> Шифр: ДП-2/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Маталыгина, О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания / О. А. Маталыгина. - С.4-7 Кучер, Е. В. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольника через создание медико-педагогической модели оздоровления / Е. В. Кучер. - С.8-11 Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина. - С.16-21 Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей. - С.29-33 Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева. - С.44-46 Алексеева, Е. Е. Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы / Е. Е. Алексеева. - С.47-49 Алаторцева, Н. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова. - С.58-59 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом [Текст] / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N4. - С. 44-46 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри Кл.слова (ненормовані): АУТИЗМ Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/6 Журнал 2009р. N 6 Деркунская, В. А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.8-13 Саво, И. Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Л. Саво. - С.14-17 Моисеева, Н. П. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников / Н. п. Моисеева, Н. Я. Андрианова. - С.20-24 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?" (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. А. Кириллова. - С.24-28 Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева. - С.35-37 Елагина, Ф. Р. Формирование сенсорних представлений у детей раннего возраста / Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская. - С.38-43 Соловьева, Л. А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов / Л. А. Соловьева. - С.48-51 Глущенко, О. А. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. А. Глущенко. - С.51-53 Кузнецова, Л. В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. В. Кузнецова. - С.54-57 Созонова, А. К. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" (психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова. - С.57-59 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Деркунская, В. А. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. А. Деркунская. - С.4-9. Дубровская, Н. В. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. В. Дубровская. - С.24-26. Перегуд, А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. И. Перегуд. - С.36-40. Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.41-43. Лебедева, И. Н. Играем и рассказываем по картине: модуль обучения / И. Н. Лебедева. - С.43-44. Кириллова, Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. А. Кириллова. - С.45-48. Малахова, А. Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Н. Малахова. - С.49-50. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 7. - С. 41-43. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Дошкільна освіта Кафедра дошкільної освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 79 Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Текст] / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 6. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Кафедра дошкільної освіти педагогіка корекційна Дошкільна освіта Діти з особливими потребами Кл.слова (ненормовані): діти з вадами зору Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Савушкина, Н. А. Заболевание парадонта у детей / Н. А. Савушкина. - С.6-9 Бухарина, О. В. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43 Сущенко, М. В. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада / М. В. Сущенко, С. В. Смолина. - С.43-46 Фурман, В. А. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / В. А. Фурман. - С.50-55 Ушакова, В. Т. Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников / В. Т. Ушакова. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 94 Бухарина, О. В. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА [Текст] / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2010. - N 8. - С. 40-43 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Дошкільна освіта Дошкільне виховання--розвиток мовлення Аутизм--Дошкільники Кафедра дошкільної освіти Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Стрельникова, Н. В. Степ-данс - шаг навстречу здоровью / Н. В. Стрельникова. - С.6-10 Колотилина, Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой. Анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина. - С.10-12. Деркунская, Євген. Тематические игры-этюды в воспитании ребенка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. А. Деркунская. - С.13-16 Ельцова, О. М. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.17-18 Дякина, Л. В. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. В. Дякина. - С.18-22 Абдуллаева, Н. А. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова. - С.22-24 Дряхлова, Т. С. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. С. Дряхлова. - С.24-26 Ткаченко, М. Н. Сценарий активизирующего общения для детей сеьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер. - С.27-29. Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Н. Яковлева. - С.30-33. Рындина, А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Г. Рындина. - С.33-36 Павлова, М. В. Дайте детям радость труда! Воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. В. Павлова. - С.37-39 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. А. Кириллова. - С.40-45 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.46-47 Коротаева, С. В. План-конспект занятий познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" для детей седьмого года жизни / С. В. Коротаева. - С.48-49 Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева. - С.50-52 Аксенова, Е. Г. Моральное развитие дошкольника: новые возможности / Е. Г. Аксенова, Т. В. Вильданова, Т. Н. Захарова. - С.53-55 Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. В. Кириллова. - С.55-63 Карасюк, Н. Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников. Практикум для родителей / Н. Н. Карасюк. - С.63-67 Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69 Арапова, Т. Л. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Л. Арапова. - С.70-72 Иллюстрации к "Сказке о бегемотике Тимошке" В. Кораблева. - С.Цветная вкладка : цв.ил. Новицкая, С. А. Поделка "Сова" / С. А. Новицкая. - 3-я стр. обл. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 1. - С. 46-47 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Заклади дошкільної освіти--методична робота Дошкільна освіта--ігри Кл.слова (ненормовані): ігри Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-10 Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.11-15. Сидина, Т. А. Комплексно-тематический принцип организациии педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. А. Сидина. - С.16-19 Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.20-23 Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева. - С.24-26. Железнова, Е. Р. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Р. Железнова. - С.27-28 Сочеванова, Е. А. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровыми" / Е. А. Сочеванова. - С.29-32 Родина, М. А. Объемная лепка на пластинах / М. А. Родина. - С.33-35 Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова. - С.36-39. Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР. / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. В. Использование ресурсов интерактивной доски в развитиии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. А. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Н. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Н. Нурмухамедова. - С.51-54 Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова. - С.54-56 Марецкая, Н. И. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. И. Марецкая. - С.57-59 : цв.ил. ; 3 стр. обл. Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? / Е. И. Николаева. - С.59-63 Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.66-70. Окончание. : цв.ил. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 36-39. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку мислення математичне--дошкільний вік--формування Дошкільна освіта Дод.точки доступу: Кривощекова, М. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/4 Журнал 2011р. N 4 Мамаева, М. А. Если ребенок не хочет есть... / М. А. Мамаева. - С.4-5. Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - 6-11 (продолж. след.). Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.12-16. Бабаева, Т. И. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова. - С.17-18. Репина, Г. А. Плоскостное моделирование на материале "Танграм" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. А. Репина. - С.19-24. Шемаханова, О. А. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. А. Шемаханова. - С.25-29. Пирожкова, Т. А. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. А. Пирожкова. - С.30-32. Суворова, И. А. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / И. А. Суворова, Э. В. Руденко, В. А. Богданова. - С.32-34. Роженцева, Л. А. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. А. Роженцева. - С.35-37. Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова. - С.38-40. Миронцева, С. М. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. М. Миронцева. - С.41-44. Барышникова, С. М. Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком / С. М. Барышникова. - С.45-49. Шошина, Н. А. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. А. Шошина. - С.50-57. Пазухина, И. А. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. А. Пазухина. - С.58-61. Кривцова, Е. В. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. В. Кривцова. - С.61-62. Черных, Ю. Е. Стихи [для детей] / Ю. Е. Черных. - С.63-64. Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. А. Сытая. - 65-67 (продолж. след.). Калмыков, О. П. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. П. Калмыков. - С.68-70. Сытая, Т. А. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. А. Сытая. - С.71-72. Настенное пособие для логопедического кабинета к статье Миронцевой С. М. - С.цветная вкладка. Иллюстрации к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. А. Сытая. - С.цветная вкладка. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи [Текст] / С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 4. - С. 38-40. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Діти з особливими потребами--вади мовленнєвого розвитку Дошкільники--вади розвитку--корекційна робота Кл.слова (ненормовані): корекційні вправи -- мовленнєвий розвиток Дод.точки доступу: Волкова, А. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Шишков, В. В. Тики и навязчивые действия / В. В. Шишков. - С.4-7. Юматова, Д. Б. "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.7-14 . - Окончание. Тумашенко, А. Ф. Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция : [рецензия] / А. Ф. Тумашенко. - С.14. Майер, А. А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова. - С.15-18. Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.19-26. - Продолжение. Осинкина, О. Л. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.27-31. Червякова, Т. В. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Червякова. - С.31-34. Ермолаева, Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа : [рецензия] / Н. В. Ермолаева. - С.34. Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова. - С.35-37. Чеменева, А. А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. А. Чеменева. - С.38-41 Чеменева, А. А. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста : [рецензия] / А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова. - С.41. Федотова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева. - С.42-45 Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : [рецензия] / Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько. - С.45. Быкова, О. А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. А. Быкова, Ю. В. Кайзер. - С.46-48. Великанова, Е. С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. С. Великанова. - С.49-51. Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова. - С.52-55. Фесенко, Е. В. Психическое здоровье ребенка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. - С.55-58. Осинкина, О. Л. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения" / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.59-60. Черных, Ю. Е. Стихи / Ю. Е. Черных. - С.60. Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж / Т. А. Сытая. - С.61-65. - Продолжение. Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3 - 7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.66-69. Нищева, Н. В. Всероссийская конференция Руководителей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Нищева. - С.70. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.71-72. Иллюстрация к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.Вкладка : цв.ил. Планшеты "Расписание работы учителя-логопеда". "График работы учителя-логопеда". - С.Вкладка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ф 34 Федотова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса [Текст] / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 5. - С. 42-45 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Аутизм дитячий Діти з особливими потребами Дошкільна освіта--ігри Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): сенсорные игры Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/6 Журнал 2011р. N 6 Карташова, Н. К. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. К. Карташова, Л. С. Фролова, А. В. Баканова. - С.4-5 Бережнова, О. Ф. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова. - С.6-18 Васильева, Т. М. Планирование раэдела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Продолжение] / Т. М. Васильева. - С.19-22 Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. А. Васильева. - С.23-24 Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.25-28 Гавришева, Л. Б. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева. - С.29-31 Иванова, Т. О. Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева. - С.32-36 Хабарова, Т. В. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.37-39 Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43 Лунева, Е. Н. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева. - С.44-46 Карслиева, И. В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - С.47-52 Агафонова, С. И. Психологическая игра для взрослых / С. И. Агафонова, С. А. Петрушина. - С.53-54 Круглова, Н. А. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно- развивающей деятельности / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина. - С.55-59 Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова. - С.60-64 Нищева, Н. В. Автоматизация и дефференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.65-67 Богдарин, А. Ю. Здравствуй, осень! (Стихи) / А. Ю. Богдарин. - С.68-69 Гусева, Т. А. Спортивно-танцевальные композиции / Т. А. Гусева. - С.70. Ива / сл. Ф. И. Тютчева, муз. Ю. Г. Матвеева. - С.71. Панова, Я. А. Игрушки для украшения прогулочной площадки / Я. А. Панова. - С.Обложка : цв. ил. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Щ 61 Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР [Текст] / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 6. - С. 40-43 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток корекційно-розвивальне навчання--дошкільний вік Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): загальна недорозвиненість мови дошкільника -- мовленевий розвиток дошкільника Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Шишков, В. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. В. Шишков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко. - С.4-6. Климина, Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. В. Климина. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Шайдуллина, Р. Г. Работа с интерактивной доской Panaboard / Р. Г. Шайдуллина. - С.10-15. Локтишева, Н. Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Н. Локтишева. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Сафиуллина, Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. С. Сафиуллина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Л. П. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. П. Ушакова. - С.27-28. Мищевич, И. М. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающий мир" / И. М. Мищевич. - С.29-36. Боровик, Л. Б. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова. - С.37-38. Курбатова, С. И. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа) / С. И. Курбатова. - С.39-41. Силантьева, С. В. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. В. Силантьева. - С.42-45. Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.46-48. Космалева, Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Л. Космалева. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Чичканева, В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. В. Чичканева. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Сизова, С. И. Оптимизация взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. И. Сизова. - С.56-62. - Библиогр.: 40 назв. Брюханова, Е. В. Опыт взаимодействия ДОУ с неогранизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. В. Брюханова, С. С. Безносова, Е. С. Паденова. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст. Захарова, Л. В. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. В. Захарова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Кнушевицкая, Н. А. Зима устала : стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.70. Богдарин, А. Ю. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Ю. Богдарин. - С.71. На вкладках: Картина к беседе "Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) ; Картина к беседе "Великие битвы" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 3. - С. 46-48. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільники--затримка психічного розвитку (ЗПР)--ігрові заняття--математика Корекційна педагогіка--дошкільники--затримка психічного розвитку (ЗПР) Дошкільна освіта--корекційна робота Кл.слова (ненормовані): культура пізнавання Анотація: У статті до теоретичного матеріалу з розвитку культури пізнавання подається конспект ігрового заняття по формуванню елементарних математичних уявлень для дошкільнят з ЗПР. Дод.точки доступу: Лебедева, Н. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |