Н30 Нартова-Бочавер, Софья Климовна. Дифференциальная психология [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. К. Нартова-Бочавер ; Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт. - М. : Флинта : МПСИ, 2003. - 280 с. - (Библиотека психолога). - Лит. : с. 263-269. - ISBN 5-89349-435-0 (Флинта). - ISBN 5-89502-423-8 (МПСИ) : 21.90 грн.
РУБ 156 Рубрики: Личность Индивид Индивидуальность Характер Способности Пол--различие--сходство Профессия--компетентность Стиль личности--особенности Дод.точки доступу: Российская Академия образования; Московский психолого-социальный институт Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (4), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (4), фб (1) |
М43 Межличностное общение [Текст] : учебное пособие / Сост. и общ. ред. Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00400-0 : 10.54 грн. Зміст: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА Вацлавик, П. Аксиомы теории коммуникации / Г. А. Ковалев; А. А. Леонтьев. - С .11-25 Ковалев, Г. А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия / А. А. Леонтьев; Р. Харре. - С .26-38 Леонтьев, А. А. Общение и деятельность общения / Р. Харре; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .39-58 Харре, Р. Дружба как достижение: этогенический подход к социальному взаимодействию / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; И. Гоффман. - С .59-80 ПРАВИЛА И НОРМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Аргайл, М. Правила / И. Гоффман; Э. Гросс, Г. П. Стоун. - С .83-113 Вацлавик, П. Патологическая коммуникация / Г. П. Грайс; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .114-131 Гоффман, И. О "работе лицом" / Э. Гросс, Г. П. Стоун; П. М. Блау, В. Р. Скотт. - С .132-170 Грайс, Г. П. Логика и речевое общение / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; С. Кови. - С .171-194 Гросс, Э. Смущение и анализ ролевых требований / П. М. Блау, В. Р. Скотт; Э. Шостром. - С .195-216 КОНТЕКСТЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Аргайл, М. Стрессовые ситуации / С. Кови; Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова. - С .219-227 Блау, П. М. Процессы коммуникации в формальных организациях / Э. Шостром; Д. Эган. - С .228-245 Доценко, Е. Л. Определение манипуляции / Т. Г. Винокур; М. Розенберг. - С .246-273 Кови, С. Круг значимости / Круг влияния / Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова; К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .274-276 Шостром, Э. Манипулятивные системы / Д. Эган; Д. Л. Уоллен. - С .277-284 РЕЧЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ . - С .285-286 Винокур, Т. Г. Фатическая речь / М. Розенберг. - С .287-318 Ушакова, Т. Н. 319-329 / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор Эган, Д. Слушание: непременное условие поддерживающего поведения / Д. Л. Уоллен. - С .330-340 СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Дак, С. Начало, развитие и сохранение межличностных отношений / С. Дак. - С .343-360 Розенберг, М. Как ясно сообщать о своих наблюдениях, потребностях, чувствах / М. Розенберг. - С .361-395 Рубин, К. Х. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .396-449 Уоллен, Д. Л. Развитие эффективной межличностной коммуникации / Д. Л. Уоллен. - С .450-474 МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ Грэй, Д. Мужчины с Марса, женщины - с Венеры / Д. Грэй. - С .477-512
РУБ 158.9(075.33) Рубрики: Межличностные отношения Общение Дод.точки доступу: Казаринова, Н. В. \сост. и общ. ред.\; Погольша, В. М. \сост. и общ. ред.\ Примірників всього: 21 Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3) Свободны: Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Інтелект--рівень інтелекту Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології Примірників всього: 20 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 Кл.слова: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 Кл.слова: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения [Текст] / Н.В. Калинина> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): Психическое здоровье учащихся. -- Социальная компетентность. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека [Текст] / Е. Вахромов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 7-9. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія особистості Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков [Текст] / И.И. Лукьянова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 39-42 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: соціалізація Психологія підлітка Кл.слова (ненормовані): социальная компетентность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДШП1/2002/2 Журнал 2002р. N 2 Абдулкаримов, Г. Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов. - С.36-37 Панов, М. И. Мужчина и женщина: проблемы эффективной коммуникации / М.И. Панов. - С.53-55 Кл.слова: общение Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / Л.И. Лукьянова. - С.77-79 Кл.слова: рефлексия, общительность, эмпатичность Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова. - С.80-82 Как взять себя в руки и успокоиться. - С.83-84 Кл.слова: рекомендации Как вести с трудными людьми различных типов (советы психолога). - С.85-89 Кл.слова: агрессор, общение, коммуникация Литвак, М. Психология одиночества / М. Литвак. - С.90-91 Анциферов, О. Конфликтно-стрессовые ситуации в работе с подростками / О. Анциферов. - С.106-107 Кл.слова: конфликты Михайлова, Т. Ю. Проблема преодоления внутренних конфликтов школьников как одна из основных в работе школьной психологической службы / Т.Ю. Михайлова. - С.108-109 Кл.слова: Конфликты., Психологическая служба Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / Л.И. Лукьянова> // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2002. - N2. - С. 77-79 Кл.слова (ненормовані): рефлексия -- общительность -- эмпатичность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 . - Библиография в конце статьи Клименко, Н. Ю. Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы / Н.Ю. Клименко. - С.22-28 Кл.слова: социальная психология Резаков, Р. Г. Интеллектуальная элита и ее роль в современном мире / Р.Г. Резаков. - С.34-41. Трофимова, Н. М. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста / Н. М. Трофимова, Е. И. Еремина. - С.42-47. Кл.слова: психология личности, саморазвитие, самообучение Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Клименко, Н. Ю. Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы [Текст] / Н.Ю. Клименко> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2003. - N2. - С. 22-28 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Соціальні працівники (соціального забезпечення і страхування) соціальна психологія Кл.слова (ненормовані): социальная психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПДД1/2003/9 Журнал 2003р. N 9 Коленченко, А. Роскошь или необходимость?. : Коммуникационная компетентность и способы общения / А. Коленченко. - С.46-62. Кл.слова: деловая коммуникация, общение, обратная связь Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Коленченко, А. Роскошь или необходимость?. : Коммуникационная компетентность и способы общения [Текст] / А. Коленченко> // Підручник для Директора : Журнал управлінської компетентності. - 2003. - N9. - С. 46-62.
Рубрики: Спілкування комунікація Кл.слова (ненормовані): ділова комунікація -- СПІЛКУВАННЯ -- зворотній зв’язок Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Пт-2/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Лебедев, М. А. Проблема восприятия реальности как общий фактор психотерапии / М. А. Лебедев. - С.2-5 Кл.слова: психоанализ, рациональная психотерапия Кириллов, И. О. Эмоциональная зрелость / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова. - С.6-10. Кл.слова: идентичность, компетентность, позитивная психотерапия Харматта, Янош. Психотерапия в Венгрии / Янош Харматта. - С.11-13. Кл.слова: профессиональные ассоциации Эль-Сарраи, Э. Психотерапия в Палестине / Э. Эль-Сарраи, Тауахина А. Абу. - С.14-20. Кл.слова: индивидуальное и неиндивидуальное в личности, вербальная коммуникация Соковнина, М. С. Дети с синдромом дефицита внимания в общем режиме детского сада : (рекомендации для методистов, воспитателей , психологов) / М. С. Соковнина. - С.21-25. Кл.слова: гиперактивность Энгельгардт, Г. Н. Возможности использования аудиовизуальной стимуляции для активизации природной антистрессовой защиты здоровья человека / Г. Н. Энгельгардт, И. В. Аксенова, О. В. Чекунов. - С.26-28. Кл.слова: психокоррекция Жорняк, Е. С. Нарративная терапия: от дебатов к диалогу / Е. С. Жорняк. - С.29-41. Кл.слова: психотерапия, коструктивизм, сотрудничество Акопян, Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. С. Акопян. - С.44-46. Кл.слова: детские страхи, тревожность, рефлексия, саморегуляция, типы поведения детей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кириллов, И. О. Эмоциональная зрелость [Текст] / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова> // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 6-10.
Рубрики: психотерапія Емоції Кл.слова (ненормовані): идентичность -- компетентность -- позитивная психотерапия Дод.точки доступу: Алборова, Е. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности [Текст] / Э. Э. Сымынюк> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 156-162
Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- профессиональное самосохранение -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ПШ2/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Карабанова, О. А. Решение моральных дилем в подростковом возрасте / О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Е.И. Захарова. - С.11-21. Захарова, Е. И. Содержание моральных норм подростков как основа переживаемого ими чувства вины / Е.И. Захарова, Е.В. Трунова. - С.22-38. Орестова, В. Р. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа / В.Р. Орестова, О.А. Карабанова. - С.39-90. Садокова, А. В. Связь эмоционального интеллекта личности с результатами поэтапного формирования моральной компетентности / А.В. Садокова. - С.91-99. Подольський, Д. А. Современные методы исследования морального развития (когнитивное направление) / Д.А. Подольський, . - С.100-110. Молчанов, С. В. Структура морального поведения в концепции Дж.Реста: проблемы и методы исследования / С.В. Молчанов. - С.111-132. Подольский, О. А. Моральная компетентность подростка: поиск новых возможностей исследования / О.А. Подольский. - С.133-139. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |