Шифр: ДП-2/2011/9
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2011р. N 9
Зміст:
Нищева, Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н. В. Нищева. - 2 с. обложки
Михайлова, З. А. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-8
Ольшанская, Е. В. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. В. Ольшанская. - С.8-12
Лиференко, О. С. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление дошкольников с магнитами / О. С. Лиференко. - С.13-15
Данилова, И. В. Правовое образование старших дошкольников / И. В. Данилова. - С.16-20
Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова. - С.21-24
Васильева, Т. А. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица Осень" / Т. А. Васильева. - С.25-26
Ушакова, Л. П. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. П. Ушакова, Т. В. Шестакова. - С.26-33
Коноваленко, С. В. Структурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. В. Коноваленко. - С.34-36
Маршалова, М. В. Формирование артикуляционного праксиса-основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова. - С.37-43
Каплина, Е. В. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. В. Каплина, О. А. Быкова. - С.45-52
Колосова, Н. В. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Колосова. - С.52-55
Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук. - С.56-58
Ларина, Л. Г. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Г. Ларина. - С.59-60
Шишков, В. В. Недержание кала (энкопрез) / В. В. Шишков. - С.61-63
Тюфанова, И. В. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. В. Тюфанова. - С.64-66
Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада / Е. И. Николаева. - С.67-69
Лисова, Н. П. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок" / Н. П. Лисова. - С.70-72
Иллюстрации к статье Н. И. Лисовой "Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"". - 3-а с. обложки
На цв. вкладках: плакаты И. Н. Ржевцевой "День народного единства", "8 июля. День семьи, любви и верности"
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.1
К 64


    Коноваленко, С. В.
    Структурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза [Текст] / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 9. - С. 34-36 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку
   Дошкільна освіта

   педагогіка корекційна

Кл.слова (ненормовані):
структурування робочого часу


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДП-2/2012/8
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2012р. N 8
Зміст:
Петрушина, С. А. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. А. Петрушина. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Коноваленко, С. В. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. В. Коноваленко. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Гаврилова, А. А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. А. Гаврилова. - С.12-15.
Юматова, Д. Б. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Б. Юматова. - С.15-19.
Меньщикова, Е. М. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детство" / Е. М. Меньщикова. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст.
Малышева, О. А. Социальное развитие дошкольников / О. А. Малышева, И. А. Килина. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст.
Вакуленко, Л. С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л. С. Вакуленко, Ю. В. Ахтырская. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Муратова, Г. Б. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Б. Муратова. - С.35-40.
Варфоломеева, О. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева. - С.40-44.
Агранович, З. Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / З. Е. Агранович. - С.44-46.
Чернова, О. И. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. И. Чернова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Тропина, С. О. Социализация ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. О. Тропина. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Нищева, Н. В. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных груп / Н. В. Нищева. - С.52-53.
Шоакбарова, С. И. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.53-55.
Радченко, Т. П. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. П. Радченко. - С.55-58.
Мухорина, Л. В. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. В. Мухорина. - С.58-64. - Библиогр. в конце ст.
Закипная, Т. Г. Спор в саду (сказка). Конспект занятия по сказке / Т. Г. Закипная. - С.64-68.
Иллюстрации-раскраски к русской народной сказке "Колобок" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.68-72.
[Репродукция картины Ф. А. Васильева "Болото в лесу" (фрагмент)]. - 1-я с. облож.
На вкладках: Сюжетные картинки к материалу Н. В. Нищеевой. Художник Т. А. Сытая
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.100
К 64


    Коноваленко, С. В.
    Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста [Текст] / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 8. - С. 7-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.100
Рубрики: Дошкільне виховання--психологічне виховання
   Дошкільна освіта--заняття

Кл.слова (ненормовані):
творче мислення -- увага -- сприйняття -- конструювання -- вправи для рук -- дихальна гімнастика
Анотація: Стаття розповідає про значення коструктивної діяльності в психічному розвитку дитини.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДП-2/2012/9
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2012р. N 9
Зміст:
Маталыгина, О. А. Развитие речи и профилактика ее нарушений. Взгляд педиатра / О. А. Маталыгина. - С.4-9.
Шишков, В. В. Агрессия и аутоагрессия у дошкольников / В. В. Шишков [и др.]. - С.10-13.
Інші автори: Марьенко И. И., Боброва И. Ю., Борисова Е. А., Киреева И. А.
Агаджанова, С. Н. Еще раз о вреде курения / С. Н. Агаджанова. - С.14-15.
Верещагина, Н. В. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ / Н. В. Верещагина ; Н. В. Верещегина. - С.16-18.
Шестопалова, М. Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М. Б. Шестопалова. - С.19-22.
Желтышева, И. Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей, не посещающих ДОУ / И. Е. Желтышева. - С.23-24.
Атроинова, Т. В. Проект "Неделя матери" / Т. В. Атроинова [и др.]. - С.25-29.
Інші автори: Чемберева С. К., Стоюнина А. В., Желтобрюх О. Ф., Коротаева Е. В.
Соколова, Н. Э. Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками по формированию изобразительных навыков от доизобразительного периода развития рисунка к изобразительному / Н. Э. Соколова. - С.30-33.
Осипова, Н. А. Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе проведения спортивных досугов в ДОУ / Н. А. Осипова. - С.34-38.
Коноваленко, С. В. Основные направления здоровьесбережения в учреждениях для детей с ограниченными возможностями / С. В. Коноваленко. - С.39-43.
Ульянова, О. В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О. В. Ульянова. - С.44-48.
Волкова, А. Б. Сценарий развлечения для дошкольников логопедической группы "Добрые сказки дедушки Корнея" / А. Б. Волкова. - С.48-51.
Тихонова, И. Н. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня / И. Н. Тихонова. - С.52-55.
Завгородняя, О. И. Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи / О. И. Завгородняя. - С.56-57.
Зимирева, М. Э. Повышение стрессоустойчивости педагогов / М. Э. Зимирева. - С.58-60.
Картаполова, О. В. "Путешествие в город радости". Игровая программа профилактики зависимости от психоактивных веществ / О. В. Картаполова. - С.61-65.
Сербина, Т. Ю. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания / Т. Ю. Сербина. - С.66-67.
Кнушевицкая, Н. А. Стихи об осени / Н. А. Кнушевицкая. - С.68.
Силантьева, С. В. Логоритмические игры для дошкольников / С. В. Силантьева. - С.69-72.
[Репродукция картины М. К. Башкирцевой "Осень" (фрагмент)]. - 1-я с. облож.
На вкладках: Эрстед Н. М. Картинки для уточнения произношения гласных звуков (Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дефференциации звуков)
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.100
К 64


    Коноваленко, С. В.
    Основные направления здоровьесбережения в учреждениях для детей с ограниченными возможностями [Текст] / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 9. - С. 39-43. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.100 + 51.2
Рубрики: Діти з особливими потребами
   Дошкільна освіта--здоров’я дітей

   Дошкільна освіта--корекційна робота

Кл.слова (ненормовані):
здоров’язбереження дітей -- санітарно-гігієнічний режим -- профілактика порушення осанки -- профілактика порушення зору -- профілактика ГРВІ
Анотація: В статті йдеться мова про створення сприятливого здоров’язберігаючого середовища в умовах закладів для дітей з обмеженими можливостями і з особливостями розвитку.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)