> Шифр: МП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11 Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28 Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37 Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42 Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48 Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53 Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77 Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86 Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93 Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98 Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106 Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113 Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119 Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123 Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132 Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142 Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148 Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157 Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167 Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175 Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185 Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215 Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221 Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229 Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235 Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241 Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255 Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271 Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277 Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте [Текст] / А.О. Карпов> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 235-241
Рубрики: педагогічна психологія Кл.слова (ненормовані): психологические универсалии Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: П1/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Федотова, О. Д. Немецкая феноменологическая педагогика / О. Д. Федотова. - С.21-29 Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина. - С.48-57 Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева. - С.57-61 Дмитриев, Г. Д. Что такое дидактика в США сегодня? / Г. Д. Дмитриев. - С.78-87 Карпов, А. О. Когнитивно-культурный полиформизм образовательных систем / А. О. Карпов. - С.13-21 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільних прим. немає |
Карпов, А. О. Когнитивно-культурный полиформизм образовательных систем [Текст] / А. О. Карпов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N3. - С. 13-21 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Освітні системи Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільних прим. немає Видання є лише у відділах/філіалах |
> Шифр: П1/2009/8 Журнал 2009р. N 8 Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93. Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. Макарова, М. Я. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Я. Макарова. - С.116-119. Зинкевич, Н. А. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нраственного развития старшеклассников / Н. А. Зинкевич. - С.119-122. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 26 Карпов, А. О. Три модели обучения [Текст] / А. О. Карпов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 8. - С. 14-26. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Дидактика навчання Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/2 Журнал 2010р. N 2 Батрова, О. Ф. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Ф. Батрова. - С.88-96 Прутченков, А. С. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. С. Прутченков. - С.107-113 Ермакова, И. В. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. В. Ермакова. - С.113-119 Синякова, М. Г. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Г. Синякова, Э Э. Сыманюк. - С.119-125 Коротаева, Е. В. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. В. Коротаева. - С.126-132 Карпов, А. О. Контуры новой дидактики / А. О. Карпов. - С.162-168 Федоренко, Е. Ю. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Ю. Федоренко. - С.200-205 Ясницкая, В. Р. Функционал классного руководителя / В. Р. Ясницкая. - С.221-225 Степанов, Е. Н. Классный руководитель: современная модель / Е. Н. Степанов. - С.226-231 Маленкова, Л. И. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. И. Маленкова. - С.231-237 Тимошина, Л. И. Родительское собрание / Л. И. Тимошина. - С.237-241 Баева, И. А. Психология молодежной субкультуры: риск и перспектива роста / И. А. Баева. - С.248-255 Хоменко, И. А. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребенка / И. А. Хоменко. - С.266-269 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУ-ПО/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Попов, Л. В. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-9. Лисичкин, Г. В. Школьное естественно-научное образование: тенденции и перспективы / Г. В. Лисичкин, И. А. Леенсон. - С.10-27. Карпов, А. О. Генеративное обучение / А. О. Карпов. - С.28-39. Рыжова, О. Н. Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Н. Рыжова, Н. Е. Кузьменко, Д. А. Пичугина. - С.48-57. Яндалова, Т. И. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями / Т. И. Яндалова. - С.58-65. Хинчин, А. Я. О воспитательном эффекте уроков математики / А. Я. Хинчин. - С.66-73. Морозов, А. А. За честь русской науки : к 300-летию со дня рождения Ломоносова М. В. / А. А. Морозов. - С.74-77. Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович. - С.78-89. Гавриленко, А. А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. А. Гавриленко. - С.90-96. Кузнецова, Е. А. Вопросы развития логического мышления школьников / Е. А. Кузнецова. - С.111-117. Артемьева, О. А. К вопросу о социальной биографии педологии в России / О. А. Артемьева. - С.139-149. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/7 Журнал 2010р. N 7 Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39 Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53 Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64 Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72 Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80 Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84 Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93 Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99 Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109 Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117 Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125 Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147 Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172 Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186 Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191 Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196 Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202 Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220 Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262 Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269 Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277 Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 26 Карпов, А. О. Контуры новой дидактики [Текст] / А. О. Карпов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 2. - С. 162-168 Рубрики: Дидактика Культура Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 26 Карпов, А. О. Трудности роста современного образования [Текст] / А. О. Карпов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 65-72 Рубрики: Освіта Кл.слова (ненормовані): РОЗВИТОК ОСВІТИ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 26 Карпов, А. О. Генеративное обучение [Текст] / А. О. Карпов> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2010. - N 3. - С. 28-39. Рубрики: генеративне навчання Кл.слова (ненормовані): педагогічна парадигма -- когнитивное многообразие личности -- різноманітність особистості Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Новиков, А. М. О законах педагогики / А. М. Новиков. - С.3-7 Собкин, В. С. Социология школьной отметки / В. С. Собкин. - С.8-20 Карпов, А. О. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. О. Карпов. - С.20-30 Клепиков, В. Н. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Н. Клепиков. - С.31-37 Лесникова, С. Г. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Г. Лесникова. - С.37-44 Калашникова, М. Б. Копинг-стратегии учителей / М. Б. Калашникова, Ю. С. Широкова. - С.50-57 Заварзина, Л. Э. Каптерев П. Ф. - студент Московской духовной академии / Л. Э. Заварзина. - С.69-80 Степанова, Л. А. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало XX века) / Л. А. Степанова. - С.80-87 Русских, В. Г. Проблема воспитания гражданина и патриота в России XIX в. / В. Г. Русских. - С.87-96 Суслова, И. Б. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Б. Суслова. - С.97-102 Казаков, П. А. Особенности греческой образовательной системы / П. А. Казаков. - С.102-105 Помелов, В. Б. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Б. Помелов. - С.106-115 Занаев, С. З. Наследие М. Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. З. Занаев. - С.116-120 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 26 Карпов, А. О. Исследовательское образование : ключевые концепты [Текст] / А. О. Карпов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 3. - С. 20-30 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта--дослідницька науково-дослідна діяльність студентів Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/6 Журнал 2011р. N 6 Новиков, А. М. Культура как основание содержания образования / А. М. Новиков. - С.3-15 Карпов, А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. О. Карпов. - С.15-26 Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова. - С.27-34 Буров, Н. В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. В. Буров. - С.34-42 Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. М. Монахов. - С.43-46 Корсакова, Т. В. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. В. Корсакова. - С.46-51 Николаев, В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин. - С.51-58 Щербаков, Р. Н. Две ипостаси учителя-предметника / Р. Н. Щербаков. - С.58-64 Краснов, С. И. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.64-72 Заварзина, Л. Э. Каптерев П. Ф. на ниве педагогического образования / Л. Э. Заварзина. - С.72-86 Овчинников, А. В. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX в. / А. В. Овчинников. - С.86-99 Торопов, Д. А. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. А. Торопов. - С.99-112 Писарева, Л. И. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. И. Писарева. - С.112-120 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 26 Карпов, А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции [Текст] / А. О. Карпов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 6. - С. 15-26 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Історія педагогіки Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): Реформація -- Пуританська освіта -- протестантизм Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.: 19 назв. Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв. Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-29. - Библиогр.: 4 назв. Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв. Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-43. - Библиогр.: 9 назв. Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв. Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза / Е. Г. Гуцу. - С.58-63. - Библиогр.: 6 назв. Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв. Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и её ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв. Беленчук, Н. Л. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике ХІХ в. / Н. Л. Беленчук, Е. А Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.86-94. - Библиогр.: 19 назв. Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98 Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-104. - Библиогр.: 28 назв. Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-115. - Библиогр.: 19 назв. Бирженюк, Г. М. Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженюк. - С.116-121 Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв. Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Економіка--економіка вищої освіти Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): економіка освіти -- економіка вищої освіти -- коммодифікація освіти -- товаризація освіти -- товарні відношення -- послуги -- комерціалізація університетів -- культура знань Анотація: В роботі представлена позиція зарубіжних фахівців, яка висвітлює негативні наслідки комодизації (товаризації) вищої освіти. В работе представлена позиция зарубежных специалистов, высвечивающая негативные последствия коммодизации (товаризации) высшего образования. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2012/7 Журнал 2012р. N 7 Бондаревская, Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. В. Бондаревская. - С.3-13. - Библиогр.: 5 назв. Карпов, А. О. Метод научных иследований vs метод проектов / А. О. Карпов. - С.14-25. - Библиогр.: 14 назв. Пидкасистый, П. И. Духовность в системе смысложизненных координат / П. И. Пидкасистый, В. Д. Иванов. - С.25-35. - Библиогр.: 5 назв. Дзуцев, Э. С. О принципе природосообразности в педагогике / Э. С. Дзуцев. - С.35-40. - Библиогр.: 3 назв. Костенко, И. П. Кризис отечественного математического образования / И. П. Костенко. - С.41-49. - Библиогр.: 17 назв. Арефьев, И. П. Духовно-нравственное воспитание: нерешённые вопросы / И. П. Арефьев. - С.49-54. - Библиогр.: 15 назв. Гасанов, М. М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования личности горца Дагестана / М. М. Гасанов. - С.54-60. - Библиогр.: 8 назв. Собкин, В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе / В. С. Собкин. - С.61-71. - Библиогр.: 9 назв. Захожая, Т. М. Система зачётных единиц в образовательном процессе вуза / Т. М. Захожая. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв. Ильина, Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина. - С.80-86. - Библиогр.: 9 назв. Афанасьев, В. В. Цель современного университета - человек культуры / В. В. Афанасьев. - С.87-93 Снатковская, С. В. Модели национального образования в конце ХІХ - начале ХХ вв. : на общероссийском и белорусском материале / С. В. Снатковская. - С.94-102. - Библиогр.: 7 назв. Семячко, Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко. - С.102-108. - Библиогр.: 16 назв. Боревская, Н. Е. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР / Н. Е. Боревская. - С.109-119. - Библиогр.: 15 назв. Неборский, Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы / Е. В. Неборский. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 26 Карпов, А. О. Метод научных иследований vs метод проектов / А. О. Карпов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 7. - С. 14-25. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--науково-дослідний процес у педагогіці навчання--метод проектів Навчання--метод наукових досліджень Кл.слова (ненормовані): методологія педагогіки -- науково-дослідний процес у педагогіці -- метод наукових досліджень -- метод проектів -- пошукове пізнання -- пізнавальна діяльність -- дослідницьке навчання Анотація: У статті дається стисле поняття про метод наукових досліджень, який становить інноваційний інструмент сучасної "педагогіки знань". В статье даётся краткое понятие о методе научных исследований, который составляет инновационный инструмент современной "педагогики знаний". Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |