Г 93 Гуияр, Франсис Ж.. Преобразование организации [Текст] / Ф. Ж. Гуияр, Д. Н. Келли; пер. с англ. О. Е. Гончаровой, И. Г. Егоровой ; Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки кадров. - М. : Дело, 2000. - 376 с. : ил. - Указ.: с. 365-375. - Пер. вид. : Transforming The Organization / Francis J. Gouillart, James N. Kelly. - ISBN 0-07-034067-6 (англ.) (в пер.). - ISBN 5-215-00799-3 (рус.) : 44.85 грн. Зміст: РЕФРЕЙМИНГ Кл.слова: мобилизация, перспектива, система показателей РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ . - С .113 Кл.слова: экономическая модель, физическая инфраструктура, перепроектирование архитектуры работ ОЖИВЛЕНИЕ (РЕВИТАЛИЗАЦИЯ) . - С .193 Кл.слова: потребности рынка, виды бизнеса ОБНОВЛЕНИЕ . - С .274 Кл.слова: система вознаграждения, индивидуальное научение
РУБ 338 Рубрики: Корпорация--управление--бизнес--биокорпорация Анотація: Книга написана на основе многолетнего опыта консультирования и изучения преобразований крупнейших корпораций мира. Авторы рассматривают корпорацию не как "бездушный" механизм, а как целостный "живой" организм - биологическую корпорацию, у которой есть мозг, тело и дух и для обеспечения общего здоровья которой требуется не хирургическое вмешательство в тот или иной орган, а всестороннее согласованное воздействие. Секрет долголетия биокорпорации - в способности управлять одновременным взаомосвязанным преобразованием всех ее систем (технологии, менеджмент, человеческие ресурсы, взаомодействие с окружающей средой и т. д.) Дод.точки доступу: Келли, Джеймс Н.; Гончарова, О. Е. \пер.\; Егорова, И. Г. \пер.\; Филонович, С. Р. (д-р физ.-мат. наук, проф.) \авт. предисл.\; Gouillart, Francis J. ; Kelly, James N. ; Государственный университет управления; Национальный фонд подготовки кадров Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М 31 Маслоу, Абрахам. Мотивация и личность [Текст] : научное издание / А. Маслоу; Предисл., послесл.; Пер. с англ. Т. Гутман, Н.А. Мухина. - 3-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 352 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 327-348. - Пер. вид. : Motivation and Personality / A. H. Maslow. - Third Edition. - ISBN 5-318-00616-7 (в пер.). - ISBN 0-06-041987-3 (англ.) : 30.50 грн., 37.10 грн.
РУБ 156 Рубрики: Потребности Характер Инстинкт Поведение Психопатология Агресія Психотерапия Уважение Дружба Здоровье Исследования--психологические Восприятие Психологія особистості--мотивація Любовь Дружба Сексуальность Внимание Страх Удовлетворение Кл.слова (ненормовані): гумор (психол.) -- етика (психол.) Анотація: Книга предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии. Данное издание - это переработка классического текста коллективом авторов с сохранением оригинального стиля Маслоу. Цель переработки - придать ему большую ясность, сделав его таким образом пригодным для использования в учебных курсах по психологии. В третье издание вошли также развернутая биография Маслоу, послесловие редакторов, в котором они излагают практические и теоретические его взгляды, и полная биография трудов психолога. Дод.точки доступу: Гутман, Т. \пер. с англ.\; Мухина, Н.А. \пер. с англ.\; \предисл., послесл.\; Маслоу, А. \о нем\; Maslow, A. H. Примірників всього: 5 фб (1), Ч.З.№2 (4) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (4) |
Ф86 Фрейд, Анна (1895-1982). Детский психоанализ [Текст] : научное издание / А. Фрейд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - (Хрестоматия по психологии). - Лит.: с. 477. - ISBN 5-94723-048-8 : 33.82 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Детский возраст Фантазии (псих.) Агресія Защитные механизмы Подростковый возраст Психоаналіз дитячий Воспитание--дети Сексуальность детская Потребности детские Кл.слова (ненормовані): емоційний розвиток Анотація: Темы, раскрытые в книге: Психоанализ раннего детства. Истоки детской психопатологии. Эмоциональное развитие, фантазии, агрессия, сексуальность. Проблемы подросткового розраста. Техника детского психоанализа в клинической практике. Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
В 46 Вилюнас, Витис Казиса. Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 46.50 грн. Зміст: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56 Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59 Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63 Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84 Кл.слова: чувства Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91 Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100 Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112 Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131 Кл.слова: печаль, радость, страх, гнев, ярость Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142 Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148 Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155 Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163 Кл.слова: гнев, насыщение, утомление, успех Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167 Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176 Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197 Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197 Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210 Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225 Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232 Кл.слова: рациональность Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244 Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257 Кл.слова: потребности, деятельность, переживания Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268 Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276 Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285 Кл.слова: функции эмоций Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303 Кл.слова: мотивация Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314 Кл.слова: функции эмоций, классификация ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338 Кл.слова: радость Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357 Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364 Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377 Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388 Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397 Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406 Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431 Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458 Кл.слова: экстравертированный, интровертированный Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490 Кл.слова: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
РУБ 154(075.3) Рубрики: Емоції (психол.) Дод.точки доступу: Вилюнас Витис Казисович Примірників всього: 4 НМК ф-т ПСР, Ч.З.№2 (3), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1) |
Р 59 Рогов, Евгений Иванович. Психология человека [Текст] : учебное пособие / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 320 с. - (Азбука психологии). - ISBN 5-691-00241-4 (в пер.) : 13.12 грн., 13.12 грн.
РУБ 151 Рубрики: Личность Активность (психол.) Потребности Мотивы Мотивация Темперамент Характер Способности Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (7), фб (1), ав (1), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), ав (1), аб (1) |
О-28 Общая психология: Тексты [Текст] : в 3-х т. / Отв. ред. В. В. Петухов, Ред.-сост.: Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК "Психология" : МПСИ, 2004 - . Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 2. - 2004. - 527 с. - ISBN 5-93692-054-2 (в пер.) : 85.80 грн.
РУБ 151(075.3) Рубрики: Психология мотивации Мотивация Личность Желания Потребности (психол.) Мотивы Власть Помощь (псих.)--оказание помощи Агресія Притязания (психол.) Ситуативная мотивация Намерения (психол.) Воля Потребности Игры Кл.слова (ненормовані): мотивация достижения -- Строение личности -- Аффиляция -- Запоминание действий -- Формирование цели -- аутотелическая деятельность -- защитные механизмы (психол.) -- когнитивная теория личности Дод.точки доступу: Петухов, Валерий Викторович \ред.\; Дормашев Ю. Б. \ред.\; Капустин С. А. \ред.\ Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
З-14 Загальна психологія [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін. - К. : Каравела, 2007. - 640 с. - ISBN 966-8019-84-9 : 60.00 грн. Зміст: ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Татенко, В. А. Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання / А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. - С .6-9 Смирнов, А. А. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії / О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. - С .9-12 РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ Леонтьев, О. Н. Проблемы развития психики / Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. - С .13-18 Вудвортс, Р. Решение проблем животными / С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. - С .18-24 Тих, Н. А. Предыстория общества / П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. - С .24-30 Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. - С .30-33 Чамата, П. Р. Зміст і основні форми прояву самосвідомості / Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. - С .33-39 Яценко, Т. С. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки) / О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. - С .39-62 ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. - С .63-81 Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. - С .81-101 ПАМ’ЯТЬ Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. - С .102-115 Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. - С .115-122 Ломов, Б. Ф. Память и антиципация / Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. - С .122-125 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. - С .125-133 Линдсей, П. Системы большой памяти / А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. - С .133-140 Рубинштейн, С. Л. Память / В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. - С .140-147 Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. - С .147-153 Флорес, Ц. Память / О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. - С .163-167 МИСЛЕННЯ Костюк, Г. С. Проблеми психології мислення / Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. - С .168-194 Коваленко, А. Б. Психологія розуміння творчих задач / А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. - С .194-207 Середа, В. Ю. Вчись мислити логічно / Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. - С .207-223 Тихомиров, О. К. Психология мышления. Виды мышления / В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. - С .223-226 Тихомиров, О. К. Психология мышления. Субъект мышления / А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. - С .226-228 Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. - С .229-240 УЯВА Балацька, Л. К. Уява в житті дитини / Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. - С .241-253 Брушлинский, А. В. Воображение и познание / С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. - С .253-258 Коршунова, Л. С. Воображение как отражение действительности / А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. - С .258-268 Моляко, В. А. Психология творческой деятельности / К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. - С .268-273 УВАГА Лурия, А. Р. Внимание и память / Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. - С .274-286 Страхов, В. И. Психологические исследования внимания / Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. - С .286-291 Добрынин, Н. Ф. Об организованности внимания / С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. - С .291-295 ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ Вундт, Л. Психология душевных волнений / В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. - С .296-300 Рубинштейн, С. Л. Эмоции / В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. - С .300-309 Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. - С .310-316 Изард, К. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью / В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. - С .316-327 Чебыкин, А. Я. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы / І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. - С .327-331 Фромм, Э. Искусство любить: исследование природы любви / К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. - С .331-337 ВОЛЯ Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением / А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. - С .338-342 Рубинштейн, С. Л. Природа воли / В. А. Роменець; А. А. Бодалев. - С .342-345 Селиванов, В. И. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния / С. Д. Максименко; И. П. Павлов. - С .345-350 Иванников, В. А. Критерии воли / С. Д. Максименко; Я. Стреляу. - С .350-357 Дружинин, В. Е. Волевая регуляция поведения / Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. - С .357-360 Котырло, В. К. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие / Т. М. Титаренко; К. Леонгард. - С .360-363 Калин, В. К. Классификация волевых качеств / В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. - С .363-367 Бех, І. Д. Модель рефлексії як складника вольового процесу / Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. - С .367-369 ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / Б. Ф. Ломов. - С .370-379 Асмолов, А. Г. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии / В. А. Кан-Калик. - С .379-383 Петровский, А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности / С. Л. Рубинштейн. - С .384-393 ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ Роменець, В. А. Вчинок і постання канонічної психології / А. А. Бодалев. - С .394-411 Максименко, С. Д. Метод дослідження особистості / И. П. Павлов. - С .411-428 Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Я. Стреляу. - С .428-444 Чепелєва, Н. В. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики / А. Е. Личко. - С .444-450 Титаренко, Т. М. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця / К. Леонгард. - С .450-456 Татенко, В. О. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології / Н. Д. Левитов. - С .456-470 Титаренко, Т. М. Простір життєвого світу і його типи / Ф. Н. Гоноболин. - С .471-485 Кримський, Сергій Борисович. Заклики духовності ХХІ століття / Г. С. Костюк. - С .486-500 ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .500-505 Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .505-514 Кан-Калик, В. А. Технология профессионально-педагогического общения / В. А. Кан-Калик. - С .514-518 Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи / С. Л. Рубинштейн. - С .518-526 Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .526-543 Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. - С .543-553 ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. - С .554-557 Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу. - С .557-577 Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .577-602 Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .602-617 Левитов, Н. Д. Проблема компенсации в психологии / Н. Д. Левитов. - С .617-623 Гоноболин, Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей / Ф. Н. Гоноболин. - С .623-634 Костюк, Г. С. Здібності та їх розвиток у дітей / Г. С. Костюк. - С .634-639
РУБ 151(075.33) Анотація: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами. Дод.точки доступу: Скрипченко, Олександр Васильович; Долинська, Любов Василівна; Огороднійчук, Зоя Василівна; Лисянська, Таїсія Миколаївна; Зелінська, Тетяна Миколаївна; Зінченко, Людмила Миколаївна; Булах, Ірина Сергіївна; Співак, Ніна Василівна; Артемчук, Ольга Григорівна; Абрамян, Наталія Дмитрівна; Гоголь, Оксана Василівна; Ставицька, Світлана Олексіївна; Андріяшина, Наталія Володимирівна; Волошина, Валентина Віталіївна; Строяновська, Олена Василівна; Темрук, Олена Василівна; СЕЧЕНОВ, ИВАН МИХАЙЛОВИЧ \о нем\; Роменець, Володимир Андрійович \о нем\ Примірників всього: 100 фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25) Свободны: фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25) |
> Шифр: ПО1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6 Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7 Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9 Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11 Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13 Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15 Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17 Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20 Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23 Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27 Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28 Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30 Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31 Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34 Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36 Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37 Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39 Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42 МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43 Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47 Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48 Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51 Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53 Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57 Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59 Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков [Текст] / И.И. Лукьянова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 39-42 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: соціалізація Психологія підлітка Кл.слова (ненормовані): социальная компетентность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека [Текст] / С.Г. Спасибенко> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 57-59 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: почуття Кл.слова (ненормовані): эмоциональное и рациональное -- базовые потребности человека Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДВ-2/2004/9 Журнал 2004р. N 9 Грабаровская, Л. Познай свое "Я": Программа для детей от 3 до 7 лет / Л. Грабаровская. - С.22-26 Рудакова, Н. Современным детям нужны современные педагоги: О послевузовской подготовке педагогов / Н. Рудакова. - С.50-54 Новоселова, С. Роль сюжетного конструирования в умстенном воспитании ребенка ворого года жизни / С. Новоселова. - С.93-96 Авхач, Г. Мы любим вас, дети!: Удовлетворение потребности в любви как фактор личностного развития / Г. Авхач. - С.98-100 Щербинина, Ю. Проблема речевой агрессии в педагогическом развитии / Ю. Щербинина. - С.102-107 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Авхач, Г. Мы любим вас, дети!: Удовлетворение потребности в любви как фактор личностного развития [Текст] / Г. Авхач> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N9. - С. 98-100 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Сімейні стосунки батьки і діти особистісний розвиток людини Кл.слова (ненормовані): батьківська любов Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка [Текст] / Е. А. Савина, К. Колакоглоу> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N6. - С. 34-43. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: несвідоме дитяча психологія тести емоції дитини Агресивність Депресія Потреби Самооцінка стосунки дітей і батьків Кл.слова (ненормовані): бессознательное -- эмоции ребенка (агрессия, депрессия) -- потребности ребенка, самооценка,моральность, отношения с родителями Дод.точки доступу: Колакоглоу, К. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПВ-1/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Ядрышникова, Т. Л. Учебная программа дисциплины "Педагогическая психология" для студентов, обучающихся по специальности "031000 - педагогика и психология" / Т. Л. Ядрышникова, С. В. Зиборова, М. А. Снесарь. - С.3-28. Щербакова, Н. А. Программа спецкурса "Развитие читательских способностей студентов-психологов средствами художественной литературы" / Н. А. Щербакова. - С.29-39. Гарбер, И. Е. Преподавание психологии в информационном обществе / И. Е. Гарбер. - С.40-46. Медведская, Е. И. Личностная готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности / Е. И. Медведская. - С.47-56. Шрагина, Л. И. Повышение эффективности усвоения научных понятий при изучении психологии / Л. И. Шрагина. - С.57-61. Васильева, И. А. Внутригрупповая конформность : понятие, методы, результаты исследования / И. А. Васильева. - С.62-78. Кл.слова: психология личности , группы, конфликт Линде, Н. Д. Что это такое - психологическая проблема? / Н. Д. Линде. - С.79-105. Кл.слова: психологическое консультирование, психология личности, практическая психология Фридман, Л. М. Потребности людей / Л. М. Фридман. - С.106-124. Кл.слова: смысл жизни, врожденные потребности, родовые потребности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Фридман, Л. М. Потребности людей [Текст] / Л. М. Фридман> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2005. - N2. - С. 106-124.
Рубрики: Потреби сенс життя психологія особистості Кл.слова (ненормовані): смысл жизни -- врожденные потребности -- родовые потребности, прижизненные потребности Дод.точки доступу: Фридман, Лев Моисеевич (16.08.1915 - 19.01.2005) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лопатинская, П. О некоторых особенностях возникновения и сохранения интертипных отношений [Текст] / П. Лопатинская> // Психология и соционика межличностных отношений : Международный научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 22 - 24
Рубрики: інтертипні взаємини Кл.слова (ненормовані): уровни потребности -- ПОТРЕБНОСТИ Анотація: Описаны уровни потребностей, удовлетворяемых субъектом во взаимоотношениях, и их взаимосвязь с возникновением и развитием различных интертипных отношений Є примірники у відділах: всього 2 : НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1) Вільні: НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПВ-1/2006/2 Журнал 2006р. N 2 Печенков, В. В. Индивидуальность как ограниченность: динамический подход / В. В. Печенков. - С.3-25 Валитова, И. Е. Опыт обучения студентов-будущих психологов-сказкотерапии / И. Е. Валитова. - С.30-43 Бирюкевич, Е. А. К вопросу об интегральных характеристиках индивидуальности / Е. А. Бирюкевич. - С.44-64 Богдан, Е. Г. О развитии потребности в смысле жизни в юношеском возрасте / Е. Г. Богдан. - С.65-69 Лысюк, Л. Г. К вопросу о природе и путях преодоления неуверенности / Л. Г. Лысюк. - С.105-117 Валитова, И. Е. Законы Мерфи в психологии / И. Е. Валитова. - С.120-126 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Богдан, Е. Г. О развитии потребности в смысле жизни в юношеском возрасте [Текст] / Е. Г. Богдан> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2006. - N2. - С. 65-69 Рубрики: Психологія юнацького віку Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Прусакова, О. А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко. - С.26-35 Сачкова, М. Е. статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Е. Сачкова. - С.58-62 Болбочану, А. В. Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения со взрослыми / А. В. Болбочану. - С.63-69 Янк, К. Опасность ранних сексуальных отношений для психического развития и будущей жизни в браке / К. Янк. - С.160-163 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |