> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? [Текст] / П. Степанов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 46-47. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Толерантність педагогічна психологія психологія виховання Кл.слова (ненормовані): школьники -- педагог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Минин, М. Г. Проблемы контроля качества обучения в школе и вузе / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Е. В. Жидкова. - С.23-32 Степанов, П. В. Мониторинг воспитательной системы школы: возможности и ограничения / П. В. Степанов. - С.33-38 Кушнир, А. М. Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения / А. М. Кушнир. - С.39-45 Сергеева, М. А. Использование информационных технологий для оценки личностно-деловых качеств руководителей школы / М. А. Сергеева, Э. В. Литвиненко. - С.50-53 Приступа, Е. Н. Педагогическая диагностика социального здоровья ребенка / Е. Н. Приступа. - С.55-61 Науменко, Ю. В. Рейтинговая система оценивания и школьный стресс / Ю. В. Науменко. - С.62-74 Микляева, А. В. Психологическая диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.75-81 Метелкин, Д. А. Диагностика учебно-методической готовности учащихся к профильному обучению ( на примере профильного обучения иностранному языку) / Д. А. Метелкин, Н. В. Дмитриева. - С.82-89 Хабибуллин, К. Я. Методы оценки работников в системе управления образованием / К. Я. Хабибуллин. - С.90-96 Жданова, Р. А. Содержание и формы входной диагностики в начальной школе / Р. А. Жданова. - С.97-105 Матина, Г. О. Рекомендации по диагностике результатов воспитания / Г. О. Матина. - С.106-112 Скворцова, Ю. С. Первое знакомство с семьей ученика / Ю. С. Скворцова. - С.122-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, П. В. Мониторинг воспитательной системы школы: возможности и ограничения [Текст] / П. В. Степанов> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N4. - С. 33-38 Рубрики: моніторинг в освіті Кл.слова (ненормовані): моніторинг виховання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2006/7 Журнал 2006р. N 7 Моравчикова, М. Конфессиональное воспитание и образование в Словацкой Республике / М. Моравчикова. - С.45-48 Николаева, М. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / М. Николаева, Т. Руденко. - С.74-78 Фомина, А. Работа с кадрами на основе информационных технологий / А. Фомина. - С.85-91 Безруких, М. Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы / М. Безруких. - С.110-115 Беспалько, В. Отбор и организация содержания учебника / В. Беспалько. - С.116-122 Мухина, В. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. Мухина. - С.123-127 Гурина, Р. Квазипрофильное обучение / Р. Гурина. - С.128-130 Новикова, Т. Оценивание с помощью портфолио / Т. Новикова. - С.137-141 Петунин, О. Дискуссия как метод обучения в профильных классах / О. Петунин. - С.142-145 Борытко, Н. Экономическое образование старшеклассника в постиндустриальном обществе / Н. Борытко, М. Ерёменко, А. Кузибецкий. - С.146-148 Юрьева, С. Мотивы по-шведски и по-русски: сравним? / С. Юрьева. - С.149-152 Богдановская, И. Что такое "электронное государство" / И. Богдановская. - С.157-159 Степанов, П. Специфика возраста - специфика воспитания, или Научимся взрослеть вместе / П. Степанов. - С.171-176 Спиридонова, С. Преодолеваем трудности личностного развития младших школьников: совместная работа учителя и психолога / С. Спиридонова. - С.177-184 Енин, А. "Вредные игры" и их воспитательное значение, или Отрицательная социализация, способствующая позитивной самореализации личности / А. Енин. - С.193-198 Нефёдова, Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии / Л. Нефёдова. - С.215-219 Степанова, М. Несколько советов о том, как сберечь голос / М. Степанова. - С.225-230 Замостьянов, А. Педагогическое наследие А.В.Суворова: К 275-летию со дня рождения великого русского полководца / А. Замостьянов. - С.231-238 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, П. Специфика возраста - специфика воспитания, или Научимся взрослеть вместе [Текст] / П. Степанов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2006. - N7. - С. 171-176 Рубрики: молодші школярі вікова психологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2006/8 Журнал 2006р. N 8 Поташник, М. Образование за полярным кругом / М. Поташник. - С.68-82. Ревер, Т. Профильное обучение и здоровье школьников / Т. Ревер. - С.148-152. Ямбург, Е. Аристократизм как критерий качества образования / Е. Ямбург. - С.195-200. Степанов, П. Подростки / П. Степанов. - С.212-219. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, П. Подростки [Текст] / П. Степанов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2006. - N8. - С. 212-219. Рубрики: Підлітки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Тарасова, И. Права и ответственность муниципальных органов управления образованием в сфере опеки и попечительства / И. Тарасова. - С.25-34 Баранова, Т. Подростки с девиантным поведением : трудности социализации / Т. Баранова. - С.47-54 Орсаг, Ю. Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, юношеского возраста в период их социально-профессиональной адаптации ( из опыта работы детского дома) / Ю. Орсаг, О. Паншина. - С.55-63 Семья, Л. Подготовка семей к приему детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание / Л. Семья, Л. Вильясте. - С.67-74 Степанов, П. Подростки / П. Степанов. - С.75-82 Жаркова, Е. Организация повышения квалификации социальных педагогов в современных условиях / Е. Жаркова, В. Зикратов. - С.83-86 Санникова, Н. О профессиональной подготовке социального педагога как социального менеджера / Н. Санникова Лукьянова, М. К вопросу о развитии социально-психологической продуктивности социального педагога : программа тренинга / М. Лукьянова. - С.95-104 Мороз, В. Со-бытийная педагогика С.А. и Г.К. Калабиных / В. Мороз. - С.105-114 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Степанов, П. Подростки [Текст] / П. Степанов> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2006. - N4. - С. 75-82 Рубрики: Підлітки соціальна педагогіка Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: НО-1/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Педагогика полноценных каникул: Спецвыпуск журнала посвящен летним школьным каникулам. - С.7-280 Степанов, П. Школьный туризм как средство воспитания: Советы организатору туристической работы в школе / П. Степанов. - С.90-96 Верин-Галицкий, Д. Руководитель детской туристической группы: каким он должен быть / Д. Верин-Галицкий. - С.97-105 Сиялова, И. Повышение социально-психологической грамотности подростков в ходе летних образовательных программ / И. Сиялова. - С.128-133 Беляева, Л. Психолого-педагогическое сопровождение детского отдыха / Л. Беляева. - С.130-132 Полехина, М. Дворовые отряды - путь социализации трудных подростков / М. Полехина. - С.183-188 Ефремов, К. Профильный лагерь: разнообразие программ / К. Ефремов. - С.221-225 Абрамова, Т. Лето вокруг света: Детские лагеря за рубежем / Т. Абрамова. - С.249-256 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, П. Школьный туризм как средство воспитания: Советы организатору туристической работы в школе [Текст] / П. Степанов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N3. - С. 90-96 Рубрики: Туризм--шкільний туризм Кл.слова (ненормовані): туристична робота в школі -- шкільний туризм Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Калина, И. Четыре условия качественного образования / И. Калина. - С.23 Сумнительный, К. Инновации в образовании: мифы и реальность / К. Сумнительный. - С.89-99 Фоменко, С. Мониторинг как способ управления качеством образования в школе / С. Фоменко. - С.110-119 Ямбург, Е. Учитель - это стиль / Е. Ямбург. - С.175-179 За дипломом - в Канаду. - С.189-190 Селиванова, Н. Современный школьный класс: становление коллектива / Н. Селиванова. - С.192-200 Григорьев, Д. Роль классного руководителя в организации детского самоуправления / Д. Григорьев. - С.201-207 Степанов, П. Диагностика процесса воспитания в классе / П. Степанов, И. Степанова. - С.208-216 Протопопов, А. Педагогический произвол в школе. Как его преодолеть? / А. Протопопов. - С.217-222 Майорова-Щеглова, С. Обеспечение и защита прав ребенка в образовательных учреждениях / С. Майорова-Щеглова. - С.223-228 Бестужева, С. Чудеса экранизации, или пена без мыла. О качестве телевизионного прочтения литературных первоисточников / С. Бестужева. - С.248-254 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, П. Диагностика процесса воспитания в классе [Текст] / П. Степанов, И. Степанова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N4. - С. 208-216 Рубрики: класний керівник педагогічна діагностика Кл.слова (ненормовані): діагностика виховання Дод.точки доступу: Степанова, И. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Ильина, Л. Новый подход к аттестации педагогических кадров: учёт достижений школьников и мастерства учителей / Л. Ильина. - С.46-52 Зоткин, А. Повышение квалификации педагогических кадров: вызовы современности / А. Зоткин. - С.59-64 Болотова, Е. Правовые ограничения свободы преподавания / Е. Болотова. - С.100-105 Сытинская, М. Правила внутреннего трудового распорядка школы / М. Сытинская. - С.109-116 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школах / Ю. Щемелёв. - С.117-123 Гузеев, В. Усвоение знаний и освоение умений : сходство и различие процессов / В. Гузеев. - С.131-138 Бершадский, М. Информационная компетентность / М. Бершадский. - С.139-149 Баландин, Н. Цифровое образование - концептуальный аспект / Н. Баландин, А. Короваев. - С.145-149 Звягинцева, Е. Методы изучения познавательных способностей школьников / Е. Звягинцева. - С.168-175 Демидова, М. Общеучебные умения : как их диагностировать / М. Демидова. - С.182-188 Якушина, Е. Какие сетевые сообщества нужны педагогам? / Е. Якушина. - С.189-191 Фомина, Н. Системная оценка качества педагогического труда / Н. Фомина. - С.192-198 Грабовский, А. От компетентности учителя - к профессиональной культуре коллектива / А. Грабовский. - С.209-212 Сергеев, С. Образование и жизненный успех / С. Сергеев. - С.213-216 Степанова, И. Контроль воспитательной деятельности школы / И. Степанова, П. Степанов. - С.217-221 Григорьев, Д. Результаты и эффекты воспитания / Д. Григорьев. - С.222-226 Пряжников, Н. "Наделён способностью совести..." : Воспитание элиты возможно в обычной школе / Н. Пряжников. - С.227-231 Куприянов, Б. Стили общения классного руководителя . Типология почти по Эрику Бёрну / Б. Куприянов. - С.232-235 Щербо, И. Трудный путь развития школы здоровья / И. Щербо. - С.242-247 Ермакова, И. Цена адаптации и как её снизить / И. Ермакова, О. Даниленко. - С.248-256 Феррон, Л. формирование персональных ресурсов здоровья школьников / Л. Феррон. - С.262-266 Розманова, Т. Элитарные субкультуры / Т. Розманова. - С.271-276 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанова, И. Контроль воспитательной деятельности школы [Текст] / И. Степанова, П. Степанов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N4. - С. 217-221 Рубрики: Виховання учнів Кл.слова (ненормовані): предварительный контроль -- контроль общественных факторов воспитания Дод.точки доступу: Степанов, П. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 79 Степанов, П. М. Видатний радянський педагог Антон Семенович Макаренко [Текст] : [стеногр. лубл. лекції, читаної 20-го березня 1946 року в залі музею В. І. Леніна в Києві] / П. М. Степанов. - К. : [б. в.], 1947. - 23 с. - Б. ц. Дод.точки доступу: Макаренко, Антон Семенович \о нем\ Примірників всього: 2 КСХ (2) Свободны: КСХ (2) |
С 79 Степанов, П. Н. Урал [Текст] : научно-популярная литература / П. Н. Степанов. - М. : Географгиз, 1957. - 164 с. - Б. ц. Примірників всього: 1 КСХ (1) Свободны: КСХ (1) |
С 79 Степанов, П. Я. За святими мурами [Текст] : научно-популярная литература / П. Я. Степанов, М. Ф. Трояновський. - К. : Київське обласне книжково-газетне видавництво, 1962. - 80 с. - Б. ц. Дод.точки доступу: Трояновський, М. Ф. Примірників всього: 2 аб (1), КСХ (1) Свободны: аб (1), КСХ (1) |