К 88 Куинджи, Наталия Николаевна. Валеология: Пути формирования здоровья школьников [Текст] / Н. Н. Куинджи. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 139 с. - Библиогр.: с. 138. - ISBN 5-7567-0130-3 : 10.11 грн.
РУБ 613.5 Рубрики: Валеология Дети --школа --готовность Школьники--режим дня Вредные привычки "Школьные болезни"--профилактика Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 30 Петрова, Вера Георгиевна. Психология умственно отсталых школьников [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. Г. Петрова, И. В. Белякова . - М. : Академия, 2002. - 160 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 157-158. - ISBN 5-7695-0958-9 : 13.30 грн.
РУБ 158(075.3) Рубрики: Умственное развитие--отсталые дети Познавательные процессы--школьники с интеллектуальной недостаточностью Дод.точки доступу: Белякова, Ирина Викторовна Примірників всього: 7 фб (1), Ч.З.№2 (4), ав (1), пед. (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (4), ав (1), пед. (1) |
Х70 Хозиев, Вадим Борисович. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. Б. Хозиев. - М. : Академия, 2002. - 269 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0880-9 (в пер.) : 23.00 грн. Зміст: Продуктивная деятельность и формирование пространственной ориентировки дошкольников Проект "Архитектурная Русь" . - С .16-56 Продуктивная деятельность в развитии общения и взаимодействия дошкольников Проект "Национальный парк" . - С .56-74 Продуктивная деятельность в контексте развития словесного творчества младших школьников Проект Сказка" . - С .75-150 Проект "Сказка" для дошкольников . - С .151-165 Продуктивная деятельность в контексте развития игры дошкольников (младших школьников) Проект "Театр" . - С .166-186 Продуктивная деятельность в контексте развития игры и учебной деятельности дошкольников (младших школьников) Проект "Школа" . - С .187-216 Фоомирование понятия "Мера" у дошкольников Проект "Мера" . - С .217-241 Формирование системы понятий по третьему типу учения Проект "Понятие" . - С .242-262
РУБ 158.9 Рубрики: Дошкільники Младшие школьники Ребенок--деятельность Общение Сказки--значение Игры Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), аб (1), пед. (1), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), аб (1), пед. (1), ав (1), фб (1) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Курс лекций по коррекционной педагогике [Текст] : Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 352 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00933-8 : 19.70 грн.
РУБ 371.9(075.2) Рубрики: Педагогическая коррекция Неуспевающие школьники Агресія--діти Примірників всього: 53 Ч.З.№2 (25), аб (19), ав (2), фб (1), пед. (6) Свободны: Ч.З.№2 (25), аб (19), ав (2), фб (1), пед. (6) |
Ш37 Шевченко, Светлана Гавриловна (канд. пед. наук). Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты [Текст] : метод. пособие для учителей / С. Г. Шевченко. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 136 с. - (Коррекционная педагогика). - Лит.: с. 136. - ISBN 5-691-00295-3 : 8.10 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Неуспевающие школьники Психическое развитие--задержка Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
С 32 Сергеева, Валентина Павловна. Классный руководитель в современной школе [Текст] : учебно-метод. пособие / В. П. Сергеева. - 2-е изд., испр. - М. : ЦГЛ, 2003. - 220 с. - Библиогр.: с. 161-163. - ISBN 5-94916-004-5 : 14.40 грн. Зміст: Несколько слов о воспитании . - С .6 Нормативно-правовой аспект классного руководства . - С .13 Организация воспитательной работы классного руководителя (воспитателя) . - С .31 Методика изучения личности и формы работы со школьниками . - С .83 Кл.слова: воспитанность Планирование воспитательного поцесса школы, класса, детского объединения . - С .125 Взаимодействие классного руководителя и семьи . - С .143 Конкурс пословиц и поговорок (начальная школа) . - С .164 Сценарий праздника "Новогодняя сказка (для учащихся 2 - 3 классов . - С .170 Великолепная девятка (состязание мальчиков 1-х классов, посвяженное Дню защитников Отечества) . - С .179 Прощай, начальная школа! . - С .181 На завалинке (семейный праздник для девочек 8 - 12 лет, мам и бабушек, посвященный Международному женскому дню) : 185 Что такое сотрудничество? (Классный час-диспут в 6 - 7 классах) . - С .189 Турнир рыцарей (для старшеклассников) . - С .191 "Я верю, что все женщины прекрасны...": Вечер, посвященный 8 Марта (для старшеклассников) . - С .195 До свидания, детство! (Сценарий выпускного вечера) . - С .207 Дебаты "за" и "против" наркотиков (для учащихся 8 - 11 классов) . - С .212 Тренинг по культуре общения . - С .216
РУБ 373.001 Рубрики: Коллектив Школьники--методика работы Примірників всього: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |
З-62 Зимняя, Ирина Алексеевна. Педагогическая психология [Текст] : учебник для студ. вузов / И. А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М. : Логос, 2005. - 384 с. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 368-377; Имен. указ.: с. 378-380. - ISBN 5-94010-018-Х (в пер.). - ISBN 5-98704-069-8 : 39.70 грн., 38.20 грн., 44.80 грн., 52.80 грн.
РУБ 371.015 Рубрики: Педагогическая психология Образование Обучение Педагог Ученики Школьники Студенти Обучаемость Учебная деятельность Учебная мотивация Усвоение (пед.) Самостоятельная работа (пед.) Педагогическая деятельность Уроки Образовательный процесс Общение--педагогическое--трудности Примірників всього: 51 фб (2), Ч.З.№2 (21), НМК ф-т ПСР (6), аб (20), ав (2) Свободны: фб (2), Ч.З.№2 (21), НМК ф-т ПСР (6), аб (20), ав (2) |
Р 17 Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования [Текст] : научное издание / Ред. Е. Д. Божович. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 400 с. - Библиогр.: с. 389-399. - ISBN 5-9292-0140-4 (в пер.) : 38.70 грн., 30.20 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психология образования Психология обучения Готовность к обучению в вузе Учебная деятельность школьников Умственная деятельность школьников возрастные различия детей Школьники--методика работы Викладання історії Викладання хімії Кл.слова (ненормовані): вариативность -- эвристичность -- психологічні експерименти Дод.точки доступу: Божович, Е. Д. \ред.\ Примірників всього: 4 фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) |
Э53 Эльконин, Даниил Борисович. Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Д. Б Эльконин, Ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2005. - 384 с. - (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Библиогр.: с. 275-286. - ISBN 5-7695-2405-7 : 48.65 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Детская психология Психическое развитие детей Младенчество Детство раннее Дошкільники Игры--детские Младшие школьники Примірників всього: 10 фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (6) Свободны: фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (6) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? [Текст] / П. Степанов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 46-47. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Толерантність педагогічна психологія психологія виховання Кл.слова (ненормовані): школьники -- педагог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни / В.Э. Чудновский. - С.3-14. Кл.слова: возрастные периоды (детство, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелый возраст, старческий возраст Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева. - С.22-34. Кл.слова: внимание, способности, школьный онтогенез Масагутов, Р. М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков / Р.М. Масагутов. - С.35-42. Кл.слова: суицидальное поведение, гендер Сорокина, В. В. Негативные переживания детей в начальной школе / В.В. Сорокина. - С.43-52. Кл.слова: детские страхи, школьные трудности Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами / И.Я. Каплунович. - С.66-77. Кл.слова: ориентация в пространстве, остенсивный образ, представление Дьяконов, И. Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих / И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская. - С.83-92. Кл.слова: стигматизация, маргинальность, депрессия Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии / А.Е. Созонтов. - С.92-101. Кл.слова: психология здоровья, индивидуальность, самопознание Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова. - С.110-117. Кл.слова: отношение к смерти Гулевич, О. А. Направления изучения представлений о справедливости / О.А. Гулевич. - С.123-132. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко. - С.118-122. Кл.слова: младшие школьники, интенсивность, устойчивость Щебланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е.И. Щебланова. - С.132-145. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Тамбиев, А. Э. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте [Текст] / А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 118-122. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: дитяча психологія психологія молодшого школяра Увага Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- интенсивность, устойчивость, переключаемость внимания Дод.точки доступу: Медведев, С.Д.; Литвиненко, О.В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Степанов, Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности / Е. Степанов, Н. Алексеевп. - С.2-8. Кл.слова: условия воспитания Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина. - С.32-34. Зиядова, Д. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Д. Зиядова. - С.34-38. Малютина, И. Интерактивные игры : Школьному психологу / И. Малютина. - С.53-54. Кл.слова: психологические игры Макаров, М. Чтобы школьники росли здоровыми : Школа и здоровье детей / М. Макаров. - С.59-61. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Макаров, М. Чтобы школьники росли здоровыми : Школа и здоровье детей [Текст] / М. Макаров> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 59-61. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: здоров’я дітей школи здоров’я психологічне здоров’я школяра Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Архиреева, Т. В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста : Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Т. В. Архиреева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N3. - С. 29-37. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Я-концепція Я-образ психологія молодшого школяра критичне відношення до себе Кл.слова (ненормовані): Я-концепция -- Я-реальное, Я-идеальное -- младшие школьники Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: С136973/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Памфилова, Э. Институт детского омбудсмана в России / Э. Памфилова. - С.6-7 Автономов, А. Правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка / А. Автономов. - С.12-15 Мудрик, А. Социализация человека как проблема / А. Мудрик. - С.47-56 Бейлинсон, В. Социальная педагогика А.С.Макаренко / В. Бейлинсон. - С.57-60 Левчук, С. Программа трудового воспитания подростков "Город мастеров" / С. Левчук. - С.61-66 Шубочкина, Е. Школьники работают. Нередко - в тяжелых условиях / Е. Шубочкина. - С.73-78 Морозов, В. Предупреждение экстремизма в подростковой среде средствами воспитательной педагогики А.С.Макаренко / В. Морозов. - С.84-90 Волынкин, В. Практика в подготовке социального работника: содержательный аспект / В. Волынкин. - С.91-93 Шмачилина, С. Допрофессиональная подготовка социального педагога: и теория, и практика / С. Шмачилина. - С.94-96 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Шубочкина, Е. Школьники работают. Нередко - в тяжелых условиях [Текст] / Е. Шубочкина> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2005. - N4. - С. 73-78 Рубрики: права дитини Дитяча праця Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Воликова, С. В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам [Текст] / С. В. Воликова, А. Б. Холмогорова, А. М. Галкина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2006. - N5. - С. 23-32 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: емоційні порушення батьки і діти Кл.слова (ненормовані): родительские требования -- депрессия -- тревога -- школьники Дод.точки доступу: Холмогорова, А. Б.; Галкина, А. М. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Залуцкая, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения старшеклассников в процессе литературного образования [Текст] / С. Ю. Залуцкая, С. В. Панина> // Психология обучения. - 2007. - N3. - С. 39-51 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: психологія старшокласника Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированное обучение -- школьники старших классов -- творческое развитие -- творческое самоопределение -- литературное образование Дод.точки доступу: Панина, С. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |