> Шифр: ППП/2006/2 Журнал 2006р. № 2 Быстров, А. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка / А. Быстров. - С.4-16 Иващенко, И. Сущность процесса формирования профессиональной Я-концепции в условиях современного университета / И. Иващенко. - С.17-24 Решетников, М. Психическая травма в психосоматике / М. Решетников. - С.25-30 Чвякина, С. Интолерантная установочная активность личности как источник психосоматических расстройств преподавателей / С. Чвякина, Т. Гудова, Ю. Чиканцев. - С.31-36 Владимирцев, В. Клиническая психология психосоматических нарушений здоровья учителя / В. Владимирцев, А. Иконникова. - С.37-43 Галишникова, М. Этапы профессионального самоопределения подростков / М. Галишникова. - С.59-64 Терновская, О. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе / О. Терновская. - С.65-73 Иванова, С. Исследование психолингвистических особенностей восприятия поэтических текстов / С. Иванова. - С.74-81 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Чвякина, С. Интолерантная установочная активность личности как источник психосоматических расстройств преподавателей [Текст] / С. Чвякина, Т. Гудова, Ю. Чиканцев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - №2. - С. 31-36 Рубрики: Психосоматика здоров’я педагога--вчителя--вихователя--викладача Дод.точки доступу: Гудова, Т.; Чиканцев, Ю. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Владимирцев, В. Клиническая психология психосоматических нарушений здоровья учителя [Текст] / В. Владимирцев, А. Иконникова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - №2. - С. 37-43 Рубрики: Психосоматика здоров’я педагога--вчителя--вихователя--викладача Дод.точки доступу: Иконникова, А. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПО-3/2007/9 Журнал 2007р. N 9 Близнецова, О. И. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе / О. И. Близнецова. - С.8-17 Дорофеева, Н. В. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза / Н. В. Дорофеева. - С.18-34 Истомина, И. П. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. П. Истомина, Е. М. Свешникова. - С.35-42 Жмакина, Н. Л. Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла / Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова. - С.43-52 Романко, О. А. Особенности формирования агрессивности в подростковом возрасте / О. А. Романко. - С.53-63 Коваленко, С. В. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте / С. В. Коваленко. - С.64-72 Гаврилюк, Н. П. К вопросу формирования волевых качеств в млашем школьном возрасте / Н. П. Гаврилюк. - С.73-82 Свешникова, Е. М. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников / Е. М. Свешникова. - С.82-86 Зыкова, Н. А. Психологические аспекты психосоматических заболеваний детей и подростков / Н. А. Зыкова. - С.87-93 Малиновский, Е. Л. Нарративная парадигма профориентации / Е. Л. Малиновский. - С.94-99 Лекерова, Г. Ж. Особенности организации и проведения профессиональной ориентации на педагогические специальности в сфере образования / Г. Ж. Лекерова. - С.100-109 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зыкова, Н. А. Психологические аспекты психосоматических заболеваний детей и подростков [Текст] / Н. А. Зыкова> // Психология обучения. - 2007. - N9. - С. 87-93 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: психологія здоров’я психосоматичні порушення Кл.слова (ненормовані): психокоррекция -- сопровождение -- психологическая помощь Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Гештальт гештальтов: Спецвыпуск [Текст]> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2009. - N3. - С. 3-190. - Зміст: О психотерапии и поэзии, а также о тренинге психотерапевтов / О. Немиринский. Гештальт-терапия психосоматических расстройств: от симптона к контакту / О. Немиринский. Симптом, ведущий к просветлению. Механизмы образования психосоматических симптонов. Тактика и приемы работы / С. Серов. Депрессия как потеря способностей / Е. Ласая. Жизнь после жизни. Гештальт-диагностика и гештальт-терапия со спинальной травмой / И. Булюбаш, М. Приходько. Механизмы прерывания контакта у созависимых пациентов / Ю. Смелянец. Работа с голосом в гештальт-терапии / О. Шевченко. Рубрики: література і психологія гештальт-терапія психологія практична психологія--тренінги психологія медична психотерапія Кл.слова (ненормовані): ПАРАДОКСИ -- ретрофлексія -- АНОРЕКСІЯ НЕРВОВА -- перинатальная психотерапия -- внутриутробное развитие -- хімічна залежність -- ФЕНОМЕНОЛОГІЯЇ -- ГОЛОС -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ -- БЕРЕМЕННОСТЬ -- СОЗАВИСИМЫХ -- ДЕПРЕСІЯ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Шепель, Виктор Максимович. Эффективное управленческое мышление / В. М. Шепель. - С.122-134. Семиздралова, Ольга Анатольевна. Психологический террор на рабочем месте. Как его предотвратить? / О. А. Семиздралова. - С.135-142. Иванов, Дмитрий Андреевич. Мысли о педагогике, или С чего начинается школа? / Д. А. Иванов. - С.149-152. Русских, Галина Анатольевна. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. А. Русских. - С.158-165. Сергеев, Сергей Федорович. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Ф. Сергеев. - С.187-195. Степанова, Марина Исааковна. Безопасное использование интерактивной доски / М. И. Степанова. - С.201-204. Громченко, Ирина Артуровна. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. А. Громченко, Т. В. Ульянова. - С.210-212. Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович. О детском самоуправлении в школах / Д. В. Верин-Галицкий. - С.241-244. Котова, Светлана Аркадьевна. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. А. Котова, В. А. Кулганов. - С.255-260. Симонова, Алевтина Александровна. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. А. Симонова, М. А. Галагузова. - С.262-269. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 73 Котова, Светлана Аркадьевна. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов [Текст] / С. А. Котова, В. А. Кулганов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 1. - С. 255-260. Рубрики: вчитель--професія здоров’я педагога--вчителя--вихователя--викладача Депресія Кл.слова (ненормовані): психосоматика -- депресивний стан -- стресостійкість -- тест "Шкала депрессивности" -- психокорекція емоційного стану вчителя Дод.точки доступу: Кулганов, Владимир Александрович Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Беличева, Светлана Афанасьевна. Учебная программа "Основы психосоциальной работы" (ФГОС III поколения, специальность 040100, профиль - психосоциальная работа с населением) / С. А. Беличева, Н. А. Цветкова. - С.3-30 Корнеева, Екатерина Владимировна. Эмоционально-образная терапия в решении психосоматических проблем скептически настроенных клиентов / Е. В. Корнеева. - С.31-38. Гриднева, Татьяна Викторовна. Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева. - С.39-54. Ноздрюхина, Наталья Александровна. Психосоциальная работа с пожилыми людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Ноздрюхина. - С.55-63 Шик, Сергей Владимирович. Практикум по профилактике вредных привычек у подростков / С. В. Шик. - С.63-77 Неженцева, Маргарита Николаевна. Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми-аутистами в Омском центре социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) / М. Н. Неженцева, И. М. Стасевич. - С.78-84 Дубровская, Т. В. Необходимость психологического диагностического обследования при судебных разбирательствах бывших супругов по вопросам проживания ребенка и порядке общения с ним / Т. В. Дубровская. - С.85-88 Информация о семинарах, проводимых Консорциумом "Социальное здоровье России". 2012 год (2-е полугодие). - С.92-94 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 67 Корнеева, Екатерина Владимировна. Эмоционально-образная терапия в решении психосоматических проблем скептически настроенных клиентов [Текст] / Е. В. Корнеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - N 3. - С. 31-38. Рубрики: Практична психологія--методика--методи Практична психологія--діагностико-корекційні технології Кл.слова (ненормовані): психосоматичні захворювання -- емоційно-образна терапія -- діагностико-корекційні технології Анотація: У статті розповідається як за допомогою емоційно-образної терапії можна позбутися психосоматичного захворювання. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Ждан, Антонина Николаевна. Профессор Московского университета Георгий Иванович Челпанов / А. Н. Ждан. - С.4-17. Знаков, Виктор Владимирович. Многомерный мир человека: типы реальности, понимания и социального знания / В. В. Знаков. - С.18-29. Бороздина, Лидия Васильевна. Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельности / Л. В. Бороздина. - С.30-38. Зенцова, Наталья Игоревна. Динамика смысложизненных ориентаций у лиц с опийной зависимостью, участвующих в реабилитационных программах религиозного и нерелигиозного типа / Н. И. Зенцова, Н. В. Каклюгин. - С.49-59. Барабанов, Даниил Дмитриевич. Сравнительный анализ особенностей волевой регуляции и мотивационно-смысловой сферы личности у студентов разных курсов / Д. Д. Барабанов. - С.60-69. Матюшкина, Анна Алексеевна. Представления о решении творческой проблемы в научной школе А. М. Матюшкина / А. А. Матюшкина. - С.70-80. Рассказова, Елена Игоревна. Методы диагностики качества жизни в науке о человеке / Е. И. Рассказова. - С.95-107. Ванесян, Ашот Саркисович. Эффективность применения метода активной мобилизации энергетических резервных систем организма (АМЭРСО) при психосоматических заболеваниях / А. С. Ванесян. - С.138-144. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2013/34/1 Журнал 2013р. т.34 N 1 Журавлев, А. Л. Перспективы психологии в решении задач российского общества.Часть І. Постановка проблемы и теоретико-методологические задачи / А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков, А. В. Юревич. - С.3-14. - Библиогр.: 30 назв. Грачев, А. А. Теоретические и методологические основания прикладной психологии / А. А. Грачев. - С.15-24. - Библиогр.: 30 назв. Джидарьян, И. А. Оптимизм: проблемы теории и методов изучения / И. А. Джидарьян. - С.25-35. - Библиогр.: 26 назв. Барсукова, С. А. Концептуальное поле феномена "совесть" в психологии / С. А. Барсукова. - С.36-44. - Библиогр.: 61 назв. Морозов, В. П. Эмоциональный слух: экспериментально-психологические исследования / В. П. Морозов. - С.45-62. - Библиогр.: 82 назв. Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь когнитивных характеристик учащихся и успешности решения математических заданий (на примере старшего школьного возраста) / Т. Н. Тихомирова, Ю. В. Ковас. - С.63-73. - Библиогр.: 34 назв. Ординова, Е. М. Изучение имплицитных теорий как составляющих когнитивного риска / Е. М. Ординова. - С.74-85. - Библиогр.: 18 назв. Абитов, И. Р. Особенности совладания со стрессом в норме и при психосоматических и невротических расстройствах / И. Р. Абитов. - С.86-96. - Библиогр.: 8 назв. Кузнецова, В. Б. Опросник чувствительности к наказанию и вознаграждению у подростков / В. Б. Кузнецова, Е. Р. Слободская, Т. О. Риппинен. - С.97-108. - Библиогр.: 48 назв. Акимова, А. Ю. Методика оценки доверия машиниста локомотива к технике / А. Ю. Акимова. - С.109-120. - Библиогр.: 33 назв. Петренко, В. Ф. Базовые метафоры психологических теорий / В. Ф. Петренко. - С.121-131. - Библиогр.: 57 назв. Соснин, В. А. Психологические аспекты противодействия немедицинскому употреблению наркотиков: современная проблематика и тенденции / В. А. Соснин. - С.132-144. - Библиогр.: 46 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
А 15 Абитов, И. Р. Особенности совладания со стрессом в норме и при психосоматических и невротических расстройствах / И. Р. Абитов> // Психол. журн. - 2013. - Т. 34, № 1. - С. 86-96. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Медична психологія--особливості подолання стресів Клінічна психологія--особливості подолання стресів Кл.слова (ненормовані): медична психологія -- психосоматичні розлади особистості -- невротичні розлади -- особливості подолання стресів Анотація: Особливості подолання стресів у нормі та при психосоматичних, чи невротичних розладах особистості. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
В 17 Ванесян, Ашот Саркисович. Эффективность применения метода активной мобилизации энергетических резервных систем организма (АМЭРСО) при психосоматических заболеваниях [Текст] / А. С. Ванесян> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2012. - N 3. - С. 138-144. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Практична психологія--психокорекційна робота Кл.слова (ненормовані): психосоматичні захворювання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |