П86 Психологическое сопровождение выбора профессии [Текст] : научно-методическое пособие / Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт ; Ред. Л. М. Митина. - 2-е изд., испр. - М. : МПСИ : Флинта, 2003. - 182 с. - (Библиотека психолога). - Лит.: с. 176-180. - ISBN 5-89502-016-8 (МПСИ) : 18.60 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Личность Адаптація Профессионализация Саморегуляция Самоопределение Самосознание Подросток Учащийся Мислення--культура Оптант Тренинг Технологии Общение Призвание Профориентация Дод.точки доступу: Митина, Лариса Максимовна (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1) |
П86 Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте [Текст] : метод. пособие для детских практических психологов / Ред. И. В. Дубровина. - 6-е изд. - М. : Академический Проект, 2002. - 128 с. - (Руководство практического психолога). - ISBN 5-8291-0161-0 : 9.90 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: бесіда психологічна Ребенок Подросток Шкільний психолог Исследования--психологические Тести психологічні Опрос Анотація: Сборник посвящен активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), фб (1), ав (1), аб (2) Свободны: Ч.З.№2 (6), фб (1), ав (1), аб (2) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Кл.слова (ненормовані): хрестоматії з психології Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |
Е 63 Еникеева, Диля Дэрдовна. Практическая психология для мальчиков, или Как стать настоящим мужчиной [Текст] : научно-популярная литература / Д. Д. Еникеева. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2000. - 256 с. : ил. - (Практическая психология). - ISBN 5-7805-0367-2 (в пер.) : 10.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Подросток Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 64 Литвиненко, Владимир Иванович. В тени зависимой семьи: Детские и подростковые проблемы [Текст] : научно-популярная литература / В. И. Литвиненко. - 2-е изд., доп. - Полтава : [б. в.], 2001. - 104 с. - (Психотерапевтическая книга). - 3.00 грн., 3.20 грн., 3. 20 грн., 3.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психология семьи Семейная психотерапия Ребенок--семья Подросток Психология ребенка Адиктивна поведінка Наркозависимость Психология зависимости Зависимое поведение Кл.слова (ненормовані): Работомания -- азартные игры (зависимость) -- Кризисная семья -- материнский комплекс -- жертва в семье Примірників всього: 19 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (4), аб (11), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (4), аб (11), НМК ф-т ПСР (1) |
В64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон Школьный возраст. Побеги из дома Раннее детство. Время появления страхов Школьный возраст. Страх Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон Подростковый период. Побеги из дома Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 25 фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) |
К 14 Казанская, В. Г. Подросток: Трудности взросления [Текст] : книга для психологов, педагогов, родителей / В. Г. Казанская. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2006. - 240 с. - (Практическая психология). - ISBN 5-469-00774-Х : 37.70 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Підлітковий вік--психологія Примірників всього: 3 фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1) |
В 64 Возрастная психология [Текст] : конспект лекций / сост. М. В. Оленникова. - М. : АСТ ; СПб. : Сова, 2006. - 126 с. - ISBN 5-17-026813-0 : 15.00 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--вікова психологія Дошкільний вік--психологія Кл.слова (ненормовані): старческий возраст -- взрослый человек -- старшеклассник -- подросток -- вікова психологія -- ранний возраст -- младший школьник Дод.точки доступу: Оленникова, М. В. \сост.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ВШ1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 . - Библиогр. в конце ст. Галанин, Ю. О патриотическом воспитании в кадетском корпусе МЧС / Ю. Галанин. - С.13-16. Зиядова, Д. Почему подросток совершает преступление? / Д. Зиядова. - С.17-21. Кл.слова: правовое воспитание, трудные подростки, психология подростка Никитенко, Е. Классный час: "Человек. Личность. Гражданин" / Е. Никитенко. - С.22-27. Кл.слова: классный руководитель Лучина, Т. Тематика классных часов (из опыта работы) / Т. Лучина. - С.27-29. Попова, А. Экологическое воспитание учащихся (из опыта работы) / А. Попова. - С.30-31. Яшнова, О. Успешность обучения и воспитания младших школьников: новые исследования / О. Яшнова. - С.35-39. Романовская, С. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (из опыта работы): Психологи - учителю / С. Романовская. - С.40-42. Кл.слова: социальная психология, детская психология Романова, Ю. Я - левша / Ю. Романова. - С.43-44. Кл.слова: леворукость Шишова, Т. Еще раз о детской нерасторопности: Для бесед с родителями / Т. Шишова. - С.45-47. Кл.слова: медлительные дети, моторика Пятаков, Е. Мифы о наркомании: Для бесед со школьниками / Е. Пятаков. - С.48-52. Кл.слова: вредные привычки Храмова, Р. "Наедине с осенью": (Литературно-музыкальная композиция) / Р. Храмова. - С.59-62. Кл.слова: школьные праздники, сценарии Денисова, Т. Когда идет дождик, у нас играют в КВН / Т. Денисова. - С.72-75 Кл.слова: сценарии Гудимов, В. Балабошка: музыкально-поэтический спектакль для детей младшего школьного возраста / В. Гудимов, О.Ананьевой муз. - С.75-78. Кл.слова: сценарии Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зиядова, Д. Почему подросток совершает преступление? [Текст] / Д. Зиядова> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2002. - N8. - С. 17-21. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Психологія підлітка Правове виховання Кл.слова (ненормовані): правовое воспитание -- трудные подростки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2002/11 Газета 2002р. N 11 Степанов, С. За Дауна обидно... / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: олигофрения Степанов, С. Изобретатель душа и истерики / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: душ Шарко, психолог Жан Мартен Шарко Степанов, С. Многоликий бунтарь Тимоти Лири /1920-1996/ / С. Степанов. - С.4-5 Кл.слова: психоделический, трансперсональная психология Волков, Е. Подарок с нагрузкой / Е. Волков. - С.6. Кл.слова: психологическая уязвимость, мошенничество Вачков, И. Эмоциональная диалектика / И. Вачков. - С.7. Кл.слова: ЭМОЦИИ, психология младшего школьника, депривация Гаврилова, Т. Как помочь застенчивому ребенку / Т. Гаврилова. - С.10 Кл.слова: психологические игры, характер ребенка, школьный психолог Кузьмина, М. Сиблинги, или Каин и Авель в одной квартире / М. Кузьмина. - С.8 Кл.слова: СТРАХ, ЕМОЦІЇ, психологическое воспитание в семье Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе / Н. Иванова, Г. Лусникова. - С.11 Кл.слова: школьный психолог, культура письменной речи, чувства Гиперактивный ребенок: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Кл.слова: арт-терапия, коррекционно-развивающая технология Хухлаева, О. Хочу быть успешным: Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / О. Хухлаева. - С.21-28 Кл.слова: психологическое здоровье ребенка Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников / В. Цылев, В. Мельницкий. - С.42-43 Кл.слова: анкета, ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА Решетникова, О. В.В.Воскобович и его развивающие игры / О. Решетникова. - С.44-45 Лютова, Е. Подари доброе слово: Повышение самооценки у тревожных детей / Е. Лютова, Г. Монина. - С.46. Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов / М. Битянова. - С.48 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников [Текст] / В. Цылев, В. Мельницкий> // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 42-43
Рубрики: вікова психологія Психологія підлітка анкетування Кл.слова (ненормовані): анкета -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА Дод.точки доступу: Мельницкий, В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002р. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 Кл.слова: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 Кл.слова: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 Кл.слова: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 Кл.слова: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. Кл.слова: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Наш проблемный подросток :понять и договориться [Текст]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 33-34 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психологія підлітка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Тысячникова, Л. Наш опыт социально-педагогической работы : Социальному педагогу / Л. Тысячникова. - С.24-30. Кл.слова: социально-педагогический комплекс, личностно-ориентированный подход в профессиональной ориентации, трудный подросток, логопедическая работа Юдин, Н. Психокоррекционная работа с леворукими детьми: Школьному психологу / Н. Юдин. - С.34-36. Кондрунина, Т. Как избежать семейных ссор / Т. Кондрунина. - С.48-50 Кл.слова: психология семьи Чайка, Е. Посттравматический синдром / Е. Чайка. - С.56-58., экстремальная ситуация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Тысячникова, Л. Наш опыт социально-педагогической работы : Социальному педагогу [Текст] / Л. Тысячникова> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2003. - N2. - С. 24-30. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Важковиховувані діти Соціальні працівники (соціального забезпечення і страхування) Кл.слова (ненормовані): социально-педагогический комплекс, личностно-ориентированный подход в профессиональной ориентации -- трудный подросток -- логопедическая работа Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ВДВ-1/2003/12 Журнал 2003р. т.15/16 N 12 Индивидуальность с угрюмой внешностью. - С.3-4. Кл.слова: психология замкнутого подростка, отношения со сверстниками, эмоциональная холодность, некоммуникабельный подросток Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№3, Ч.З.№2 |
Индивидуальность с угрюмой внешностью [Текст]> // Все для вчителя : Інформаційно-практичний бюлетень. - 2003. - N12. - С. 3-4.
Рубрики: Психологія підлітка замкненість Кл.слова (ненормовані): психология замкнутого подростка, отношения со сверстниками -- эмоциональная холодность -- некоммуникабельный подросток Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№3, Ч.З.№2 |
> Шифр: ДВ2/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Вершинин, В. Мир встречает малыша, или Кризис первого месяца жизни / В. Вершинин. - С.24-28. Кл.слова: возрастная психология, тактильный контакт, малыш-грудничок Вьюнкова, Ю. Ребёнок пошёл в школу / Ю. Вьюнкова. - С.34-36. Кл.слова: связь школы и семьи, возрастная психология, младший школьник Селевко, Г. Подросток: сделай себя сам: Поведение: от самооценки к поступку / Г. Селевко, Н. Тихомирова, О. Левина. - С.37-39. Кл.слова: Правила поведения К.Д.Ушинского Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Селевко, Г. Подросток: сделай себя сам: Поведение: от самооценки к поступку [Текст] / Г. Селевко, Н. Тихомирова, О. Левина> // Домашнее воспитание : Журнал для родителей. - 2003. - N2. - С. 37-39.
Рубрики: Психологія підлітка психологія поведінки Кл.слова (ненормовані): Правила поведения К.Д.Ушинского Дод.точки доступу: Тихомирова, Н.; Левина, О. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |