Р 48 Ржецкий, Николай Николаевич. Лекции по педагогике: фундаментальные основы [Текст] / Н. Н. Ржецкий . - К. : ЧП "ДАН", 2001. - 40 с. - Аннот. парал. англ. - ISBN 966-632-005-3 : 2.00 грн. Зміст: Истоки становления качеств личности . - С .3 Канцепция педагогической адаптации личности . - С .10 Исходные аксиомы педагогики . - С .18 Система педагогических знаний . - С .24 Самобразование как адаптация личности к культурной среде . - С .33
РУБ 371 Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (1), фб (2) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (2) |
М 87 Maugham, W. Somerset. Stories [Текст] : производственно-практическое издание / W. S. Maugham; Адаптация, комм., словарь, упр. Ю. Б. Голицынский. - СПб. : КАРО, 2001. - 160 с. : ил. - Пер. вид. : Рассказы: Книга для чтения для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка / У. С. Моэм. - ISBN 5-89815-021-8 : 7.10 грн.
РУБ 4И(Англ)(075.23) Дод.точки доступу: Голицынский, Ю. Б. \адаптация, комм., словарь, упр.\; Моэм, У. С. Примірників всього: 3 НМК іноз. мов (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: НМК іноз. мов (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) |
К 82 Кристи, Агата. Убийство Роджера Экройда [Текст] : книга для чтения / А. Кристи; Адаптация текста и словарь Ю. Б. Голицынского. - СПб. : КАРО, 2003. - 160 с. : ил. - (English). - на англ. яз. - Пер. вид. : The Murder of Roger Ackroyd / Christie Agatha. - ISBN 5-89815-008-0 : 7.80 грн.
РУБ 4И(Англ)(075.33) Дод.точки доступу: Голицынский, Ю. Б. \адаптация текста и словарь .\; Agatha, Christie Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1) |
И 90 История Англии: Тексты для чтения на английском языке [Текст] : в 2-х т. Т. 2 / сост., адаптация, словарь и комм. Г. С. Усовой. - СПб. : Лань, 2001. - 256 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - на англ. яз. - ISBN 5-8114-0329-1 : 9.30 грн.
РУБ 4И(Англ)(075.33) Дод.точки доступу: Усова, Г. С. \сост.\ Примірників всього: 5 НМК іноз. мов (2), фб (1), аб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: НМК іноз. мов (2), фб (1), аб (1), Ч.З.№2 (1) |
А 72 Антипов, Владимир Викторович. Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям [Текст] / В. В Антипов. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 174 с. - (Психология для всех). - Библиогр.: с. 173. - ISBN 5-305-00045-9 : 12.60 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Практична психологія--екстремальні ситуації психологические тренинги Кл.слова (ненормовані): психологічна адаптація Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Н 84 Носкова, Ольга Геннадьевна. Психология труда [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / О. Г. Носкова; Под ред. Е. А. Климова. - М. : Академия, 2004. - 384 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1717-4 : 61.90 грн.
РУБ 158.1(075.3) Рубрики: Психология труда Профессиоведение--психологическое трудовая мотивация профессиональная подготовка Психология отбора Профориентация--психология--консультирование социально-трудовая адаптация травматизм производственный--психология Дод.точки доступу: Климов, Е. А. \ред.\ Примірників всього: 5 фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (2) |
С 13 Савостьянова, Марина Владимировна. Перспективы человека разумного: эволюция или адаптация? [Текст] : монографія / М. В. Савостьянова. - К. : Издатель ПАРАПАН, 2005. - 168 с. - Библиогр.: с. 153-165. - ISBN 966-8210-29-8 : 3.00 грн., 4.40 грн.
РУБ 1МИ Рубрики: Самоорганизация Сознание--эволюция Религиозное сознание Кл.слова (ненормовані): антропогенез Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), аб (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), аб (1) |
> Шифр: ВП 2/2002/5 Журнал 2002р. N 5 Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13 Кл.слова: психологическая теория, психика, психическая деятельность "Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15. Кл.слова: афоризмы, общечеловеческие проблемы Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27. Кл.слова: психические явления Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41. Кл.слова: предмет психологии, единица анализа, интериоризация Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49. Кл.слова: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59. Кл.слова: поэтапное формирование действий, интериоризация Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70. Кл.слова: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78. Кл.слова: Гальперин П.Я. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89. Кл.слова: конфликт, обучение, воспитание Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103. Кл.слова: типы обучения, этапы усвоения, тревожность Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114. Кл.слова: поэтапное формирование умственных действий Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119 Кл.слова: личностно-ориентированное образование Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134. Кл.слова: предмет психологии, мышление, мысль Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143. Кл.слова: психология развития Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153. Кл.слова: опросник, психометрическая адаптация текста Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций [Текст] / Т.В. Архиреева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 144-153. Кл.слова (ненормовані): опросник -- психометрическая адаптация текста Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей [Текст] / Л.И. Ларионова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 24-26. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: обдаровані діти соціальна адаптація Кл.слова (ненормовані): неадаптивность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха [Текст] / К.Д. Шанн, Л.М. Редер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 51-53. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: адаптація психологія особистості Кл.слова (ненормовані): когнитивные стратегии Дод.точки доступу: Редер, Л.М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ПЖ/2002/23/6 Журнал 2002р. т.3 N 6 Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - С.5-17. Кл.слова: экстраверсия, нейротизм, мотивационные тенденции Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л.Г. Дикая. - С.18-37/ Кл.слова: профессиональная деятельность, адаптация, саморегуляция Муздыбаев, К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности / К. Муздыбаев. - С.38-50. Кл.слова: успех, эгоизм, достижение Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник. - С.51-59. Кл.слова: индивидно-личностные характеристики, образ будущей профессии, профессиональная деятельность Алексеева, Л. В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология / Л.В. Алексеева. - С.60-71. Кл.слова: аффект, судебно-психологическая экспертология, эмоциональные состояния Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология / М.А. Холодная, И.С. Кострикина. - С.72-82. Кл.слова: интеллект, порог интеллекта Журавлев, А. Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук / А.Л. Журавлев. - С.83-88. Кл.слова: феномен психики, комплексные исследования человека, экономическая психология Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2) / Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков. - С.89-97. Кл.слова: прототипы привязанности, посттравмвтичесике симптомы Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы / А.Х. Пашина. - С.98-105. Кл.слова: тревожность, домашнее насилие, эмоциональная сфера Морозов, С. М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского / С.М. Морозов. - С.106-115. Кл.слова: поведение, сознание, естественнонаучная психология Лебедев, А. Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология" / А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова. - С.120-122. Кл.слова: системная психометрика Немає відомостей про примірники |
Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке [Текст] / Л.Г. Дикая> // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N6. - С. 18-37/ . - ISSN 0205-9592 Рубрики: адаптація психологія праці саморегуляція Кл.слова (ненормовані): профессиональная деятельность -- адаптация -- саморегуляция Немає відомостей про примірники |
> Шифр: НО-1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев. - С.99-105 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов. - С.111-117 Кл.слова: общение, язык мимики и жестов, речь и общение Ефремов, К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются / К. Ефремов. - С.167-172 Кл.слова: обезличивание, внушение Симба, Г. Когда бессильны МВД и Интерпол / Г. Симба. - С.173-175 Кл.слова: тотем, психология африканца, ритуальные сообщества Шишова, Т. В плену у "умного ящика" / Т. Шишова. - С.176-182 Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора. - С.193-197 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / Д. Журавлев> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 99-105
Рубрики: дитяча психологія педагогічна психологія психологія навчання психічне здоров’я школярів Психологія підлітка вікова психологія психологія сім’ї адаптація шкільна дезадаптація Кл.слова (ненормовані): ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Кульчицкая, Е. И. Эмоциональное и интеллектуальное поведение / Е.И. Кульчицкая. - С.1-3 Хаирова, С. И. К созданию адаптированного варианта методики WOCQ (WAYS OF COPING QUESTIONNAIRE) / С.И. Хаирова. - С.9-16 Кл.слова: Cовладание Диагностика вербальной креативности: Адаптация теста С.Медника - подростковый и взрослый варианты. - С.17-24 Кл.слова: Тест отдаленных ассоциаций Диагностика невербальной креативности ( Краткий вариант теста Торренса). - С.25-37 Кл.слова: Мышление словесное, изобразительное творческое . Корніяка, О. М. Педагогічна діяльність і культура педагогічного спілкування / О. М. Корніяка ; Д.В. Солошенко; О.В. Тюптя, Т.О. Ларіна; М.К. Георгі, В.Г. Сінюгін, А.І. Халін ; Д.В. Солошенко; О.В. Тюптя, Т.О. Ларіна; М.К. Георгі, В.Г. Сінюгін, А.І. Халін. - С.38-43 Матвеєва, М. П. Особливості професійної діяльності шкільного психолога: Рекомендації з проблем оптимізації нормативних аспектів діяльності / М. П. Матвеєва ; Л.Г. Чорна; В.М. Летцев ; Л.Г. Чорна; В.М. Летцев. - С.44-60 Солошенко, Д. В. Экстренная психологическая помощь: Консультирование / Д. В. Солошенко ; О.В. Тюптя, Т.О. Ларіна; М.К. Георгі, В.Г. Сінюгін, А.І. Халін ; О.В. Тюптя, Т.О. Ларіна; М.К. Георгі, В.Г. Сінюгін, А.І. Халін. - С.61-66 Чорна, Л. Г. Обдарованість і творчість у життєвих ситуаціях:теорія та практика їх взаємодії / Л. Г. Чорна ; В.М. Летцев ; В.М. Летцев. - С.67-71. Тюптя, О. В. Дослідження психологічних передумов аутоагресивної поведінки особистості за допомогою методики смисложиттєвих орієнтацій / О. В. Тюптя ; М.К. Георгі, В.Г. Сінюгін, А.І. Халін ; М.К. Георгі, В.Г. Сінюгін, А.І. Халін. - С.74-76. Летцев, В. М. "Он как бы родился быть профессором..." (к 150-летию со дня рождения Николая Яковлевича Грота) / В.М. Летцев. - С.72-73 Георгі, М. К. Діяльність класного керівника щодо психолого-педагогічної профілактики вживання наркогенних засобів / М.К. Георгі, В.Г. Сінюгін, А.І. Халін. - С.4-8 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Диагностика вербальной креативности: Адаптация теста С.Медника - подростковый и взрослый варианты [Текст]> // Практична психологія та соціальна робота. - 2003. - N1. - С. 17-24
Рубрики: Тест С. Медника Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2003/24/3 Журнал 2003р. т.24 N 3 Журавлев, И. В. Субьективность как граница: топологическая и генетическая модели / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.5-12 Кл.слова: деперсонализация, самосознание, отчуждение Николаева, В. В. Б.В.Зейгарник и патопсихология / В.В. Николаева. - С.13-21 Кл.слова: психиатрия Волочков, А. А. Активность субьекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) / А.А. Волочков. - С.22-31 Кл.слова: развивающее обучение Залевский, Г. В. Теория субьекта и фиксированные формы поведения / Г.В. Залевский. - С.32-36 Кл.слова: личность , творчество Ахмедова, Х. Б. Мирные жители в условиях военных действий: личностные черты и расстройства адаптации / Х.Б. Ахмедова. - С.37-44 Кл.слова: стрессовое расстройство, черты личности Чораян, И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности / И.О. Чораян. - С.45-55 Ермолаева, Е. П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма / Е.П. Ермолаева. - С.56-65 Шестопалова, Л. Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная. - С.66-71 Дормашев, Ю. Б. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: новая методика исследования / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов, Р.С. Шилко. - С.72-79 Кл.слова: увага, ПАМ’ЯТЬ О зависимости объема памяти от размера алфавита стимулов. - С.80-87 Умрюхин, Е. А. Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса / Е. А. Умрюхин ; Л.А. Куличенко; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.88-93 Куличенко, Л. А. Становление и развитие английской характерологической школы / Л. А. Куличенко ; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.94-99 Братусь, Б. С. Общая психология: метафизический и прагматический смыслы / Б. С. Братусь ; Н.И. Петрова. - С.101-104 Петрова, Н. И. Уровень самоактуализации студентов и их социально-психологическая адаптация / Н.И. Петрова. - С.116-120 А.Р.Лурия и психология ХХІ века. - С.121-124 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |