С 47 Славская, А. Н. (канд. психол. наук). Личность как субъект интерпретации [Текст] : наукове видання / А. Н. Славская ; Российская Академия Наук. Институт психологии. - Дубна : Феникс +, 2002. - 240 с. - Библиогр.: с. 230-239. - ISBN 5-9279-0023-2 (в пер.) : 35.04 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Герменевтика Правовые отношения Дод.точки доступу: Российская Академия Наук; Институт психологии Примірників всього: 3 фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (1) |
С 47 Славская, А. Н. (канд. психол. наук). Личность как субъект интерпретации [Текст] : научное издание / А. Н. Славская ; Российская Академия Наук, Институт психологии. - Дубна : Феникс +, 2005. - 240 с. - Список лит: с. 230-239. - ISBN 5-9279-0055-0 (в пер.) : 48.50 грн., 39.60 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Интерпретация Дод.точки доступу: Российская Академия Наук; Институт психологии Примірників всього: 4 фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) |
О-28 Общая психология: Тексты [Текст] : в 3-х т. / Отв. ред. В. В. Петухов, Ред.-сост.: Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК "Психология" : МПСИ, 2004 - . Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 2. - 2004. - 527 с. - ISBN 5-93692-054-2 (в пер.) : 85.80 грн.
РУБ 151(075.3) Рубрики: Психология мотивации Мотивация Личность Желания Потребности (психол.) Мотивы Власть Помощь (псих.)--оказание помощи Агресія Притязания (психол.) Ситуативная мотивация Намерения (психол.) Воля Потребности Игры Кл.слова (ненормовані): мотивация достижения -- Строение личности -- Аффиляция -- Запоминание действий -- Формирование цели -- аутотелическая деятельность -- защитные механизмы (психол.) -- когнитивная теория личности Дод.точки доступу: Петухов, Валерий Викторович \ред.\; Дормашев Ю. Б. \ред.\; Капустин С. А. \ред.\ Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
И 20 Иванов, Сергей Петрович. Психология художественного действия субъекта [Текст] : учебно-методическое пособие / С. П. Иванов; гл. ред. Д. И. Фельдштейн ; Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт. - М. ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 640 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 611-637. - ISBN 5-89502-342-8 (МПСИ). - ISBN 5-89395-416-5 (НПО "МОДЭК") : 37.90 грн.
РУБ 158(075.3) Рубрики: Человек--деятельность Психология--субъект художественного действия Дод.точки доступу: Фельдштейн, Д. И. \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
З-14 Загальна психологія [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін. - К. : Каравела, 2007. - 640 с. - ISBN 966-8019-84-9 : 60.00 грн. Зміст: ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Татенко, В. А. Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання / А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. - С .6-9 Смирнов, А. А. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії / О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. - С .9-12 РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ Леонтьев, О. Н. Проблемы развития психики / Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. - С .13-18 Вудвортс, Р. Решение проблем животными / С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. - С .18-24 Тих, Н. А. Предыстория общества / П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. - С .24-30 Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. - С .30-33 Чамата, П. Р. Зміст і основні форми прояву самосвідомості / Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. - С .33-39 Яценко, Т. С. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки) / О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. - С .39-62 ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. - С .63-81 Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. - С .81-101 ПАМ’ЯТЬ Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. - С .102-115 Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. - С .115-122 Ломов, Б. Ф. Память и антиципация / Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. - С .122-125 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. - С .125-133 Линдсей, П. Системы большой памяти / А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. - С .133-140 Рубинштейн, С. Л. Память / В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. - С .140-147 Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. - С .147-153 Флорес, Ц. Память / О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. - С .163-167 МИСЛЕННЯ Костюк, Г. С. Проблеми психології мислення / Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. - С .168-194 Коваленко, А. Б. Психологія розуміння творчих задач / А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. - С .194-207 Середа, В. Ю. Вчись мислити логічно / Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. - С .207-223 Тихомиров, О. К. Психология мышления. Виды мышления / В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. - С .223-226 Тихомиров, О. К. Психология мышления. Субъект мышления / А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. - С .226-228 Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. - С .229-240 УЯВА Балацька, Л. К. Уява в житті дитини / Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. - С .241-253 Брушлинский, А. В. Воображение и познание / С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. - С .253-258 Коршунова, Л. С. Воображение как отражение действительности / А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. - С .258-268 Моляко, В. А. Психология творческой деятельности / К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. - С .268-273 УВАГА Лурия, А. Р. Внимание и память / Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. - С .274-286 Страхов, В. И. Психологические исследования внимания / Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. - С .286-291 Добрынин, Н. Ф. Об организованности внимания / С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. - С .291-295 ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ Вундт, Л. Психология душевных волнений / В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. - С .296-300 Рубинштейн, С. Л. Эмоции / В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. - С .300-309 Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. - С .310-316 Изард, К. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью / В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. - С .316-327 Чебыкин, А. Я. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы / І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. - С .327-331 Фромм, Э. Искусство любить: исследование природы любви / К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. - С .331-337 ВОЛЯ Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением / А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. - С .338-342 Рубинштейн, С. Л. Природа воли / В. А. Роменець; А. А. Бодалев. - С .342-345 Селиванов, В. И. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния / С. Д. Максименко; И. П. Павлов. - С .345-350 Иванников, В. А. Критерии воли / С. Д. Максименко; Я. Стреляу. - С .350-357 Дружинин, В. Е. Волевая регуляция поведения / Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. - С .357-360 Котырло, В. К. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие / Т. М. Титаренко; К. Леонгард. - С .360-363 Калин, В. К. Классификация волевых качеств / В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. - С .363-367 Бех, І. Д. Модель рефлексії як складника вольового процесу / Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. - С .367-369 ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / Б. Ф. Ломов. - С .370-379 Асмолов, А. Г. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии / В. А. Кан-Калик. - С .379-383 Петровский, А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности / С. Л. Рубинштейн. - С .384-393 ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ Роменець, В. А. Вчинок і постання канонічної психології / А. А. Бодалев. - С .394-411 Максименко, С. Д. Метод дослідження особистості / И. П. Павлов. - С .411-428 Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Я. Стреляу. - С .428-444 Чепелєва, Н. В. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики / А. Е. Личко. - С .444-450 Титаренко, Т. М. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця / К. Леонгард. - С .450-456 Татенко, В. О. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології / Н. Д. Левитов. - С .456-470 Титаренко, Т. М. Простір життєвого світу і його типи / Ф. Н. Гоноболин. - С .471-485 Кримський, Сергій Борисович. Заклики духовності ХХІ століття / Г. С. Костюк. - С .486-500 ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .500-505 Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .505-514 Кан-Калик, В. А. Технология профессионально-педагогического общения / В. А. Кан-Калик. - С .514-518 Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи / С. Л. Рубинштейн. - С .518-526 Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .526-543 Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. - С .543-553 ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. - С .554-557 Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу. - С .557-577 Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .577-602 Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .602-617 Левитов, Н. Д. Проблема компенсации в психологии / Н. Д. Левитов. - С .617-623 Гоноболин, Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей / Ф. Н. Гоноболин. - С .623-634 Костюк, Г. С. Здібності та їх розвиток у дітей / Г. С. Костюк. - С .634-639
РУБ 151(075.33) Анотація: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами. Дод.точки доступу: Скрипченко, Олександр Васильович; Долинська, Любов Василівна; Огороднійчук, Зоя Василівна; Лисянська, Таїсія Миколаївна; Зелінська, Тетяна Миколаївна; Зінченко, Людмила Миколаївна; Булах, Ірина Сергіївна; Співак, Ніна Василівна; Артемчук, Ольга Григорівна; Абрамян, Наталія Дмитрівна; Гоголь, Оксана Василівна; Ставицька, Світлана Олексіївна; Андріяшина, Наталія Володимирівна; Волошина, Валентина Віталіївна; Строяновська, Олена Василівна; Темрук, Олена Василівна; СЕЧЕНОВ, ИВАН МИХАЙЛОВИЧ \о нем\; Роменець, Володимир Андрійович \о нем\ Примірників всього: 100 фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25) Свободны: фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25) |
> Шифр: ВП 2/2004/2 Журнал 2004р. N 2 . - Номер посвящен 90-летию Психологического института. - Библиография в конце статей Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность / В. В. Рубцов. - С.3-16. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская. - С.17-41. Кл.слова: школа Г. И. Челпанова, психофизическая проблема, проблема активности Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / И. В. Дубровина. - С.42-53. Кл.слова: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования, психология развития, психическое и психологическое здоровье Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института / Е. О. Смирнова. - С.54-62. Кл.слова: самосознание, развитие личности Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73. Кл.слова: теория деятельности, периодизация психического развития Божович, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80. Кл.слова: практико-ориентированная диагностика развития школьника Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов. - С.81-93. Кл.слова: способности, задатки Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н. И. Чуприкова. - С.104-118. Кл.слова: деятельность мозга, психологическая картина мира Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова. - С.119-127. Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин. - С.128-135. Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С. Б. Малых. - С.136-148. Кл.слова: генотип, индивидуальные психологические признаки Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева. - С.149-158. Кл.слова: духовность, духовные организмы Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) [Текст] / Л. И. Воробьева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 149-158. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія гуманітарна психологія особистості Кл.слова (ненормовані): духовность, духовные организмы Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Якиманская, И. С. Психологические проблемы развития личности ученика в трудах Н.А.Менчинской [Текст] / И.С. Якиманская> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N1. - С. 95-103 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Навчання--засвоєння знань Кл.слова (ненормовані): интеллектуальное умение -- засвоєння знань -- научное мировоззрение -- учение -- обучение -- ученик как субъект учения Дод.точки доступу: Менчинская, Наталья Александровна \о ней\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: МП-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн. - С.15-24 Смирнов, И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности) / И. П. Смирнов. - С.24-31 Пелипенко, А. А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности / А.А. Пелипенко. - С.31-41 Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией / А. С. Ахиезер. - С.41-51 Братусь, Б. С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) / Б.С. Братусь. - С.51-60 Михайлова, И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Г. Михайлова. - С.60-70 Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. К. Шабельников. - С.71-76 Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ / С. З. Гончаров. - С.76-84 Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека / В.М. Розин. - С.84-97 Роберт, И. В. Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт. - С.97-100 Козлов, О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования / О. А. Козлов. - С.100-103 Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.103-115 Солодова, Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Солодова. - С.115-123 Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян. - С.123-129 Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина. - С.129-136 Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В.Э. Меламуд. - С.136-140 Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э.Ф. Зеер. - С.141-147 Катаева, Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества / Л. И. Катаева, Т. А. Полозова. - С.147-156 Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности / Э. Э. Сымынюк. - С.156-162 Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста / Н. В. Копылова. - С.162-170 Павлова, А. М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А.М. Павлова. - С.170-177 Антонова, Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение / Л. Н. Антонова. - С.178-184 Нкиктина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания / Л. Е. Нкиктина. - С.184-190 Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина. - С.190-199 Аболин, Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности / Л. М. Аболин. - С.199-210 Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан. - С.210-220 Босова, Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Л. Босова. - С.221-230 Дашниц, Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц. - С.230-242 Чурекова, Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника / Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок. - С.242-248 Богомолов, А. М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности / А.М. Богомолов, А.Г. Портнова. - С.248-253 Чупахина, И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования / И. А. Чупахина. - С.253-258 Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro . - С.260-265 К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной. - С.268-270 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией [Текст] / А. С. Ахиезер> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 41-51
Рубрики: психологія особистості особистість і суспільство Кл.слова (ненормовані): инверсия -- архаичная культура -- медиация Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ПСМО-1/2005/5 Журнал 2005р. N 5 Тихонов, А. П. Исследование психических явлений и соционика / А. П. Тихонов. - С.5-18. Кл.слова: информационные процессы, информационный метаболизм, ТИМ Мегедь, В. В. Типы и эмпатия / В. В. Мегедь. - С.18-20. Кл.слова: соционика, ТИМ, психоформа Шередеко, Ю. Л. О вероятностном подходе к исследованию психики. Часть 1. Модель семантического пространства субъекта / Ю. Л. Шередеко. - С.21-29. Кл.слова: психика, субъект, семантическое пространство Иванов, Д. А. О превентивной суицидологической службе / Д. А. Иванов. - С.30-36. Кл.слова: ТИМ, суицид Рейнин, Г. Р. Малые группы / Г. Р. Рейнин. - С.36-39. Кл.слова: соционика, типология, билполярные признаки, интертипные отношения Булкин, И. А. Периодическая метасистема социона / И. А. Булкин. - С.57-58. Кл.слова: соционика, ТИМ, психологический уровень, интенсивность взаимодействия Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шередеко, Ю. Л. О вероятностном подходе к исследованию психики. Часть 1. Модель семантического пространства субъекта [Текст] / Ю. Л. Шередеко> // Психология и соционика межличностных отношений : Международный научно-практический журнал. - 2005. - N5. - С. 21-29.
Рубрики: психіка Кл.слова (ненормовані): психика -- субъект -- семантическое пространство Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Юревич, Ю. В. Интеграция психологии : утопия или реальность? / Ю. В. Юревич. - С.16-28. Кл.слова: психологическая наука, бихевиоризм, психоанализ Архиреева, Т. В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста : Возрастная и педагогическая психология / Т. В. Архиреева. - С.29-37. Кл.слова: Я-концепция, Я-реальное, Я-идеальное Каменская, В. Г. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях / В. Г. Каменская, С. В. Зверева, И. Е. Мельникова. - С.38-51. Кл.слова: адаптация, здоровье школьников, кардиоинтервалометрия Штроо, В. А. Референтные отношения в группе как фактор организационных изменений / В. А. Штроо, А. А. Меланьина. - С.70-83. Кл.слова: лидерство, референтность, удовлетворенность деятельностью Одинцов, В. Ф. Ориентация сельской молодежи на будущее как фактор стабильности общества / В. Ф. Одинцов. - С.84-90. Кл.слова: профессиональная ориентация, социальная адаптация Бовина, И. Б. Представления о здоровье и болезни в молодежной среде / И. Б. Бовина. - С.90-97. Кл.слова: теория социальных представлений, социокультурный феномен, ядро представления Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. И. Иоголевич. - С.97-106. Кл.слова: интегральная индивидуальность, структура индивидуальности, студенты Лэнгле, А. Виктор Франкл - поверенный человечности / А. Лэнгле. - С.107-112. Кл.слова: логотерапия, экзистенциальный анализ Несмотря ни на что - сказать жизни "да" : (Уроки Виктора Франкла) / Б. С. Братусь. - С.112-121. Кл.слова: психология личности, психотерапия, смысл жизни Теория учения развивающейся личности : история и современность : К 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина. - С.122-132. Кл.слова: структура личности, мировоззрение, умственное развитие Ковтунович, М. Г. Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Г. Ковтунович. - С.133-141 Кл.слова: научное мировоззрение, естественнонаучная картина мира, когнитивные структуры знаний К 75-летию Ф. Т. Михайлова : русского психолога и философа. - С.151-156. К юбилею Л. М. Митиной : 60-летие доктора психологических наук. - С.157-158. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности : история и современность : К 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской [Текст] / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N3. - С. 122-132. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологи психологія особистості Кл.слова (ненормовані): структура личности -- мировоззрение -- умственное развитие, обучаемость, субъект учения Дод.точки доступу: Юдина, О. Н.; Менчинская, Наталья Александровна \о ней\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: РЛ1/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Аксенов, Г. О формировании личности в историческом времени / Г. Аксенов. - С.59-80 Славина, В. Религиозный идеал В.Соловьева как синтез истины, добра и красоты / В. Славина. - С.80-95 Двойнин, А. Психологическое исследование феномена веры / А. Двойнин. - С.96-111 Клейн, Л. Персонализм: "Культура и личность" / Л. Клейн. - 163-170. Продолжение следует Колесов, Д. Конфликт и компромисс / Д. Колесов. - С.32-48 Слободчиков, В. О соотношении категорий "субъект" и "личность" в контексте психологической антропологии / В. Слободчиков. - С.49-58 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Слободчиков, В. О соотношении категорий "субъект" и "личность" в контексте психологической антропологии [Текст] / В. Слободчиков> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2005. - N2. - С. 49-58
Рубрики: Антропологічна психологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-2/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Технология нейролингвистического программирования. - С.191-204 Личность как объект и субъект образовательной технологии. - С.5-6 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Личность как объект и субъект образовательной технологии [Текст]> // Народное образование: Школьный психолог : Профессиональная библиотека. - 2005. - N4(Селевко Г.К. Воспитательные технологии). - С. 5-6
Рубрики: особистість дитини мислення вікова психологія Кл.слова (ненормовані): ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ (ДЕТСТВО, -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Л -- компетентностная модель личности -- модель личности по К.К.Платонову -- модель оичности по И.П.Иванову Дод.точки доступу: Платонов, Костянтин Костянтинович (1906-1985); Иванов, И. П. \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ахмеров, Р. А. Психобиографические характеристики субъекта с автономным типом саморегулыции деятельности [Текст] / Р. А. Ахмеров, Г. С. Прыгин> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N6. - С. 25-34 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості Детермінація Кл.слова (ненормовані): СУБЪЕКТ -- жизненный путь -- тип саморегуляции деятельности -- психобиографическая характеристика личности Дод.точки доступу: Прыгин, Г. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |