> Шифр: ПД-2/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Проективные рисуночные методики : Тематический выпуск. - С.3-125. Толстых, Н. Н. Опыт использования рисуночных методик для межгруппового сравнения / О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская ; О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская. - С.3-33. Белова, О. В. рисуночная диагностика межполушарной организации психических процессов / М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская ; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская. - С.34-46. Кл.слова: методики, шкала симметрии-асимметрии Акимова, М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное" / Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.47-57. Кл.слова: графические методики Беляускайте, Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка / Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.58-72. Кл.слова: графические методики, тесты Грот-Марнат, Г. Рисуночные тесты "Рисунок человеческой фигуры" и "Дом -дерево - человек" как показатели самоуважения : количественный подход / И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.73-77. Кл.слова: валидность тестов Вшивкова, И. В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании / О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.78-87. Кл.слова: графические методики Залесская, О. В. Использование рисуночной методики "Три дерева" в работе с детьми, имеющими психосоматические заболевания / И. В. Жуковский ; И. В. Жуковский. - С.88-102., графические методики Жуковский, И. В. Тест "Несуществующее животное" (из опыта работы частного практикующего психолога) / И. В. Жуковский. - С.103-125. Кл.слова: тестирование Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Толстых, Н. Н. Опыт использования рисуночных методик для межгруппового сравнения [Текст] / Н. Н. Толстых; О. В. Белова> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2004. - N4. - С. 3-33.
Рубрики: методики малюнок--психологія психодіагностика Дод.точки доступу: Белова, О. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД-2/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Соколова, Е. Т. Новый взгляд на методику косвенного исследования системы самооценок (КИСС) / Е. Т. Соколова. - С.3-16 Кухаренко, И. А. Методика исследования динамики риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте (на примере наркозависимости) / И. А. Кухаренко, М. В. Рычкова, Б. И. Хасан. - С.17-44 Богатырева, О. О. Диагностика организационной социализации / О. О. Богатырева. - С.45-56 Крюкова, Т. Л. Опросник способов совладения (адаптация методики WCQ) / Т. Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк. - С.57-76 Толстых, Н. Н. Использование метода мотивационной индукции для изучения мотивации и временной перспективы будущего / Н. Н. Толстых. - С.77-94 Шевеленкова, Т. Д. Психологическое благополучие личности (обзор основных концепций и методика исследования) / Т. Д. Шевеленкова, П.П. Фесенко. - С.95-129 Белоусова, А. Б. Дополнение к статье "Диагностика застенчивости" / А. Б. Белоусова, И. М. Юсупов. - С.130-134 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Толстых, Н. Н. Использование метода мотивационной индукции для изучения мотивации и временной перспективы будущего [Текст] / Н. Н. Толстых> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2005. - N3. - С. 77-94
Рубрики: психодіагностика--МЕТОДИКИ Кл.слова (ненормовані): метод мотивационной индукции Нюттена Ж. Дод.точки доступу: Нюттен, Жозеф \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2008/5 Журнал 2008р. N 5 Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3-11 Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13-30 Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31-43 Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концеции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44-53 Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов. - С.54-63 Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64-72 Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73-82 Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83-95 Бовина, И. Б. Социальные представления молодёжи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96-104 Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105-120 Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121-125 Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и / или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126-129 Гуткина, Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина. - С.130 Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134-140 Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса: К 150-летию со дня рождения / М. В. Аринина. - С.141-149 Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150-160 Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. Журавлева, К. А. Мкртчян. - С.163-169 К 85-летию А. А. Бодалёва. - С.170-175 К 60-летию А. Л. Журавлёва . - С.176-179 К 60-летию В. С. Собкина. - С.180-182 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития [Текст] / Н. Н. Толстых> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N5. - С. 134-140 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія особистості Анотація: Рассматриваются идеи Л. И. Божович о формировании личности ребенка в контексте современніх исследований психологии субъекта и субъективности Дод.точки доступу: Божович, Лидия Ильинична \о ней\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД-2/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Акимова, М. К. Нормативность личности и методы ее диагностики / М. К. Акимова. - С.3-21. Архиреева, Т. В. Адаптация опросника для учащихся четвертых-пятых классов "Шкала измерения адаптированности к школе" / Т. В. Архиреева, С. В. Константинова. - С.32-66. Гулевич, О. А. Как измерить справедливость в организации : методика Колкитта Дж. / О. А. Гулевич, В. Ф. Спиридонов, И. К. Безменова. - С.67-79. Чернышева, Н. С. Методика для изучения отношения молодежи к своему этносу / Н. С. Чернышева. - С.80-93. Махнач, А. В. Использование полуструктурированного интервью при отборе замещающих родителей / А. В. Махнач, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - С.95-115. Ярошевская, С. В. О компедиуме психодиагностических методик России и СССР / С. В. Ярошевская. - С.116-123. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 36 Махнач, А. В. Использование полуструктурированного интервью при отборе замещающих родителей [Текст] / А. В. Махнач, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2009. - N 4. - С. 95-115. Рубрики: психодіагностика--МЕТОДИКИ Кл.слова (ненормовані): замещающая семья -- особенности проведения интервью -- техники проведения беседы Дод.точки доступу: Прихожан, А. М.; Толстых, Н. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД-2/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Толстых, Н. Н. Методики для экспериментального изучения доминирования мотивов / Н. Н. Толстых. - С.46-60. Телешева, К. Ю. Методика определения факторов гомосексуальной ориентации / К. Ю. Телешева. - С.95-126. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Т 54 Толстых, Н. Н. Методики для экспериментального изучения доминирования мотивов [Текст] / Н. Н. Толстых> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 46-60. Рубрики: Діагностика психологічна Мотивація--психологія Кл.слова (ненормовані): ділова мотивація -- направленість особистості Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2013/2 Журнал 2013р. N 2 Сайко, Э. В. Будущее как энергетический ресурс в развитии Человека и общества / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 25 назв. Дорфман, Л. Я. Будущее, возможности и причины / Л. Я. Дорфман. - С.16-29. - Библиогр.: 20 назв. Волкова, Е. В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е. В. Волкова. - С.29-41. - Библиогр.: 33 назв. Анисимов, О. С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О. С. Анисимов. - С.41-48. - Библиогр.: 21 назв. Розин, В. М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В. М. Розин. - С.48-59. - Библиогр.: 12 назв. Соловьёв, О. В. О функциональной связи феномена суьъективности и процессавосприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О. В. Соловьёв. - С.60-70. - Библиогр.: 13 назв. Старовойтенко, Е. Б. Достижение себя в отношении к Другому / Е. Б. Старовойтенко. - С.71-85. - Библиогр.: 10 назв. Исаева, А. Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А. Н. Исаева. - С.85-96. - Библиогр.: 12 назв. Толстых, Н. Н. Время думать о будущем / Н. Н. Толстых. - С.96-107. - Библиогр.: 32 назв. Абраменкова, В. В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В. В. Абраменкова. - С.108-120. - Библиогр.: 30 назв. Цой, Л. Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л. Н. Цой. - С.120-134. - Библиогр.: 22 назв. Цымбаленко, С. Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С. Б. Цымбаленко. - С.134-145. - Библиогр.: 20 назв. Мирошник, И. М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И. М. Мирошник. - С.145-161. - Библиогр.: 36 назв. Фельдштейн, Д. И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д. И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С. А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С. А. Кузнецов. - С.177-182. - Библиогр.: 4 назв. Лебедева, О. В. Проблема профессиональной и личностной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О. В. Лебедева. - С.182-189. - Библиогр.: 19 назв. Моросанова, В. И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В. И. Моросанова. - С.189-199. - Библиогр.: 21 назв. Зелинская, Т. Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т. Н. Зелинская. - С.200-211. - Библиогр.: 18 назв. Грошев, И. В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И. В. Грошев. - С.211-228. - Библиогр.: 48 назв. Майгурова, А. С. Асимметрия гендерной идентичности / А. С. Майгурова, Е. В. Улыбина. - С.229-239. - Библиогр.: 36 назв. Андросенко, М. Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М. Э. Андросенко. - С.240-246. - Библиогр.: 10 назв. Семяшкин, А. А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А. А. Семяшкин. - С.246-260. - Библиогр.: 22 назв. Абульханова, К. А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К. А. Абульханова. - С.262-275. - Библиогр.: 54 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Т 54 Толстых, Н. Н. Время думать о будущем / Н. Н. Толстых> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2013. - № 2. - С. 96-107. - Библиогр.: 32 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Особистість--майбутнє--мотивація Кл.слова (ненормовані): майбутнє -- тимчасова перспектива майбутнього -- мотивація -- особистість -- юність Анотація: Представлено результати багаторічних досліджень тимчасової перспективи майбутнього, під яким мають на увазі репрезентацію "простору мотивації" у підлітків та юнаків. Емпіричне дослідження із застосуванням методу мотиваційної індукції Ж. Нюттена дозволило охарактеризувати як змістовий, так і часовий (темпоральний) аспект часової перспективи. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
П 86 Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 1 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упор.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 316 с. - Бібліогр.: с. 314-315. - ISBN 978-617-527-083-7 : 33.25 грн., 50.00 грн., 30.00 грн. Зміст: ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Балл, Г. Сучасний гуманізм і освіта / Г. Балл Леонтьев, А. Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии / А. Н. Леонтьев Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая Аснин, В. И. Об условиях надежности психологического эксперимента / В. И. Аснин Рубинштейн, С. Л. Обучение и развитие / С. Л. Рубинштейн Эльконин, Д. Б. Связь обучения и психического развития детей / Д. Б. Эльконин Костюк, Г. С. Взаємозв’язок виховання і розвитку / Г. С. Костюк Титаренко, Т. М. Розвиток як спосіб світобудови / Т. М. Титаренко Титаренко, Т. М. Особистісний розвиток і психічнийдизонтогенез / Т. М. Титаренко ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ОСОБИСТОСТІ НА РІЗНИХ ВІКОВИХ ЕТАПАХ Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер Выготский, Л. С. Сказка / Л. С. Выготский Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Д. Шадриков Давыдов В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / Давыдов В. В. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин Безруких, М. М. Леворукий ребенок / М. М. Безруких, С. П. Ефимова Маркова, А. К. Возрастные особенности мотивации учения и умение школьников учиться / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов Адлер, А. Подросковый возраст и половое воспитание / А. Адлер Акимова, М. К. Неуспевающие дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова Акимова, М. К. Педагогически запущенные дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова Акимова, М. К. Природные особенности ребенка и трудности учения / М. К. Акимова, В. Т. Козлова Божович, Л. И. Аффект неадекватности / Л. И. Божович Волков, К. Н. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников / К. Н. Волков Жутикова, Н. В. Различные дидактогении у детей и подростков / Н. В. Жутикова Прихожан, А. М. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Скотта / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых Папуча, Микола Васильович. Учіння як спосіб виконання провідної діяльності у ранній юності / М. В. Папуча Ставицька, С. О. Соціально-психологічні проблеми становлення та розвитку особистості в юнацькому віці / С. О. Ставицька Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / Д. И. Фельдштейн РУБ 158.9(075.33) Рубрики: Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології Педагогічна психологія--хрестоматії Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ психологія педагогічна Психологія навчання Психологія виховання Дод.точки доступу: Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Примірників всього: 12 фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2) Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2) |