> Шифр: П1/2007/8 Журнал 2007р. N 8 Макаренко, А. С. Методы воспитания / А. С. Макаренко. - С.16-27 Сухомлинский, В. А. Школа и природа / В. А. Сухомлинский. - С.28-37 Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская. - С.44-53 Буряк, В. К. Активность и самостоятельность в познавательной деятельности / В. К. Буряк. - С.71-78 Надолинская, Т. В. Интегративный урок музыки / Т. В. Надолинская. - С.78-82 Магомедова, Х. Н. Формирование предпринимательской культуры студентов / Х. Н. Магомедова. - С.94-97 Горшкова, В. В. Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец. - С.107-120 Полупанова, Е. Г. Инновации в педагогическом образовании на Западе / Е. Г. Полупанова. - С.121-126 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
Горшкова, В. В. Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N8. - С. 107-120 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія освіти в зарубіжних країнах Дод.точки доступу: Митковец, Е. А.; Дьюї, Джон (1859 - 1952) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
> Шифр: П1/2007/10 Журнал 2007р. N 10 Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец. - С.13-20 Горшкова, В. В. Образование взрослых: формат опережения / В. В. Горшкова. - С.25-29 Шиянов, Е. Н. Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов. - С.33-37 Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.38-47 Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале ХХ в. / Е. А. Слепенкова. - С.56-61 Иванова, Н. А. Н. В. Чехов о проблемах российского учительства / Н. А. Иванова. - С.61-69 Андреев, А. Учение как благо и повинность / А. Андреев. - С.69-79 Данилова, М. В. Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании / М. В. Данилова. - С.91-97 Гайнулина, В. М. О шахматах и педагогике - с любовью и надеждой / В. М. Гайнулина. - С.98-109 Сериков, В. В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность / В. В. Сериков. - С.3-12 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Горшкова, В. В. Образование взрослых: формат опережения [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N10. - С. 25-29 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта дорослих (освіта впродовж життя, андрагогіка) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Дивногорцева, С. Ю. Культуросообразность православного воспитания / С. Ю. Дивногорцева. - С.30-37. Доценко, И. Г. Социально-педагогическая деятельность от классики до современности / И. Г. Доценко. - С.48-54. Малярчук, Н. Н. Здоровьесозидающая деятельность педагогов / Н. Н. Малярчук. - С.55-59. Горшкова, В. В. Интерпретации педагогической концепции Дж. Дьюи в российской педагогике 20-30-х гг. XX в. / В. В. Горшкова. - С.60-72. Султанбаева, К. И. Н. Ф. Катанов - выдающийся востоковед, педагог, просветитель / К. И. Султанбаева. - С.72-82. Киселева, М. П. Д. И. Тихомиров о духовно-нравственном воспитании / М. П. Киселева. - С.82-88. Данилова, Е. С. Методология сравнительной педагогики в трудах Бпайана Холмса: Сравнительная педагогика / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова. - С.89-100. Торопов, Д. А. Образовательные новшества и особенности их реализации в Германии / Д. А. Торопов. - С.101-107. Степанова, Л. А. С. Т. Шацкий в зеркале духовных исканий / Л. А. Степанова. - С.115-121. Данилова, М. В. Образование в детей иммигрантов в США / М. В. Данилова. - С.108-114. Сафронова, Е. В. М. Н. Капустин - общественный деятель, педагог и ученый / Е. В. Сафронова, В. А. Дюков. - С.121-123. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Горшкова, В. В. Интерпретации педагогической концепции Дж. Дьюи в российской педагогике 20-30-х гг. XX в. [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N1. - С. 60-72. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагоги зарубіжних країн Дод.точки доступу: Дьюи, Джон (1859-1952) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/5 Журнал 2009р. N 5 Данилюк, А. Я. Воспитание и социализация младших школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков. - С.7-27 Романов, К. В. Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К. В. Романов. - С.27-33 Горшкова, В. В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий. - С.41-47 Шахманова, А. Ш. Социально-педагогические проблемы воспитания сирот в России / А. Ш. Шахманова. - С.47-52 Король, А. Д. Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия / А. Д. Король. - С.57-62 Сафонов, К. В. Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математики / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева. - С.66-73 Егоров, С. Ф. Исследования истории отечественной педагогики: вчера и сегодня / С. Ф. Егоров. - С.73-80 Фролов, А. А. Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова. - С.80-88 Кусаинов, А. Развитие образования в центральноазиатских странах / А. Кусаинов. - С.106-116 Корсунов, В. И. Перспективы развития высшей школы США / В. И. Корсунов. - С.116-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Горшкова, В. В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий [Текст] / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N5. - С. 41-47 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта інформальна Дод.точки доступу: Костецкий, В. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2010/7 Журнал 2010р. N 7 Гергокова, Ж. Х. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Х. Гергокова. - С.22-29. Савотина, Н. А. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодежи / Н. А. Савотина. - С.37-45. Щербаков, Р. Н. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Н. Щербаков. - С.46-51. Блинов, В. и. Российский учитель: вчера, сегодня, завтра / В. и. Блинов, Е. Ю. Есенина. - С.52-58. Пискунова, Е. В. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. В. Пискунова. - С.58-65. Писарева, С. А. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. А. Писарева. - С.66-74. Колташ, С. И. Научное наследие Данилова М. А. / С. И. Колташ. - С.75-83. Староверова, Т. И. Домашнее образование в России / Т. И. Староверова. - С.84-91. Кантур, О. Н. Педагогическое наследие Москаленко К. А. с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Н. Кантур. - С.92-97. Копылов, А. Д. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копылов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко. - С.98-105. Болбас, В. С. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. С. Болбас. - С.106-114. Горшкова, В. В. Реконструкция философии Дьюи Дж. в контексте современного педагогического мышления / В. В. Горшкова. - С.114-123. Османова, П. А. Формирование системы дошкольного воспитания в России во второй половине XIX в. / П. А. Османова. - С.124-125. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Г 70 Горшкова, В. В. Реконструкция философии Дьюи Дж. в контексте современного педагогического мышления [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 7. - С. 114-123. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Філософія освіти Дод.точки доступу: Дьюи, Джон (амер. философ ; 1859-1952) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Разумовский, В. Г. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, В. В. Аристократические истоки духовной культуры / В. В. Костецкий. - С.25-31. Пайсон, Б. Д. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода / Б. Д. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. И. Ибрагимов. - С.54-63. Сенько, Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. В. Сенько. - С.63-68. Горшкова, В. В. Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Е. Педагогические взгляды В. О. Ключевского / Л. Е. Шапошников. - С.77-85. Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. В. Неборский. - С.92-100. Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили / М. В. Богуславский. - С.110-123. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Г 70 Горшкова, В. В. Диалог в деятельности современного учителя [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 2. - С. 68-76. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: вчитель--педагогічна діяльність Кл.слова (ненормовані): інноваційна педагогіка -- паритетный диалог -- педагогічний процес -- діалогічна концепція Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Попов, Л. В. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-11 Филонов, Г. Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Н. Филонов. - С.12-20 Карпова, С. И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова. - С.20-27 Тестов, В. А. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. А. Тестов. - С.34-42 Горшкова, В. В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. В. Горшкова. - С.43-48 Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка / И. Э. Куликовская. - С.49-55 Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Ю. Плавинская. - С.55-61 Король, А. Д. Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король. - С.61-65 Краснов, С. И. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.72-78 Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Н. Джуринский. - С.79-83 Никулина, Е. Н. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К. Д. Ушинского и свт. Феофана Затворника / Е. Н. Никулина. - С.84-92 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - С.93-101 Савченко, Т. А. Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого / Т. А. Савченко. - С.102-107 Боревская, Н. Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Е. Боревская. - С.108-119 Цветкова, А. Т. Мотивация школьников к изучению физики в советской школе / А. Т. Цветкова. - С.120-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Г 70 Горшкова, В. В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 7. - С. 43-48 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта дорослих (освіта впродовж життя, андрагогіка) Кл.слова (ненормовані): культурологія освіти дорослих -- духовний світ людини Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/9 Журнал 2012р. N 9 Бозиев, Р. С. Журнал "Педагогика" на рубеже эпох (1991-2012 гг.) / Р. С. Бозиев. - С.3-13 Филонов, Г. Н. К юбилею нашего журнала / Г. Н. Филонов. - С.13-15 Родичев, Н. Ф. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования / н. Ф. Родичев, С. Н. Чистякова. - С.16-24 Роберт, И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт. - С.25-36 Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития СССР и постсоветской России / В. Б. Новичков. - С.37-43. - Библиогр.: 3 назв. Илькевич, Б. В. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова. - С.44-49. - Библиогр.: 5 назв. Шаповалов, В. К. Жизненные и карьерные планы выпускников школ Карачаево-Черкесии / В. К. Шаповалов. - С.50-60 Дагбаева, Н. Ж. Межкультурное образование учащейся молодёжи / Н. Ж. Дагбаева, Я. В. Тараскина. - С.60-66. - Библиогр.: 3 назв. Цыренова, М. Г. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей / М. Г. Цыренова. - С.66-71. - Библиогр.: 3 назв. Шаваева, М. О. Этнопсихологический контекст современного образования / М. О. Шаваева. - С.71-74. - Библиогр.: 4 назв. Горшкова, В. В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога / В. В. Горшкова. - С.75-81. - Библиогр.: 4 назв. Задонская, Л. В. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. В. Задонская. - С.81-92. - Библиогр.: 5 назв. Помелов, В. Б. Основоположник дошкольного воспитания / В. Б. Помелов. - С.93-100. - Библиогр.: 5 назв. Чмелёва, Е. В. Отечественные педагоги конца ХІХ - начала ХХ в. о дошкольном детстве / Е. В. Чмелёва. - С.100-108. - Библиогр.: 7 назв. Куликова, Е. П. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом / Е. П. Куликова. - С.109-112. - Библиогр.: 5 назв. Фроликова, Е. Н. Католические профессиональные школы для женщин во Франции (ХІХ в.) / Е. Н. Фроликова. - С.112-114. - Библиогр.: 3 назв. Колесникова, И. А. Развитие личности в образовательном процессе / И. А. Колесникова. - С.115-117 Боков, Е. В. К вопросу о разработке современных педагогических технологий / Е. В. Боков. - С.118-120 Лопсонова, З. Б. Стажировка как фактор развития потенциала учителя / З. Б. Лопсонова, Л. Е. Халудорова. - С.121-122 Булдыгина, С. В. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности / С. В. Булдыгина. - С.122-124 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Горшкова, В. В.. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога / В. В. Горшкова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта--філософія освіти Підготовка майбутніх вчителів--мовна комунікація Педагогічні технології--діалог Кл.слова (ненормовані): філософія освіти -- риторика -- вчителі -- майбутні вчителі -- педагогічна майстерність -- культура діалогу -- міжособистісний діалог -- внутрішній діалог -- комунікативна культура Анотація: Діалог може розглядатися як засіб руйнування стеореотіпов і вирішення конфліктів, а технологія його проведення - як педагогічна технологія. Диалог может рассматриваться как средство разрушения стеореотипов и разрешения конфликтов, а технология его проведения - как педагогическая технология. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2012/8 Журнал 2012р. N 8 Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Друзин, В. Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной адаптации детей и подростков / В. Н. Друзин. - С.14-23. - Библиогр.: 42 назв. Иванова, Н. И. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. И. Иванова. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв. Муругова, Е. Г. Организационная культура управления / Е. Г. Муругова. - С.28-33 Аркусова, И. В. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова. - С.33-39 Доценко, И. Г. Информальное образование во временных детских объединениях / И. Г. Доценко. - С.40-45. - Библиогр.: 5 назв. Александрова, Н. Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Б. Александрова. - С.46-54 Дригота, В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. В. Дригота. - С.54-60. - Библиогр.: 18 назв. Абдуллина, Г. Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Г. Абдуллина. - С.61-70. - Библиогр.: 9 назв. Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова. - С.71-79 Калмыков, С. В. Подготовка педагогических кадров в университете / С. В. Калмыков. - С.80-88 Саввина, О. В. "Малининский институт" : к 140-летию со дня основания Московского учительского института / О. В. Саввина. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв. Егоров, О. Г. Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина / О. Г. Егоров. - С.94-105. - Библиогр.: 3 назв. Щербаков, Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Н. Щербаков. - С.105-112. - Библиогр.: 7 назв. Торопов, Д. А. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. А. Торопов. - С.113-120. - Библиогр.: 6 назв. Филонов, Г. Н. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях / Г. Н. Филонов. - С.121-122 Агаев, Д. Р. Развитие школьника - главная задача процесса обучения / Д. Р. Агаев. - С.123-125 Курбанов, М. Ш. Организация творческой познавательной деятельности учащихся / М. Ш. Курбанов. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Г 70 Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 8. - С. 71-79 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Філософія освіти Педагогіка--методологія Росія--Освіта Кл.слова (ненормовані): методологія педагогіки -- філософія освіти -- філософсько-теоретичні орієнтації педагогів -- творчі інтенції -- онтологічне спілкування -- рефлексна свідомість педагогів -- унікальність педагогів Анотація: В умовах інтенсивно мінливого суспільства пропонується розглянути основні ресурси діяльності сучасного педагога. В условиях интенсивно изменяющегося общества предлагается рассмотреть основные ресурсы деятельности современного педагога. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |