С 71 Специальная педагогика [Текст] : Рек. УМО вузов РФ по пед. образованию в качестве учеб. пособия для студ. пед. вузов / Л.И. Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др. ; Под ред. Н. М. Назаровой. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 400 с. - (Высшее образование). - Вопросы, задания и лит. для самостоятельной работы в конце каждой главы. - ISBN 5-7695-0551-6 (в пер.) : 23.00 грн. Зміст: Педагогика Марии Монтессори . - с.371-380. Педагогика Рудольфа Штайнера . - С .381-391
РУБ 371.9 Рубрики: Логопедія--порушення мовлення Сурдопедагогика--слух Тифлопедагогика--зрение Аутизм Опорно-двигательный аппарат--церебральный паралич--ДЦП Умственная отсталость Дефектологія Дидактика Анотація: Впервые изложена теория специальной педагогики, история специального образования лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями. Представлены основы дидактики специальной педагогики, охарактеризованы содержание и организация специального образования, показан зарубежный и отечественный опыт в этой области. Дод.точки доступу: Назарова, Н.М. \ред.\; Монтессорі, Марія (італійський педагог, лікар ; 1870-1952) \о ней\; Штайнер, Р. \о нем\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
О-50 Оклендер, Вайолет. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии [Текст] : научно-популярная литература / В. Оклендер; Пер. с англ. Ф. Б. Березин, Пер. с англ. Е. А. Спиркина, Пер. с англ. Е. Д. Соколова. - М. : Независимая фирма "Класс", 2000. - 336 с. - (Библиотека психологии и психотерапии ; вып. 20). - Библиогр.: с. 333-334. - ISBN 5-86375-080-4 (РФ) : 19.10 грн.
РУБ 158.9 Анотація: Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения. Подробно описаны технические приемы, дающие возможность проявиться фантазии ребенка:рисование, поделки, сочинение рассказов, стихов. Автор исследует сенсорный опыт ребенка, , кинестетику, сновидения. Описываются специфические проблемы поведения: агрессия,страх,аутизм, гиперактивность и отчуждение. Оцениваются взаимоотношения в группе, в семье, взаимодействие со взрослыми. Рассматриваются проблемы школы и обучения. Дод.точки доступу: Березин, Ф. Б. \пер. с англ. .\; Спиркина, Е. А. \пер. с англ.\; Соколова, Е. Д. \пер. с англ. .\ Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
П 86 Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо)., Т. 2. - 818 с. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 Т. 2 (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ) : 34.10 грн Зміст: МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .7-17 Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .18-22 Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. - С .23-38 Харлоу, Г. Заменители у матерей / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. - С .39-54 Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. - С .55-96 Кляйн, М. Роль фрустации в развитии / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. - С .97-102 Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. - С .103-109 Винникотт, Д. Идеи и определения / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .110-112 Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. - С .113-130 Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. - С .131-141 Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. - С .142-178 Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. - С .179-183 Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. - С .184-191 Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. - С .192-193 Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .194-221 Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. - С .222-233 Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .234-247 ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. - С .248-253 Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. - С .254-271 Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. - С .272-311 Левина, Р. Е. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. - С .312-332 Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. - С .333-360 Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .361-367 Исаев, Д. Н. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. - С .368-385 Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. - С .386-393 Симсон, Т. П. Шизофрения / А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. - С .394-412 Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .413-448 Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. - С .449-457 Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. - С .458-465 Исаев, Д. Н. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения / В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .466-473 Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .474-485 Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .486-493 Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .493 Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .501-527 Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .529-543 Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .544-562 Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .563-592 Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .593-610 Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .611-646 Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .647-662 Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .663-678 Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. Фрейд. - С .679-686 Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / А. Фрейд. - С .687-729 Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762 Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
РУБ 158.9(075.33) Дод.точки доступу: Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) |
М 97 Мэш, Эрик. Детская патопсихология: Нарушения психики ребенка [Текст] / Э. Мэш, Д. Вольф. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 384 с. - (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 509-511. - Пер. вид. : ABNORMAL CHILD PSYCHOLOGY / Eris J. Mash, David A. Wold. - Second Edition. - ISSN 0-534-554. - ISBN 5-93878-081-0 (в пер.) : 64.00 грн., 60.78 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Ребенок--развитие Психология--детская Исследования--психологические Поведение--проблемы Расстройства Социофобия Паника Стресс Депрессия Интеллект Отсталость умственная Возраст поздний Аутизм Заикание Сон Питание Дети--жестокое обращение Насилие--дети Дефектологія Подростки--трудности Дод.точки доступу: Вольф, Дэвид; Mash, Eris J. Wold, David A. Примірників всього: 3 фб (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (1) |
Р31 Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн. Зміст: РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272 Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342 САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398 Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431 Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454 ИГРА Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493 Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504 Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532 НАКАЗАНИЕ Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546 Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554 Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564 Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584 Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587 Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597 Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622 Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--ребенок Способности Речь--развитие Страх Агресія Новорожденный Дошкільники Детский сад Левша (псих.) Школьник--кризис--обучение Познание Игры Кризис (психол.) Самосознание--ребенок Я - теория (психол.) Нарциссизм (псих.) Подростки--трудности Родители и дети--отношения Наказание Застенчивость Аутизм Нервный ребенок (псих.) Гиперактивность (псих.) Ложь детская (псих.) Вредные привычки Воровство детское (псих.) Кл.слова (ненормовані): статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) |
П35 Питерс, Тео. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию [Текст] : Книга для педагогов-дефектологов / Т. Питерс. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 240 с. - (Коррекционная педагогика). - Список лит.: с. 234-238. - ISBN 5-691-00907-9 : 17.45 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Психическое развитие--задержка Дефектологія Отсталость умственная Примірників всього: 6 фб (1), Ч.З.№2 (5) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (5) |
Г 47 Гилберт, Карл. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие [Текст] : книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 144 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00906-0 : 10.80 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Психическое развитие--задержка Дефектологія Отсталость умственная Дод.точки доступу: Питерс, Тео Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
Н 93 Ньюкомб, Нора. Развитие личности ребенка [Текст] : научное издание / Н. Ньюкомб. - 8-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 640 с. : ил. - (Мастера психологии). - Рек. лит. в конце глав; Библиогр.: с. 577-639. - ISBN 5-272-00390-Х : 39.15 грн., 46.30 грн. Зміст: Теория и методы изучения развития ребенка . - С .22-51 ПРЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД Генетика и генетика поведения . - С .52-79 Пренатальное развитие и момент рождения . - С .80-117 Кл.слова: зачатие, зародыш, плод, резус-фактор, роды ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА Физическое и перцептивное развитие в период младенчества . - С .118-150 Когнитивное развитие в младенчестве . - С .151-178 Эмоциональное и социальное развитие в младенчестве . - С .179-215 Кл.слова: темперамент ПЕРЕХОД К ПЕРИОДУ ДЕТСТВА Второй и третий годы жизни . - С .216-243 Кл.слова: способности, самосознаие, эпатия Речь и общение . - С .244-277 ДЕТСТВО Когнитивное развитие в детском возрасте . - С .278-310 Интеллект и достижение . - С .311-355 Кл.слова: способности Развитие социального поведения в детском возрасте . - С .356-392 Кл.слова: самоконтроль, агрессия, взаимоотношения Социализация в семье . - С .393-425 Кл.слова: родители, методы воспитания, наказание, подражание, сиблинг Социализация вне семьи . - С .426-469 Отношения со сверстниками . - С .427-439 Кл.слова: дружба Детский сад и школа как контекст развития . - С .439-449 Телевидение как фактор социализации . - С .449-458 Кл.слова: телепрограммы ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Физическое и когнитивное развитие в подростковом возрасте . - С .470-501 Кл.слова: половое созревание, пубертат, половые отношения, гомосексуальность Автономность, интимность, идентичность и ценностные представления в подростковом возрасте . - С .502-531 ПСИХОПАТОЛОГИЯ Психопатология развития . - С .532-564 Кл.слова: эмоциональные расстройства, гиперактивность, делинквентность Проблемы чрезмерного контроля . - С .551-557 Кл.слова: страх, депрессия, суицид, расстройства пищевого поведения Значительные отклонения в развитии в детском и подростковом возрасте . - С .558-560 Кл.слова: аутизм, подростковая шизофрения
РУБ 158.9 Рубрики: Я - теория (психол.) развитие--пренатальное рождение ребенка Личность--процесс развития Речь Общение Детство интеллект социализация Подростковый возраст Психопатология детская Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
Б 12 Баенская, Елена Ростиславовна. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития [Текст] : методическое пособие для педагогов, психологов, врачей / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг ; Институт коррекционной педагогики РАО. - М. : Экзамен, 2004. - 128 с. - (Ранняя помощь). - Библиогр.: с. 127. - ISBN 5-94692-885-6 : 17.50 грн.
РУБ 372.015 Рубрики: Аутизм--дети Коррекция психологическая Дод.точки доступу: Либлинг, Мария Михайловна; Институт коррекционной педагогики РАО Примірників всього: 3 НМК ф-т ПСР (1), фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: НМК ф-т ПСР (1), фб (1), Ч.З.№2 (1) |
М17 Максимова, Наталія Юріївна. Основи дитячої патопсихології [Текст] / Н. Ю. Максимова, К. Л. Мілютіна, В. М. Піскун. - К. : Главник, 2008. - 160 с. - (Психологічний інструментарій). - ISBN 966-8774-45-0 : 4.50 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Дитяча патопсихологія Спеціальні навчальні заклади Кл.слова (ненормовані): психопатія дитяча -- дитячий аутизм -- неврози дитячі -- епілепсія -- діти з відхиленнями у розвитку -- діти з психічними вадами Дод.точки доступу: Мілютіна, Катерина Леонідівна; Піскун, В. М. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
А 90 Аслаева, Рахим Гильметдиновна. Основы специальной педагогики и психологии [Текст] : учебное пособие / Р. Г. Аслаева. - М. : Социально-гуманитарные знания, 2007. - 224 с. - ISBN 978-5-901715-50-5 : 3.00 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Спеціальна педагогіка--підручники та посібники для ВНЗ Діти з особливими потребами Кл.слова (ненормовані): аутизм -- дитячий церабральний параліч (ДЦП) -- діти з психічними вадами -- діти з фізичними вадами -- діти з порушенням розвитку -- діти з порушеннями мови -- діти з ушкодженням опорно-рухового апарату -- діти з затримкою психічного розвитку Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПЖ/2002/23/5 Журнал 2002р. т.23 N 5 Костин, А. Н. Парадокс недизъюнктивности психики и дискретности нейрофизиологических процесов / А.Н. Костин. - С.14-24 Кл.слова: критерии мышления, психофизиологическая проблема, дискретные и непрерывные процесы Умрюхин, Е.А. С.В. Кравков: Выдающиеся достижения и незбывшиеся надежды / Е.А. Умрюхин. - С.25-31 Кл.слова: психофизиология , органы чувств, субъективная психология Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы / Т.Н. Савченко. - С.32-41 Кл.слова: динамика систем, синергетический подход, моделирование Журавлев, И. В. Феномен отчуждения: стратегии концетуализации и иследования / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.42-48 Кл.слова: психология личности Самовичев, Е. Г. Психологическая этиология убийства / Е.Г. Самовичев : 49-59 Кл.слова: преступник, юридическая Павленко, В.Н. и др. Этнические и национальные илдентификации и представления у украинских детей и подростков / В.Н. и др. Павленко. - С.60-72 Кл.слова: этнопсихология, самосознание Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек. - С.80-87 Кл.слова: клиническая психология, аутизм, ангедония Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции [Текст] / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек> // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N5. - С. 80-87 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Емоції аутизм клінічна психологія Дод.точки доступу: Курек, Н.С. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002р. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 Кл.слова: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. Кл.слова: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. Кл.слова: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. Кл.слова: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 Кл.слова: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. Кл.слова: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. Кл.слова: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. Кл.слова: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. Кл.слова: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. Кл.слова: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. Кл.слова: психология личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности [Текст] / В. Мухина> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 103-112
Рубрики: дитяча психологія аутизм психіатрія психіка Кл.слова (ненормовані): психиатрия -- детская психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П697217/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Мілютіна, К. Батькам дошкільника / К. Мілютіна. - С.4-11 Терлецька, Л. Як працювати з малечею / Л. Терлецька. - С.12-14 Терлецька, Л. Увага дошкільників / Л. Терлецька. - С.15-19 Терлецька, Л. Дитина підростає / Л. Терлецька. - С.20-30 Кл.слова: відмінності у навчанні Кочерга, О. Такі різні хлопчики й дівчатка / О. Кочерга. - С.31-33 Філіповська, О. Гра у житті дитини / О. Філіповська. - С.34-39 Главник, О. Останнє "вільне" літо / О. Главник. - С.40-67 Клименко, В. Можливості психіки шестиліток / В. Клименко. - С.68-91 Зазимко, І. Батькам про увагу молодших школярів / І. Зазимко. - С.92-94 Зрозуміти аутизм. - С.95-103 Хоменко, З. Дитячі заповідв для батьків, бабусь і дідусів / З. Хоменко ; Л. Борисова. - С.104-105 Борисова, Л. Роздуми на задану тему / Л. Борисова. - С.106-111 Кл.слова: тестові завдання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зрозуміти аутизм [Текст]> // Психолог.Бібліотека. - 2002. - N6. - С. 95-103
Рубрики: аутизм психологічна допомога батькам дитяча психологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Сергиенко, Е. А. Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме [Текст] / Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N№ 4. - С. 54-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Аутизм--Дошкільники Дод.точки доступу: Лебедева, Е.И. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Беккер, И. М. Размышления практического врача о различиях аутического мышления и аутизма [Текст] / И.М. Беккер> // Независимый психиатрический журнал : Вестник НПА. - 2003. - N3. - С. 14-17 . - ISSN 1028-8554
Рубрики: Мислення--Аутизм Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Колесов, Д. Инициативное и шаблонное поведение / Д. Колесов. - С.62-70 Семья, Г. Основы психологической защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья. - С.71-86 Ильин, А. Субьективная сторона движений в раннем онтогенезе / А. Ильин, . - С.87-96 Мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни / В. Мухина. - С.118-130 Афонасенко, Е. Особенности этнического самосознания современных китайцев / Е. Афонасенко. - С.131-143 Мухина, В. Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности / В. Мухина. - С.156-175 Осухова, Н. Между поддержкой и доращиванием: психологическое сопровождение подростков, переживших насилие / Н. Осухова. - С.176-189 Кокурин, А. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности / А. Кокурин. - С.190-204 Рамазанов, И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга / И. Рамазанов. - С.205-215 Аглямова, Г. Проблемы развития личности в условиях молодого города / Г. Аглямова. - С.224-241 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |