156
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Либин. - 2-е изд., перераб. - М. : Смысл : Per Se, 2000. - 549 с. - (Психология для студента) (Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество) (Пушкинская библиотека). - Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-9292-0013-0 (Per Se) : 15.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підручники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") -- рівень інтелекту

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

156
Н30


    Нартова-Бочавер, Софья Климовна.
    Дифференциальная психология [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. К. Нартова-Бочавер ; Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт. - М. : Флинта : МПСИ, 2003. - 280 с. - (Библиотека психолога). - Лит. : с. 263-269. - ISBN 5-89349-435-0 (Флинта). - ISBN 5-89502-423-8 (МПСИ) : 21.90 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156
Рубрики: Личность
   Индивид

   Индивидуальность

   Характер

   Способности

   Пол--различие--сходство

   Профессия--компетентность

   Стиль личности--особенности



Дод.точки доступу:
Российская Академия образования; Московский психолого-социальный институт
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (4), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (4), фб (1)

158.9(075.33)
М43


   
    Межличностное общение [Текст] : учебное пособие / Сост. и общ. ред. Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00400-0 : 10.54 грн.
    Зміст:
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА
Вацлавик, П. Аксиомы теории коммуникации / Г. А. Ковалев; А. А. Леонтьев. - С .11-25
Ковалев, Г. А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия / А. А. Леонтьев; Р. Харре. - С .26-38
Леонтьев, А. А. Общение и деятельность общения / Р. Харре; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .39-58
Харре, Р. Дружба как достижение: этогенический подход к социальному взаимодействию / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; И. Гоффман. - С .59-80
ПРАВИЛА И НОРМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аргайл, М. Правила / И. Гоффман; Э. Гросс, Г. П. Стоун. - С .83-113
Вацлавик, П. Патологическая коммуникация / Г. П. Грайс; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .114-131
Гоффман, И. О "работе лицом" / Э. Гросс, Г. П. Стоун; П. М. Блау, В. Р. Скотт. - С .132-170
Грайс, Г. П. Логика и речевое общение / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; С. Кови. - С .171-194
Гросс, Э. Смущение и анализ ролевых требований / П. М. Блау, В. Р. Скотт; Э. Шостром. - С .195-216
КОНТЕКСТЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аргайл, М. Стрессовые ситуации / С. Кови; Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова. - С .219-227
Блау, П. М. Процессы коммуникации в формальных организациях / Э. Шостром; Д. Эган. - С .228-245
Доценко, Е. Л. Определение манипуляции / Т. Г. Винокур; М. Розенберг. - С .246-273
Кови, С. Круг значимости / Круг влияния / Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова; К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .274-276
Шостром, Э. Манипулятивные системы / Д. Эган; Д. Л. Уоллен. - С .277-284
РЕЧЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ . - С .285-286
Винокур, Т. Г. Фатическая речь / М. Розенберг. - С .287-318
Ушакова, Т. Н. 319-329 / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор
Эган, Д. Слушание: непременное условие поддерживающего поведения / Д. Л. Уоллен. - С .330-340
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Дак, С. Начало, развитие и сохранение межличностных отношений / С. Дак. - С .343-360
Розенберг, М. Как ясно сообщать о своих наблюдениях, потребностях, чувствах / М. Розенберг. - С .361-395
Рубин, К. Х. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .396-449
Уоллен, Д. Л. Развитие эффективной межличностной коммуникации / Д. Л. Уоллен. - С .450-474
МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ
Грэй, Д. Мужчины с Марса, женщины - с Венеры / Д. Грэй. - С .477-512
ДРНТІ
ББК 88.5я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Межличностные отношения
   Общение



Дод.точки доступу:
Казаринова, Н. В. \сост. и общ. ред.\; Погольша, В. М. \сост. и общ. ред.\
Примірників всього: 21
Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3)
Свободны: Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью")

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Інтелект--рівень інтелекту

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології

Примірників всього: 20
фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)

Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 8
Зміст:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
Кл.слова: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
Кл.слова: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Калинина, Н. В.
    Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения [Текст] / Н.В. Калинина // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
Психическое здоровье учащихся. -- Социальная компетентность.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 7
Зміст:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
Кл.слова: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
Кл.слова: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
Кл.слова: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
Кл.слова: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
Кл.слова: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
Кл.слова: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
Кл.слова: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
Кл.слова: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
Кл.слова: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
Кл.слова: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
Кл.слова: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
Кл.слова: взаимоотношения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Вахромов, Е.
    Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека [Текст] / Е. Вахромов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 7-9. . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: психологія особистості


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лукьянова, И. И.
    Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков [Текст] / И.И. Лукьянова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 39-42 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: соціалізація
   Психологія підлітка

Кл.слова (ненормовані):
социальная компетентность


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДШП1/2002/2
   Журнал

Дайджест школа-парк педагогічних ідей та технологій [Текст]. - Київ : "Плеяда", 2002 -
2002р. N 2
Зміст:
Абдулкаримов, Г. Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов. - С.36-37
Панов, М. И. Мужчина и женщина: проблемы эффективной коммуникации / М.И. Панов. - С.53-55
Кл.слова: общение
Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / Л.И. Лукьянова. - С.77-79
Кл.слова: рефлексия, общительность, эмпатичность
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова. - С.80-82
Как взять себя в руки и успокоиться. - С.83-84
Кл.слова: рекомендации
Как вести с трудными людьми различных типов (советы психолога). - С.85-89
Кл.слова: агрессор, общение, коммуникация
Литвак, М. Психология одиночества / М. Литвак. - С.90-91
Анциферов, О. Конфликтно-стрессовые ситуации в работе с подростками / О. Анциферов. - С.106-107
Кл.слова: конфликты
Михайлова, Т. Ю. Проблема преодоления внутренних конфликтов школьников как одна из основных в работе школьной психологической службы / Т.Ю. Михайлова. - С.108-109
Кл.слова: Конфликты., Психологическая служба
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лукьянова, Л. И.
    Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / Л.И. Лукьянова // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2002. - N2. - С. 77-79
Кл.слова (ненормовані):
рефлексия -- общительность -- эмпатичность


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: П1/2003/2
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2003р. N 2 . - Библиография в конце статьи
Зміст:
Клименко, Н. Ю. Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы / Н.Ю. Клименко. - С.22-28
Кл.слова: социальная психология
Резаков, Р. Г. Интеллектуальная элита и ее роль в современном мире / Р.Г. Резаков. - С.34-41.
Трофимова, Н. М. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста / Н. М. Трофимова, Е. И. Еремина. - С.42-47.
Кл.слова: психология личности, саморазвитие, самообучение
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Клименко, Н. Ю.
    Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы [Текст] / Н.Ю. Клименко // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2003. - N2. - С. 22-28 . - ISSN 0869-561Х
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: Соціальні працівники (соціального забезпечення і страхування)
   соціальна психологія

Кл.слова (ненормовані):
социальная психология


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПДД1/2003/9
   Журнал

Підручник для Директора [Текст] : Журнал управлінської компетентності. - К. : Плеяди, 2002 - . - Виходить щомісячно
2003р. N 9
Зміст:
Коленченко, А. Роскошь или необходимость?. : Коммуникационная компетентность и способы общения / А. Коленченко. - С.46-62.
Кл.слова: деловая коммуникация, общение, обратная связь
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Коленченко, А.
    Роскошь или необходимость?. : Коммуникационная компетентность и способы общения [Текст] / А. Коленченко // Підручник для Директора : Журнал управлінської компетентності. - 2003. - N9. - С. 46-62.
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: Спілкування
   комунікація

Кл.слова (ненормовані):
ділова комунікація -- СПІЛКУВАННЯ -- зворотній зв’язок


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: Пт-2/2005/2
   Журнал

Психотерапия [Текст] : Ежемесячный научно-практический журнал. - М. : Гениус, 2002 - . - Виходить щомісячно
2005р. N 2
Зміст:
Лебедев, М. А. Проблема восприятия реальности как общий фактор психотерапии / М. А. Лебедев. - С.2-5
Кл.слова: психоанализ, рациональная психотерапия
Кириллов, И. О. Эмоциональная зрелость / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова. - С.6-10.
Кл.слова: идентичность, компетентность, позитивная психотерапия
Харматта, Янош. Психотерапия в Венгрии / Янош Харматта. - С.11-13.
Кл.слова: профессиональные ассоциации
Эль-Сарраи, Э. Психотерапия в Палестине / Э. Эль-Сарраи, Тауахина А. Абу. - С.14-20.
Кл.слова: индивидуальное и неиндивидуальное в личности, вербальная коммуникация
Соковнина, М. С. Дети с синдромом дефицита внимания в общем режиме детского сада : (рекомендации для методистов, воспитателей , психологов) / М. С. Соковнина. - С.21-25.
Кл.слова: гиперактивность
Энгельгардт, Г. Н. Возможности использования аудиовизуальной стимуляции для активизации природной антистрессовой защиты здоровья человека / Г. Н. Энгельгардт, И. В. Аксенова, О. В. Чекунов. - С.26-28.
Кл.слова: психокоррекция
Жорняк, Е. С. Нарративная терапия: от дебатов к диалогу / Е. С. Жорняк. - С.29-41.
Кл.слова: психотерапия, коструктивизм, сотрудничество
Акопян, Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. С. Акопян. - С.44-46.
Кл.слова: детские страхи, тревожность, рефлексия, саморегуляция, типы поведения детей
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Кириллов, И. О.
    Эмоциональная зрелость [Текст] / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 6-10.
ДРНТІ
ББК 88.352
Рубрики: психотерапія
   Емоції

Кл.слова (ненормовані):
идентичность -- компетентность -- позитивная психотерапия


Дод.точки доступу:
Алборова, Е. С.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Сымынюк, Э. Э.
    Стратегии профессионального самосохрания личности [Текст] / Э. Э. Сымынюк // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 156-162
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
Кл.слова (ненормовані):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- профессиональное самосохранение -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ


Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)


Шифр: ПШ2/2005/1
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 1
Зміст:
Карабанова, О. А. Решение моральных дилем в подростковом возрасте / О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Е.И. Захарова. - С.11-21.
Захарова, Е. И. Содержание моральных норм подростков как основа переживаемого ими чувства вины / Е.И. Захарова, Е.В. Трунова. - С.22-38.
Орестова, В. Р. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа / В.Р. Орестова, О.А. Карабанова. - С.39-90.
Садокова, А. В. Связь эмоционального интеллекта личности с результатами поэтапного формирования моральной компетентности / А.В. Садокова. - С.91-99.
Подольський, Д. А. Современные методы исследования морального развития (когнитивное направление) / Д.А. Подольський, . - С.100-110.
Молчанов, С. В. Структура морального поведения в концепции Дж.Реста: проблемы и методы исследования / С.В. Молчанов. - С.111-132.
Подольский, О. А. Моральная компетентность подростка: поиск новых возможностей исследования / О.А. Подольский. - С.133-139.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)