М 69 Михайленко, Нинель Яковлевна. Игра с правилами в дошкольном возрасте [Текст] : учебное пособие / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 4-е изд. - М. : Академический Проект, 2002. - 160 с. - (Руководство практического психолога). - Лит.: с. 154-159. - ISBN 5-8291-0113-0 : 12.30 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психология--дошкольная Дод.точки доступу: Короткова, Надежда Александровна Примірників всього: 5 фб (1), пед. (2), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), пед. (2), Ч.З.№2 (2) |
Ш15 Шаграева, Ольга Аркадьевна. Детская психология: Теоретический и практический курс [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. А. Шаграева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-00611-8 : 17.40 грн. Зміст: Основные направления зарубежной детской психологии . - С .97-157 Кл.слова: интеллект, бихевиоризм, социальное научение Проблемы детского развития в отечественной психологии . - С .158-197 Характеристика психического развития ребенка на разных возрастных этапах . - С .198-309 Кл.слова: общение, игра, изобразительная деятельность, сказка, труд Методология и методика преподавания психологических дисциплин в педагогическом колледже и вузе . - С .310-344 ПРИЛОЖЕНИЯ Семья в представлениях народной психологии (Семьи И. Б. Чарковского, Б. П. Никитина, А. Ц. Гармаева, православные семьи) . - С .345-361 Фрагменты художественных произведений, использованных в тексте . - С .362-365 Основные этапы информационного поиска . - С .366-367
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Дошкільники--психологія Ребенок--развитие Игры Исследования--психологические Обучение--дошкольник Ребенок--деятельность Общение --трудности--дошкольник Роды в воде Семья--нравственность викладання психології Дод.точки доступу: Чарковский, И. Б. \о нем\; Никитин, Берис Павлович \о нем\; Гармаев, А. Ц. \о нем\ Примірників всього: 10 фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1) Свободны: фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1) |
Р31 Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн. Зміст: РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272 Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342 САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398 Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431 Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454 ИГРА Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493 Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504 Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532 НАКАЗАНИЕ Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546 Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554 Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564 Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584 Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587 Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597 Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622 Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--ребенок Способности Речь--развитие Страх Агресія Новорожденный Дошкільники Детский сад Левша (псих.) Школьник--кризис--обучение Познание Игры Кризис (психол.) Самосознание--ребенок Я - теория (психол.) Нарциссизм (псих.) Подростки--трудности Родители и дети--отношения Наказание Застенчивость Аутизм Нервный ребенок (псих.) Гиперактивность (псих.) Ложь детская (псих.) Вредные привычки Воровство детское (псих.) Кл.слова (ненормовані): статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Кл.слова (ненормовані): хрестоматії з психології Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |
В 46 Вилюнас, Витис Казиса. Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 46.50 грн. Зміст: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56 Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59 Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63 Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84 Кл.слова: чувства Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91 Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100 Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112 Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131 Кл.слова: печаль, радость, страх, гнев, ярость Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142 Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148 Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155 Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163 Кл.слова: гнев, насыщение, утомление, успех Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167 Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176 Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197 Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197 Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210 Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225 Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232 Кл.слова: рациональность Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244 Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257 Кл.слова: потребности, деятельность, переживания Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268 Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276 Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285 Кл.слова: функции эмоций Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303 Кл.слова: мотивация Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314 Кл.слова: функции эмоций, классификация ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338 Кл.слова: радость Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357 Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364 Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377 Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388 Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397 Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406 Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431 Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458 Кл.слова: экстравертированный, интровертированный Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490 Кл.слова: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
РУБ 154(075.3) Рубрики: Емоції (психол.) Дод.точки доступу: Вилюнас Витис Казисович Примірників всього: 4 НМК ф-т ПСР, Ч.З.№2 (3), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М. : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. - 671 с. - Библиогр.: с. 660-663. - ISBN 5-17-027239-1. - ISBN 5-271-09891-5. - ISBN 5-9660-0738-1 : 60.60 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Педагогічна психологія Инстинкты (псих.) Условные рефлексы Психика Воспитание Инстинкты Игра Внимание Трудовое воспитание Социальное поведение Темперамент Личность Умственное развитие Педагогічна психологія Кл.слова (ненормовані): психология учителя -- моральна поведінка -- учительский труд -- знаковые операции -- психические процесс -- естетичне виховання -- педагогічна психологія Дод.точки доступу: Давыдов, Василий Васильевич \ред.\ Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
В64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон Школьный возраст. Побеги из дома Раннее детство. Время появления страхов Школьный возраст. Страх Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон Подростковый период. Побеги из дома Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 25 фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) |
М74 Мова і культура [Текст] : наукове видання: У 5-ти т. / Київський Національний університет імені Тараса Шевченка, Інститут філології, Національна Академія Наук України, Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні, Фонд розвитку культури і мистецтва "Парад планет", Міжнародний науковий журнал "COLLEGIUM". - К. : Видавничий Дім Дмитра Бураго, 2002 - . - (Філологія). Вип. 4. Т. V. Ч. 2 : Проблеми гуманізації навчання і культурологічний підхід до методики викладання мови і літератури. - 2002. - 172 с. - ISBN 966-7825-44-2. - ISBN 966-7825-49-3 : 3.00 грн. Зміст: Антонюк, Р. І. Гуманістичні пріоритети сучасної полікультурної освіти в Україні / Р. І. Антонюк. - С .5-10 Онучак, Л. В. Форми самостійної позааудиторної роботи зі студентами економічних спеціальностей / Л. В. Онучак. - С .23-30 Пасинкова, І. В. Культурне усвідомлення та мовний компонент університетської освіти в Україні та США / І. В. Пасинкова. - С .30-33 Плотницька, С. В. Когнітивна стратегія навчання студентів-журналістів / С. В. Плотницька. - С .42-47 Прокопенко, В. І. Рідна мова і національна культура в контексті підготовки дітей до навчання в школі з шести років / В. І. Прокопенко. - С .47-51 Рябова, О. Б. Викладання іноземних мов в Україні / О. Б. Рябова. - С .54-60 Садова, А. Ю. Изучение пословиц и поговорок в 5 классе: смысловая игра и игровые формы учебной деятельности учащихся / А. Ю. Садова. - С .60-61 Семеног, О. М. Етнологічний підхід у фаховій підготовці майбутніх учителів-словесників / О. М. Семеног. - С .61-65 Солодкая, А. К. Лингвистический аспект лингвострановедения / А. К. Солодкая, Т. А. Василюк. - С .65-70 Стехина, А. К. Феномен молодежного жаргона в практике преподавания современного русского языка / А. К. Стехина. - С .70-74 Сухина, В. Ф. Диалог как форма организации учебного процесса / В. Ф. Сухина, Т. Ю. Васильева. - С .74-79 Фещенко, И. Роль психолого-педагогічних дисциплін в становленні цінносної сфери майбутнього управлінця / И. Фещенко. - С .79-88 Фещенко, В. В. Навчальний комплекс з української мови для іноземних студентів вузів України / В. В. Фещенко, Л. І. Трифонова. - С .88-89 Чорненький, Я. Я. Сучасна українська літературна мова: Спецкурс: "Лінгвістичний аналіз тексту" (навчально-методичні матеріали для викладачів і студентів ВНЗ ІІ-IV рівнів акредитації) / Я. Я. Чорненький. - С .103-118 Чорненький, Я. Я. "Лінгвістичний аналіз тексту": спецкурс з сучасної української літературної мови: (навчально-методичні матеріали для викладачів і студентів ВНЗ ІІ-IV рівнів акредитації) / Я. Я. Чорненький. - С .103-118 Чорненький, Я. Я. Ретроспективний погляд на авторський посібник з курсу "українська і зарубіжна культура" та його перспектива / Я. Я. Чорненький; С. Л. Шафар. - С .118-120 Шафар, С. Л. Видатні музиканти-піаністи київської школи та їх внесок в теорію і практику музичного виховання (матеріали до створення комплексної методики формування творчої особистості) / С. Л. Шафар; А. М. Якімова. - С .120-127 Якімова, А. М. Гуманістичний потенціал сучасних методів навчання іноземних мов у середній загальноосвітній школі / А. М. Якімова; П. М. Таланчук, Г. В. Онкович, К. В. Луцько. - С .127-129 Таланчук, П. М. Актуальні проблеми навчання студентів з особливими потребами / П. М. Таланчук, Г. В. Онкович, К. В. Луцько. - С .166-169
РУБ 40 Рубрики: Викладання англійської мови Викладання іноземної мови викладання російської мови Навчання студентів--самостійна робота Особи з особливими потребами Підготовка вчителів Дошкільники--підготовка до школи Кл.слова (ненормовані): самостійна робота студентів Дод.точки доступу: Київський Національний університет імені Тараса Шевченка; Інститут філології; Національна Академія Наук України; Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні; Фонд розвитку культури і мистецтва "Парад планет"; Міжнародний науковий журнал "COLLEGIUM" Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ШП-1/2002/11 Газета 2002р. N 11 Степанов, С. За Дауна обидно... / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: олигофрения Степанов, С. Изобретатель душа и истерики / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: душ Шарко, психолог Жан Мартен Шарко Степанов, С. Многоликий бунтарь Тимоти Лири /1920-1996/ / С. Степанов. - С.4-5 Кл.слова: психоделический, трансперсональная психология Волков, Е. Подарок с нагрузкой / Е. Волков. - С.6. Кл.слова: психологическая уязвимость, мошенничество Вачков, И. Эмоциональная диалектика / И. Вачков. - С.7. Кл.слова: ЭМОЦИИ, психология младшего школьника, депривация Гаврилова, Т. Как помочь застенчивому ребенку / Т. Гаврилова. - С.10 Кл.слова: психологические игры, характер ребенка, школьный психолог Кузьмина, М. Сиблинги, или Каин и Авель в одной квартире / М. Кузьмина. - С.8 Кл.слова: СТРАХ, ЕМОЦІЇ, психологическое воспитание в семье Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе / Н. Иванова, Г. Лусникова. - С.11 Кл.слова: школьный психолог, культура письменной речи, чувства Гиперактивный ребенок: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Кл.слова: арт-терапия, коррекционно-развивающая технология Хухлаева, О. Хочу быть успешным: Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / О. Хухлаева. - С.21-28 Кл.слова: психологическое здоровье ребенка Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников / В. Цылев, В. Мельницкий. - С.42-43 Кл.слова: анкета, ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА Решетникова, О. В.В.Воскобович и его развивающие игры / О. Решетникова. - С.44-45 Лютова, Е. Подари доброе слово: Повышение самооценки у тревожных детей / Е. Лютова, Г. Монина. - С.46. Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов / М. Битянова. - С.48 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов [Текст] / М. Битянова> // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 48
Рубрики: молодші школярі Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2002/№ 3 (31) Журнал 2002р. № 3 (31) . - Библиогр. в конце ст. Сайко, Э. В. Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы / Э.В. Сайко; От редколлегии. - С.3-13 Петров, И. И. Сущность ритма и ритмизации как воспроизводимой размерности, последовательности, системности (концептуализация их формы, нормы, синергийности) / И.И. Петров. - С.14-25. Кл.слова: "Мандала", "книга перемен" Бранский, В. П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве / В.П. Бранский. - С.25-40 Кл.слова: порядок, хаос, синергетическая "игра в бисер" Вахромов, Е. Е. К постановке проблемы психологии ритма / Е.Е. Вахромов. - С.40-56. Кл.слова: время в психологии, трехчастный цикл круговорота жизни, жизнь как цикл Поддубный, Н. В. Циклические процессы в человеке как самоорганизующейся системе и золотая пропорция / Н.В. Поддубный. - С.56-74. Кл.слова: бифуркация, Ряд Фибоначчи, золотое сечение Рец, П. И. Симметроритмия "музыкальной системы" и психологические проблемы процессов восприятия / П.И. Рец. - С.74-93. : граф. Кл.слова: "Пифагоров строй", квинтовый круг Зембатов, М. Р. Мезоамериканская модель биосинхронизации социума: опыт интерпретации календарной системы астеков / М.Р. Зембатов. - С.94-105 Кл.слова: происхождение календаря, "камень солнца", время биологической системы Поддубная, Т. К. Особенности проявления биоритмологического профиля в процессе профессионализации студентов вуза / Т. К. Поддубная и др. - С.105-111 Кл.слова: биологический ритм Кичеев, А. Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике / А.Г. Кичеев. - С.111-118 Кл.слова: асоциальное поведение Филиппов, Ю. В. Ритмы этнической социализации / Ю.В. Филиппов. - С.118-128 Кл.слова: этническая идентификация, дифференциация, интеграция Зыкова, М. Н. Воздействие ритма на личность (на примере анализа русского фольклора) / М.Н. Зыкова. - С.128-138 Кл.слова: ритмическая организация обряда Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Ритмы мифа и фольклора: мифопоэтическое восприятие времени / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.138-146. Костина, А. В. К проблеме соотношения цикличности и линейности времени мифа и массовой культуры / А.В. Костина, . - С.146-156 Лосев, А. Ф. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия / А.Ф. Лосев. - С.157-168 Тахо-Годи, Е. А. Лосев Алексей Федорович как психолог (Диалектика мифа или психология мышления?) / Е.А. Тахо-Годи. - С.169-175 Кульпина, В. Г. Психологический анализ в реконструкции восприятия исторических личностей (имена, вторичные имена, прозвища Наполеона в России и в Польше) / В.Г. Кульпина. - С.176-191 Логинова, Н. А. Социальное мышление личности в контексте исторического времени / Н.А. Логинова. - С.191-196 Заваденко, Н. Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н.Н. Заваденко. - С.196-209 Кл.слова: СИНДРОМ Бовина, И. В. Особенности представлений молодежи о СПИДе и раке / И.В. Бовина, Е.В. Власова. - С.209-221 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Желенина, И. А. "Пограничное состояние" и "Пограничная ситуация", или выход в жизнь / И.А. Желенина. - С.221-226 Медникова, М. Б. Ритуальное превращение у древних народов Евразии: символические трепанации / М.Б. Медникова. - С.227-238 Кл.слова: обрядность, палеоантропология Максимова, В. Н. Зрелость как акмеологический критерий развития растущего человека / В.Н. Максимова. - С.239-245 Кл.слова: АКМЕОЛОГИЯ Шемшурина, А. И. Этическое воспитание как средство изменения нравственной сферы жизнедеятельности детей / А.И. Шемшурина. - С.245-250 Кл.слова: педагогические технологии Климова, Ю. А. Консультирование детей в социальной роботе / Ю.А. Климова. - С.250-258 Кл.слова: психологическая служба Шадура, А. Ф. Пространственно-временная модель психологической реабилитации личности детей, эвакуированных из зоны военных действий в Чеченской Республике / А.Ф. Шадура. - С.258-270 : генеалогич.табл Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ ландшафтная, АРТ-ТЕРАПИЯ Вдовина, Н. В. О международной конференции "Циклы в истории, культуре, искусстве" (26-28 июня 2002 г., Москва) / Н.В. Вдовина. - С.271-278 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Бранский, В. П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве [Текст] / В.П. Бранский> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№ 3 (31). - С. 25-40
Рубрики: Соціальний розвиток синергетика Кл.слова (ненормовані): порядок -- хаос -- синергетическая "игра в бисер" -- социальная самоорганизация -- ІДЕАЛ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПО1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6 Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7 Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9 Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11 Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13 Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15 Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17 Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20 Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23 Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27 Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28 Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30 Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31 Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34 Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36 Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37 Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39 Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42 МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43 Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47 Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48 Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51 Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53 Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57 Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59 Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка [Текст] / Н.П. Мишура, > // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 48-51 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Ігрові методи навчання мотивація Навчання психологія навчання іноземним мовам Дод.точки доступу: , Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2002/12 (декабрь) Газета 2002р. N 12 (декабрь) Степанов, С. Как познается мир / С. Степанов. - С.2 Кл.слова: когнитивная психология Степанов, С. Метод личностной диагностики / С. Степанов. - С.3 Степанов, С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970) / С. Степанов. - С.4-5 Степанов, С. Беспредельная забота / С. Степанов. - С.6 Кл.слова: избыточная забота Битянова, М. Шаблон или искусство? / М. Битянова. - С.7 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ Прихожан, А. Под гнетом школьных требований / А. Прихожан. - С.8 Кл.слова: школьный невроз, ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Левалуа, Н. Трагический диагноз / Н. Левалуа. - С.9 Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, психология матери Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе / Т. Зинкевич-Евстигнеева. - С.10 Кл.слова: медитативные сказки Юринова, Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика / Н. Юринова. - С.12, 37 Подготовка к школе: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Степанов, С. Поиск не закончен / С. Степанов. - С.14-15 Кл.слова: психологическая готовность к школе, история системы дошкольного воспитания и обучения Панфилова, М. До начала учебы / М. Панфилова. - С.18 Кл.слова: психологическая готовность к школе Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику. - С.19 От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению. - С.19 Пряжников, Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка / Н. Пряжников. - С.21-28 Кл.слова: САМОПОЗНАНИЯ Филлиповская, О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская. - С.30 Битянова, М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе / М. Битянова. - С.32 Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе / Н. Семаго. - С.33 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе / М. Семаго. - С.34 Сартан, М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе / М. Сартан Кл.слова: психологическая готовность к школе Панфилова, М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети / М. Панфилова. - С.40 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ Степанов, С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества / С. Степанов. - С.41 Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС Коган, Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики / Н. Коган. - С.42 Лебедева, Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе / Л. Лебедева. - С.43 Кл.слова: коректная диагностика Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра / М. Битянова. - С.46-48 Кл.слова: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, ПСИХОДРАМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра [Текст] / М. Битянова> // Шкільний психолог. - 2002. - N12 (декабрь). - С. 46-48
Рубрики: дитяча психологія психологічні ігри Психологія підлітка психодрама емоції дитини психологія вибору Кл.слова (ненормовані): ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2003/1 Журнал 2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст. Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19. Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32. Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46. Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67. Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87. Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117. Кл.слова: детская психология, тревожность Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130. Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции [Текст] / Т.И. Пухова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 47-67.
Рубрики: Психологічні вправи дитяча психологія психофізіологія ігротерапія психотерапія Кл.слова (ненормовані): психологические игры -- психотерапия, игротерапия детская Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Сергеева, Н. Модель деятельности педагога по обеспечению эмоционального благополучия младших школьников / Н. Сергеева. - С.42-45 Тюктеева, Э. Психолого-педагогическая игра "Все во всем" / Э. Тюктеева. - С.45-46 Веденеева, Г. "Мой интернат - мой дом" (опросник для воспитанников интерната) / Г. Веденеева. - С.47 Морокина, Е. Супружеские конфликты и дети / Е. Морокина. - С.48-49 Кл.слова: конфлікт у сім’ї Каргина, М. Проблема социализации подростка / М. Каргина Кл.слова: "підлітковий нігілізм" Тихомирова, Е. Воспитание лидера / Е. Тихомирова. - С.59-61 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |