П 86 Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо)., Т. 2. - 818 с. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 Т. 2 (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ) : 34.10 грн Зміст: МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .7-17 Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .18-22 Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. - С .23-38 Харлоу, Г. Заменители у матерей / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. - С .39-54 Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. - С .55-96 Кляйн, М. Роль фрустации в развитии / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. - С .97-102 Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. - С .103-109 Винникотт, Д. Идеи и определения / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .110-112 Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. - С .113-130 Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. - С .131-141 Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. - С .142-178 Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. - С .179-183 Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. - С .184-191 Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. - С .192-193 Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .194-221 Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. - С .222-233 Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .234-247 ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. - С .248-253 Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. - С .254-271 Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. - С .272-311 Левина, Р. Е. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. - С .312-332 Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. - С .333-360 Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .361-367 Исаев, Д. Н. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. - С .368-385 Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. - С .386-393 Симсон, Т. П. Шизофрения / А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. - С .394-412 Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .413-448 Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. - С .449-457 Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. - С .458-465 Исаев, Д. Н. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения / В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .466-473 Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .474-485 Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .486-493 Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .493 Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .501-527 Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .529-543 Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .544-562 Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .563-592 Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .593-610 Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .611-646 Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .647-662 Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .663-678 Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. Фрейд. - С .679-686 Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / А. Фрейд. - С .687-729 Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762 Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
РУБ 158.9(075.33) Дод.точки доступу: Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) |
Р31 Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн. Зміст: РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272 Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342 САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398 Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431 Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454 ИГРА Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493 Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504 Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532 НАКАЗАНИЕ Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546 Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554 Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564 Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584 Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587 Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597 Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622 Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--ребенок Способности Речь--развитие Страх Агресія Новорожденный Дошкільники Детский сад Левша (псих.) Школьник--кризис--обучение Познание Игры Кризис (психол.) Самосознание--ребенок Я - теория (психол.) Нарциссизм (псих.) Подростки--трудности Родители и дети--отношения Наказание Застенчивость Аутизм Нервный ребенок (псих.) Гиперактивность (псих.) Ложь детская (псих.) Вредные привычки Воровство детское (псих.) Кл.слова (ненормовані): статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) |
М 32 Мастюкова, Елена Михайловна. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина;Под ред. В. И. Селиверстова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 408 с. - (Учебное пособие для вузов). - Лит. с. 397-403. - ISBN 5-691-01100-6 (в пер.) : 33.20 грн. Зміст: Теоретические основы семейного воспитания детей с отклонениями в развитии . - С .5-20 Концепция семейного воспитания детей с отклоненими в развитии . - С .21-36 Методы изучения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями . - С .37-52 Семья нестандартного ребенка . - С .53-90 Психотерапия в коррекционной работе с детьми с отклонениями в развитии . - С .91-118 основы компенсирующего воспитания в семье детей с отклонениями в развитии . - С .119-174 Ребенок с проблемами интеллектуального развития в семье . - С .175-218 Ребенок с нарушениями зрения в семье . - С .219-242 Ребенок с нарушением слуха в семье . - С .243-258 Ребенок с нарушением коммуникативного поведения в семье . - С .259-302 Ребенок с нарушениями функций опорно-двигательного . - С .303-336 Ребенок с нарушениями речевого развития в семье . - С .337-352
РУБ 371.9(075.3) Дод.точки доступу: Московкина, Алла Григорьевна; Селиверстов, В. И. \ред.\ Примірників всього: 8 пед. (1), фб (1), Ч.З.№2 (4), НМК ф-т ПСР (2) Свободны: пед. (1), фб (1), Ч.З.№2 (4), НМК ф-т ПСР (2) |
П 86 Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] : хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 480 с. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476. - ISBN 5-8046-0170-9 : 17.40 грн., 13.00 грн. Зміст: Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / В. М. Бехтерев. - С .15-16 Лазурский, А. Ф. О составе личности / А. Ф. Лазурский. - С .17-22 Рубинштейн, С. Л. О личностном подходе / С. Л. Рубинштейн. - С .23-31 Теплов, Б. М. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы / Б. М. Теплов. - С .32-33 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .34-38 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .39-47 Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .48-54 Зейгарник, Б. В. Патопсихологический метод в изучении личности / Б. В. Зейгарник. - С .55-59 Ломов, Б. Ф. Общественные отношения как общее основание свойств личности / Б. Ф. Ломов. - С .60-65 Русалов, В. М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности / В. М. Русалов. - С .66-74 Петровский, А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии / А. В. Петровский. - С .75-83 Бехтерев, В. М. Органическая и социальная сфера личности / В. М. Бехтерев. - С .85-86 Узнадзе, Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации / Д. Н. Узнадзе. - С .87-90 Ананьев, Б. Г. Структура личности / Б. Г. Ананьев. - С .91-94 Мясищев, В. Н. Личность и отношения человека / В. Н. Мясищев. - С .95-104 Ломов, Б. Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности / Б. Ф. Ломов. - С .105-109 Додонов, Б. И. О системе "личность" / Б. И. Додонов. - С .110-118 Платонов, К. К. Концепция динамической функциональной структуры личности / К. К. Платонов. - С .119-129 Братусь, Б. С. Смысловая сфера личности / Б. С. Братусь. - С .130-138 Залесский, Г. Е. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории / Г. Е. Залесский. - С .139-144 Бехтерев, В. М. Личность и условия ее развития и здоровья / В. М. Бехтерев. - С .146-150 Выготский, Л. С. Развитие личности и мировоззрения ребенка / Л. С. Выготский. - С .151-156 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .157-159 Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л. И. Божович. - С .160-165 Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .166-177 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .178-187 Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности / П. М. Якобсон. - С .188-192 Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .193-199 Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .200-206 Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .207-212 Авдеева, Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - С .213-221 Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .222-229 Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский. - С .230-236 Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .238-245 Кроник, А. А. Психологический возраст личности / А. А. Кроник, Е. И. Головаха. - С .246-255 Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности / Е. И. Головаха. - С .256-268 Кон, И. С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования / И. С. Кон. - С .269-278 Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личностная регуляция времени / К. А. Абульханова-Славская. - С .279-296 Рудкевич, Л. А. Возрастная динамика самореализации личности / Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. - С .297-304 Реан, А. А. Самоактуализация и самотрансценденция личности / А. А. Реан. - С .305-307 Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .315-318 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус / Б. Г. Ананьев. - С .319-323 Ядов, В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе / В. А. Ядов. - С .324-335 Бодалев, А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности / А. А. Бодалев. - С .336-343 Андреева, Г. М. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты / Г. М. Андреева. - С .344-357 Петровский, А. В. Потребность "быть личностью" / А. В. Петровский. - С .358-359 Реан, А. А. Социализация личности / А. А. Реан. - С .360-364 Кон, И. Загадка человеческого "Я" / И. Кон. - С .366-371 Леонтьев, Д. А. Внутренний мир личности / Д. А. Леонтьев. - С .372-376 Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / Д. А. Леонтьев. - С .377-379 Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / В. И. Слободчиков. - С .380-395 Грот, Н. Я. Устои нравственной жизни и деятельности / Н. Я. Грот. - С .397-401 Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Л. Франк. - С .402-409 Чудновский, В. Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего" / В. Э. Чудновский. - С .410-419 Шадриков, В. Д. Духовные способности / В. Д. Шадриков. - С .420-425 Знаков, В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры / В. В. Знаков. - С .426-435 Петровский, В. А. Идея свободной причинности в психологии личности / В. А. Петровский. - С .436-448
РУБ 156 Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології Психологія особистості Дод.точки доступу: Куликов, Л. В. \сост.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
П 77 Прихожан, Анна Михайловна. Психология сиротства [Текст] : Учебное пособие / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2005. - 400 с. : ил. - (Детскому психологу. Дети без семьи). - Библиогр.: с. 394-400. - ISBN 5-469-00205-5 : 40.60 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Депривация Семейные отношения Психология привязанности развитие "Я-концепция" психогімнастика психология сиротства Кл.слова (ненормовані): материнство -- емоційна сфера Дод.точки доступу: Толстых, Наталия Николаевна Примірників всього: 7 фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (3) Свободны: фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (3) |
Б 59 Би, Хелен. Развитие ребенка [Текст] : научное издание / Х. Би. - 9-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 768 с. : ил. - (Мастера психологии). - Алф. указ.: с. 761-767. - ISBN 5-94723-185-9 (в пер.) : 122.90 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Дошкільний вік--розвиток дитини пренатальное развитие новорожденный ребенок физическое развитие детей перцептивное развитие Младенчество Младший школьный возраст когнитивное развитие речевое развитие детей Я-концепция ребенка самооценка детей Дети и родители взаимоотношения детей Психопатология детская Кл.слова (ненормовані): IQ-тести -- IQ ("Ай-Кью") -- детство -- семейные отношения -- школьная успеваемость -- адаптація до школи -- атипичное развитие детей -- психопатология развития -- умственная отсталость -- неспособность к обучению -- одаренность -- переходной возраст -- детское развитие -- подростковый возраст Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
С 29 Селевко, Герман Константинович. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП [Текст] : наукове видання / Г. К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-196-1 : 49.66 грн.
РУБ 371.01 Рубрики: Педагогические технологии--авторские Образовательные технологии Кл.слова (ненормовані): Концепция холистической педагогики -- Концепция гражданского образования -- Модель суггестивного погружения -- Модель временного погружения М. П. Щетинина -- Дидактическая многомерная технология -- идеографическая модель Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
И 62 Инжир, Владимир Николаевич. Путь Сердца. Усуи Рэйки Риохо - от лечения тела к здоровью Души: Концепция; Научные основы; Методология, техники; Системно-интегративный подход [Текст] / В. Н. Инжир. - К. : Ника-Центр, 2006. - 320 с. : ил. - (Новейшая психология ; вып. 13). - Библиогр.: с. 306-307. - ISBN 966-521-374-1 : 6.20 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психологическое консультирование Кл.слова (ненормовані): Усуи Рэйки Риохо, метод Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П86 Психология самосознания [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2007. - 672 с. - ISBN 5-94648-016-2 : 38.90 грн. Зміст: Джемс, У. Личность / У. Джемс. - С .7-44 Кон, И. С. Проблема "Я" в психологии / И. С. Кон. - С .45-96 Кон, И. С. Психология самосознания / И. С. Кон. - С .123-122 Столин, В. В. Уровни и единицы самосознания / В. В. Столин. - С .123-155 Орлов, А. Б. "Эмпирическая" личность и ее структура / А. Б. Орлов. - С .156-173 Сарвеладзе, Н. И. Самоотношение личности / Н. И. Сарвеладзе. - С .174-207 Пантилеев, С. Р. Самоотношение / С. Р. Пантилеев. - С .208-242 Шибутани, Т. Я-концепция / Т. Шибутани. - С .245-268 Налчаджян, А. А. Я-концепция / А. А. Налчаджян. - С .270-332 Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .333-392 Раусте, фон Врихт М. Л. Образ "Я" как подструктура личности / фон Врихт М. Л. Раусте. - С .395 Лакан, Ж. Стадия зеркала и ее роль в формировании функции Я / Ж. Лакан. - С .396-405 Соколова, Е. Т. Я-образ тела / Е. Т. Соколова. - С .406-422 Хорни, К. Я-идеальное / К. Хорни. - С .423-441 Фрейд, З. Идеал "Я" / З. Фрейд. - С .442-446 Роджерс, К. Измерение изменений в "Я" / К. Роджерс. - С .447-459 Кун, М. "Кто Я"?: Применение теста "20-ти высказываний / М. Кун, Т. Макпартлэнд. - С .460-468 Антонова, И. В. Проблема личностной идентичности / И. В. Антонова. - С .471-487 Фрейд, З. Идентификация / З. Фрейд. - С .488-492 Эриксон, Э. Идентичность. Теоретическая интерлюдия / Э. Эриксон. - С .493-516 Кл.слова: эго (психол.) Юнг, К. Персона / К. Юнг. - С .534-564 Бергер, П. Идентичность / П. Бергер, Т. Лукман. - С .567-588 Ядов, В. А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования идентичности личности / В. А. Ядов. - С .589-601 Баранова, Т. С. Теоретические модели социальной идентификации личности / Т. С. Баранова. - С .602-612 Качанов, Ю. Л. Проблема ситуационной идентичности личности / Ю. Л. Качанов. - С .613-623 Кл.слова: социальная идентичность Агеев, В. С. Теория социальной идентичности и ее эмпирические верификации / В. С. Агеев, А. К. Толмасова. - С .624-641 Ионин, Л. Г. Идентификация и инсценировка / Л. Г. Ионин. - С .641-655 Солдатова, Г. У. Этническая идентичность / Г. У. Солдатова. - С .656-667
РУБ 151 Рубрики: "Я-концепція" Я-образы Самосознание Самооценка Самоотношение Самоуважение Кл.слова (ненормовані): идентичность этническая -- идентичность личностная -- идентичность социальная -- идентичность культурная Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.\ Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
О-26 Обухова, Людмила Филипповна. Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. - М. : Высшее образование : МГППУ, 2007. - 460 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-9692-0128-6. - ISBN 5-94051-028-0 : 47.70 грн. Зміст: Детство как предмет психологического исследования Преодоление биогенетического подхода к исследованию психики ребенка Психоаналитические теории детского развития Теория социального научения Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка Выготский Л. С. и его школа Концепция Д. Б. Эльконина: раннее детство Концепция Д. Б. Эльконина: детство Подростковый возраст в свете разных концепций Неоконченные споры
РУБ 156(075.3) Рубрики: Детство Психика ребенка--исследование Подростковый возраст Интеллектуальное развитие--ребенок Дод.точки доступу: Выготский, Лев Семенович \о нем\; Пиаже, Жан \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович \о нем\ Примірників всього: 13 Ч.З.№2 (8), НМК ф-т ПСР (4), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (8), НМК ф-т ПСР (4), фб (1) |
К67 Корнева, Людмила Валентиновна. Психологические основы педагогической практики [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л. В. Корнева. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 157 с. - (Педагогическая практика студентов). - ISBN 5-691-01475-7 : 17.80 грн. Зміст: Концепция педагогического образования на предметном факультете Психологический анализ урока Развивающие методики и приемы повышения интереса к уроку Диагностика межличностных отношений Личность учашегося Педагогическое общение Понятие о конфликтной педагогической ситуации
РУБ 158.9 Рубрики: Педагогічна практика студентів Психологічні дослідження Методики изучения--психологические Педагогічне спілкування Конфліктні педагогічні ситуації Педагогічні ситуації уроки--психологічний аспект Примірників всього: 6 фб (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (3) Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (3) |
Ш 96 Шуринов, Александр Сергеевич. Семейно-родовая культура: Истоки научного подхода. Программы образования. Концепция развития [Текст] : научно-популярная литература / А. С. Шуринов ; Историко-просветительский и учебно-методологический центр семейно-родовой культуры "Родовая семья". - М. : Лаватера, 2006. - 120 с. - ISBN 5-86590-820-6 : 3.00 грн.
РУБ 301 Рубрики: Семейно-родовая культура Дод.точки доступу: Историко-просветительский и учебно-методологический центр семейно-родовой культуры "Родовая семья" Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К60 Collegium [Текст] : международный научный журнал. № 15 / Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт международных отношений ; гл. ред. Ю. В. Павленко. - К. : Издательский Дом Дмитрия Бураго, 2004. - 246 с. - 3.00 грн. Зміст: Александрова, М. В. Сковорода Г. С. як засновник традиції критики цивілізації в українській філософській думці / М. В. Александрова. - С .15-29 Порус, В. Н. Вырождение трагедии / В. Н. Порус. - С .30-43 Храмова, В. Л. Художественная концепция личности в русскоязычной прозе Владимира Набокова / В. Л. Храмова. - С .44-89 Курбатов, С. В. Рильке и современность / С. В. Курбатов. - С .90-94 Кирилова, О. Символізм без символічного / О. Кирилова. - С .94-98 Целік, Т. В. Проблема особистості в культурі Київської Русі / Т. В. Целік. - С .129-148 Павленко, Ю. В. Походження та цивілізаційна ідентичність українського народу / Ю. В. Павленко : 149-165 Остапов, О. А. Створення Києво-Печерського заповідника та його доля у передвоєнні роки / О. А. Остапов. - С .166-183 Брайчевський, М. Ю. Вступ [до монографії "Автор "Слова о полку Ігоревім"] / М. Ю. Брайчевський. - С .208-249
РУБ 4 Кл.слова (ненормовані): Києво-Печерський заповідник -- слово о полку ігоревім (критика) -- АВТОР СЛОВА О ПОЛКУ ІГОРЕВІМ Дод.точки доступу: Павленко, Ю. В. \ред.\; Сковорода, Григорій Савич \о нем\; НАБОКОВ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ \о нем\; РИЛЬКЕ, РАЙНЕР МАРИЯ \о нем\; Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко; Институт международных отношений Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), Ч.З.№3 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), Ч.З.№3 (1) |
Б 17 Базалук, Олег Александрович. Происхождение человечества: новая космологическая концепция [Текст] : монография / О. А. Базалук ; Министерство образования и науки Украины. - Дніпропетровськ : Пороги, 2003. - 144 с. - Библиогр.: с. 139-142. - ISBN 966-525-331-X : 2.50 грн.
РУБ 1М1 Рубрики: Походження людства--космологічна концепція--нова Дод.точки доступу: Министерство образования и науки Украины Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
С 31 Sententiae: Наукові праці Спілки дослідників модерної філософії (Паскалівського товариства) [Текст]. Спецвипуск № 3. Філософія і космологія / Вінницький національний технічний університет, Український філософський фонд. - Вінниця : УНІВЕРСУМ-Вінниця, 2004. - 223 с. - 3.00 грн. Зміст: Базалук, О. А. Мироздание (новая космологическая концепция) / О. А. Базалук. - С .23-47 Сергиенко, П. Я. Триалектическая концепция мироздания / П. Я. Сергиенко. - С .69-76 Царев, Б. А. Истинная картина мира: стабильная Вселенная, циклически эволюционирующие галактики, прогрессирующий человек / Б. А. Царев. - С .84-119 Клещев, А. Г. Проблемы методологии естественных наук. Интуиция как критерий истины / А. Г. Клещев. - С .161-168
РУБ 1 Дод.точки доступу: Вернадський, Володимир Іванович \о нем\; Фридман, Александр Александрович \о нем\; Вінницький національний технічний університет; Український філософський фонд Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Х89 Храмова, Виктория Львовна. Личность как духовный феномен [Текст] : наукове видання / В. Л. Храмова ; Институт гуманитарных исследований. - К. : Феникс, 2009. - 648 с. - ISBN 978-966-651-700-8 : б/кошт. Зміст: Истоки персонализма Н. А. Бердяева . - С .21-48 Метафизический смысл свободы . - С .95-144 Проблема личности в персонализме Н. А. Бердяева . - С .227-278 Онтологическая гносеология Н. А. Бердяева в современном философско-научном контексте . - С .327-364 Художественная концепция личности в русскоязычной прозе Владимира Набокова . - С .397-454 Кл.слова: лирический герой Поливариантность художественного мышления Ф. М. Достоевского . - С .455-492 Поливариантность художественно-исторического мышления Юрия Трифонова . - С .493-598
РУБ 1М1 Дод.точки доступу: Бердяев, Николай Александрович (1874-1948) \о нем\; НАБОКОВ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович \о нем\; Трифонов, Юрий \о нем\; Институт гуманитарных исследований Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы [Текст] / С.И. Дубов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 15-17 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: теорія научіння учбовий колектив Кл.слова (ненормовані): стратометрическая концепция групп и коллективов Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте [Текст] / Б.В. Кайгородов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Саморозуміння Я-концепція Юнацький вік Кл.слова (ненормовані): Я-концепция -- социализация -- самопонимание Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |