М 59 Микалко, Майкл. Тренинг интеллекта [Текст] / М. Микалко; Пер. с англ. Л. Царук. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000; 2001. - 188 с. - (Сам себе психолог). - Пер. вид. : Tninkertoys : a Handbook of Business C reativity for 90 s / M. Michalko. - ISBN 5-314-00004-0 : 5.60 грн., 5.50 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Мислення творче Інтелект Логіка мислення Ум--игры Сновидіння Тренінг інтелекту Кл.слова (ненормовані): Сновидения Анотація: В книге представлена система логических упражнений, позволяющая генерировать идеи практически на пустом месте. С помощью линейных техник вы сожете организовать свое информационное пространство так, что любая задача или жизненные головоломки будут решаться без труда и кратчайшим путем. Дод.точки доступу: Царук, Л. \пер. с англ. .\; Michalko, M. Примірників всього: 2 аб (1), фб (1) Свободны: аб (1), фб (1) |
П 25 Пензулаева, Людмила Ивановна. Малочисленная школа: Физическое воспитание [Текст] : кн. для учителя / Л.И. Пензулаева. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 144 с. - (Библиотека "Сельская школа России"). - ISBN 5-691-00506-5 (в пер.) : 13.50 грн.
РУБ 371.014 Рубрики: Физкультурно-оздоровительная работа--Гимнастика--Подвижные игры--Упражнения, эстафеты Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М 21 Малявин , Владимир Вячеславович. Китайская цивилизация [Текст] : научно-популярная литература / В. В. Малявин . - М. : Астрель, 2000. - 632 с. : ил, карты. - (Дизайн. Информация. Картография). - Указ. имен, этнонимов и геогр. назв.: с. 618-628. - ISBN 5-271-00250-0. - ISBN 5-287-00001-4 : 21.30 грн. Зміст: Поднебесный мир Природная среда Население Сельское хозяйство Города, финансы, коммуникации Исторический очерк Становление цивилизации Эпоха древних империй Эпоха раннего Средневековья Эпоха Поздних империй Китай в ХХ веке Государство и общество Природа власти Политические институты Законодательство Общественный строй Мудрость Классические школы китайской морали Философская традиция Эпохи китайской философии Религии Народные верования и культы Буддизм Даосизм Синкретические религии Иностранные религии Наука и техника Теория китайской науки Естественные и точные науки Живые существа Медицина и гигиена Технические изобретения Письменность и литература Искусство Музыка Архитектура Скульптура Изобразительное искусство Художественные ремесла Зрелищные виды искусства Быт, нравы, обрядность Домашний быт Общественные нравы Традиционная обрядность Игры и развлечения Заключение. Китай и мир.
РУБ 9(М5)(Кит) Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
Н 62 Никитин, Владимир Николаевич. Энциклопедия тела: Психология. Психотерапия. Педагогика. Театр. Танец. Спорт. Менеджмент [Текст] : энциклопедия / В. Н. Никитин. - М. : Алетейа, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце части. - ISBN 5-89321-055-7 (в пер.) : 25.15 грн. Зміст: Гройсман, А. Л. Рецензия / А. Л. Гройсман. - С .5-7 Коробов, А. А. Рецензии на книгу "Психология телесного сознания" / А. А. Коробов, К. Виттвер. - С .8-12 Природа пластико-когнитивной терапии . - С .34 Кл.слова: поведение человека, модель Фентресса, теория восприятия Гибсона, Наследуемость интеллекта (IQ-коэффициент), типология Кречмера Постановка культурологического подхода в пластико-когнитивной терапии . - С .129 Дихотомия образа настоящего в детском сознании . - С .151 Арт-терапия . - С .161 Кл.слова: психодрама Телесно-ориентированная терапия . - С .171 Психофизические методы телесной психотерапии . - С .174 "Характерный панцырь" Вильгельма Райха . - С .174 Биоэнергетика Александра Лоуэна . - С .177 Терапия движением: метод Мариаса Александера . - С .178 Теория движения Эльзы Гиндлер . - С .179 Осознание через движение по методу Фельденкрайза . - С .182 Структурная интеграция Иды Рольф . - С .184 Телесно-ориентированные методы в работе с детьми и подростками . - С .185 Скрининговые методы диагностики в пластико-когнитивной терапии . - С .195 Кл.слова: Тест, структура типов характера Теория и практика телесной терапии . - С .255 Методы телесной терапии . - С .308 Кл.слова: подвижность, координация Техники пластико-когнитивной терапии . - С .349 Коммуникативные игры . - С .426 Техники выразительного движения . - С .434 Феноменология имагинативного искусства . - С .475 Эмоции и концептуализм (живопись и театр) . - С .505 Кл.слова: сюрреализм Театр движений . - С .524 Тайцзы-цюань и психотерапия . - С .553 Мышцы человека . - С .616 Никитин, В. Н. Программа занятий по телесно-ориентированной и арт-психотерапии для детей и подростков / В. Н. Никитин. - С .618 Программа "Здоровье. Развитие. Жизнь" . - С .620 Школа Владимира Никитина "Телесная Арт-терапия" . - С .622
РУБ 151 Рубрики: Красота человеческого тела Телесное сознание--психическое здоровье--теория человеческой оценки по Шварцу скин-движение Психомоторика Анотація: Книга "Энциклопедия тела" написана на основе книги Психология телесного сознания, переработанной и дополненной автором. В работе автора видвигается новый подход к терапии сознания - пластико-когнитивная терапия, цель которого - привести в гармоническое соответствие душу и тело человека. Особый интерес представляет программа В. Н. Никитина, связання с детьми и являющаяся частью международных проектов. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Т 66 Трескин, Алексей Валерьевич. История Олимпийских игр: Медали, значки, плакаты [Текст] / А. В. Трескин, В. Л. Штейнбах. - М. : Терра-Спорт : Олимпия Пресс, 2001. - 96 с. : цв.ил. - ISBN 5-93127-130-9 : 92.80 грн.
РУБ 7А.02 Рубрики: Игры--Олимпийские Дод.точки доступу: Штейнбах, Валерий Львович Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
З-98 Зюмтор, Поль. Повседневная жизнь Голландии во времена Рембрандта [Текст] / П. Зюмтор; пер. с фр. М. В. Глаголева; предисл. и науч. ред. А. П. Левандовского. - М. : Молодая гвардия, 2000. - 390 с. : ил. - (Живая история: Повседневная жизнь человечества). - ISBN 5-235-02413-3 : 17.17 грн.
РУБ 9(М4)(Нід) Рубрики: Город--вид города--дороги и каналы--общественный порядок Дом--планировка и обстановка--питание --одежда Всесвітня історія--країни Європи Развлечения--спорт и игры--общественные праздники--ярмарки Голландія--історія Дод.точки доступу: Глаголев, М. В. \пер.\; Левандовский, А. П. \авт. предисл., ред.\ Примірників всього: 4 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) |
К 59 Козлова, Светлана Акимовна. Дошкольная педагогика [Текст] : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 4-е изд., стереотип. - М. : Издательский центр "Академия", 2002. - 416 с. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 409-413. - ISBN 5-7695-1206-7 : 26.80 грн.
РУБ 372(075.2) Рубрики: Игры--воспитание детей Дод.точки доступу: Куликова, Татьяна Абрамовна Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
К 90 Кулагина, Ирина Юрьевна. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости [Текст] : учеб. пособие для студ. высших спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : Сфера : Юрайт, 2002. - 464 с. - ISBN 5-89144-162-4 (в пер.) : 21.70 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Психика --развитие Личность--процесс развития Мотивация Детство--развитие Младенчество Детство Готовність до школи Дошкільники--психологія Игры--воспитание детей Шкільний вік Подростковый возраст Переходной возраст Юность--развитие Молодость Возрастное развитие Зрелость--онтогенез Старение Анотація: В пособии отражен полный жинненный цикл, который проходит человек. Дод.точки доступу: Колюцкий, Владимир Николаевич; Выготский, Лев Семенович \о нем\; ФРЕЙД, ЗИГМУНД \о нем\; Эриксон, Э. \о нем\; Колберг, Л. \о нем\; Петровский, Артур Владимирович \о нем\; Пиаже, Ж. \о нем\; Брунер, Дж. \о нем\ Примірників всього: 13 Ч.З.№2 (8), пед. (2), ав (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (8), пед. (2), ав (2), фб (1) |
О-36 Оганесян, Наталья Томовна (канд. пед. наук, доцент). Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры [Текст] : учеб. пособие / Н. Т. Оганесян. - М. : Ось-89, 2002. - 176 с. - (Психология развития). - Библиогр.: с. 173-174. - ISBN 5-86894-560-3 : 21.80 грн.
РУБ 159.9 Рубрики: Общение Личность--исследование Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
Н 84 Носовский, Александр Михайлович. Японские логические игры [Текст] : самоучитель по го, сёги, рэндзю, отелло и другим японским играм / А. М. Носовский. - М. : АСТ : Астрель, 2001. - 224 с. : ил. - ISBN 5-17-004584-0 (АСТ). - ISBN 5-271-01461-4 (Астрель) : 4.20 грн. Зміст: ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Рэндзю (гомоку-нарабэ) Го (иго) Пента (нинуки-рэндзю) Отелло (реверси) Сёги (шоги) Хасами-сёги ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ИГРЫ Ханафуду Маджонг (мадзян) ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ИСКУССТВА Бонсай Икебана Каллиграфия Оригами Любование цветками сакуры (ханами) Искусство создания воздушных змеев Чайная церемония (тяною)
РУБ 379 Рубрики: дозвілля та відпочинок Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
А 92 Атанов, Геннадий Алексеевич. Возрождение дидактики - залог развития высшей школы [Текст] : учебник / Г. А. Атанов ; Донецкий Открытый Университет. - Донецк : ДОУ, 2003. - 180 с. - Библиогр.: с. 171-176. - ISBN 966-8117-02-6 : 5.40 грн., 2.20 грн.
РУБ 378 Рубрики: Преподаватель Педагогика Деятельность--учебная Обучение Вуз--контроль Интеллект искусственный Компьютерные игры Дод.точки доступу: Донецкий Открытый Университет Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
К 92 Куприянов, Борис Викторович. Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей [Текст] : учебно-метод. пособие / Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. В. Фришман. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 216 с. - (Воспитание и дополнительное образование детей). - Библиогр.: с. 211-215. - ISBN 5-691-00578-2 (в пер.) : 9.70 грн.
РУБ 373.04 Дод.точки доступу: Рожков, Михаил Иосифович; Фришман, Ирина Игоревна Примірників всього: 14 Ч.З.№2 (9), ав (1), аб (3), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (9), ав (1), аб (3), фб (1) |
А 46 Александровская, Эльвира Михайловна. Психологическое сопровождение школьников [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. вузов / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина , Н. В. Куренкова. - М. : Изд. центр "Академия", 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 205-207. - ISBN 5-7695-0980-5 : 19.00 грн., 19.13 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Игры Подростки--трудности Анотація: В учебном пособии рассматривается модель деятельности практического психолога, работающего в школе с детьми, испытывающими трудности адаптации. Раскрывается содержание коррекционно-развивающих занятий; сопровождающая эти занятия диагностика позволяет судить об их эффективности. Дод.точки доступу: Кокуркина , Наталья Игоревна; Куренкова, Наталья Валерьевна Примірників всього: 6 фб (1), НМК іноз. мов (2), Ч.З.№2 (3) Свободны: фб (1), НМК іноз. мов (2), Ч.З.№2 (3) |
Ш15 Шаграева, Ольга Аркадьевна. Детская психология: Теоретический и практический курс [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. А. Шаграева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-00611-8 : 17.40 грн. Зміст: Основные направления зарубежной детской психологии . - С .97-157 Кл.слова: интеллект, бихевиоризм, социальное научение Проблемы детского развития в отечественной психологии . - С .158-197 Характеристика психического развития ребенка на разных возрастных этапах . - С .198-309 Кл.слова: общение, игра, изобразительная деятельность, сказка, труд Методология и методика преподавания психологических дисциплин в педагогическом колледже и вузе . - С .310-344 ПРИЛОЖЕНИЯ Семья в представлениях народной психологии (Семьи И. Б. Чарковского, Б. П. Никитина, А. Ц. Гармаева, православные семьи) . - С .345-361 Фрагменты художественных произведений, использованных в тексте . - С .362-365 Основные этапы информационного поиска . - С .366-367
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Дошкільники--психологія Ребенок--развитие Игры Исследования--психологические Обучение--дошкольник Ребенок--деятельность Общение --трудности--дошкольник Роды в воде Семья--нравственность викладання психології Дод.точки доступу: Чарковский, И. Б. \о нем\; Никитин, Берис Павлович \о нем\; Гармаев, А. Ц. \о нем\ Примірників всього: 10 фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1) Свободны: фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1) |
Х70 Хозиев, Вадим Борисович. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. Б. Хозиев. - М. : Академия, 2002. - 269 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0880-9 (в пер.) : 23.00 грн. Зміст: Продуктивная деятельность и формирование пространственной ориентировки дошкольников Проект "Архитектурная Русь" . - С .16-56 Продуктивная деятельность в развитии общения и взаимодействия дошкольников Проект "Национальный парк" . - С .56-74 Продуктивная деятельность в контексте развития словесного творчества младших школьников Проект Сказка" . - С .75-150 Проект "Сказка" для дошкольников . - С .151-165 Продуктивная деятельность в контексте развития игры дошкольников (младших школьников) Проект "Театр" . - С .166-186 Продуктивная деятельность в контексте развития игры и учебной деятельности дошкольников (младших школьников) Проект "Школа" . - С .187-216 Фоомирование понятия "Мера" у дошкольников Проект "Мера" . - С .217-241 Формирование системы понятий по третьему типу учения Проект "Понятие" . - С .242-262
РУБ 158.9 Рубрики: Дошкільники Младшие школьники Ребенок--деятельность Общение Сказки--значение Игры Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), аб (1), пед. (1), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), аб (1), пед. (1), ав (1), фб (1) |
Л 22 Ландау, Эрика. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка [Текст] / Э. Ландау; пер. с нем. А. П. Голубев. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - ISBN 5-7695-1145-1 : 14.70 грн.
РУБ 156 Рубрики: Одаренность Креативность Игры Общение Лидерство Способности Психотерапия--помощь Творчество Талант Гениальность Дод.точки доступу: Голубев, А. П. \пер. с нем.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
Р31 Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн. Зміст: РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272 Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342 САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398 Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431 Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454 ИГРА Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493 Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504 Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532 НАКАЗАНИЕ Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546 Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554 Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564 Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584 Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587 Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597 Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622 Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--ребенок Способности Речь--развитие Страх Агресія Новорожденный Дошкільники Детский сад Левша (псих.) Школьник--кризис--обучение Познание Игры Кризис (психол.) Самосознание--ребенок Я - теория (психол.) Нарциссизм (псих.) Подростки--трудности Родители и дети--отношения Наказание Застенчивость Аутизм Нервный ребенок (псих.) Гиперактивность (псих.) Ложь детская (псих.) Вредные привычки Воровство детское (псих.) Кл.слова (ненормовані): статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) |
П 86 Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн. Зміст: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12 Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22 Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62 Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82 Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100 Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132 Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142 Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151 Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164 Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушением речевого развития Дети с нарушением слуха Дети с ЗПР и дети "группы риска" ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178 Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187 Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199 Типы мотивации требований родителей к ребенку Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209 Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215 Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216 Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222 Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228 Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239 Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307 Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320 Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343 Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356 Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369 Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380 Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393 Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
РУБ 158(075.3) Рубрики: Астения Интеллект--задержка развития Дети-сироты Родители и дети--отношения Учащийся Межличностные отношения Младший школьник Дошкільники Психическое развитие--задержка Спеціальна психологія Дети с задержкой психического развития Дод.точки доступу: Защиринская, О. В. \сост.\ Примірників всього: 11 Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Кл.слова (ненормовані): хрестоматії з психології Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |