151
Н 62


    Никитин, Владимир Николаевич.
    Энциклопедия тела: Психология. Психотерапия. Педагогика. Театр. Танец. Спорт. Менеджмент [Текст] : энциклопедия / В. Н. Никитин. - М. : Алетейа, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце части. - ISBN 5-89321-055-7 (в пер.) : 25.15 грн.
    Зміст:
Гройсман, А. Л. Рецензия / А. Л. Гройсман. - С .5-7
Коробов, А. А. Рецензии на книгу "Психология телесного сознания" / А. А. Коробов, К. Виттвер. - С .8-12
Природа пластико-когнитивной терапии . - С .34
Кл.слова: поведение человека, модель Фентресса, теория восприятия Гибсона, Наследуемость интеллекта (IQ-коэффициент), типология Кречмера
Постановка культурологического подхода в пластико-когнитивной терапии . - С .129
Дихотомия образа настоящего в детском сознании . - С .151
Арт-терапия . - С .161
Кл.слова: психодрама
Телесно-ориентированная терапия . - С .171
Психофизические методы телесной психотерапии . - С .174
"Характерный панцырь" Вильгельма Райха . - С .174
Биоэнергетика Александра Лоуэна . - С .177
Терапия движением: метод Мариаса Александера . - С .178
Теория движения Эльзы Гиндлер . - С .179
Осознание через движение по методу Фельденкрайза . - С .182
Структурная интеграция Иды Рольф . - С .184
Телесно-ориентированные методы в работе с детьми и подростками . - С .185
Скрининговые методы диагностики в пластико-когнитивной терапии . - С .195
Кл.слова: Тест, структура типов характера
Теория и практика телесной терапии . - С .255
Методы телесной терапии . - С .308
Кл.слова: подвижность, координация
Техники пластико-когнитивной терапии . - С .349
Коммуникативные игры . - С .426
Техники выразительного движения . - С .434
Феноменология имагинативного искусства . - С .475
Эмоции и концептуализм (живопись и театр) . - С .505
Кл.слова: сюрреализм
Театр движений . - С .524
Тайцзы-цюань и психотерапия . - С .553
Мышцы человека . - С .616
Никитин, В. Н. Программа занятий по телесно-ориентированной и арт-психотерапии для детей и подростков / В. Н. Никитин. - С .618
Программа "Здоровье. Развитие. Жизнь" . - С .620
Школа Владимира Никитина "Телесная Арт-терапия" . - С .622
ДРНТІ
ББК 88.3
РУБ 151
Рубрики: Красота человеческого тела
   Телесное сознание--психическое здоровье--теория человеческой оценки по Шварцу

   скин-движение

   Психомоторика

Анотація: Книга "Энциклопедия тела" написана на основе книги Психология телесного сознания, переработанной и дополненной автором. В работе автора видвигается новый подход к терапии сознания - пластико-когнитивная терапия, цель которого - привести в гармоническое соответствие душу и тело человека. Особый интерес представляет программа В. Н. Никитина, связання с детьми и являющаяся частью международных проектов.

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

151
В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии) (Пушкинская библиотека). - Библиогр.: с. 998-1003. - ISBN 5-04-004708-8 : 23.53 грн.
    Зміст:
Методология. Исторический смысл психологического кризиса
Общая психология
О поведении и реакции
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека
Инстинкты
Эмоции
Внимание
Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций
Мышление как особо сложная форма поведения
Темперамент и характер
О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
СОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. История развития высших психических функций.
Орудие и знак в развитии ребенка
ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Проблема возраста
Младенческий возраст
Кризис первого года жизни
Раннее детство
Кризис трех лет
Кризис семи лет
ДРНТІ
ББК 88.3
РУБ 151
Рубрики: Психология--общая--детская
Анотація: В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого.


Дод.точки доступу:
Выготский, Лев Семенович \о нем\
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1)

153
О-67


    Орме, Гиту.
    Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха [Текст] : научное издание / Г. Орме. - М. : КСП+, 2003. - 272 с. : ил. - ISBN 5-89692-088-1 (в пер.) : 45.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.352
РУБ 153
Рубрики: Семья и брак
   Друзья

   Карьера

   Лидерство

   Творческое мышление

   Мозг--эмоции

   Инструмент эмоционального мышления (ЕІ)

Анотація: Это книга не для чтения, а для действия - инструмент эмоционального мышления (ЕІ), который применяет теорию к жизни. Она содержит уникальную программу, которая произведет революцию в вашей способности эффективно использовать Ващи эмоции.


Дод.точки доступу:
Рябкина, Диана Алексеевна \пер. с англ.\
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)

15
М14


    Майерс, Дэвид.
    Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн.
По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые.
    Зміст:
Развитие критического мышления . - С .28-67
Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция
Неврология, генетика и поведение . - С .68-115
Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг
Развитие ребенка . - С .116-165
Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание
Юность и зрелость . - С .166-207
Ощущение . - С .208-249
Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения
Восприятие . - С .250-281
Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное
Состояния сознания . - С .282-329
Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения
Научение . - С .330-365
Кл.слова: наблюдение
Память . - С .364-411
Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка
Мышление и язык . - С .412-449
Интеллект . - С .450-489
Кл.слова: умственные способности
Мотивация . - С .490-529
Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения
Эмоции . - С .530-563
Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение
Личность . - С .564-611
Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение
Психические расстройства . - С .612-657
Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения
Терапия . - С .658-695
Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика
Стресс и здоровье . - С .696-737
Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни
Социальная психология . - С .738-796
Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения
Статистический анализ . - С .797-808
Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
ДРНТІ
ББК 88.3
РУБ 15


Дод.точки доступу:
Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

154(075.3)
В 46


    Вилюнас, Витис Казиса.
    Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 46.50 грн.
    Зміст:
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ
Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56
Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59
Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63
Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84
Кл.слова: чувства
Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91
Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100
Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112
Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131
Кл.слова: печаль, радость, страх, гнев, ярость
Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142
Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148
Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155
Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163
Кл.слова: гнев, насыщение, утомление, успех
Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167
Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176
Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210
Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225
Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232
Кл.слова: рациональность
Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257
Кл.слова: потребности, деятельность, переживания
Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268
Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276
Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285
Кл.слова: функции эмоций
Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303
Кл.слова: мотивация
Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314
Кл.слова: функции эмоций, классификация
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338
Кл.слова: радость
Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357
Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364
Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377
Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388
Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397
Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406
Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431
Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ
Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458
Кл.слова: экстравертированный, интровертированный
Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490
Кл.слова: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
ДРНТІ
ББК 88.35я73
РУБ 154(075.3)
Рубрики: Емоції (психол.)


Дод.точки доступу:
Вилюнас Витис Казисович
Примірників всього: 4
НМК ф-т ПСР, Ч.З.№2 (3), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1)

158
К 49


   
    Клиническая психология [Текст] / сост. и общ. ред. Н. В. Тарабриной. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 352 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00153-2 : 15.00 грн.
    Зміст:
Ломов, Б. Ф. Медицина и психологическая наука / Б. Ф. Ломов, Н. В. Тарабрина. - С .8-20
Бассин, Б. Ф. Проблема специфического и неспецифического характера отношений между аффективным конфликтом и клиническим синдромом / Б. Ф. Бассин. - С .20-37
Кречмер, Э. Медицинская психология. Практическая врачебная психология / Э. Кречмер. - С .38-50
Выготский, Л. С. Психология и учение о локализации психических функций / Л. С. Выготский. - С .51-60
Соколова, Е. Т. Расщепление образа телесного Я в структуре пограничной личности у лиц с пищевыми аддикциями / Е. Т. Соколова. - С .61-83
Ганнушкин, П. Б. Сладострастие, религия и жестокость / П. Б. Ганнушкин. - С .84-100
Лурия, А. Р. Функциональная организация мозга / А. Р. Лурия. - С .102-133
Хомская, Е. Д. Теория системной динамической локализации высших психических функций / Е. Д. Хомская. - С .134-149
Хомская, Е. Д. Проблема факторов в нейропсихологии / Е. Д. Хомская. - С .150-165
Вассерман, Л. И. Современные представления о мозговой организации высших психических функций и основные принципы нейропсихологической диагностики / Л. И. Вассерман, С. А. Дорофеева, Я. А. Меерсон. - С .166-177
Поляков, Ю. Ф. Теоретико-методологические проблемы патопсихологии / Ю. Ф. Поляков. - С .179-195
Зейгарник, Б. В. Значение патопсихологических исследований для вопросов общей психологии / Б. В. Зейгарник. - С .196-205
Рубинштейн, С. Я. Основные принципы построения патопсихологического эксперимента / С. Я. Рубинштейн. - С .206-210
Мясищев, В. Н. Психотерапия как система средств воздействия на психику человека в целях восстановления его здоровья / В. Н. Мясищев. - С .212-226
Карвасарский, Б. Д. Групповая психотерапия: значение и перспективы использования в комплексном лечении больных неврозами / Б. Д. Карвасарский. - С .227-230
Кабанов, М. М. Некоторые методологические и методические вопросы реабилитации больных / М. М. Кабанов. - С .231-242
Карвасарский, Б. Д. Психотерапия в России: ретроспектива и задачи дальнейшего развития / Б. Д. Карвасарский. - С .243-249
Исурина, Г. Л. Задачи и механизмы лечебного действия личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии в свете разработки интегративной модели / Г. Л. Исурина. - С .250-261
Брусиловский, Л. Я. Крымское землетрясение как этиологический фактор невропсихического травматизма / Л. Я. Брусиловский, Н. П. Бруханский, Т. Е. Сегалов. - С .263-277
Кулка, Р. А. Методология и методы эпидемиологического изучения посттравматического стрессового расстройства / Р. А. Кулка, В. Е. Шленгер. - С .278-305
Питман, Р. Посттравматическое стрессовое расстройство: эмоции, обусловливание и память / Р. Питман, А. Шалев, С. Орр. - С .306-324
Тарабрина, Н. В. Посттравматическое стрессовое расстройство у ветеранов-инвалидов (участников боевых действий) / Н. В. Тарабрина. - С .325-352
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158
Рубрики: Клінічна психологія
   Нейропсихологія

   Патопсихологія

   Психотерапія

   Стрес--посттравматичний

   Медична психологія

   Мозок (психол.)

   Психотерапія--групова

   Реабілітація хворих



Дод.точки доступу:
Тарабрина, Н. В. \сост.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
П86


   
    Психология влияния [Текст] : хрестоматія / Сост. А. В. Морозов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 512 с. : ил, табл. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 496-503; Предм. указ.: с. 504-506. - ISBN 5-272-00060-9 : 17.40 грн.
    Зміст:
Сидоренко, Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию / Е. В. Сидоренко. - С .11-30
Андреева, Г. М. Общение и межличностные отношения / Г. М. Андреева. - С .31-41
Блакар, Р. М. Язык как инструмент социальной власти / Р. М. Блакар. - С .42-66
Добрович, А. Систематика общения / А. Добрович. - С .67-82
Андреева, Г. М. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .83-98
Андреева, Г. М. Общение как взаимодействие ( интерактивная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .99-113
Андреева, Г. М. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .114-134
Добрович, А. Анатомия диалога / А. Добрович. - С .138-182
Кэррол, Е. Изард Интерес - возбуждение как фундаментальная мотивация / Е. Изард Кэррол. - С .183-186
Обозов, Н. Н. Симпатиии и притяжение / Н. Н. Обозов. - С .187-201
Добрович, А. Межличностные реакции / А. Добрович. - С .202-208
Атватер, И. Невербальное общение / И. Атватер. - С .209-218
Кэролл, Е. Изард Лицо, фундаментальные эмоции и взаимодействия аффектов / Е. Изард Кэролл. - С .219-232
Ниренберг, Дж. Невербальная коммуникация: составляющие жестов / Дж. Ниренберг, Г. Калеро. - С .233-260
Атватер, И. Неумение слушать / И. Атватер. - С .265-272
Атватер, И. От слышать к слушать / И. Атватер. - С .273-282
Атватер, И. Рефлексивное слушание / И. Атватер. - С .283-289
Атватер, И. Эмпатия, эмпатическое слушание / И. Атватер. - С .290-293
Мицич, П. Передача информации, техника постановки вопросов, искусство слушать, наблюдение за собеседником / П. Мицич. - С .294-313
Атватер, И. Нерефлексивное слушание / И. Атватер. - С .314-319
Кэррол, Е. Изард Гнев, отвращение, презрение и их отношение к враждебности и агрессии / Е. Изард Кэррол. - С .320-332
Мицич, П. Нейтрализация замечаний собеседника, природа замечаний, приемы, тактика / П. Мицич. - С .333-364
Мицич, П. Аргументация: цели, условия, приемы / П. Мицич. - С .365-395
Фишер, Р. Принципиальный подход к переговорам, без мягкости-жесткости / Р. Фишер, У. Юри. - С .396-410
Мицич, П. Принятие решений и завершение беседы / П. Мицич. - С .411-422
Роджерс, К. Взгляд психотерапевта на хорошую жизнь / К. Роджерс. - С .425-437
Реан, А. А. Правила и техники общения / А. А. Реан. - С .438-456
Макшанов, С. И. Психогимнастика в тренинге / С. И. Макшанов, Н. Ю. Хрящева. - С .457-490
Атватер, И. Как надо и как не надо слушать / И. Атватер. - С .491-495
ДРНТІ
ББК 88.53
РУБ 158.9


Дод.точки доступу:
Морозов, А. В. \сост.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
Ш37


    Шеховцева, Лариса Филипповна.
    Элементы православной психологии [Текст] : навчальний посібник / Л. Ф. Шеховцева, Ю. М. Зенько. - СПб. : Речь, 2005. - 252 с. - Библиогр.: с. 209-250: Лит. в конце глав. - ISBN 5-902877-03-2 (в пер.) : 42.00 грн.
    Зміст:
Идеалистическая парадигма о природе человека в философии и психологии
Богословское учение о человеке и его развитии
Разумная часть души
Раздражительная сила души (чувства, эмоции)
Вожделевательная сила души (воля)
Христианское учение об органах чувств и современные проблемы сенсорной культуры
Внимание
Память
Воображение и фантазия
Психические состояния в психологии и христианстве
Христианское учение о добродетелях
ДРНТІ
ББК 88.49
РУБ 158.9
Рубрики: Християнська психологія


Дод.точки доступу:
Зенько, Юрий Михайлович
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

151(075.33)
З-14


   
    Загальна психологія [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін. - К. : Каравела, 2007. - 640 с. - ISBN 966-8019-84-9 : 60.00 грн.
    Зміст:
ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ
Татенко, В. А. Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання / А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. - С .6-9
Смирнов, А. А. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії / О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. - С .9-12
РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ
Леонтьев, О. Н. Проблемы развития психики / Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. - С .13-18
Вудвортс, Р. Решение проблем животными / С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. - С .18-24
Тих, Н. А. Предыстория общества / П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. - С .24-30
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. - С .30-33
Чамата, П. Р. Зміст і основні форми прояву самосвідомості / Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. - С .33-39
Яценко, Т. С. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки) / О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. - С .39-62
ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ
ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ
Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. - С .63-81
Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. - С .81-101
ПАМ’ЯТЬ
Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. - С .102-115
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. - С .115-122
Ломов, Б. Ф. Память и антиципация / Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. - С .122-125
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. - С .125-133
Линдсей, П. Системы большой памяти / А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. - С .133-140
Рубинштейн, С. Л. Память / В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. - С .140-147
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. - С .147-153
Флорес, Ц. Память / О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. - С .163-167
МИСЛЕННЯ
Костюк, Г. С. Проблеми психології мислення / Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. - С .168-194
Коваленко, А. Б. Психологія розуміння творчих задач / А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. - С .194-207
Середа, В. Ю. Вчись мислити логічно / Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. - С .207-223
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Виды мышления / В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. - С .223-226
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Субъект мышления / А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. - С .226-228
Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. - С .229-240
УЯВА
Балацька, Л. К. Уява в житті дитини / Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. - С .241-253
Брушлинский, А. В. Воображение и познание / С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. - С .253-258
Коршунова, Л. С. Воображение как отражение действительности / А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. - С .258-268
Моляко, В. А. Психология творческой деятельности / К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. - С .268-273
УВАГА
Лурия, А. Р. Внимание и память / Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. - С .274-286
Страхов, В. И. Психологические исследования внимания / Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. - С .286-291
Добрынин, Н. Ф. Об организованности внимания / С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. - С .291-295
ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ
Вундт, Л. Психология душевных волнений / В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. - С .296-300
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. - С .300-309
Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. - С .310-316
Изард, К. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью / В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. - С .316-327
Чебыкин, А. Я. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы / І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. - С .327-331
Фромм, Э. Искусство любить: исследование природы любви / К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. - С .331-337
ВОЛЯ
Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением / А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. - С .338-342
Рубинштейн, С. Л. Природа воли / В. А. Роменець; А. А. Бодалев. - С .342-345
Селиванов, В. И. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния / С. Д. Максименко; И. П. Павлов. - С .345-350
Иванников, В. А. Критерии воли / С. Д. Максименко; Я. Стреляу. - С .350-357
Дружинин, В. Е. Волевая регуляция поведения / Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. - С .357-360
Котырло, В. К. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие / Т. М. Титаренко; К. Леонгард. - С .360-363
Калин, В. К. Классификация волевых качеств / В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. - С .363-367
Бех, І. Д. Модель рефлексії як складника вольового процесу / Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. - С .367-369
ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ
ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / Б. Ф. Ломов. - С .370-379
Асмолов, А. Г. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии / В. А. Кан-Калик. - С .379-383
Петровский, А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности / С. Л. Рубинштейн. - С .384-393
ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ
Роменець, В. А. Вчинок і постання канонічної психології / А. А. Бодалев. - С .394-411
Максименко, С. Д. Метод дослідження особистості / И. П. Павлов. - С .411-428
Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Я. Стреляу. - С .428-444
Чепелєва, Н. В. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики / А. Е. Личко. - С .444-450
Титаренко, Т. М. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця / К. Леонгард. - С .450-456
Татенко, В. О. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології / Н. Д. Левитов. - С .456-470
Титаренко, Т. М. Простір життєвого світу і його типи / Ф. Н. Гоноболин. - С .471-485
Кримський, Сергій Борисович. Заклики духовності ХХІ століття / Г. С. Костюк. - С .486-500
ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .500-505
Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .505-514
Кан-Калик, В. А. Технология профессионально-педагогического общения / В. А. Кан-Калик. - С .514-518
Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи / С. Л. Рубинштейн. - С .518-526
Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .526-543
Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. - С .543-553
ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ
Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. - С .554-557
Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу. - С .557-577
Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .577-602
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .602-617
Левитов, Н. Д. Проблема компенсации в психологии / Н. Д. Левитов. - С .617-623
Гоноболин, Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей / Ф. Н. Гоноболин. - С .623-634
Костюк, Г. С. Здібності та їх розвиток у дітей / Г. С. Костюк. - С .634-639
ДРНТІ
ББК 88.3я73-3
РУБ 151(075.33)

Анотація: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами.


Дод.точки доступу:
Скрипченко, Олександр Васильович; Долинська, Любов Василівна; Огороднійчук, Зоя Василівна; Лисянська, Таїсія Миколаївна; Зелінська, Тетяна Миколаївна; Зінченко, Людмила Миколаївна; Булах, Ірина Сергіївна; Співак, Ніна Василівна; Артемчук, Ольга Григорівна; Абрамян, Наталія Дмитрівна; Гоголь, Оксана Василівна; Ставицька, Світлана Олексіївна; Андріяшина, Наталія Володимирівна; Волошина, Валентина Віталіївна; Строяновська, Олена Василівна; Темрук, Олена Василівна; СЕЧЕНОВ, ИВАН МИХАЙЛОВИЧ \о нем\; Роменець, Володимир Андрійович \о нем\
Примірників всього: 100
фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)
Свободны: фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)

156
Х20


   
    Характер и почерк [Текст] : научно-популярная литература. Темперамент и почерк. Скрытный или откровенный. Эмоции и почерк. Манеры и почерк / Авт.-сост.: И. А. Улезько. - М. : АСТ ; Донецк : Сталкер, 2006. - 144 с. : ил. - Лит.: с.142. - ISBN 5-17-032841-9. - ISBN 966-696-917-3 : 10.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.372
РУБ 156


Дод.точки доступу:
Улезько, Ирина Анатольевна
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

Шифр: ПЖ/2002/23/5
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2002р. т.23 N 5
Зміст:
Костин, А. Н. Парадокс недизъюнктивности психики и дискретности нейрофизиологических процесов / А.Н. Костин. - С.14-24
Кл.слова: критерии мышления, психофизиологическая проблема, дискретные и непрерывные процесы
Умрюхин, Е.А. С.В. Кравков: Выдающиеся достижения и незбывшиеся надежды / Е.А. Умрюхин. - С.25-31
Кл.слова: психофизиология , органы чувств, субъективная психология
Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы / Т.Н. Савченко. - С.32-41
Кл.слова: динамика систем, синергетический подход, моделирование
Журавлев, И. В. Феномен отчуждения: стратегии концетуализации и иследования / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.42-48
Кл.слова: психология личности
Самовичев, Е. Г. Психологическая этиология убийства / Е.Г. Самовичев : 49-59
Кл.слова: преступник, юридическая
Павленко, В.Н. и др. Этнические и национальные илдентификации и представления у украинских детей и подростков / В.Н. и др. Павленко. - С.60-72
Кл.слова: этнопсихология, самосознание
Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек. - С.80-87
Кл.слова: клиническая психология, аутизм, ангедония
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Кирилова, Н. Г.
    Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции [Текст] / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N5. - С. 80-87 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: Емоції
   аутизм

   клінічна психологія



Дод.точки доступу:
Курек, Н.С.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ШП-1/2002/11
   Газета

Школьный психолог [Текст]. - Москва : Издательский дом "Первое сентября", 2001 - . - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Степанов, С. За Дауна обидно... / С. Степанов. - С.3
Кл.слова: олигофрения
Степанов, С. Изобретатель душа и истерики / С. Степанов. - С.3
Кл.слова: душ Шарко, психолог Жан Мартен Шарко
Степанов, С. Многоликий бунтарь Тимоти Лири /1920-1996/ / С. Степанов. - С.4-5
Кл.слова: психоделический, трансперсональная психология
Волков, Е. Подарок с нагрузкой / Е. Волков. - С.6.
Кл.слова: психологическая уязвимость, мошенничество
Вачков, И. Эмоциональная диалектика / И. Вачков. - С.7.
Кл.слова: ЭМОЦИИ, психология младшего школьника, депривация
Гаврилова, Т. Как помочь застенчивому ребенку / Т. Гаврилова. - С.10
Кл.слова: психологические игры, характер ребенка, школьный психолог
Кузьмина, М. Сиблинги, или Каин и Авель в одной квартире / М. Кузьмина. - С.8
Кл.слова: СТРАХ, ЕМОЦІЇ, психологическое воспитание в семье
Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе / Н. Иванова, Г. Лусникова. - С.11
Кл.слова: школьный психолог, культура письменной речи, чувства
Гиперактивный ребенок: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36
Кл.слова: арт-терапия, коррекционно-развивающая технология
Хухлаева, О. Хочу быть успешным: Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / О. Хухлаева. - С.21-28
Кл.слова: психологическое здоровье ребенка
Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников / В. Цылев, В. Мельницкий. - С.42-43
Кл.слова: анкета, ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА
Решетникова, О. В.В.Воскобович и его развивающие игры / О. Решетникова. - С.44-45
Лютова, Е. Подари доброе слово: Повышение самооценки у тревожных детей / Е. Лютова, Г. Монина. - С.46.
Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов / М. Битянова. - С.48
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Вачков, И.
    Эмоциональная диалектика [Текст] / И. Вачков // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 7.
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: молодші школярі
   Вікова психологія

   Депривація

   Рефлексія

Кл.слова (ненормовані):
ЭМОЦИИ -- психология младшего школьника -- депривация


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2002/4
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 4
Зміст:
Колесов, Д. Карл Маркс - пророк и люмпен / Д. Колесов. - С.23-47
Хрустов, Г. Психология заблуждений Карла Маркса / Г. Хрустов. - С.47-60
Непомнящая, Н. Целостно-личностный подход к человеку / Н. Непомнящая. - С.61-82
Шнейдер, Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное / Л. Шнейдер. - С.83-99
Кл.слова: ЭМОЦИИ, СТРАХ
Безрогов, В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива / В. Безрогов. - С.115-137
Шолохов, И. Проблемы психологической адаптации учащейся молодежи за рубежом / И. Шолохов. - С.161-169
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Шнейдер, Л.
    Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное [Текст] / Л. Шнейдер // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N4. - С. 83-99
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
Кл.слова (ненормовані):
ЭМОЦИИ -- СТРАХ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2002/№4(32)
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. №4(32)
Зміст:
Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10
Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21
Кл.слова: Настроение
Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30
Кл.слова: Свойства эмоций
Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44
Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания
Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47
Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64
Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции
Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71
Кл.слова: Интеллект
Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85
Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90
Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103
Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116
Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127
Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134
Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152
Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160
Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164
Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171
Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178
Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186
Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193
Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209
Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222
Кл.слова: Абнотивность
Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234
Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245
Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251
Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264
Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Сайко, Э. В.
    Эмоции как феномен социального бытия [Текст] / Э.В. Сайко // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 3-10
ДРНТІ
ББК 88.352



Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Горбатков, А. А.
    Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели [Текст] / А.А. Горбатков // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 48-64. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.352

Кл.слова (ненормовані):
Успешная деятельностьНегативные эмоции


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)