М 21 Малявин , Владимир Вячеславович. Китайская цивилизация [Текст] : научно-популярная литература / В. В. Малявин . - М. : Астрель, 2000. - 632 с. : ил, карты. - (Дизайн. Информация. Картография). - Указ. имен, этнонимов и геогр. назв.: с. 618-628. - ISBN 5-271-00250-0. - ISBN 5-287-00001-4 : 21.30 грн. Зміст: Поднебесный мир Природная среда Население Сельское хозяйство Города, финансы, коммуникации Исторический очерк Становление цивилизации Эпоха древних империй Эпоха раннего Средневековья Эпоха Поздних империй Китай в ХХ веке Государство и общество Природа власти Политические институты Законодательство Общественный строй Мудрость Классические школы китайской морали Философская традиция Эпохи китайской философии Религии Народные верования и культы Буддизм Даосизм Синкретические религии Иностранные религии Наука и техника Теория китайской науки Естественные и точные науки Живые существа Медицина и гигиена Технические изобретения Письменность и литература Искусство Музыка Архитектура Скульптура Изобразительное искусство Художественные ремесла Зрелищные виды искусства Быт, нравы, обрядность Домашний быт Общественные нравы Традиционная обрядность Игры и развлечения Заключение. Китай и мир.
РУБ 9(М5)(Кит) Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
П86 Психология социальных ситуаций [Текст] : учебное пособие / Сост. Н. В. Гришина. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 416 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-318-00136-X : 10.54 грн. Зміст: Методологические проблемы изучения ситуаций . - С .27-150 Виды и характеристики ситуаций . - С .151-198 Восприятие ситуаций . - С .199-236 Человек в ситуации . - С .237-366 Психология среды . - С .367-403
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Ситуация--кризисная Конфликт Психологическая защита Риск (псих.) Среда (псих.) Восприятие (псих.) Анотація: В хрестоматии отражены отрывки работ как отечественных, так и зарубежных психологов. Дод.точки доступу: Гришина, Наталья Владимировна \сост.\ Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
Ш 88 Штейнбах, Хелене Эдуардовна. Психология жизненного пространства [Текст] / Х. Э. Штейнбах, В. И. Еленский. - СПб. : Речь, 2004. - 239 с. - Библиогр.: с. 213-224. - ISBN 5-9268-0273-3 : 19.30 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Екологічна психологія человек-среда--взаимодействие Восприятие пространства Городская среда Жилище--история--дизайн Дод.точки доступу: Еленский, Владлен Игоревич Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Н 30 Народонаселение мира в 2001 году. Этапы и вехи: население и экологические изменения [Текст] / Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения ; Ред. А. Маршалл. - [Б. м. : б. в.]. - 92 с. - Б. ц.
РУБ 312 Рубрики: Демографія--народонаселення світу--демографічні проблеми Охорона здоров’я охорона довкілля Права человека--глобальные соглашения Кл.слова (ненормовані): продовольствие -- женщины и окружающая среда -- качество воды -- питание мира -- бедность -- урбанизация -- загрязнение -- экологические следы человечества -- бесправие -- СПИД -- радиоактивное заражение -- материнская смертность -- здоровье и окружающая среда Дод.точки доступу: Маршалл, Алекс \ред.\; Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: СМПЛ1/2002/4 Журнал 2002р. N 4 Букалов, А.В. и др. Прогнозирование психологической, деловой и информационной совместимости в авиации, аэрокосмических технологиях и космических полетах / А.В. и др. Букалов; Карпенко О.Б., Чикирисова Г.В. - С.5-8 Кл.слова: соционика, психологическая совместимость, коррекция поведения Гуленко, В. В. Формы мышления / В.В. Гуленко. - С.9-25 Кл.слова: соционика, позитивизм, синергетика Прилепская, Н. А. Ревизные отношения как развивающая среда, или Соционика в детском саду / Н.А. Прилепская. - С.26-34. : ил Кл.слова: тип информационного метаболизма, межличностные и интертипные отношения, психология Стовпюк, М. Ф. Иосиф Бродский: попытка аналитического подхода / М.Ф. Стовпюк, Д.А. Лытов. - С.35-48. Кл.слова: тип личности, соционика, интуитивно-логический интроверт Шлаина, В. М. Проблемы отношений - интертипные и межличностные / В.М. Шлаина. - С.49-53. Кл.слова: соционика, психология личности, тип информационного метаболизма Новые представления о физиологическом механизме локализации базисныхюнговских функций / В.Л. Таланов. - С.54-60. Кл.слова: нейропсихология, психология личности, интуиция Соционические типы в свете философии Инь-Ян / А.В. Кузнецова. - С.61-71. : схемы Кл.слова: соционика, типы информационного метаболизма, экстраверсия, интроверсия Шульман, Г. А. О некоторых принципах проведения исследований и изложения полученных результатов в соционике / Г.А. Шульман. - С.72-82. Кл.слова: соционика Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Прилепская, Н. А. Ревизные отношения как развивающая среда, или Соционика в детском саду [Текст] / Н.А. Прилепская> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2002. - N4. - С. 26-34. : ил . - ISSN 1680-4325
Рубрики: соціоніка психологія дошкільника психологія особистості дитини Кл.слова (ненормовані): тип информационного метаболизма -- межличностные и интертипные отношения -- психология Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПО1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6 Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7 Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9 Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11 Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13 Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15 Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17 Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20 Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23 Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27 Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28 Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30 Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31 Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34 Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36 Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37 Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39 Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42 МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43 Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47 Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48 Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51 Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53 Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57 Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59 Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) [Текст] / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 17-20 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психічне здоров’я школярів валеологія Дод.точки доступу: Ковалева, О.Б. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании [Текст] / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 28-32 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психопрофілактика Психічне здоров’я Кл.слова (ненормовані): Образовательная среда Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЛС-1/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Афанасьева, Т. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития / Т. Афанасьева. - С.3-9 Кл.слова: мотивационная среда школы Михайлов, Г. Мотивация как функция управления / Г. Михайлов. - С.9-18 Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ Кривцова, С. Учитель и проблемы дисциплины, или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.48-55 Хмелик, Н. Теория и практика детской лжи / Н. Хмелик. - С.62-65 Кл.слова: детская ложь, эгоистическая ложь, социально приемлемая ложь Киселева, Т. Играю - значит существую. Никто не мешает нам изредка менять маски / Т. Киселева. - С.66-70 Кулемзина, А. Отношения: одаренный ребенок - образовательная система / А. Кулемзина. - С.71-78 Овчарова, Р. Методология практической деятельности психолога образования / Р. Овчарова. - С.78-89 Кл.слова: развивающая среда школы Чиркова, О. Предпосылки школьной дезадаптации / О. Чиркова. - С.90-94 Кл.слова: незрелость эмоционально-личностной сферы, школьная нагрузка, КОРРЕКЦИОННАЯ помощь Шипилина, В. Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников / В. Шипилина. - С.95-98 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Афанасьева, Т. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития [Текст] / Т. Афанасьева> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 3-9
Рубрики: психологія управління мотивація психодіагностика Кл.слова (ненормовані): мотивационная среда школы Анотація: Общий механизм формирования мотивации к труду состоит в том, чтобы предоставить человеку возможность извлекать из своей работы максикум положительных эмоций посредством удовлетворения всего набора своих потребностей, превратив работу в занятие по реализации собственных потребностей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Овчарова, Р. Методология практической деятельности психолога образования [Текст] / Р. Овчарова> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 78-89
Рубрики: Шкільний психолог Психологічна служба системи освіти соматичне здоров’я Психічне здоров’я соціальне здоров’я Кл.слова (ненормовані): развивающая среда школы Анотація: Основная цель функционирования школьной психологической службы заключается в создании и поддержании в образовательном учреждении развивающей среды, способствующей максимально полному развитию интеллектуального, личностного и творческого потенциала каждого учащегося Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вязовец, Н. В. Проблема психологической толерантности в системе школьного образования [Текст] / Н.В. Вязовец, В.А. Лаврова> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N2. - С. 57-62
Рубрики: психопрофілактика Толерантність дитячий колектив психологія виховання Кл.слова (ненормовані): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Дод.точки доступу: Лаврова, В.А. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільних прим. немає Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті |
> Шифр: ПШ2/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Пряжников, Н. С. Проблема информационного насилия в школе / Н.С. Пряжников. - С.3-8 Любчук, О. К. Диагностика и развитие способности ребенка к овладению действием контроля в начальной школе / О.К. Любчук. - С.21-26 Богомолова, Е. А. Социокультурная среда и развитие предметной избирательности у младших школьников / Е.А. Богомолова. - С.27-31 Зюзя, А. А Развитие индивидуальных познавательных стилей школьников / А.А Зюзя, А.А. Ткаченко. - С.32-43 Меньшиков, П. В. Исследование прогностического компонента обучающей деятельности методом опроса / П.В. Меньшиков. - С.44-51 Феоктистова, С. В. Обеспечение успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено / С.В. Феоктистова, С.В. Дмтриева. - С.52-61 Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т.В. Костяк. - С.62-75 Бызова, В. М. Тема личностных границ в психокоррекции: работа с пословицами / В.М. Бызова, Л.К. Гаврилина. - С.76-80 Губкина, Т. К. Программа развития способности подростков к самопознанию / Т.К. Губкина. - С.81-98 Демиденко, М. В. Семья и школа: отношения нового типа / М.В. Демиденко, А.И. Клюева. - С.103-107 Макушина, О. П. Воспитание подростков в семье и проблема психологической зависимости / О.П. Макушина. - С.108-113 Николаева, Е. И. Психология в школе: перспективы введения нового курса / Е.И. Николаева. - С.114-121 Сысоева, И. В. "Практическая психолоия" как школьный предмет и средство организации взаимодействия семьи и школы в юношеском возрасте / И.В. Сысоева. - С.122-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Богомолова, Е. А. Социокультурная среда и развитие предметной избирательности у младших школьников [Текст] / Е.А. Богомолова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 27-31
Рубрики: Молодші школярі Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14 Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19 Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23 Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25 Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33 Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44 Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68 Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76 Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94 Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105 Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113 Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121 Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141 Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156 Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160 Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166 Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174 Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193 Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200 Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206 Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213 Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231 Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241 Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика [Текст] / В.А. Шилова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 193-200
Рубрики: Сучасні діти Соціальна діагностика Інформаційне середовище Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании [Текст] / В.Э. Меламуд> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 242-255
Рубрики: педагогічна психологія Комп’ютерні технології Кл.слова (ненормовані): психологические аспекты компьютеризации -- компьютерная среда Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Малых, С. Б. Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте [Текст] / С. Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В. В. Надысева> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 29-52 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психологія близнят Психологія підлітка Темперамент Кл.слова (ненормовані): ГЕНОТИП -- СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Дод.точки доступу: Гиндина, Е.Д.; Надысева, В. В. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |