Шифр: ВП 2/2002/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 6
Зміст:
Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14
Кл.слова: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений
Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23
Кл.слова: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью
Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31
Кл.слова: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор
Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44
Кл.слова: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий
Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54
Кл.слова: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности
Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72
Кл.слова: конкуренция, конфликт, парадигматика
Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83
Кл.слова: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений
Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93
Кл.слова: материя, форма, аура
Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102
Кл.слова: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход
Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112.
Кл.слова: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма
Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126
Кл.слова: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления
Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141
Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143
Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145
Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Собкин, В. С.
    Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников [Текст] / В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 3-14 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Ціннісні орієнтації
   Структура страхів і небезпек

   батьківська позиція

   життєві перспективи

Кл.слова (ненормовані):
ценностные ориентации -- оценка жизненных перспектив -- структура страхов и опасений


Дод.точки доступу:
Марич, Е.М.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ВП 2/2003/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12.
Кл.слова: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16.
Кл.слова: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26.
Кл.слова: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей
Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40.
Кл.слова: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития
Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50.
Кл.слова: конфликты, социально-психологическая структура группы
О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60.
Кл.слова: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности
Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78.
Кл.слова: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии
Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89.
Кл.слова: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98.
Кл.слова: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт
Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115.
Кл.слова: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128.
Кл.слова: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация
Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133.
Кл.слова: генезис личности, структура личности
Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк
Кл.слова: психотерапия
Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140.
Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142.
Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153.
Кл.слова: репрессии в психологической науке
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Собкин, В. С.
    Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология [Текст] / В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 3-12. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.834 + 88.840
Рубрики: психологія дошкільника
Кл.слова (ненормовані):
страхи относительно своего будущего -- полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье -- полоролевая родительская позиция


Дод.точки доступу:
Марич, Е.М.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2006/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2006р. N 3
Зміст:
Нечаев, Н. Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы / Н.Н. Нечаев. - С.3-26
Собкин, В. С. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В.С. Собкин, Е.К. Баранова. - С.55-67
Архиреева, Т. В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника / Т.В. Архиреева. - С.67-77
Степанова, М. А. Психологическое лицо литературы / М.А. Степанова. - С.109-121
Борисенко, Ю. В. Проблема отцовства в современном обществе / Ю.В. Борисенко, А.Г. Портнова. - С.122-130
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Собкин, В. С.
    Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте [Текст] / В.С. Собкин, Е.К. Баранова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2006. - N3. - С. 55-67 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія підлітка
Кл.слова (ненормовані):
возрастная запретительная норма -- особенности сексуального поведения


Дод.точки доступу:
Баранова, Е.К.

Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ВП 2/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2008р. N 5
Зміст:
Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3-11
Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13-30
Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31-43
Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концеции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44-53
Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов. - С.54-63
Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64-72
Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73-82
Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83-95
Бовина, И. Б. Социальные представления молодёжи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96-104
Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105-120
Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121-125
Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и / или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126-129
Гуткина, Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина. - С.130
Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134-140
Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса: К 150-летию со дня рождения / М. В. Аринина. - С.141-149
Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150-160
Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. Журавлева, К. А. Мкртчян. - С.163-169
К 85-летию А. А. Бодалёва. - С.170-175
К 60-летию А. Л. Журавлёва . - С.176-179
К 60-летию В. С. Собкина. - С.180-182
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Собкин, В. С.
    Структурные компоненты Я-концепции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") [Текст] / В. С. Собкин, О. С. Маркина // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N5. - С. 44-53 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія самопізнання
Кл.слова (ненормовані):
восприятие кино -- я-концепция -- личностное самоопределение
Анотація: Статья посвящена исследованию особенностей восприятия современными подростками фильма Ролана Быкова "Чучело"


Дод.точки доступу:
Маркина, О. С.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: П1/2011/3
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2011р. N 3
Зміст:
Новиков, А. М. О законах педагогики / А. М. Новиков. - С.3-7
Собкин, В. С. Социология школьной отметки / В. С. Собкин. - С.8-20
Карпов, А. О. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. О. Карпов. - С.20-30
Клепиков, В. Н. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Н. Клепиков. - С.31-37
Лесникова, С. Г. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Г. Лесникова. - С.37-44
Калашникова, М. Б. Копинг-стратегии учителей / М. Б. Калашникова, Ю. С. Широкова. - С.50-57
Заварзина, Л. Э. Каптерев П. Ф. - студент Московской духовной академии / Л. Э. Заварзина. - С.69-80
Степанова, Л. А. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало XX века) / Л. А. Степанова. - С.80-87
Русских, В. Г. Проблема воспитания гражданина и патриота в России XIX в. / В. Г. Русских. - С.87-96
Суслова, И. Б. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Б. Суслова. - С.97-102
Казаков, П. А. Особенности греческой образовательной системы / П. А. Казаков. - С.102-105
Помелов, В. Б. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Б. Помелов. - С.106-115
Занаев, С. З. Наследие М. Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. З. Занаев. - С.116-120
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74
С 54


    Собкин, В. С.
    Социология школьной отметки [Текст] / В. С. Собкин // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 3. - С. 8-20 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74
Рубрики: Шкільна успішність
   Оцінювання знань

   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

Кл.слова (ненормовані):
соціологія шкільної оцінки


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2011/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 5
Зміст:
Шувалов, А. В. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.3-16. - Библиогр.: 10 назв.
Собкин, В. С. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. С. Собкин. - С.17-24. - Библиогр.: 19 назв.
Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией / Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич. - С.24-33. - Библиогр.: 29 назв.
Черемошкина, Л. В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа. - С.34-44. - Библиогр.: 30 назв.
Кожухарь, Г. С. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Г. С. Кожухарь, И. В. Вагурин. - С.45-54. - Библиогр.: 14 назв.
Горбатов, Д. С. Феномен трансформации слухов в микрогруппах / Д. С. Горбатов. - С.54-63. - Библиогр.: 29 назв.
Марюков, А. М. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности / А. М. Марюков. - С.64-70. - Библиогр.: 7 назв.
Волкова, М. В. Концептуальные основы создания музея психологии / М. В. Волкова. - С.71-80. - Библиогр.: 13 назв.
Сухарев, А. В. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. В. Сухарев, Т. В. Неверова. - С.81-90. - Библиогр.: 33 назв.
Иванников, В. А. Нужно ли психологии понятие деятельности? / В. А. Иванников. - С.91-101. - Библиогр.: 5 назв.
Артемьева, О. А. Был ли симбиоз? : (по поводу статьи А. Ясницкого "Об изоляции советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг.") / О. А. Артемьева. - С.101-110. - Библиогр.: 27 назв.
Уточкин, И. С. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах / И. С. Уточкин. - С.111-121. - Библиогр.: 26 назв.
Воликова, С. В. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак / С. В. Воликова, О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - С.121-131. - Библиогр.: 21 назв.
Хасина, П. Л. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности / П. Л. Хасина. - С.132-143. - Библиогр.:49 назв.
Марцинковская, Т. Д. Вклад Густава Шпета в философию и в теорию культуры : [рецензия] / Т. Д. Марцинковская. - С.144-146
Радина, К. Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований : [рецензия] / К. Н. Радина. - С.147-149
Гусельцева, М. С. Психология и философия: язык как средство культурно-психологического анализа : [рецензия] / М. С. Гусельцева. - С.150-154
К 80-летию В. П. Зинченко. - С.155-163
Мелик-Пашаев, А. А. К 70-летию А. А. Мелик-Пашаева / А. А. Мелик-Пашаев. - С.164-170
К 60-летию Е. И. Исаева. - С.170-171
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88
С 54


    Собкин, В. С.
    Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. С. Собкин // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 5. - С. 17-24. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 74.2
Рубрики: Вікова психологія
   Випускники

   Кафедра загальної та практичної психології

   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

Кл.слова (ненормовані):
підлітковий вік -- ціннісні орієнтації -- значимі особистісні характеристики -- цільові функції школи -- ідеальна модель випускника


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: ВП 2/2011/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 6
Зміст:
Вербицкий, А. А. Контекст как психологическая категория / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников. - С.3-15. - Библиогр.: 40 назв.
Знаков, В. В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. В. Знаков. - С.15-24. - Библиогр.: 30 назв.
Князева, Т. Н. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Н. Князева. - С.25-34. - Библиогр.: 24 назв.
Штейнмец, А. Э. О преподавании психологии будущим учителям / А. Э. Штейнмец. - С.35-44. - Библиогр.: 23 назв.
Тендрякова, М. В. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. В. Тендрякова. - С.45-56. - Библиогр.: 23 назв.
Гулевич, О. А. Роль профессионального опыта в распознавании лжи (на примере сотрудников спецслужб) / О. А. Гулевич, А. В. Стукалина. - С.57-66. - Библиогр.: 14 назв.
Ковас, Ю. В. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых. - С.67-77. - Библиогр.: 40 назв.
Баянова, Л. Ф. Образ Гамлета у Л. С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Ф. Баянова. - С.77-83. - Библиогр.: 18 назв.
Федорович, Е. Ю. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Ю. Федорович. - С.84-93. - Библиогр.: 36 назв.
Гусельцева, М. С. Наследие В. А. Роменца в истории украинской психологии / М. С. Гусельцева. - С.94-107. - Библиогр.: 28 назв.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121. - Библиогр.: 55 назв.
Григоренко, Е. Л. Этап "дочтения", его характеристики и их роль в овладении чтением / Е. Л. Григоренко. - С.122-131. - Библиогр.: 54 назв.
Ковязина, М. С. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.131-140. - Библиогр.: 38 назв.
Виноградов, Е. С. Таланты и китайский календарь / Е. С. Виноградов. - С.141-151. - Библиогр.: 10 назв.
Семенов, И. Н. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт : [рецензия] / И. Н. Семенов. - С.152-155
Собкин, В. С. Долгожданное издание : [рецензия] / Собкин В. С. - С.155-158
Кравцова, Н. А. Конференция по проблеме здоровья личности в теоретической и прикладной психологии / Н. А. Кравцова, Б. С. Братусь, Г. В. Залевский. - С.159-162
Волочков, А. А. XXVI Мерлинские чтения: Психологические инновации в образовании / А. А. Волочков, Б. А. Вяткин. - С.162-165
Акопов, Г. В. II Всероссийская конференция по психологии сознания / Г. В. Акопов, Е. В. Бакшутова. - С.165-168
В. К. Вилюнас : [некролог]. - С.169-170
Є примірники у відділах:
нмк іноз. мов Прим. 1 (вільний)


88.37
Я 64


    Яновский, М. И.
    Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. И. Яновский // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Я-концепція--психологія особистості
   психологія кіно

Кл.слова (ненормовані):
ідентифікація -- жертва -- переслідувач -- рятівник


Дод.точки доступу:
Собкін, Володимир Самуїлович (російський психолог і соціолог); Маркіна, Ольга Сергіївна (російський соціолог)

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: П1/2012/4
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2012р. N 4
Зміст:
Тестов, В. А. Информационное общество: переход к новой парадигме образования / В. А. Тестов. - С.3-10. - Библиогр.: 8 назв.
Берулава, Г. А. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11-20. - Библиогр.: 6 назв.
Собкин, В. С. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. С. Собкин, А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина. - С.20-26. - Библиогр.: 10 назв.
Дзятковская, Е. Н. Экологическая этика: проблеми экологического воспитания / Е. Н. Дзятковская. - С.27-34. - Библиогр.: 16 назв.
Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина. - С.34-37. - Библиогр.: 6 назв.
Шаронова, Е. Г. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Г. Шаронова. - С.38-44
Ялалов, Ф. Г. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Г. Ялалов. - С.45-53. - Библиогр.: 3 назв.
Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России / В. Б. Новичков. - С.54-61. - Библиогр.: 8 назв.
Абаев, А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. М. Абаев. - С.61-67. - Библиогр.: 14 назв.
Хабеев, Т. Н. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже ХІХ-ХХ вв. / Т. Н. Хабеев. - С.68-72. - Библиогр.: 11 назв.
Гергокова, Ж. Х. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Х. Гергокова. - С.73-81. - Библиогр.: 6 назв.
Лукацкий, М. А. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. А. Лукацкий. - С.82-99. - Библиогр.: 23 назв.
Шадриков, В. Д. Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских. - С.100-111. - Библиогр.: 5 назв.
Роберт, И. В. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. В. Роберт. - С.111-115
Лаптев, В. В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. - С.116-126. - Библиогр.: 16 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


74.105.2
С 54


    Собкин, В. С.
    Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. С. Собкин, А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 4. - С. 20-26. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.105.2
Рубрики: Дошкільна освіта--критерії вибору школи
   Кафедра дошкільної освіти

   Росія--дошкільна освіта
Кл.слова (ненормовані):
дошкільна освіта -- критерії вибору школи -- сколярізація (векторність) -- сколярізація дошкільної освіти -- підготовка до школи -- готовність до навчання -- матеріальний статус сім’ї -- освітній статус
Анотація: Аналізуються вимоги, які пред'являють батьки дітей дошкільного віку до шкільної освіти.


Дод.точки доступу:
Иванова, А. И.; Скобельцина, К. Н.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: ВП 2/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 4
Зміст:
Коннов, В. И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В. И. Коннов. - С.3-12. - Библиогр.: 20 назв.
Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - С.13-23. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. - С.23-31. - Библиогр.: 8 назв. : рис., табл
Собкин, В. С. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантивность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова. - С.32-47. - Библиогр.: 41 назв. : рис.
Пащенко-де, Превиль Е. Карьера в понимании молодежи: сравнительный анализ социальных представлений российских и французских студентов / Превиль Е. Пащенко-де. - С.48-61. - Библиогр.: 48 назв. : табл.
Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса. - С.62-70. - Библиогр.: 52 назв.
Ахутина, Т. В. Комментарии к двум документам из архива А. Р. Лурии / Т. В. Ахутина. - С.71-85. - Библиогр.: 56 назв. : фот., табл., рис.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А. Р. Лурии на IX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93 : рис.
Марцинковская, Т. Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т. Д. Марцинковская. - С.94-105. - Библиогр.: 26 назв.
Березина, Т. Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т. Н. Березина. - С.106-116. - Библиогр.: 30 назв. : табл.
Гусев, А. И. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А. И. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин. - С.117-128. - Библиогр.: 34 назв. : рис., табл.
Власова, Р. М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р. М. Власова [и др.]. - С.128-138. - Библиогр.: 22 назв. : рис.
Інші автори: Печенкова Е. В., Ахутина Т. В., Синицын В. Е.
Ковязина, М. С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.138-146. - Библиогр.: 11 назв. : табл., рис.
Шейнов, В. П. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипуляторных воздействий / В. П. Шейнов. - С.147-154. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Борисенко, Н. А. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко, Е. Л. Гончарова. - С.155-159.
Акованцева, Л. И. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога / Л. И. Акованцева, В. Н. Барцевич, З. Н. Галина. - С.159-162.
Шувалов, А. В. VIII Всероссийская неделя психологии образования / А. В. Шувалов, К. С. Серегин. - С.162-166.
Вайзер, Г. А. XVII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.166-171.
Гриценко, В. В. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии / В. В. Гриценко. - С.171-173.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88.374
С 54


    Собкин, В. С.
    Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантивность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 4. - С. 32-47 : рис. - Библиогр.: 41 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88.374
Рубрики: Студенти-актори--особистісні особливості
Кл.слова (ненормовані):
особистісні характеристики -- особистісні акцентуації -- психологія актора -- акторське перевтілення -- професійний відбір -- суб’єкт діяльності
Анотація: Представлено результати дослідження особистісних особливостей сучасних студентів-акторів в порівнянні з особливостями студентів-акторів середини 1970-х рр. Дослідження проведене за допомогою опитувальника Р. Кеттелла 16 PF. Аналізується ситуація відбору в театральний коледж, зіставляються особистісні особливості студентів-акторів набору 1976 р. і наборів 2010 і 2011 рр., Динаміка цих особливостей протягом першого року навчання і критерій відрахування з театрального коледжу. При зіставленні двох поколінь студентів було виявлено зміна значущості ряду особистісних особливостей, пов'язаних з уявою, емоційної рухливістю, соціальної сміливістю. Показано, що в результаті тренінгових занять на першому році навчання розвиваються такі якості, як гнучка соціальна взаємодія, рефлексія і дипломатичність.


Дод.точки доступу:
Феофанова, Т. А.; Кетелл, Реймонд Бернард (британський і американський психолог, вніс істотний внесок у розвиток диференціальної психології в областях рис особистості, здібностей та мотивації ; 1905-1998) \о нем\

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: П1/2012/7
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2012р. N 7
Зміст:
Бондаревская, Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. В. Бондаревская. - С.3-13. - Библиогр.: 5 назв.
Карпов, А. О. Метод научных иследований vs метод проектов / А. О. Карпов. - С.14-25. - Библиогр.: 14 назв.
Пидкасистый, П. И. Духовность в системе смысложизненных координат / П. И. Пидкасистый, В. Д. Иванов. - С.25-35. - Библиогр.: 5 назв.
Дзуцев, Э. С. О принципе природосообразности в педагогике / Э. С. Дзуцев. - С.35-40. - Библиогр.: 3 назв.
Костенко, И. П. Кризис отечественного математического образования / И. П. Костенко. - С.41-49. - Библиогр.: 17 назв.
Арефьев, И. П. Духовно-нравственное воспитание: нерешённые вопросы / И. П. Арефьев. - С.49-54. - Библиогр.: 15 назв.
Гасанов, М. М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования личности горца Дагестана / М. М. Гасанов. - С.54-60. - Библиогр.: 8 назв.
Собкин, В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе / В. С. Собкин. - С.61-71. - Библиогр.: 9 назв.
Захожая, Т. М. Система зачётных единиц в образовательном процессе вуза / Т. М. Захожая. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв.
Ильина, Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина. - С.80-86. - Библиогр.: 9 назв.
Афанасьев, В. В. Цель современного университета - человек культуры / В. В. Афанасьев. - С.87-93
Снатковская, С. В. Модели национального образования в конце ХІХ - начале ХХ вв. : на общероссийском и белорусском материале / С. В. Снатковская. - С.94-102. - Библиогр.: 7 назв.
Семячко, Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко. - С.102-108. - Библиогр.: 16 назв.
Боревская, Н. Е. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР / Н. Е. Боревская. - С.109-119. - Библиогр.: 15 назв.
Неборский, Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы / Е. В. Неборский. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)




    Собкин, В. С.
    Отношение учащихся основной школы к художественной литературе / В. С. Собкин // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 7. - С. 61-71. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 83.09 + 88.844 + 74.268.3
Рубрики: Літературознавство--література і читач
   Дитяча психологія--психологія дитячого читання

   Виховання--позакласне читання--художня література

Кл.слова (ненормовані):
література і читач -- дитяча психологія -- психологія дитячого читання -- основна школа -- виховання школярів -- дозвілля -- позакласне читання -- художня література -- читання художньої літератури -- літературна творчість -- авторська позиція -- ведення особистого щоденника
Анотація: В основу статті покладено матеріали соціологічних опитувань учнів шкіл Москви на предмет їхнього ставлення до художньої літератури.
В основу статьи положены материалы социологических опросов учащихся школ Москвы на предмет их отношения к художественной литературе.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)