> Шифр: ВШ1/2011/9 Журнал 2011р. N 9 Казарина, В. В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональных деформаций / В. В. Казарина. - С.3-9. Ульянова, И. В. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. В. Ульянова. - С.10-15. Казанцева, А. Ю. Новый взгляд на традиционный урок: новаторские образовательные практики / А. Ю. Казанцева. - С.16-18. Гущина, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся / Т. Н. Гущина. - С.44-49. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 14 Казарина, В. В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональных деформаций [Текст] / В. В. Казарина> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 9. - С. 3-9. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Інноваційна діяльність--навчальний заклад професійний розвиток педагога Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): професійний ріст вчителя -- професійні деформації педагога Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Зарецкая, И. И. Профилизация образования - цель обучения или воспитания? / И. И. Зарецкая. - С.3-8. - Библиогр.: 5 назв. Казарина, В. В. Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина. - С.9-14. - Библиогр.: 7 назв. Нечаев, М. П. Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев. - С.15-20. Шустова, И. Ю. Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника / И. Ю. Шустова. - С.21-28. - Библиогр.: 3 назв. Суматохин, С. В. Половое воспитание и возрастные закономерности развития подростков / С. В. Суматохин. - С.28-36. - Библиогр.: 7 назв. Романникова, М. В. Проблема табакокурения в подростковой среде: возможные пути решения / М. В. Романникова. - С.36-39. - Библиогр.: 3 назв. Фирсова, Е. В. Система патриотического воспитания на уроках истории и внеклассных мероприятиях / Е. В. Фирсова. - С.40-43. Голованов, В. П. Развитие педагогики дополнительного астрокосмического образования детей и молодежи: опыт, проблемы и тенденции / В. П. Голованов. - С.44-51. Соболева, А. Н. Программа тренинга-консультации для администрации школы / А. Н. Соболева. - С.52-56. - Библиогр.: 6 назв. Солнцева, Ю. Н. Как мы участвовали в творческом конкурсе : из личного опыта библиографа и ... мамы / Ю. Н. Солнцева. - С.57-60. Семенов, Ю. Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : историко-педагогический анализ / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева. - С.61-70. - Библиогр.: 13 назв. Дунаева, И. А. Дорога в космос : классный час в форме пресс-конференции, посвященной Дню космонавтики / И. А. Дунаева. - С.71-75. Голубенко, И. Б. "Как мы говорим?" : классный час с учащимися среднего и старшего школьного возраста / И. Б. Голубенко. - С.76-79. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 14 Казарина, В. В. Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2013. - № 3. - С. 9-14. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Обдаровані діти--навчання Обдаровані діти--соціалізація Росія--освіта Кл.слова (ненормовані): шкільна освіта -- особистісно-орієнтоване навчання -- обдаровані діти -- соціалізація обдарованих дітей -- становлення соціальної компетентності -- інтелектуальні конкурси -- компетентний педагогічний супровід -- соціальні потреби дітей -- педагогічний супровід Анотація: Про створення умов педагогічного супроводу обдарованих дітей-школярів (становлення соціальної компетентності обдарованих дітей, тобто, розвиток комунікативних вмінь, відповідальності, толерантності, здібності до рефлексії, та ін.). Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |