Д24 Педагогика и психология высшей школы [Текст] : Учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 544 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 539-543. - ISBN 5-222-02284-6 (в пер.) : 22.00 грн.
РУБ 378(075.3) Рубрики: Информатизация Дидактика Обучение Педагогическая деятельность Педагогічна майстерність Учебный процесс Педагогические технологии Коммуникация Психологія вищої школи--особистість студента Преподаватель Успеваемость Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності--підручники для ВНЗ Кафедра загальної та практичної психології--підручники для ВНЗ Кл.слова (ненормовані): особистість студента Дод.точки доступу: Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, А. В.; Столяренко, Л. Д.; Самыгин, С. И.; Сучков, Г. В.; Столяренко, В. Е. Примірників всього: 19 Ч.З.№2 (12), пед. (1), аб (3), фб (1), ав (2) Свободны: Ч.З.№2 (12), пед. (1), аб (3), фб (1), ав (2) |
М43 Межличностное общение [Текст] : учебное пособие / Сост. и общ. ред. Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00400-0 : 10.54 грн. Зміст: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА Вацлавик, П. Аксиомы теории коммуникации / Г. А. Ковалев; А. А. Леонтьев. - С .11-25 Ковалев, Г. А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия / А. А. Леонтьев; Р. Харре. - С .26-38 Леонтьев, А. А. Общение и деятельность общения / Р. Харре; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .39-58 Харре, Р. Дружба как достижение: этогенический подход к социальному взаимодействию / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; И. Гоффман. - С .59-80 ПРАВИЛА И НОРМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Аргайл, М. Правила / И. Гоффман; Э. Гросс, Г. П. Стоун. - С .83-113 Вацлавик, П. Патологическая коммуникация / Г. П. Грайс; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .114-131 Гоффман, И. О "работе лицом" / Э. Гросс, Г. П. Стоун; П. М. Блау, В. Р. Скотт. - С .132-170 Грайс, Г. П. Логика и речевое общение / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; С. Кови. - С .171-194 Гросс, Э. Смущение и анализ ролевых требований / П. М. Блау, В. Р. Скотт; Э. Шостром. - С .195-216 КОНТЕКСТЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Аргайл, М. Стрессовые ситуации / С. Кови; Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова. - С .219-227 Блау, П. М. Процессы коммуникации в формальных организациях / Э. Шостром; Д. Эган. - С .228-245 Доценко, Е. Л. Определение манипуляции / Т. Г. Винокур; М. Розенберг. - С .246-273 Кови, С. Круг значимости / Круг влияния / Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова; К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .274-276 Шостром, Э. Манипулятивные системы / Д. Эган; Д. Л. Уоллен. - С .277-284 РЕЧЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ . - С .285-286 Винокур, Т. Г. Фатическая речь / М. Розенберг. - С .287-318 Ушакова, Т. Н. 319-329 / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор Эган, Д. Слушание: непременное условие поддерживающего поведения / Д. Л. Уоллен. - С .330-340 СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Дак, С. Начало, развитие и сохранение межличностных отношений / С. Дак. - С .343-360 Розенберг, М. Как ясно сообщать о своих наблюдениях, потребностях, чувствах / М. Розенберг. - С .361-395 Рубин, К. Х. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .396-449 Уоллен, Д. Л. Развитие эффективной межличностной коммуникации / Д. Л. Уоллен. - С .450-474 МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ Грэй, Д. Мужчины с Марса, женщины - с Венеры / Д. Грэй. - С .477-512
РУБ 158.9(075.33) Рубрики: Межличностные отношения Общение Дод.точки доступу: Казаринова, Н. В. \сост. и общ. ред.\; Погольша, В. М. \сост. и общ. ред.\ Примірників всього: 21 Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3) Свободны: Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3) |
Р59 Рогов, Евгений Иванович. Психология общения [Текст] : научно-популярная литература / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 336 с. - (Азбука психологии). - Библиогр.: с. 332-333. - ISBN 5-691-00471-9 : 12.70 грн. Зміст: Общение как обмен информацией . - С .38-79 Невербальная коммуникация . - С .80-138 Кл.слова: мимика, жесты, поза, звуки, запахи, визуальное общение Общение как взаимодействие . - С .139-179 Общение как восприятие людьми друг друга . - С .180-231 Конфликт - неэффективное общение . - С .232-282 Кл.слова: посредничество Можно ли оптимизировать общение . - С .283-331 Кл.слова: партнер, преграды, трудности
РУБ 158.9 Рубрики: Общение Взаимодействие Поведение--окружающие Конфликты Анотація: Данное пособие предназначено для школьников и тем, кто интересуется вопросами психологии. Оно не похоже на учебник в строгом понимании этого слова. Главное внимание уделено психологии общения, механизмам взаимодействия друг с другом. Интересная информация сопровождается выразительными ситуативными рисунками, психологическим упражнениями. Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
Р36 Реклама: Внушение и манипуляция: Медиаориентированный подход [Текст] : учеб. пособие для фак-тов психологии, социологии, экономики и журналистики / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 (в пер.) : 16.90 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Средства массовой информации Коммуникация Паблик рилейшнз Пропаганда Стереотипы Имидж Общественное мнение--манипулирование Пресса Радио Телевидение Дод.точки доступу: Райгородский, Д. Я. \ред.-сост.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К 20 Каппони, Вера. Сам себе психолог [Текст] / В. Каппони, Т. Новак. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Сам себе психолог). - ISBN 5-318-00232-3 : 5.50 грн. Зміст: О разуме . - С .18-44 Кл.слова: интеллект Игры, в которые мы играем сами с собой . - С .44-61 Кл.слова: рационализация, проецирование, потеря памяти, компенсация ПОИСКИ СЕБЯ . - С .62-112 Техники релаксации . - С .65-81 Расслабленное сосредоточение . - С .81-84 Медитация . - С .85-86 В каком направлении искать . - С .89-97 Все цели определены, дело за малым - осуществить их . - С .97-112 Как не испортить себе настроение . - С .112-144 Кл.слова: депрессия, стресс Коммуникация . - С .144-159 Игры, в которые мы играем с другими . - С .148-159 Чему нас не научили в школе . - С .154-159 Ассертивность . - С .160-215 Кл.слова: манипулирование Просьба об одолжении . - С .187-190 Приемлемый компромисс . - С .192-194 Как быть с критикой . - С .194-203 Как добиваться изменений к лучшему без критики . - С .207-212
РУБ 156 Анотація: Эта книга поможет обучить приемам дзюдо против депрессии, освоить технику расслабления и успокоения. Она содержит ссоветы, тесты, занимательныве игры, которые научат лучше понять себя и других, постигнуть тайны преодоления душевных кризисов. Дод.точки доступу: Новак, Томас Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
А 65 Андриенко, Елена Васильевна. Социальная психология [Текст] : учеб. пособ. для студ. пед. вузов / Е. В. Андриенко ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2000. - 264 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7695-0617-2 : 19.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Соціальна психологія Человек--социальное развитие Виктимология (псих.) Роль--социальная Группы--социальные Лидерство Отношения межгрупповые Общение Перцепция (псих.) Интеракция Конфликтные ситуации Коммуникация (псих.) Дод.точки доступу: Сластенин, В. А. \ред.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М74 Мова і культура [Текст] : наукове видання: У 5-ти т. / Київський Національний університет імені Тараса Шевченка, Інститут філології, Національна Академія Наук України, Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні, Фонд розвитку культури і мистецтва "Парад планет", Міжнародний науковий журнал "COLLEGIUM". - К. : Видавничий Дім Дмитра Бураго, 2002 - . - (Філологія). Вип. 4. T. V. Ч. І : Проблеми гуманізації навчання і культурологічний підхід до методики викладання мови і літератури. - 2002. - 140 с. - ISBN 966-7825-44-2. - ISBN 966-7825-49-3 : 3.00 грн. Зміст: Антонюк, Р. Сучасне розуміння мовної освіти / Р. Антонюк. - С .5-11 Бастун, М. В. Роль індивідуальних особливостей учнів в успішності їх навчання за лінгвістичним профілем / М. В. Бастун. - С .13-19 Бей, Л. Б. Викладання української мови в умовах обмеженого мовного оточення / Л. Б. Бей. - С .20-26 Бейла, А. І. Лінгвопсихологічні особливості навчання англійської мови в умовах навчального білінгвізму / А. І. Бейла. - С .26-30 Бігун, Г. С. Вивчення стандартизованих мовних засобів у курсі ділового мовлення / Г. С. Бігун, Д. П. Шапран. - С .35-38 Бондаренко, Г. К. Гуманістичні засади самовдосконалення учителів-словесників у міжкурсовий період / Г. К. Бондаренко. - С .41-47 Данилова, Г. С. Методист - суб’єкт післядипломної освіти педагогічних кадрів / Г. С. Данилова. - С .54-64 Диденко, Л. А. Межкультурная коммуникация у различных контингентов учащихся при обучении русскому языку / Л. А. Диденко. - С .64-67 Кавунник, Олена Анатоліївна. Формування духовної культури студентської молоді засобами української музики / О. А. Кавунник. - С .88-92 Караева, Т. В. Результаты исследования отношения преподавателей и студентов к гуманизации процесса обучения английскому языку на Украине / Т. В. Караева. - С .92-97 Коношенко, С. В. Проблеми спілкування вихователів і вихованців реабілітаційного центру та шляхи їх вирішення / С. В. Коношенко. - С .97-100 Корецька, А. Реалізація молоді через освіту (філософсько-історичний аспект) / А. Корецька. - С .100-103 Кургут, Л. П. Методологічні напрями сучасного навчання іноземним мовам / Л. П. Кургут, В. Г. Пасинок. - С .103-109 Мороз, В. В. Роль етнопедагогічної культури соціалізації особистості / В. В. Мороз; В. В. Моролз. - С .123-127
РУБ 40 Рубрики: Викладання англійської мови викладання російської мови Дод.точки доступу: Київський Національний університет імені Тараса Шевченка; Інститут філології; Національна Академія Наук України; Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні; Фонд розвитку культури і мистецтва "Парад планет"; Міжнародний науковий журнал "COLLEGIUM" Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ДШП1/2002/2 Журнал 2002р. N 2 Абдулкаримов, Г. Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов. - С.36-37 Панов, М. И. Мужчина и женщина: проблемы эффективной коммуникации / М.И. Панов. - С.53-55 Кл.слова: общение Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / Л.И. Лукьянова. - С.77-79 Кл.слова: рефлексия, общительность, эмпатичность Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова. - С.80-82 Как взять себя в руки и успокоиться. - С.83-84 Кл.слова: рекомендации Как вести с трудными людьми различных типов (советы психолога). - С.85-89 Кл.слова: агрессор, общение, коммуникация Литвак, М. Психология одиночества / М. Литвак. - С.90-91 Анциферов, О. Конфликтно-стрессовые ситуации в работе с подростками / О. Анциферов. - С.106-107 Кл.слова: конфликты Михайлова, Т. Ю. Проблема преодоления внутренних конфликтов школьников как одна из основных в работе школьной психологической службы / Т.Ю. Михайлова. - С.108-109 Кл.слова: Конфликты., Психологическая служба Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Как вести с трудными людьми различных типов (советы психолога) [Текст]> // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2002. - N2. - С. 85-89
Рубрики: Спілкування поведінка агресивна Настрій Кл.слова (ненормовані): общение -- коммуникация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев. - С.99-105 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов. - С.111-117 Кл.слова: общение, язык мимики и жестов, речь и общение Ефремов, К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются / К. Ефремов. - С.167-172 Кл.слова: обезличивание, внушение Симба, Г. Когда бессильны МВД и Интерпол / Г. Симба. - С.173-175 Кл.слова: тотем, психология африканца, ритуальные сообщества Шишова, Т. В плену у "умного ящика" / Т. Шишова. - С.176-182 Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора. - С.193-197 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация [Текст] / А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 111-117
Рубрики: дитяча психологія педагогічна психологія Спілкування невербальна інформація Невербальна комунікативність Кл.слова (ненормовані): общение -- язык мимики и жестов -- речь и общение Анотація: Общение между людьми происходит не только словами. Точнее, даже не столько словесно,сколько при помощи невербальной информации, передаваемой мимикой, жестами, взглядами, положением собеседников относительно друг друга.Невербальная коммуникация - мощное средство общения. Владеть им полезно любому человеку. Учителю же это просто необходимо. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПДД1/2003/9 Журнал 2003р. N 9 Коленченко, А. Роскошь или необходимость?. : Коммуникационная компетентность и способы общения / А. Коленченко. - С.46-62. Кл.слова: деловая коммуникация, общение, обратная связь Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДШУ1/2003/7/8 Журнал 2003р. N 7/8 Широкова, И. Б. Школьный невроз - недуг, мешающий детям нормально учиться / И. Б. Широкова. - С.157-159. Кл.слова: психическое здоровье школьников Бакурадзе, А. Б. И все-таки мир принадлежит оптимистам! : Мотивация, волевые качества руководителя и его умение побуждать своих сотрудников к творческой, эффективной работе / А. Б. Бакурадзе. - С.61-65. Кл.слова: оптимизм, пессимизм Захарченко, Е. Монолог или диалог?(заметки о коммуникативной компетентности учителя) : учитель и ученик : два стиля общения / Е. Захарченко. - С.87-92. Кл.слова: педагогическая коммуникация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Захарченко, Е. Монолог или диалог?(заметки о коммуникативной компетентности учителя) : учитель и ученик : два стиля общения [Текст] / Е. Захарченко> // Директор школи. Україна : Науково-методичний журнал. - 2003. - N7/8. - С. 87-92.
Рубрики: Спілкування вчителя і учня вчитель педагогіка співробітництва Кл.слова (ненормовані): педагогическая коммуникация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МО-ОвМ-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Филиппов, М. Н. Невербальная коммуникация в конфликтных личностных взаимоотношениях / М.Н. Филиппов. - С.12-16 Пахальян, В. Э. Психопрофилактика в практической психологии образования / В.Э. Пахальян. - С.26-35 Габдулхаков, В. Ф. О технологии формирования толерантной личности / В.Ф. Габдулхаков. - С.64-73 Шикун, А. Ф. Психология понимания и преодоления профессиональной деформации преподавателя / А.Ф. Шикун, В.В. Федоров, Т.А. Жалагина. - С.101-114 Бородулина, Ф. В. Социализация подростка : современные направления исследования / Ф.В. Бородулина. - С.159-169 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Филиппов, М. Н. Невербальная коммуникация в конфликтных личностных взаимоотношениях [Текст] / М.Н. Филиппов> // Мир образования - образование в мире : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 12-16
Рубрики: Невербальна комунікативність Конфлікти Взаєморозуміння Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Пт-2/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Лебедев, М. А. Проблема восприятия реальности как общий фактор психотерапии / М. А. Лебедев. - С.2-5 Кл.слова: психоанализ, рациональная психотерапия Кириллов, И. О. Эмоциональная зрелость / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова. - С.6-10. Кл.слова: идентичность, компетентность, позитивная психотерапия Харматта, Янош. Психотерапия в Венгрии / Янош Харматта. - С.11-13. Кл.слова: профессиональные ассоциации Эль-Сарраи, Э. Психотерапия в Палестине / Э. Эль-Сарраи, Тауахина А. Абу. - С.14-20. Кл.слова: индивидуальное и неиндивидуальное в личности, вербальная коммуникация Соковнина, М. С. Дети с синдромом дефицита внимания в общем режиме детского сада : (рекомендации для методистов, воспитателей , психологов) / М. С. Соковнина. - С.21-25. Кл.слова: гиперактивность Энгельгардт, Г. Н. Возможности использования аудиовизуальной стимуляции для активизации природной антистрессовой защиты здоровья человека / Г. Н. Энгельгардт, И. В. Аксенова, О. В. Чекунов. - С.26-28. Кл.слова: психокоррекция Жорняк, Е. С. Нарративная терапия: от дебатов к диалогу / Е. С. Жорняк. - С.29-41. Кл.слова: психотерапия, коструктивизм, сотрудничество Акопян, Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. С. Акопян. - С.44-46. Кл.слова: детские страхи, тревожность, рефлексия, саморегуляция, типы поведения детей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Эль-Сарраи, Э. Психотерапия в Палестине [Текст] / Э. Эль-Сарраи, Тауахина А. Абу> // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 14-20.
Рубрики: психотерапія Кл.слова (ненормовані): индивидуальное и неиндивидуальное в личности -- вербальная коммуникация Дод.точки доступу: Абу, Тауахина А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Павлова, Н. Д. Интерактивный аспект дискурса: подходы к исследованию [Текст] / Н. Д. Павлова> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N4. - С. 66-76 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психолінгвістика Кл.слова (ненормовані): ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИАЛОГ -- речевое взаимодействие -- особенности собеседников Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |