158.9
М 69


    Михайленко, Нинель Яковлевна.
    Игра с правилами в дошкольном возрасте [Текст] : учебное пособие / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 4-е изд. - М. : Академический Проект, 2002. - 160 с. - (Руководство практического психолога). - Лит.: с. 154-159. - ISBN 5-8291-0113-0 : 12.30 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Психология--дошкольная


Дод.точки доступу:
Короткова, Надежда Александровна
Примірників всього: 5
фб (1), пед. (2), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), пед. (2), Ч.З.№2 (2)

158.9(075.3)
Ш15


    Шаграева, Ольга Аркадьевна.
    Детская психология: Теоретический и практический курс [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. А. Шаграева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-00611-8 : 17.40 грн.
    Зміст:
Основные направления зарубежной детской психологии . - С .97-157
Кл.слова: интеллект, бихевиоризм, социальное научение
Проблемы детского развития в отечественной психологии . - С .158-197
Характеристика психического развития ребенка на разных возрастных этапах . - С .198-309
Кл.слова: общение, игра, изобразительная деятельность, сказка, труд
Методология и методика преподавания психологических дисциплин в педагогическом колледже и вузе . - С .310-344
ПРИЛОЖЕНИЯ
Семья в представлениях народной психологии (Семьи И. Б. Чарковского, Б. П. Никитина, А. Ц. Гармаева, православные семьи) . - С .345-361
Фрагменты художественных произведений, использованных в тексте . - С .362-365
Основные этапы информационного поиска . - С .366-367
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Дошкільники--психологія
   Ребенок--развитие

   Игры

   Исследования--психологические

   Обучение--дошкольник

   Ребенок--деятельность

   Общение --трудности--дошкольник

   Роды в воде

   Семья--нравственность

   викладання психології



Дод.точки доступу:
Чарковский, И. Б. \о нем\; Никитин, Берис Павлович \о нем\; Гармаев, А. Ц. \о нем\
Примірників всього: 10
фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1)
Свободны: фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1)

158.9(075.3)
Р31


   
    Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн.
    Зміст:
РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ
Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272
Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342
САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА
Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398
Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431
Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454
ИГРА
Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493
Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504
Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532
НАКАЗАНИЕ
Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546
Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554
Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564
Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ
Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584
Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587
Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597
Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622
Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Личность--ребенок
   Способности

   Речь--развитие

   Страх

   Агресія

   Новорожденный

   Дошкільники

   Детский сад

   Левша (псих.)

   Школьник--кризис--обучение

   Познание

   Игры

   Кризис (психол.)

   Самосознание--ребенок

   Я - теория (психол.)

   Нарциссизм (псих.)

   Подростки--трудности

   Родители и дети--отношения

   Наказание

   Застенчивость

   Аутизм

   Нервный ребенок (псих.)

   Гиперактивность (псих.)

   Ложь детская (псих.)

   Вредные привычки

   Воровство детское (псих.)

Кл.слова (ненормовані):
статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології


Дод.точки доступу:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1)

158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева
Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк
Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок
Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры

Кл.слова (ненормовані):
хрестоматії з психології


Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 10
Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)

158.9(075.33)
П 86


   
    Психология дошкольника: Хрестоматия [Текст] : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ACADEMIA, 2000. - 408 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 20.39 грн.
    Зміст:
Развитие деятельности в дошкольном возрасте
Рузская, А. Г Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками / Е. А Вовчик-Блакитная; Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина. - С .5-19
Вовчик-Блакитная, Е. А Детские контакты и их мотивы / Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова. - С .20-23
Репина, Т. А Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек / Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина. - С .24-28
Эльконин, Д. Б Психологические вопросы игры дошкольника / В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева. - С .28-41
Мухина, В. С Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова. - С .41-47
Комарова, Т. С О развитии способностей к изобразительной деятельности / В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина. - С .47-54
Сохина, В. П Восприятие формы дошкольниками и конструирование / Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова. - С .54-60
Сергеева, Д. В Своеобразие трудовой деятельности дошкольника / Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина. - С .60-68
Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
Волкова, Н. В Внимание детей во время занятий / А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова. - С .68-71
Сохин, Ф. А О задачах развития речи / А. А Люблинская; А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова. - С .71-81
Леушина, А. М О своеобразии образов в речи маленьких детей / В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец. - С .81-90
Люблинская, А. А Роль речи в развитии зрительного воприятия у детей / А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская. - С .90-107
Логинова, В. И Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста / З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков. - С .107-129
Запорожец, А. В Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником / О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер. - С .129-137
Истомина, З. М К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста / Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова. - С .137-144
Дьяченко, О. М Об основных направлениях развития воображения дошкольника / С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников. - С .144-152
Кириллова, Г. Д Подражание и самостоятельность в словесном творчестве (старший дошкольный возраст) / А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина. - С .152-161
Новоселова, С. Л. О ранних этапах в формировании мышления / А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина. - С .161-168
Запорожец, А. В Развитие рассуждения в дошкольном возрасте / Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова. - С .168-176
Люблинская, А. А О некоторых особенностях развития логического мышления у детей / Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая. - С .176-184
Поддъяков, Н. Н Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова. - С .184-196
Венгер, Л. А Развитие способности к наглядному пространственному моделированию / И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер. - С .196-207
Развитие личности в дошкольном возрасте
Анкудинова, Н. Е О развитии самосознания у детей / М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова. - С .207-216
Бронников, И. Н. Осознание поступков детьми трех-пяти лет / Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли. - С .216-223
Шакуров, Р. Х О детском самолюбии / А. А Люблинская; Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос. - С .223-228
Лисина, М. И Формирование личности ребенка в общении / А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн. - С .228-236
Гуськова, Т. В Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет / Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд. - С .236-244
Люблинская, А. А О моральных представлениях и моральных привычках / Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон. - С .244-249
Рузская, А. Г. Что стоит за жалобой школьника / Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .249-256
Кульчицкая, Е. И О развитии чувств / Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .256-262
Непомнящая, Н. И Формирование воли / И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .262-269
Смирнова, Е. О Пути формирования произвольного поведения / Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .269-277
Венгер, Л. А Воспитание психологической готовности к систематическому обучению / Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .277-282
Домашенко, И. А Выполнение действий по правилам как один из показателей готовности ребенка к школе / К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .282-288
Сапогова, Е. Е Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста / В Штерн; К Коффка. - С .288-297
Из истории зарубежной детской психологии начала ХХ века
Селли, Дж. Маленький рисовальщик / З. Фрейд; К Бюлер. - С .297-309
Грос, К. Игра как естественное самовоспитание детей / Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .309-314
Штерн, В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста / К Коффка. - С .314-323
Холл, Г. Ст Куча песку / А. Гезелл. - С .323-332
Фрейд, З. Сексуальная жизнь человека. Развитие либидо и сексуальная организация / К Бюлер. - С .332-335
Уотсон, Дж. Б Психологический уход за ребенком / Ж Пиаже. - С .342-350
Коффка, К. Основы психического развития / К Коффка. - С .350-362
Гезелл, А. Педология раннего возраста / А. Гезелл. - С .362-377
Бюлер, К. Инстинкт, дрессура и интеллект (Отрывок из сравнительной психологии). О наследовании духовных свойств / К Бюлер. - С .384
Пиаже, Ж. Главнейшие черты детской логики / Ж Пиаже. - С .385
ДРНТІ
УДК
ББК 88.8я73-3
РУБ 158.9(075.33)


Дод.точки доступу:
Урунтаева, Галина Анатольевна \сост.\
Примірників всього: 3
фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1)

154(075.3)
В 46


    Вилюнас, Витис Казиса.
    Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 46.50 грн.
    Зміст:
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ
Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56
Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59
Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63
Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84
Кл.слова: чувства
Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91
Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100
Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112
Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131
Кл.слова: печаль, радость, страх, гнев, ярость
Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142
Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148
Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155
Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163
Кл.слова: гнев, насыщение, утомление, успех
Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167
Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176
Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210
Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225
Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232
Кл.слова: рациональность
Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257
Кл.слова: потребности, деятельность, переживания
Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268
Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276
Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285
Кл.слова: функции эмоций
Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303
Кл.слова: мотивация
Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314
Кл.слова: функции эмоций, классификация
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338
Кл.слова: радость
Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357
Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364
Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377
Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388
Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397
Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406
Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431
Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ
Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458
Кл.слова: экстравертированный, интровертированный
Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490
Кл.слова: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
ДРНТІ
ББК 88.35я73
РУБ 154(075.3)
Рубрики: Емоції (психол.)


Дод.точки доступу:
Вилюнас Витис Казисович
Примірників всього: 4
НМК ф-т ПСР, Ч.З.№2 (3), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1)

158.9
В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М. : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. - 671 с. - Библиогр.: с. 660-663. - ISBN 5-17-027239-1. - ISBN 5-271-09891-5. - ISBN 5-9660-0738-1 : 60.60 грн.
ДРНТІ
ББК 88.840
РУБ 158.9
Рубрики: Педагогічна психологія
   Инстинкты (псих.)

   Условные рефлексы

   Психика

   Воспитание

   Инстинкты

   Игра

   Внимание

   Трудовое воспитание

   Социальное поведение

   Темперамент

   Личность

   Умственное развитие

   Педагогічна психологія

Кл.слова (ненормовані):
психология учителя -- моральна поведінка -- учительский труд -- знаковые операции -- психические процесс -- естетичне виховання -- педагогічна психологія


Дод.точки доступу:
Давыдов, Василий Васильевич \ред.\
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)

158.9(075.3)
В64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон
Школьный возраст. Побеги из дома
Раннее детство. Время появления страхов
Школьный возраст. Страх
Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик
Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон
Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон
Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов
Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева
Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева
Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон
Подростковый период. Побеги из дома
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский
Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры



Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 25
фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)
Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)

40
М74


    Мова і культура [Текст] : наукове видання: У 5-ти т. / Київський Національний університет імені Тараса Шевченка, Інститут філології, Національна Академія Наук України, Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні, Фонд розвитку культури і мистецтва "Парад планет", Міжнародний науковий журнал "COLLEGIUM". - К. : Видавничий Дім Дмитра Бураго, 2002 - . - (Філологія).
   Вип. 4. Т. V. Ч. 2 : Проблеми гуманізації навчання і культурологічний підхід до методики викладання мови і літератури. - 2002. - 172 с. - ISBN 966-7825-44-2. - ISBN 966-7825-49-3 : 3.00 грн.
    Зміст:
Антонюк, Р. І. Гуманістичні пріоритети сучасної полікультурної освіти в Україні / Р. І. Антонюк. - С .5-10
Онучак, Л. В. Форми самостійної позааудиторної роботи зі студентами економічних спеціальностей / Л. В. Онучак. - С .23-30
Пасинкова, І. В. Культурне усвідомлення та мовний компонент університетської освіти в Україні та США / І. В. Пасинкова. - С .30-33
Плотницька, С. В. Когнітивна стратегія навчання студентів-журналістів / С. В. Плотницька. - С .42-47
Прокопенко, В. І. Рідна мова і національна культура в контексті підготовки дітей до навчання в школі з шести років / В. І. Прокопенко. - С .47-51
Рябова, О. Б. Викладання іноземних мов в Україні / О. Б. Рябова. - С .54-60
Садова, А. Ю. Изучение пословиц и поговорок в 5 классе: смысловая игра и игровые формы учебной деятельности учащихся / А. Ю. Садова. - С .60-61
Семеног, О. М. Етнологічний підхід у фаховій підготовці майбутніх учителів-словесників / О. М. Семеног. - С .61-65
Солодкая, А. К. Лингвистический аспект лингвострановедения / А. К. Солодкая, Т. А. Василюк. - С .65-70
Стехина, А. К. Феномен молодежного жаргона в практике преподавания современного русского языка / А. К. Стехина. - С .70-74
Сухина, В. Ф. Диалог как форма организации учебного процесса / В. Ф. Сухина, Т. Ю. Васильева. - С .74-79
Фещенко, И. Роль психолого-педагогічних дисциплін в становленні цінносної сфери майбутнього управлінця / И. Фещенко. - С .79-88
Фещенко, В. В. Навчальний комплекс з української мови для іноземних студентів вузів України / В. В. Фещенко, Л. І. Трифонова. - С .88-89
Чорненький, Я. Я. Сучасна українська літературна мова: Спецкурс: "Лінгвістичний аналіз тексту" (навчально-методичні матеріали для викладачів і студентів ВНЗ ІІ-IV рівнів акредитації) / Я. Я. Чорненький. - С .103-118
Чорненький, Я. Я. "Лінгвістичний аналіз тексту": спецкурс з сучасної української літературної мови: (навчально-методичні матеріали для викладачів і студентів ВНЗ ІІ-IV рівнів акредитації) / Я. Я. Чорненький. - С .103-118
Чорненький, Я. Я. Ретроспективний погляд на авторський посібник з курсу "українська і зарубіжна культура" та його перспектива / Я. Я. Чорненький; С. Л. Шафар. - С .118-120
Шафар, С. Л. Видатні музиканти-піаністи київської школи та їх внесок в теорію і практику музичного виховання (матеріали до створення комплексної методики формування творчої особистості) / С. Л. Шафар; А. М. Якімова. - С .120-127
Якімова, А. М. Гуманістичний потенціал сучасних методів навчання іноземних мов у середній загальноосвітній школі / А. М. Якімова; П. М. Таланчук, Г. В. Онкович, К. В. Луцько. - С .127-129
Таланчук, П. М. Актуальні проблеми навчання студентів з особливими потребами / П. М. Таланчук, Г. В. Онкович, К. В. Луцько. - С .166-169
ДРНТІ
ББК 81я43 + 83я43
РУБ 40
Рубрики: Викладання англійської мови
   Викладання іноземної мови

   викладання російської мови

   Навчання студентів--самостійна робота

   Особи з особливими потребами

   Підготовка вчителів

   Дошкільники--підготовка до школи

Кл.слова (ненормовані):
самостійна робота студентів


Дод.точки доступу:
Київський Національний університет імені Тараса Шевченка; Інститут філології; Національна Академія Наук України; Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні; Фонд розвитку культури і мистецтва "Парад планет"; Міжнародний науковий журнал "COLLEGIUM"
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: ШП-1/2002/11
   Газета

Школьный психолог [Текст]. - Москва : Издательский дом "Первое сентября", 2001 - . - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Степанов, С. За Дауна обидно... / С. Степанов. - С.3
Кл.слова: олигофрения
Степанов, С. Изобретатель душа и истерики / С. Степанов. - С.3
Кл.слова: душ Шарко, психолог Жан Мартен Шарко
Степанов, С. Многоликий бунтарь Тимоти Лири /1920-1996/ / С. Степанов. - С.4-5
Кл.слова: психоделический, трансперсональная психология
Волков, Е. Подарок с нагрузкой / Е. Волков. - С.6.
Кл.слова: психологическая уязвимость, мошенничество
Вачков, И. Эмоциональная диалектика / И. Вачков. - С.7.
Кл.слова: ЭМОЦИИ, психология младшего школьника, депривация
Гаврилова, Т. Как помочь застенчивому ребенку / Т. Гаврилова. - С.10
Кл.слова: психологические игры, характер ребенка, школьный психолог
Кузьмина, М. Сиблинги, или Каин и Авель в одной квартире / М. Кузьмина. - С.8
Кл.слова: СТРАХ, ЕМОЦІЇ, психологическое воспитание в семье
Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе / Н. Иванова, Г. Лусникова. - С.11
Кл.слова: школьный психолог, культура письменной речи, чувства
Гиперактивный ребенок: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36
Кл.слова: арт-терапия, коррекционно-развивающая технология
Хухлаева, О. Хочу быть успешным: Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / О. Хухлаева. - С.21-28
Кл.слова: психологическое здоровье ребенка
Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников / В. Цылев, В. Мельницкий. - С.42-43
Кл.слова: анкета, ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА
Решетникова, О. В.В.Воскобович и его развивающие игры / О. Решетникова. - С.44-45
Лютова, Е. Подари доброе слово: Повышение самооценки у тревожных детей / Е. Лютова, Г. Монина. - С.46.
Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов / М. Битянова. - С.48
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Битянова, М.
    Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов [Текст] / М. Битянова // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 48
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: молодші школярі


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2002/№ 3 (31)
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. № 3 (31) . - Библиогр. в конце ст.
Зміст:
Сайко, Э. В. Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы / Э.В. Сайко; От редколлегии. - С.3-13
Петров, И. И. Сущность ритма и ритмизации как воспроизводимой размерности, последовательности, системности (концептуализация их формы, нормы, синергийности) / И.И. Петров. - С.14-25.
Кл.слова: "Мандала", "книга перемен"
Бранский, В. П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве / В.П. Бранский. - С.25-40
Кл.слова: порядок, хаос, синергетическая "игра в бисер"
Вахромов, Е. Е. К постановке проблемы психологии ритма / Е.Е. Вахромов. - С.40-56.
Кл.слова: время в психологии, трехчастный цикл круговорота жизни, жизнь как цикл
Поддубный, Н. В. Циклические процессы в человеке как самоорганизующейся системе и золотая пропорция / Н.В. Поддубный. - С.56-74.
Кл.слова: бифуркация, Ряд Фибоначчи, золотое сечение
Рец, П. И. Симметроритмия "музыкальной системы" и психологические проблемы процессов восприятия / П.И. Рец. - С.74-93. : граф.
Кл.слова: "Пифагоров строй", квинтовый круг
Зембатов, М. Р. Мезоамериканская модель биосинхронизации социума: опыт интерпретации календарной системы астеков / М.Р. Зембатов. - С.94-105
Кл.слова: происхождение календаря, "камень солнца", время биологической системы
Поддубная, Т. К. Особенности проявления биоритмологического профиля в процессе профессионализации студентов вуза / Т. К. Поддубная и др. - С.105-111
Кл.слова: биологический ритм
Кичеев, А. Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике / А.Г. Кичеев. - С.111-118
Кл.слова: асоциальное поведение
Филиппов, Ю. В. Ритмы этнической социализации / Ю.В. Филиппов. - С.118-128
Кл.слова: этническая идентификация, дифференциация, интеграция
Зыкова, М. Н. Воздействие ритма на личность (на примере анализа русского фольклора) / М.Н. Зыкова. - С.128-138
Кл.слова: ритмическая организация обряда
Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Ритмы мифа и фольклора: мифопоэтическое восприятие времени / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.138-146.
Костина, А. В. К проблеме соотношения цикличности и линейности времени мифа и массовой культуры / А.В. Костина, . - С.146-156
Лосев, А. Ф. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия / А.Ф. Лосев. - С.157-168
Тахо-Годи, Е. А. Лосев Алексей Федорович как психолог (Диалектика мифа или психология мышления?) / Е.А. Тахо-Годи. - С.169-175
Кульпина, В. Г. Психологический анализ в реконструкции восприятия исторических личностей (имена, вторичные имена, прозвища Наполеона в России и в Польше) / В.Г. Кульпина. - С.176-191
Логинова, Н. А. Социальное мышление личности в контексте исторического времени / Н.А. Логинова. - С.191-196
Заваденко, Н. Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н.Н. Заваденко. - С.196-209
Кл.слова: СИНДРОМ
Бовина, И. В. Особенности представлений молодежи о СПИДе и раке / И.В. Бовина, Е.В. Власова. - С.209-221
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Желенина, И. А. "Пограничное состояние" и "Пограничная ситуация", или выход в жизнь / И.А. Желенина. - С.221-226
Медникова, М. Б. Ритуальное превращение у древних народов Евразии: символические трепанации / М.Б. Медникова. - С.227-238
Кл.слова: обрядность, палеоантропология
Максимова, В. Н. Зрелость как акмеологический критерий развития растущего человека / В.Н. Максимова. - С.239-245
Кл.слова: АКМЕОЛОГИЯ
Шемшурина, А. И. Этическое воспитание как средство изменения нравственной сферы жизнедеятельности детей / А.И. Шемшурина. - С.245-250
Кл.слова: педагогические технологии
Климова, Ю. А. Консультирование детей в социальной роботе / Ю.А. Климова. - С.250-258
Кл.слова: психологическая служба
Шадура, А. Ф. Пространственно-временная модель психологической реабилитации личности детей, эвакуированных из зоны военных действий в Чеченской Республике / А.Ф. Шадура. - С.258-270 : генеалогич.табл
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ ландшафтная, АРТ-ТЕРАПИЯ
Вдовина, Н. В. О международной конференции "Циклы в истории, культуре, искусстве" (26-28 июня 2002 г., Москва) / Н.В. Вдовина. - С.271-278
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Бранский, В. П.
    Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве [Текст] / В.П. Бранский // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№ 3 (31). - С. 25-40
ДРНТІ
ББК 87.6
Рубрики: Соціальний розвиток
   синергетика

Кл.слова (ненормовані):
порядок -- хаос -- синергетическая "игра в бисер" -- социальная самоорганизация -- ІДЕАЛ


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ПО1/2002/9
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 9
Зміст:
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6
Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7
Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9
Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11
Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13
Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15
Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17
Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20
Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23
Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27
Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28
Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30
Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31
Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34
Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36
Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37
Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39
Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42
МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43
Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47
Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48
Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51
Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53
Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57
Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности
Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59
Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Мишура, Н. П.
    Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка [Текст] / Н.П. Мишура, // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 48-51 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Ігрові методи навчання
   мотивація

   Навчання

   психологія навчання іноземним мовам



Дод.точки доступу:
,

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ШП-1/2002/12 (декабрь)
   Газета

Школьный психолог [Текст]. - Москва : Издательский дом "Первое сентября", 2001 - . - Виходить щомісячно
2002р. N 12 (декабрь)
Зміст:
Степанов, С. Как познается мир / С. Степанов. - С.2
Кл.слова: когнитивная психология
Степанов, С. Метод личностной диагностики / С. Степанов. - С.3
Степанов, С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970) / С. Степанов. - С.4-5
Степанов, С. Беспредельная забота / С. Степанов. - С.6
Кл.слова: избыточная забота
Битянова, М. Шаблон или искусство? / М. Битянова. - С.7
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ
Прихожан, А. Под гнетом школьных требований / А. Прихожан. - С.8
Кл.слова: школьный невроз, ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Левалуа, Н. Трагический диагноз / Н. Левалуа. - С.9
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, психология матери
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе / Т. Зинкевич-Евстигнеева. - С.10
Кл.слова: медитативные сказки
Юринова, Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика / Н. Юринова. - С.12, 37
Подготовка к школе: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36
Степанов, С. Поиск не закончен / С. Степанов. - С.14-15
Кл.слова: психологическая готовность к школе, история системы дошкольного воспитания и обучения
Панфилова, М. До начала учебы / М. Панфилова. - С.18
Кл.слова: психологическая готовность к школе
Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику. - С.19
От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению. - С.19
Пряжников, Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка / Н. Пряжников. - С.21-28
Кл.слова: САМОПОЗНАНИЯ
Филлиповская, О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская. - С.30
Битянова, М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе / М. Битянова. - С.32
Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе / Н. Семаго. - С.33
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ
Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе / М. Семаго. - С.34
Сартан, М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе / М. Сартан
Кл.слова: психологическая готовность к школе
Панфилова, М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети / М. Панфилова. - С.40
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Степанов, С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества / С. Степанов. - С.41
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС
Коган, Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики / Н. Коган. - С.42
Лебедева, Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе / Л. Лебедева. - С.43
Кл.слова: коректная диагностика
Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра / М. Битянова. - С.46-48
Кл.слова: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, ПСИХОДРАМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Битянова, М.
    "Спасатели": Ролевая игра [Текст] / М. Битянова // Шкільний психолог. - 2002. - N12 (декабрь). - С. 46-48
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
   психологічні ігри

   Психологія підлітка

   психодрама

   емоції дитини

   психологія вибору

Кл.слова (ненормовані):
ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПШ2/2003/1
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст.
Зміст:
Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19.
Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация
Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32.
Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия
Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46.
Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива
Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67.
Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская
Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87.
Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности
Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117.
Кл.слова: детская психология, тревожность
Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130.
Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Пухова, Т. И.
    Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции [Текст] / Т.И. Пухова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 47-67.
ДРНТІ
ББК 8р + 88.33
Рубрики: Психологічні вправи
   дитяча психологія

   психофізіологія

   ігротерапія

   психотерапія

Кл.слова (ненормовані):
психологические игры -- психотерапия, игротерапия детская


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВШ1/2003/4
   Журнал

Воспитание школьников [Текст] : Теоретический и научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - М. : Школьная пресса, 1966 - . - ISSN 0130-0776. - Виходить 10 раз на рік
2003р. N 4
Зміст:
Сергеева, Н. Модель деятельности педагога по обеспечению эмоционального благополучия младших школьников / Н. Сергеева. - С.42-45
Тюктеева, Э. Психолого-педагогическая игра "Все во всем" / Э. Тюктеева. - С.45-46
Веденеева, Г. "Мой интернат - мой дом" (опросник для воспитанников интерната) / Г. Веденеева. - С.47
Морокина, Е. Супружеские конфликты и дети / Е. Морокина. - С.48-49
Кл.слова: конфлікт у сім’ї
Каргина, М. Проблема социализации подростка / М. Каргина
Кл.слова: "підлітковий нігілізм"
Тихомирова, Е. Воспитание лидера / Е. Тихомирова. - С.59-61
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)