> Шифр: ВШ1/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Ниязбаева, Н. Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике / Н. Н. Ниязбаева. - С.11-14. Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И. В. Ульянова. - С.15-22. Болелова, А. Г. Технология формирования у учащихся ценностно-смыслового отношения к здоровью / А. Г. Болелова. - С.22-27. Микшис, Е. А. Помощь учителя в адаптации нового ученика на уроке / Е. А. Микшис. - С.50-53. Башкирова, Е. Н. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е. Н. Башкирова. - С.54-57. Мастакова, Е. И. Типичные проблемы обучения в элитной школе / Е. И. Мастакова. - С.63-66. Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания : урок 14: успеваемость / Я. Н. Левин. - С.67-74. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2011/9 Журнал 2011р. N 9 Казарина, В. В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональных деформаций / В. В. Казарина. - С.3-9. Ульянова, И. В. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. В. Ульянова. - С.10-15. Казанцева, А. Ю. Новый взгляд на традиционный урок: новаторские образовательные практики / А. Ю. Казанцева. - С.16-18. Гущина, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся / Т. Н. Гущина. - С.44-49. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
У 51 Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 7. - С. 15-22. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Виховання--методи--форми Виховання--сенс життя Кл.слова (ненормовані): виховні методи -- базові виховні методи -- ситуативні методи виховання -- спеціальні методи виховання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2012/1 Журнал 2012р. N 1 Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова. - С.3-11. Соломыкина, Н. А. Институт Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результаты работы / Н. А. Соломыкина. - С.12-16. Ульянова, И. В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. В. Ульянова. - С.16-25. Лаптева, М. Д. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя. - С.26-35. - Библиогр.: 33 назв. Константинов, Ю. С. Значение детско-юношеского туризма в развитии межнациональных отношений / Ю. С. Константинов, Ю. В. Константинова. - С.36-39. Хадзарагова, М. А. Я в ответе за них... / М. А. Хадзарагова. - С.40-43. Чебыкина, О. А. Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности / О. А. Чебыкина. - С.44-48. Хохлов, С. И. О самовоспитании и самообразовании школьников / С. И. Хохлов. - С.49-52. Бикеева, А. С. Как стать феноменальным родителем и создать семью особого назначения? / А. С. Бикеева. - С.53-55. Ждановиченко, Б. М. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения / Б. М. Ждановиченко. - С.56-60. Никулин, С. К. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом / С. К. Никулин, К. В. Хомутова. - С.61-64. Артемова, А. А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности / А. А. Артемова. - С.65-72. - Библиогр.: 7 назв. Юсуф-заде, А. Ф. Героям 1812 года посвящается : литературно-музыкальная композиция / А. Ф. Юсуф-заде. - С.73-76. Гришина, Л. А. Я - это я, или как быть счастливым : классный час с учащимися VІІІ класса / Л. А. Гришина. - С.76-80. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
У 51 Ульянова, И. В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 1. - С. 16-25. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: педагогічна психологія Шкільні тренінги--моделі тренінгів--види діяльності учнів Кл.слова (ненормовані): педагог-психолог -- шкільні тренінги -- моделі тренінгів -- змістовножиттєві орієнтації учнів -- позаурочні заходи -- схема проведення заходу -- педагогічна концепція Анотація: Про принципи, види, структуру шкільного тренінгу, реалізацію різних видів діяльності учнів на цьому заході. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
У 51 Ульянова, И. В. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 9. - С. 10-15. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Життєві орієнтації Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): благоприятная предметно-психофизическая среда -- духовно-нравственная среда -- деятельностно-творческая среда -- традиционные мероприятия школы Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |