Н 62 Никитин, Владимир Николаевич. Энциклопедия тела: Психология. Психотерапия. Педагогика. Театр. Танец. Спорт. Менеджмент [Текст] : энциклопедия / В. Н. Никитин. - М. : Алетейа, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце части. - ISBN 5-89321-055-7 (в пер.) : 25.15 грн. Зміст: Гройсман, А. Л. Рецензия / А. Л. Гройсман. - С .5-7 Коробов, А. А. Рецензии на книгу "Психология телесного сознания" / А. А. Коробов, К. Виттвер. - С .8-12 Природа пластико-когнитивной терапии . - С .34 Кл.слова: поведение человека, модель Фентресса, теория восприятия Гибсона, Наследуемость интеллекта (IQ-коэффициент), типология Кречмера Постановка культурологического подхода в пластико-когнитивной терапии . - С .129 Дихотомия образа настоящего в детском сознании . - С .151 Арт-терапия . - С .161 Кл.слова: психодрама Телесно-ориентированная терапия . - С .171 Психофизические методы телесной психотерапии . - С .174 "Характерный панцырь" Вильгельма Райха . - С .174 Биоэнергетика Александра Лоуэна . - С .177 Терапия движением: метод Мариаса Александера . - С .178 Теория движения Эльзы Гиндлер . - С .179 Осознание через движение по методу Фельденкрайза . - С .182 Структурная интеграция Иды Рольф . - С .184 Телесно-ориентированные методы в работе с детьми и подростками . - С .185 Скрининговые методы диагностики в пластико-когнитивной терапии . - С .195 Кл.слова: Тест, структура типов характера Теория и практика телесной терапии . - С .255 Методы телесной терапии . - С .308 Кл.слова: подвижность, координация Техники пластико-когнитивной терапии . - С .349 Коммуникативные игры . - С .426 Техники выразительного движения . - С .434 Феноменология имагинативного искусства . - С .475 Эмоции и концептуализм (живопись и театр) . - С .505 Кл.слова: сюрреализм Театр движений . - С .524 Тайцзы-цюань и психотерапия . - С .553 Мышцы человека . - С .616 Никитин, В. Н. Программа занятий по телесно-ориентированной и арт-психотерапии для детей и подростков / В. Н. Никитин. - С .618 Программа "Здоровье. Развитие. Жизнь" . - С .620 Школа Владимира Никитина "Телесная Арт-терапия" . - С .622
РУБ 151 Рубрики: Красота человеческого тела Телесное сознание--психическое здоровье--теория человеческой оценки по Шварцу скин-движение Психомоторика Анотація: Книга "Энциклопедия тела" написана на основе книги Психология телесного сознания, переработанной и дополненной автором. В работе автора видвигается новый подход к терапии сознания - пластико-когнитивная терапия, цель которого - привести в гармоническое соответствие душу и тело человека. Особый интерес представляет программа В. Н. Никитина, связання с детьми и являющаяся частью международных проектов. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии) (Пушкинская библиотека). - Библиогр.: с. 998-1003. - ISBN 5-04-004708-8 : 23.53 грн. Зміст: Методология. Исторический смысл психологического кризиса Общая психология О поведении и реакции Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека Инстинкты Эмоции Внимание Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций Мышление как особо сложная форма поведения Темперамент и характер О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ СОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. История развития высших психических функций. Орудие и знак в развитии ребенка ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Проблема возраста Младенческий возраст Кризис первого года жизни Раннее детство Кризис трех лет Кризис семи лет
РУБ 151 Рубрики: Психология--общая--детская Анотація: В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого. Дод.точки доступу: Выготский, Лев Семенович \о нем\ Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1) |
О-67 Орме, Гиту. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха [Текст] : научное издание / Г. Орме. - М. : КСП+, 2003. - 272 с. : ил. - ISBN 5-89692-088-1 (в пер.) : 45.40 грн.
РУБ 153 Рубрики: Семья и брак Друзья Карьера Лидерство Творческое мышление Мозг--эмоции Инструмент эмоционального мышления (ЕІ) Анотація: Это книга не для чтения, а для действия - инструмент эмоционального мышления (ЕІ), который применяет теорию к жизни. Она содержит уникальную программу, которая произведет революцию в вашей способности эффективно использовать Ващи эмоции. Дод.точки доступу: Рябкина, Диана Алексеевна \пер. с англ.\ Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
М14 Майерс, Дэвид. Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн. По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые. Зміст: Развитие критического мышления . - С .28-67 Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция Неврология, генетика и поведение . - С .68-115 Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг Развитие ребенка . - С .116-165 Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание Юность и зрелость . - С .166-207 Ощущение . - С .208-249 Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения Восприятие . - С .250-281 Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное Состояния сознания . - С .282-329 Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения Научение . - С .330-365 Кл.слова: наблюдение Память . - С .364-411 Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка Мышление и язык . - С .412-449 Интеллект . - С .450-489 Кл.слова: умственные способности Мотивация . - С .490-529 Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения Эмоции . - С .530-563 Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение Личность . - С .564-611 Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение Психические расстройства . - С .612-657 Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения Терапия . - С .658-695 Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика Стресс и здоровье . - С .696-737 Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни Социальная психология . - С .738-796 Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения Статистический анализ . - С .797-808 Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
РУБ 15 Дод.точки доступу: Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
В 46 Вилюнас, Витис Казиса. Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 46.50 грн. Зміст: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56 Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59 Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63 Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84 Кл.слова: чувства Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91 Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100 Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112 Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131 Кл.слова: печаль, радость, страх, гнев, ярость Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142 Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148 Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155 Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163 Кл.слова: гнев, насыщение, утомление, успех Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167 Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176 Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197 Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197 Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210 Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225 Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232 Кл.слова: рациональность Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244 Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257 Кл.слова: потребности, деятельность, переживания Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268 Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276 Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285 Кл.слова: функции эмоций Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303 Кл.слова: мотивация Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314 Кл.слова: функции эмоций, классификация ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338 Кл.слова: радость Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357 Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364 Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377 Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388 Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397 Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406 Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431 Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458 Кл.слова: экстравертированный, интровертированный Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490 Кл.слова: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
РУБ 154(075.3) Рубрики: Емоції (психол.) Дод.точки доступу: Вилюнас Витис Казисович Примірників всього: 4 НМК ф-т ПСР, Ч.З.№2 (3), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1) |
К 49 Клиническая психология [Текст] / сост. и общ. ред. Н. В. Тарабриной. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 352 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00153-2 : 15.00 грн. Зміст: Ломов, Б. Ф. Медицина и психологическая наука / Б. Ф. Ломов, Н. В. Тарабрина. - С .8-20 Бассин, Б. Ф. Проблема специфического и неспецифического характера отношений между аффективным конфликтом и клиническим синдромом / Б. Ф. Бассин. - С .20-37 Кречмер, Э. Медицинская психология. Практическая врачебная психология / Э. Кречмер. - С .38-50 Выготский, Л. С. Психология и учение о локализации психических функций / Л. С. Выготский. - С .51-60 Соколова, Е. Т. Расщепление образа телесного Я в структуре пограничной личности у лиц с пищевыми аддикциями / Е. Т. Соколова. - С .61-83 Ганнушкин, П. Б. Сладострастие, религия и жестокость / П. Б. Ганнушкин. - С .84-100 Лурия, А. Р. Функциональная организация мозга / А. Р. Лурия. - С .102-133 Хомская, Е. Д. Теория системной динамической локализации высших психических функций / Е. Д. Хомская. - С .134-149 Хомская, Е. Д. Проблема факторов в нейропсихологии / Е. Д. Хомская. - С .150-165 Вассерман, Л. И. Современные представления о мозговой организации высших психических функций и основные принципы нейропсихологической диагностики / Л. И. Вассерман, С. А. Дорофеева, Я. А. Меерсон. - С .166-177 Поляков, Ю. Ф. Теоретико-методологические проблемы патопсихологии / Ю. Ф. Поляков. - С .179-195 Зейгарник, Б. В. Значение патопсихологических исследований для вопросов общей психологии / Б. В. Зейгарник. - С .196-205 Рубинштейн, С. Я. Основные принципы построения патопсихологического эксперимента / С. Я. Рубинштейн. - С .206-210 Мясищев, В. Н. Психотерапия как система средств воздействия на психику человека в целях восстановления его здоровья / В. Н. Мясищев. - С .212-226 Карвасарский, Б. Д. Групповая психотерапия: значение и перспективы использования в комплексном лечении больных неврозами / Б. Д. Карвасарский. - С .227-230 Кабанов, М. М. Некоторые методологические и методические вопросы реабилитации больных / М. М. Кабанов. - С .231-242 Карвасарский, Б. Д. Психотерапия в России: ретроспектива и задачи дальнейшего развития / Б. Д. Карвасарский. - С .243-249 Исурина, Г. Л. Задачи и механизмы лечебного действия личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии в свете разработки интегративной модели / Г. Л. Исурина. - С .250-261 Брусиловский, Л. Я. Крымское землетрясение как этиологический фактор невропсихического травматизма / Л. Я. Брусиловский, Н. П. Бруханский, Т. Е. Сегалов. - С .263-277 Кулка, Р. А. Методология и методы эпидемиологического изучения посттравматического стрессового расстройства / Р. А. Кулка, В. Е. Шленгер. - С .278-305 Питман, Р. Посттравматическое стрессовое расстройство: эмоции, обусловливание и память / Р. Питман, А. Шалев, С. Орр. - С .306-324 Тарабрина, Н. В. Посттравматическое стрессовое расстройство у ветеранов-инвалидов (участников боевых действий) / Н. В. Тарабрина. - С .325-352
РУБ 158 Рубрики: Клінічна психологія Нейропсихологія Патопсихологія Психотерапія Стрес--посттравматичний Медична психологія Мозок (психол.) Психотерапія--групова Реабілітація хворих Дод.точки доступу: Тарабрина, Н. В. \сост.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Ш37 Шеховцева, Лариса Филипповна. Элементы православной психологии [Текст] : навчальний посібник / Л. Ф. Шеховцева, Ю. М. Зенько. - СПб. : Речь, 2005. - 252 с. - Библиогр.: с. 209-250: Лит. в конце глав. - ISBN 5-902877-03-2 (в пер.) : 42.00 грн. Зміст: Идеалистическая парадигма о природе человека в философии и психологии Богословское учение о человеке и его развитии Разумная часть души Раздражительная сила души (чувства, эмоции) Вожделевательная сила души (воля) Христианское учение об органах чувств и современные проблемы сенсорной культуры Внимание Память Воображение и фантазия Психические состояния в психологии и христианстве Христианское учение о добродетелях
РУБ 158.9 Рубрики: Християнська психологія Дод.точки доступу: Зенько, Юрий Михайлович Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
З-14 Загальна психологія [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін. - К. : Каравела, 2007. - 640 с. - ISBN 966-8019-84-9 : 60.00 грн. Зміст: ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Татенко, В. А. Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання / А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. - С .6-9 Смирнов, А. А. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії / О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. - С .9-12 РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ Леонтьев, О. Н. Проблемы развития психики / Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. - С .13-18 Вудвортс, Р. Решение проблем животными / С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. - С .18-24 Тих, Н. А. Предыстория общества / П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. - С .24-30 Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. - С .30-33 Чамата, П. Р. Зміст і основні форми прояву самосвідомості / Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. - С .33-39 Яценко, Т. С. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки) / О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. - С .39-62 ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. - С .63-81 Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. - С .81-101 ПАМ’ЯТЬ Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. - С .102-115 Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. - С .115-122 Ломов, Б. Ф. Память и антиципация / Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. - С .122-125 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. - С .125-133 Линдсей, П. Системы большой памяти / А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. - С .133-140 Рубинштейн, С. Л. Память / В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. - С .140-147 Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. - С .147-153 Флорес, Ц. Память / О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. - С .163-167 МИСЛЕННЯ Костюк, Г. С. Проблеми психології мислення / Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. - С .168-194 Коваленко, А. Б. Психологія розуміння творчих задач / А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. - С .194-207 Середа, В. Ю. Вчись мислити логічно / Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. - С .207-223 Тихомиров, О. К. Психология мышления. Виды мышления / В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. - С .223-226 Тихомиров, О. К. Психология мышления. Субъект мышления / А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. - С .226-228 Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. - С .229-240 УЯВА Балацька, Л. К. Уява в житті дитини / Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. - С .241-253 Брушлинский, А. В. Воображение и познание / С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. - С .253-258 Коршунова, Л. С. Воображение как отражение действительности / А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. - С .258-268 Моляко, В. А. Психология творческой деятельности / К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. - С .268-273 УВАГА Лурия, А. Р. Внимание и память / Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. - С .274-286 Страхов, В. И. Психологические исследования внимания / Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. - С .286-291 Добрынин, Н. Ф. Об организованности внимания / С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. - С .291-295 ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ Вундт, Л. Психология душевных волнений / В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. - С .296-300 Рубинштейн, С. Л. Эмоции / В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. - С .300-309 Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. - С .310-316 Изард, К. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью / В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. - С .316-327 Чебыкин, А. Я. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы / І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. - С .327-331 Фромм, Э. Искусство любить: исследование природы любви / К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. - С .331-337 ВОЛЯ Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением / А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. - С .338-342 Рубинштейн, С. Л. Природа воли / В. А. Роменець; А. А. Бодалев. - С .342-345 Селиванов, В. И. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния / С. Д. Максименко; И. П. Павлов. - С .345-350 Иванников, В. А. Критерии воли / С. Д. Максименко; Я. Стреляу. - С .350-357 Дружинин, В. Е. Волевая регуляция поведения / Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. - С .357-360 Котырло, В. К. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие / Т. М. Титаренко; К. Леонгард. - С .360-363 Калин, В. К. Классификация волевых качеств / В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. - С .363-367 Бех, І. Д. Модель рефлексії як складника вольового процесу / Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. - С .367-369 ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / Б. Ф. Ломов. - С .370-379 Асмолов, А. Г. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии / В. А. Кан-Калик. - С .379-383 Петровский, А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности / С. Л. Рубинштейн. - С .384-393 ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ Роменець, В. А. Вчинок і постання канонічної психології / А. А. Бодалев. - С .394-411 Максименко, С. Д. Метод дослідження особистості / И. П. Павлов. - С .411-428 Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Я. Стреляу. - С .428-444 Чепелєва, Н. В. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики / А. Е. Личко. - С .444-450 Титаренко, Т. М. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця / К. Леонгард. - С .450-456 Татенко, В. О. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології / Н. Д. Левитов. - С .456-470 Титаренко, Т. М. Простір життєвого світу і його типи / Ф. Н. Гоноболин. - С .471-485 Кримський, Сергій Борисович. Заклики духовності ХХІ століття / Г. С. Костюк. - С .486-500 ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .500-505 Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .505-514 Кан-Калик, В. А. Технология профессионально-педагогического общения / В. А. Кан-Калик. - С .514-518 Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи / С. Л. Рубинштейн. - С .518-526 Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .526-543 Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. - С .543-553 ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. - С .554-557 Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу. - С .557-577 Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .577-602 Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .602-617 Левитов, Н. Д. Проблема компенсации в психологии / Н. Д. Левитов. - С .617-623 Гоноболин, Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей / Ф. Н. Гоноболин. - С .623-634 Костюк, Г. С. Здібності та їх розвиток у дітей / Г. С. Костюк. - С .634-639
РУБ 151(075.33) Анотація: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами. Дод.точки доступу: Скрипченко, Олександр Васильович; Долинська, Любов Василівна; Огороднійчук, Зоя Василівна; Лисянська, Таїсія Миколаївна; Зелінська, Тетяна Миколаївна; Зінченко, Людмила Миколаївна; Булах, Ірина Сергіївна; Співак, Ніна Василівна; Артемчук, Ольга Григорівна; Абрамян, Наталія Дмитрівна; Гоголь, Оксана Василівна; Ставицька, Світлана Олексіївна; Андріяшина, Наталія Володимирівна; Волошина, Валентина Віталіївна; Строяновська, Олена Василівна; Темрук, Олена Василівна; СЕЧЕНОВ, ИВАН МИХАЙЛОВИЧ \о нем\; Роменець, Володимир Андрійович \о нем\ Примірників всього: 100 фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25) Свободны: фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25) |
Х20 Характер и почерк [Текст] : научно-популярная литература. Темперамент и почерк. Скрытный или откровенный. Эмоции и почерк. Манеры и почерк / Авт.-сост.: И. А. Улезько. - М. : АСТ ; Донецк : Сталкер, 2006. - 144 с. : ил. - Лит.: с.142. - ISBN 5-17-032841-9. - ISBN 966-696-917-3 : 10.00 грн.
РУБ 156 Дод.точки доступу: Улезько, Ирина Анатольевна Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2002/23/5 Журнал 2002р. т.23 N 5 Костин, А. Н. Парадокс недизъюнктивности психики и дискретности нейрофизиологических процесов / А.Н. Костин. - С.14-24 Кл.слова: критерии мышления, психофизиологическая проблема, дискретные и непрерывные процесы Умрюхин, Е.А. С.В. Кравков: Выдающиеся достижения и незбывшиеся надежды / Е.А. Умрюхин. - С.25-31 Кл.слова: психофизиология , органы чувств, субъективная психология Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы / Т.Н. Савченко. - С.32-41 Кл.слова: динамика систем, синергетический подход, моделирование Журавлев, И. В. Феномен отчуждения: стратегии концетуализации и иследования / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.42-48 Кл.слова: психология личности Самовичев, Е. Г. Психологическая этиология убийства / Е.Г. Самовичев : 49-59 Кл.слова: преступник, юридическая Павленко, В.Н. и др. Этнические и национальные илдентификации и представления у украинских детей и подростков / В.Н. и др. Павленко. - С.60-72 Кл.слова: этнопсихология, самосознание Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек. - С.80-87 Кл.слова: клиническая психология, аутизм, ангедония Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции [Текст] / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек> // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N5. - С. 80-87 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Емоції аутизм клінічна психологія Дод.точки доступу: Курек, Н.С. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ШП-1/2002/11 Газета 2002р. N 11 Степанов, С. За Дауна обидно... / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: олигофрения Степанов, С. Изобретатель душа и истерики / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: душ Шарко, психолог Жан Мартен Шарко Степанов, С. Многоликий бунтарь Тимоти Лири /1920-1996/ / С. Степанов. - С.4-5 Кл.слова: психоделический, трансперсональная психология Волков, Е. Подарок с нагрузкой / Е. Волков. - С.6. Кл.слова: психологическая уязвимость, мошенничество Вачков, И. Эмоциональная диалектика / И. Вачков. - С.7. Кл.слова: ЭМОЦИИ, психология младшего школьника, депривация Гаврилова, Т. Как помочь застенчивому ребенку / Т. Гаврилова. - С.10 Кл.слова: психологические игры, характер ребенка, школьный психолог Кузьмина, М. Сиблинги, или Каин и Авель в одной квартире / М. Кузьмина. - С.8 Кл.слова: СТРАХ, ЕМОЦІЇ, психологическое воспитание в семье Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе / Н. Иванова, Г. Лусникова. - С.11 Кл.слова: школьный психолог, культура письменной речи, чувства Гиперактивный ребенок: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Кл.слова: арт-терапия, коррекционно-развивающая технология Хухлаева, О. Хочу быть успешным: Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / О. Хухлаева. - С.21-28 Кл.слова: психологическое здоровье ребенка Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников / В. Цылев, В. Мельницкий. - С.42-43 Кл.слова: анкета, ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА Решетникова, О. В.В.Воскобович и его развивающие игры / О. Решетникова. - С.44-45 Лютова, Е. Подари доброе слово: Повышение самооценки у тревожных детей / Е. Лютова, Г. Монина. - С.46. Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов / М. Битянова. - С.48 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вачков, И. Эмоциональная диалектика [Текст] / И. Вачков> // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 7.
Рубрики: молодші школярі Вікова психологія Депривація Рефлексія Кл.слова (ненормовані): ЭМОЦИИ -- психология младшего школьника -- депривация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/4 Журнал 2002р. N 4 Колесов, Д. Карл Маркс - пророк и люмпен / Д. Колесов. - С.23-47 Хрустов, Г. Психология заблуждений Карла Маркса / Г. Хрустов. - С.47-60 Непомнящая, Н. Целостно-личностный подход к человеку / Н. Непомнящая. - С.61-82 Шнейдер, Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное / Л. Шнейдер. - С.83-99 Кл.слова: ЭМОЦИИ, СТРАХ Безрогов, В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива / В. Безрогов. - С.115-137 Шолохов, И. Проблемы психологической адаптации учащейся молодежи за рубежом / И. Шолохов. - С.161-169 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шнейдер, Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное [Текст] / Л. Шнейдер> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N4. - С. 83-99
Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): ЭМОЦИИ -- СТРАХ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002р. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 Кл.слова: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 Кл.слова: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 Кл.слова: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 Кл.слова: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия [Текст] / Э.В. Сайко> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 3-10
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели [Текст] / А.А. Горбатков> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 48-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормовані): Успешная деятельностьНегативные эмоции Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |