кулемзина. - С.71-78
Овчарова, Р. Методология практической деятельности психолога образования / Р. Овчарова. - С.78-89
Кл.слова: развивающая среда школы
Чиркова, О. Предпосылки школьной дезадаптации / О. Чиркова. - С.90-94
Кл.слова: незрелость эмоционально-личностной сферы, школьная нагрузка, КОРРЕКЦИОННАЯ помощь
Шипилина, В. Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников / В. Шипилина. - С.95-98
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Афанасьева, Т.
    Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития [Текст] / Т. Афанасьева // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 3-9
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: психологія управління
   мотивація

   психодіагностика

Кл.слова (ненормовані):
мотивационная среда школы
Анотація: Общий механизм формирования мотивации к труду состоит в том, чтобы предоставить человеку возможность извлекать из своей работы максикум положительных эмоций посредством удовлетворения всего набора своих потребностей, превратив работу в занятие по реализации собственных потребностей


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Овчарова, Р.
    Методология практической деятельности психолога образования [Текст] / Р. Овчарова // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 78-89
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Шкільний психолог
   Психологічна служба системи освіти

   соматичне здоров’я

   Психічне здоров’я

   соціальне здоров’я

Кл.слова (ненормовані):
развивающая среда школы
Анотація: Основная цель функционирования школьной психологической службы заключается в создании и поддержании в образовательном учреждении развивающей среды, способствующей максимально полному развитию интеллектуального, личностного и творческого потенциала каждого учащегося


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Вязовец, Н. В.
    Проблема психологической толерантности в системе школьного образования [Текст] / Н.В. Вязовец, В.А. Лаврова // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N2. - С. 57-62
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психопрофілактика
   Толерантність

   дитячий колектив

   психологія виховання

Кл.слова (ненормовані):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА


Дод.точки доступу:
Лаврова, В.А.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільних прим. немає
Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті
Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті


Шифр: ПШ2/2003/4
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 4
Зміст:
Пряжников, Н. С. Проблема информационного насилия в школе / Н.С. Пряжников. - С.3-8
Любчук, О. К. Диагностика и развитие способности ребенка к овладению действием контроля в начальной школе / О.К. Любчук. - С.21-26
Богомолова, Е. А. Социокультурная среда и развитие предметной избирательности у младших школьников / Е.А. Богомолова. - С.27-31
Зюзя, А. А Развитие индивидуальных познавательных стилей школьников / А.А Зюзя, А.А. Ткаченко. - С.32-43
Меньшиков, П. В. Исследование прогностического компонента обучающей деятельности методом опроса / П.В. Меньшиков. - С.44-51
Феоктистова, С. В. Обеспечение успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено / С.В. Феоктистова, С.В. Дмтриева. - С.52-61
Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т.В. Костяк. - С.62-75
Бызова, В. М. Тема личностных границ в психокоррекции: работа с пословицами / В.М. Бызова, Л.К. Гаврилина. - С.76-80
Губкина, Т. К. Программа развития способности подростков к самопознанию / Т.К. Губкина. - С.81-98
Демиденко, М. В. Семья и школа: отношения нового типа / М.В. Демиденко, А.И. Клюева. - С.103-107
Макушина, О. П. Воспитание подростков в семье и проблема психологической зависимости / О.П. Макушина. - С.108-113
Николаева, Е. И. Психология в школе: перспективы введения нового курса / Е.И. Николаева. - С.114-121
Сысоева, И. В. "Практическая психолоия" как школьный предмет и средство организации взаимодействия семьи и школы в юношеском возрасте / И.В. Сысоева. - С.122-125
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Богомолова, Е. А.
    Социокультурная среда и развитие предметной избирательности у младших школьников [Текст] / Е.А. Богомолова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 27-31
ДРНТІ
ББК 74
Рубрики: Молодші школярі


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2004/1
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 1
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14
Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19
Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23
Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25
Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33
Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44
Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60
Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68
Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76
Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94
Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105
Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113
Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121
Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141
Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156
Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160
Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166
Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174
Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193
Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200
Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206
Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213
Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226
Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231
Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241
Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Шилова, В. А.
    Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика [Текст] / В.А. Шилова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 193-200
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: Сучасні діти
   Соціальна діагностика

   Інформаційне середовище



Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Меламуд, В. Э.
    Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании [Текст] / В.Э. Меламуд // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 242-255
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: педагогічна психологія
   Комп’ютерні технології

Кл.слова (ненормовані):
психологические аспекты компьютеризации -- компьютерная среда


Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)




    Малых, С. Б.
    Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте [Текст] / С. Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В. В. Надысева // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 29-52 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: Психологія близнят
   Психологія підлітка

   Темперамент

Кл.слова (ненормовані):
ГЕНОТИП -- СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Дод.точки доступу:
Гиндина, Е.Д.; Надысева, В. В.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)