371(075.35)
П 69


   
    Практикум з курсу "Сучасні педагогічні технології" [Текст] : навчально-методичний посібник. Ч. 1 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; за заг. ред. Н. І. Яковець; уклад. В. М. Солова, Н. І. Яковець, Т. А. Мушенок. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2006. - 197 с. - Загл. обл. : Сучасні педагогічні технології. - 10.70 грн.
    Зміст:
ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ПІДХІД В ОСВІТІ
Технологізація освіти. Історія виникнення. Етапи . - С .6
Педагогічна технологія як наука . - С .6-8
Технологічний потенціал учителя в аспекті реформування освіти . - С .8-9
Карпенчук, С. Педагогічна технологія: антропологічний підхід / К. Баханов; Л. Макрідіна; С. Подмазін; Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа. - С .9-10
Буркова, Л. Технології в освіті / О. Зубченко; Н. Чернега; Н. Зубаль; Т. Новикова. - С .11-13
Боголюбов, В. И. Педагогическая технология: Эволюция понятия / О. Олійник; Л. М. Зламанюк; Н. Гоцкало; Т. Переверзев. - С .13-16
Назарова, Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т. Гришина; С. Подмазін; І. Герасимчук; З. Роговська. - С .17-21
Баханов, К. Що ж таке технологія навчання? / Л. Макрідіна; С. Подмазін; Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа. - С .22-24
Зубченко, О. Історичні передумови формування технологічного підходу до навчання в західноєвропейських країнах / Н. Чернега; Н. Зубаль; Т. Новикова; Л. Глазунова. - С .24-27
Олійник, О. Про трактування поняття "педагогічна технологія" / Л. М. Зламанюк; Н. Гоцкало; Т. Переверзев; О. Іоновва. - С .27-29
Гришина, Т. Технологічний потенціал учителя в аспекті реформування освіти / С. Подмазін; І. Герасимчук; З. Роговська; О. Іоновва. - С .30-33
Макрідіна, Л. Сучасні технології навчання / С. Подмазін; Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа; Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .34-36
ОСОБИСТІСНО ОРІЄНТОВАНА ОСВІТА І ТЕХНОЛОГІЯ
Особистісний підхід у педагогіці. Історія виникнення . - С .38
Особистісно орієнтоване навчання . - С .38
Особистісно орієнтовані технології . - С .39
Індивідуальність учителя й освітні технології . - С .41
Чернега, Н. Особистісно зорієнтоване навчання: сучасні підходи / Н. Зубаль; Т. Новикова; Л. Глазунова; Т. В. Потапова. - С .42-43
Зламанюк, Л. М. Учитель як фактор реалізації особистісно орієнтованої педагогіки / Н. Гоцкало; Т. Переверзев; О. Іоновва; Я. Костін. - С .44-49
Подмазін, С. Особистісно орієнтована освіта як особливий вид діяльності / І. Герасимчук; З. Роговська; О. Іоновва. - С .50
Подмазін, С. Психологія особистісно зорієнтованого навчання / Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа; Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .50
Подмазін, С. Технологія особистісно зорієнтованого уроку / Н. М. Крикун; Л. Бондарчук; О. Темченко. - С .56
Турянська, О. Методи особистісно орієнтованого наввання в школі / Ю. Музиченко; В. Красновський; А. А. Гин. - С .58-62
Васьков, Ю. Особистісно зорієнтоване навчання - нова освітня парадигма / С. Ящук; О. Литвяк; Т. Мостова. - С .63-65
Волковська, Т. Особистісно зорієнтоване навчання / Т. Бєлявцева, Т. Лобас; В. Волинський; Ш. О. Амонашвили. - С .65-69
Токова, О. Урок у системі особистісно зорієнтованого навчання (функції та форма організації уроку) / Т. Башинська; І. Богданов, О. Сергєєв; Ш. О. Амонашвілі. - С .70-71
Зубаль, Н. Психологічні показники особистісно зорієнтованого уроку / Т. Новикова; Л. Глазунова; Т. В. Потапова. - С .72-73
Гоцкало, Н. Особистісно зорієнтований підхід у творчій спадщині видатних педагогів / Т. Переверзев; О. Іоновва; Я. Костін. - С .74-75
Герасимчук, І. Організація групової навчально-пізнавальної діяльності у навчання іноземної мови в школі / З. Роговська; О. Іоновва. - С .76-78
Ушивець, Н. І. Групова навчальна діяльність школярів і гуманізація шкільної освіти / О. Старуш, Н. Чужа; Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .79-80
Крикун, Н. М. Групова форма роботи на уроках математики / Л. Бондарчук; О. Темченко. - С .80-83
Музиченко, Ю. Зарубіжний досвід організації групової роботи з учнями / В. Красновський; А. А. Гин. - С .84-86
Ящук, С. Розвиток творчого потенціалу учнів у процесі проектно-технологічної діяльності / О. Литвяк; Т. Мостова. - С .87-89
Бєлявцева, Т. Застосування методу проектів при формуванні пізнавальної активності учнів / В. Волинський; Ш. О. Амонашвили. - С .90-91
Башинська, Т. Проектувальна діяльність - основа взаємодії вчителя та учнів / І. Богданов, О. Сергєєв; Ш. О. Амонашвілі. - С .91-93
Новикова, Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Л. Глазунова; Т. В. Потапова. - С .93-97
Переверзев, Т. Проектный подход и требования к учителю / О. Іоновва; Я. Костін. - С .98-99
Роговська, З. Проектні технології в процесі становлення школи / О. Іоновва. - С .100-103
УРОКИ ВІЛЬНОГО ПОЛЬОТУ . - С .103-105
Старуш, О. Метод проектів у освітніх закладах Канади / Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .105-107
Бондарчук, Л. Як створити в шкільному колективі ситуацію успіху / О. Темченко. - С .107-109
Красновський, В. До знань - через радість пізнання / А. А. Гин. - С .110-112
Литвяк, О. Ідея колективної творчої діяльності / Т. Мостова. - С .113-116
Волинський, В. Класифікація комп’ютерних програмно-педагогічних засобів навчання / Ш. О. Амонашвили. - С .117-119
Богданов, І. Школа сідає за комп’ютер / Ш. О. Амонашвілі. - С .120-122
ПРО ВАЛЬДОРФСЬКУ ПЕДАГОГІКУ . - С .122-142
Глазунова, Л. Школа Монтессорі. Золоті зерна "буржуахної" педагогіки зійшли і на нашому шрунті / Т. В. Потапова. - С .143-144
Іоновва, О. Зміст Вальдорфської освіти - засіб розвитку особистості учня / Я. Костін. - С .144-146
Іоновва, О. Евритмія і малювання у вальдорфській школі / О. Іоновва. - С .147-150
ХАРАКТЕРИСТИКА ІННОВАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ НАВЧАННЯ
Характеристика сучасного традиційного навчання . - С .152
Характеристика інноваційних систем навчання . - С .152
Технологія "педагогіки співробітництва" як втілення нового педагогічного мислення . - С .153-156
Баханов, К. Шляхом інноваційного навчання / К. Баханов. - С .157-158
Кучеренко, Т. А. Інновації як умова ефективної організації навчально-виховного процесу у сучасній школі / Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .159-161
Інновації: Від терміна до суті . - С .162-163
Управління інноваційними педагогічними процесами в закладах освіти . - С .164-165
Урахування типових помилок в управлінні інноваційною діяльністю . - С .165-166
Темченко, О. Впровадження інноваційних підходів для підвищення компетентності педагогів / О. Темченко. - С .166-167
Гин, А. А. Конструктор урока / А. А. Гин. - С .167-178
Мостова, Т. Світ на ім'я Амонашвілі / Т. Мостова. - С .179-180
Амонашвили, Ш. О. Антология вечно восходящей Истины / Ш. О. Амонашвили. - С .181-183
Амонашвілі, Ш. О. До школи - у шість років / Ш. О. Амонашвілі. - С .183-185
Васильченко, Н. Упровадження освітніх інновацій / Н. Васильченко. - С .185-188
Потапова, Т. В. Технологія навчання фізики як системний спосіб організації навчання / Т. В. Потапова. - С .189-190
Костін, Я. Програмово-методичне забезпечення модульно-розвивального навчання як інноваційна система / Я. Костін. - С .191-195
ДРНТІ
ББК 74я73 + 74.202.4я7
РУБ 371(075.35)
Рубрики: Педагогічні технології
   Технології навчання

   Особистісно зорієнтоване навчання

   Вальдорфська педагогіка

   Школа Монтессорі

   Інноваційні технології навчання



Дод.точки доступу:
Яковець, Наталія Іванівна; Солова, Валентина Миколаївна; Мушенок, Т. А.; Амонашвілі, Ш. О. \о нем\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 100
Ч.З.№2 (15), фб (1), ав (2), пед. (25), аб (57)
Свободны: Ч.З.№2 (15), фб (1), ав (2), пед. (25), аб (57)

299
Б 87
б-ка Плаушевської О. В. / Б 87-КСХ


    Браун, Мэри.
    Чтение по карме: Как исправить настоящее и гармонизировать будущее [Текст] / М. Браун; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. - ISBN 5-04-010167-8 : Б. ц.
ББК 86.42
РУБ 299


Дод.точки доступу:
Новикова, Т. \пер.\
Примірників всього: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)

Шифр: ВП 2/2003/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 3
Зміст:
Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни / В.Э. Чудновский. - С.3-14.
Кл.слова: возрастные периоды (детство, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелый возраст, старческий возраст
Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева. - С.22-34.
Кл.слова: внимание, способности, школьный онтогенез
Масагутов, Р. М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков / Р.М. Масагутов. - С.35-42.
Кл.слова: суицидальное поведение, гендер
Сорокина, В. В. Негативные переживания детей в начальной школе / В.В. Сорокина. - С.43-52.
Кл.слова: детские страхи, школьные трудности
Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами / И.Я. Каплунович. - С.66-77.
Кл.слова: ориентация в пространстве, остенсивный образ, представление
Дьяконов, И. Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих / И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская. - С.83-92.
Кл.слова: стигматизация, маргинальность, депрессия
Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии / А.Е. Созонтов. - С.92-101.
Кл.слова: психология здоровья, индивидуальность, самопознание
Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова. - С.110-117.
Кл.слова: отношение к смерти
Гулевич, О. А. Направления изучения представлений о справедливости / О.А. Гулевич. - С.123-132.
Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко. - С.118-122.
Кл.слова: младшие школьники, интенсивность, устойчивость
Щебланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е.И. Щебланова. - С.132-145.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Исаев, Д. Н.
    Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? [Текст] / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 110-117. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.34
Рубрики: Психологія підлітка
Кл.слова (ненормовані):
отношение к смерти


Дод.точки доступу:
Новикова, Т.О.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: НО-1/2003/7
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2003р. N 7
Зміст:
Новикова, Т. Что думают дети о смерти : страх смерти у детей / Т. Новикова. - С.144-148.
Кл.слова: детские страхи, страшные истории
Арефьев, А. Девиантные явления в среде учащейся молодежи : Материалы социологического опроса по теме "Девиация подростков и молодежи : алкоголизм, проституция, наркомания" / А. Арефьев. - С.193-200.
Кл.слова: девиантное поведение, вредные привычки
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Новикова, Т.
    Что думают дети о смерти : страх смерти у детей [Текст] / Т. Новикова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2003. - N7. - С. 144-148.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: страх
   дитяча психологія

   емоції дитини

   смерть

Кл.слова (ненормовані):
детские страхи -- страшные истории


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ЖПП-2/2005/6
   Журнал

Журнал практического психолога [Текст] : Научно-практический журнал/ ООО "ИГ-СОЦИН". - М. : "Фолиум" и Лидерс А. Г., 1996 - . - Виходит раз на два місяця
2005р. N 6
Зміст:
Кравцова, Е. Е. Принципы подготовки психологов в институте психологии им. Л.С.Выготского РГГУ / Е. Е. Кравцова. - С.5-27
Кудрявцев, В. Т. Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в сапогах / В. Т. Кудрявцев. - С.28-38
Солодникова, И. В. Взгляды на возраст человека в различные исторические эпохи / И. В. Солодникова. - С.39-51
Кравцова, Е. Е. Психологическое содержание понятие "социализация" в рамках культурно-исторического подхода Л.С.Выготского / Е. Е. Кравцова. - С.52-60
Кравцова, Е. Е. Игра как средство самореализации и самоконструирования / Е. Е. Кравцова. - С.61-64
Новикова, Т. С. Значение игры для формирования учебной деятельности / Т. С. Новикова. - С.65-76
Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения ребенка: очевидное и неочевидное / В. Т. Кудрявцев. - С.77-87
Петренко, С. С. Развитие воображения в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста / С. С. Петренко. - С.88-92
Кудрявцев, В. Т. Пристрастные размышления о "предшкольном образовании" / В. Т. Кудрявцев. - С.93-117
Бережковская, Е. Л. Генезис письменной речи у школьников / Е. Л. Бережковская, А. Б. Антонова. - С.118-129
Смирнова, Т. Ю. Индивидуальные особенности саморегуляции при различных когнитивных стилях в подростковом возрасте / Т. Ю. Смирнова. - С.130-139
Шабельников, В. К. Семья в геополитическом конфликте XXI в. / В. К. Шабельников. - С.140-148
Трифонова, Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями) / Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников. - С.149-157
Петухова, И. А. Роль семьи в развитии одаренных детей / И. А. Петухова. - С.158-165
Бучацкая, М. В. Психологические особенности распределения ролей работающих женщин, имеющих детей / М.В. Бучацкая. - С.166-172
Акимова, М. К. "Основная философия нашего журнала - пропаганда научных знаний в области психодиагностики и развенчание обыденных заблуждений на ее счет": Интервью с главным редактором журнала "Психологическая диагностика" провел В.Г.Колесников / М. К. Акимова. - С.173-181
Фролов, Ю. И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии / Ю. И. Фролов, А. Г. Лидерс. - С.181-194
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Новикова, Т. С.
    Значение игры для формирования учебной деятельности [Текст] / Т. С. Новикова // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N6. - С. 65-76
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія дошкільника
   психологія гри

   Навчальна діяльність

   ігрові методи навчання

   навчання розвивальне

Кл.слова (ненормовані):
игра образная -- игра сюжетно-ролевая


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: РС/2006/6
   Журнал

Русская словесность [Текст] : Научно-теоретический и методический журнал/ Министерство образования РФ; ООО "Школьная Пресса". - Москва : Школьная пресса, 1993 - . - ISSN 0868-9539. - Виходит раз на два місяця
2006р. N 6
Зміст:
Труайя, А. Достоевский / А. Труайя. - С.2-12
Грачева, И. В. Флористика в романах Ф. М. Достоевского / И. В. Грачева. - С.20-26
Юдина, Н. В. "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери / Н. В. Юдина. - С.26-33
Кутейникова, Н. Е. Современная детская фэнтези в круге детского чтения и на уроках в школе / Н. Е. Кутейникова. - С.34-41
Новикова, Т. Ф. "Язык есть исповедь народа..." (Первый урок русского языка в ХІ классе) / Т. Ф. Новикова. - С.47-51
Сердобинцева, Е. Н. Профессионализмы в публицистическом стиле / Е. Н. Сердобинцева. - С.65-69
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)




    Новикова, Т. Ф.
    "Язык есть исповедь народа..." (Первый урок русского языка в ХІ классе) [Текст] / Т. Ф. Новикова // Русская словесность : Научно-теоретический и методический журнал. - 2006. - N6. - С. 47-51 . - ISSN 0868-9539
Рубрики: російська мова
Кл.слова (ненормовані):
язык и народ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


Шифр: НО-1/2006/7
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2006р. N 7
Зміст:
Моравчикова, М. Конфессиональное воспитание и образование в Словацкой Республике / М. Моравчикова. - С.45-48
Николаева, М. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / М. Николаева, Т. Руденко. - С.74-78
Фомина, А. Работа с кадрами на основе информационных технологий / А. Фомина. - С.85-91
Безруких, М. Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы / М. Безруких. - С.110-115
Беспалько, В. Отбор и организация содержания учебника / В. Беспалько. - С.116-122
Мухина, В. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. Мухина. - С.123-127
Гурина, Р. Квазипрофильное обучение / Р. Гурина. - С.128-130
Новикова, Т. Оценивание с помощью портфолио / Т. Новикова. - С.137-141
Петунин, О. Дискуссия как метод обучения в профильных классах / О. Петунин. - С.142-145
Борытко, Н. Экономическое образование старшеклассника в постиндустриальном обществе / Н. Борытко, М. Ерёменко, А. Кузибецкий. - С.146-148
Юрьева, С. Мотивы по-шведски и по-русски: сравним? / С. Юрьева. - С.149-152
Богдановская, И. Что такое "электронное государство" / И. Богдановская. - С.157-159
Степанов, П. Специфика возраста - специфика воспитания, или Научимся взрослеть вместе / П. Степанов. - С.171-176
Спиридонова, С. Преодолеваем трудности личностного развития младших школьников: совместная работа учителя и психолога / С. Спиридонова. - С.177-184
Енин, А. "Вредные игры" и их воспитательное значение, или Отрицательная социализация, способствующая позитивной самореализации личности / А. Енин. - С.193-198
Нефёдова, Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии / Л. Нефёдова. - С.215-219
Степанова, М. Несколько советов о том, как сберечь голос / М. Степанова. - С.225-230
Замостьянов, А. Педагогическое наследие А.В.Суворова: К 275-летию со дня рождения великого русского полководца / А. Замостьянов. - С.231-238
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Новикова, Т.
    Оценивание с помощью портфолио [Текст] / Т. Новикова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2006. - N7. - С. 137-141
Рубрики: оцінювання знань
Анотація: О портфолио как форме реалистичного оценивания;Стадии развития портфолио; Использование портфолио при оценивании.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПД1/2006/6
   Журнал

Педагогическая диагностика [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : Народное образование, 2001 - . - періодичність невідома
2006р. N 6
Зміст:
Михайлычев, Е. А. Рывок в развитии психодиагностики: предпосылки оформления педагогической диагностики как науки (80-90-е годы ХХ века) / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова. - С.3-11
Михайлычев, Е. А. Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина. - С.12-26
Аванесов, В. С. Рейтинг / В. С. Аванесов. - С.26-28
Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолию учащихся старшей профильной школы / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков. - С.29-44
Манойлова, М. Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова. - С.45-58
Микляева, А. В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.78-81
Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно ориентированному взаимодействию: методика диагностики / М. И. Лукьянова. - С.82-109
Высоцкий, В. И. Синдром "профессионального выгорания" / В. И. Высоцкий. - С.110-120
Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога. - С.121-132
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Новикова, Т. Г.
    Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N6. - С. 29-44
Рубрики: педагогічна діагностика
Кл.слова (ненормовані):
ПОРТФОЛИО,САМООЦЕНКА,САМОРЕФ -- РЕЗЮМЕ
Анотація: Портфолио, или твой портфель образовательных достижений; Что включать в портфолио; Составление резюме (CV - это аббревиатура Сurriculum Vitae, что дословно в переводе с латыни означает "ход жизни").


Дод.точки доступу:
Пинская, М. А.; Прутченков, А. С.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: НО-1/2007/1
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2007р. N 1
Зміст:
Вифлеемский, А. Реформы в сфере экономики образования: Россия и Китай / А. Вифлеемский. - С.53-56.
Кушнир, А. 2007-й станет годом русского языка / А. Кушнир. - С.61-64.
Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко. - С.65-68.
Новикова, Т. Портфолиь учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Новикова ; В. кузнецов. - С.170-179.
Кузнецов, В. Чисто английское образование / В. кузнецов; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.200-204.
Кузнецов, В. Профессия для будущего: ученичество и бизнес / В. кузнецов; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.194-199.
кузнецов, В. Бум домашнего образования в США. / В. кузнецов ; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.201-204.
Решетников, П. Гендерные школы / П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.217-220.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Новикова, Т.
    Портфолиь учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Т. Новикова; В. Кузнецов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N1. - С. 170-179.
Рубрики: нові педагогічні технології
Кл.слова (ненормовані):
портфоліо


Дод.точки доступу:
Прутченков, А.; Пинская, М.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПД1/2007/1
   Журнал

Педагогическая диагностика [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : Народное образование, 2001 - . - періодичність невідома
2007р. N 1
Зміст:
Михайлычев, Е. А. Проблемы методологии и теории педагогической диагностики в современной педагогике / Е. А. Михайлычев, Г. Ф, Карпова Г. Ф, Е. Е. Леонова. - С.3-13.
Никитина, Н. Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова. - С.22-36.
Микляева, А. В. Школьная тревожность: программы групповой работы / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.37-87.
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков. - С.100-113.
Молодцова, Т. Д. Факторы, способствующие дезадаптации подростков / Т. Д. Молодцова. - С.137-140.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 100-113.
Рубрики: навчання профільне


Дод.точки доступу:
Пинская, М. А.; Прутченков, А. С.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: НО-1/2007/9
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2007р. N 9
Зміст:
Арефьев, А. Русский язык сегодня / А. Арефьев. - С.7-16
Писарева, Л. Педагогические вузы в зеркале реформы высшего образования ФРГ / Л. Писарева. - С.51-54
Чин, Су Пак. Национальные особенности начального образования. Республика Корея / Су Пак Чин. - С.55-58
Остапенко, А. Как спроектировать школу социально-педагогического профиля? / А. Остапенко, Д. Ткач, М. Коркоценко. - С.81-90
Прутченков, А. Общественое участие в управлении образованием / А. Прутченков, Т. Новикова. - С.91-98
Круглова, И. Наставничество в повышении профессиональной компетентности молодого учителя / И. Круглова. - С.109-116
Никитин, М. Образовательный аутсорсинг - инновационная модель управления / М. Никитин, Г. Ярочкина. - С.122-128
Авдеева, С. Учебные материалы нового поколения в проекте ИСО / С. Авдеева. - С.187-194
Евсина, А. Семейная школа / А. Евсина. - С.212-220
Бородина, Н. Пушкинская школа как сетевое сообщество / Н. Бородина, Д. Григорьев. - С.221-226
Макеева, А. Субкультура наркоманов как информационная угроза / А. Макеева. - С.241-246
Ходанов, М. Сексуальная революция в российской школе. Не пора ли нам остановится? / М. Ходанов. - С.247-251
Методические рекомендации по развитию дошкольного образования в 2007-2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: Проект. - С.259-265
Методические рекомендации по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определённому виду: О целесообразности расширения видового многообразия дошкольных образовательных учреждений. - С.266-271
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Прутченков, А.
    Общественное участие в управлении образованием [Текст] / А. Прутченков, Т. Новикова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N9. - С. 91-98
Рубрики: Управління освітою


Дод.точки доступу:
Новикова, Т.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)